Контент опубликован пользователем сайта

Про звезд

В мире упали продажи лифчиков: Ратажковски, что ты делаешь, прекрати!

77
В мире упали продажи лифчиков: Ратажковски, что ты делаешь, прекрати!

Долой трусы, свободу писькам!

народное творчество

 

Прощай, эпоха поролона!

Пришло время, когда сиськи может получить кто угодно, раздвинув рамки строгого гендерного однообразия..

В общем - капец, товарищи! Продажи бюстгальтеров резко снизились!

В июле владелец бельевого гиганта Victoria’s Secret, ритейлер L Brands подвёл итоги очередного квартала: такой низкой прибыли у него не было с начала 2010-х. За три месяца продажи упали на 14%. И это не случайный сбой.

Теряет аудиторию самый известный товар Victoria’s Secret — бюстгальтеры пуш-ап, способные увеличить размер бюста хоть на три размера.

Дело не в том, что компания разучилась их делать. Продажи падают у всех марок.

80 крупнейших ритейлеров США и Европы жалуются, что спрос на пуш-апы снизился на 50%.

Плохо покупают и некогда ходовой фасон балконет (–40%), и самую популярную в мире модель — бюстгальтеры с обычными мягкими чашечками (–22%).

Новый хит — бралетт: облегчённый бюстгальтер без подкладок и с минимумом декоративных элементов. Его продажи за последние три месяца подскочили на 20%. 

Но и будущее производителей бралеттов тоже не безоблачно.

Многие представительницы поколения Y и более поздних предпочитают обходиться совсем без бюстгальтера.

Как и почему бельевые титаны теряют объёмы?

Victoria’s Secret

Секс был главным рекламным инструментом Victoria’s Secret почти с момента основания. Каталоги с моделями в белье и купальниках, которые американский бренд начал рассылать в 1982 году, стали «пристойным заменителем Playboy» для мужчин и маркетинговой ловушкой для их спутниц. Дерзкое бельё Victoria’s Secret, которое выгодно подчёркивает грудь, обещало сделать любую женщину желанной.

Интересный факт *прикинь, да?*

Бренд Victoria’s Secret в 1977 году основал бизнесмен Рой Реймонд, которому надоело смущаться каждый раз, приобретая женское белье (жене! не подумайте там ничего плохого) в универмагах 

Успех пришел к компании всего за один год на пару с выручкой в размере 500 тысяч долларов. А чтобы увеличить прибыль еще больше, Реймонд начал почтовые продажи вещей через каталоги, стиль которых заметно менялся каждое десятилетие.

Поздние 70-е: первые съемки, выполненные на фоне интерьеров в викторианском стиле.

ах, милашки!

Ранние 80-е: пару лет в каталогах преобладали нежные и романтичные образы.


Середина-конец 80-х: со сменой руководства в 1982-м году каталоги Victoria’s Secret стали напоминать страницы журнала Cosmopolitan, на которых девушки позировали вместе с обнаженными мужчинами.

Для каталога Victoria’s Secret снималась даже Ума Турман!

90-е: на смену обычным девушкам приходят сексуальные «ангелы», среди которых и начинающая супермодель Тайра Бэнкс.

К середине 2000-х посыл слегка изменился. Victoria’s Secret начала продавать своей аудитории не столько инструмент влияния на мужчин, сколько уверенность в собственной привлекательности. Однако фасоны и их названия («Божественная», «Сексуальные иллюзии», «Секс-бомба» и т. д.) менее кричащими не становились.

Ставка на сексуальность помогла Victoria’s Secret создать транснациональную бизнес-империю с выручкой $8 млрд в год и легендарными шоу, где самые высокооплачиваемые модели индустрии ходят по подиуму под живые выступления музыкантов уровня Jay-Z, Леди Гаги, Рианны и Канье Уэста.

Удобство никогда не было для марки ключевым параметром. На дефиле «ангелы» (так называют моделей — амбассадоров марки) демонстрируют не только бельё, но и декорированные крылья весом до 30 кг. А бюстгальтеры с драгоценными камнями Fantasy Bra, которые показывают в конце каждого шоу (самый дорогой — его в 2005 году на подиуме демонстрировала Жизель Бюндхен — стоил $12,5 млн), вообще не предназначены для ношения в реальной жизни.

Реагируя на неожиданное падение продаж, лидер на рынке доступного женского белья (в США Victoria’s Secret контролирует более 60% сегмента) спешно меняет концепцию, создавая целые линейки бралеттов. Однако в ассортименте они сейчас занимают лишь 5% — компания стала жертвой собственного маркетинга.

Многолетние поклонницы марки верят, что именно бельё сделает их желанными. А для многих 20-летних Victoria’s Secret — это что-то вроде гламурной версии легендарного канадского бренда Wonderbra. Его сверхпопулярная рекламная кампания (супермодель Ева Герцигова взволнованно смотрит на свою грудь в пуш-апе от Wonderbra, рядом подпись: «Привет, мальчики!») в начале 90-х придала женской груди почти тотемный статус.

Но для миллениалов секс не является табу — бельё стало атрибутом комфорта. Его покупают в тех магазинах, где женщины не чувствуют стыда от того, что их фигура не дотягивает до идеала.

Американский бодипозитивный бренд Adore Me за год увеличил выручку с $42,7 млн в 2015 году до $80 млн в 2016-м, а по итогам этого года собирается отчитаться о продажах на $100 млн. Конкурирующая марка Aerie не раскрывает абсолютные цифры, но заявляет о росте на 32%.

И Adore Me, и Aerie делают ставку на практичность и только потом — на красоту. В рекламных кампаниях они как бы  почти не используют ретушь. А вот Victoria’s Secret за неё неоднократно упрекали.

Agent Provocateur

Бутик самого известного бренда люксового женского белья Agent Provocateur напоминает будуар.

Не столько даже обстановкой (тёмные стены, имитация кружев на ковре, тяжёлые шёлковые занавески, мебель в стиле Викторианской эпохи), сколько обликом продавщиц-консультанток. Привлекательные женщины не старше 40 в ультракоротких обтягивающие платьях, чулках и на шпильках выглядят как медсёстры из фильмов для взрослых.

И вот в 2017 году 49-летняя основательница Agent Provocateur Серена Риз, чья концепция утрированной соблазнительности когда-то вывела марку в лидеры рынка, теперь создаёт идеологически противоположный бренд.

Бельё её новой линейки Les Girls Les Boys могут носить и мужчины, и женщины. Его единственное предназначение — просто быть удобным.

Согласно интервью Риз, идея пришла к ней, когда она заметила, что у поколения её детей принято меняться одеждой не только с сексуальными партнёрами, но и просто с друзьями. Риз поняла: марки вроде Agent Provocateur безнадёжно отстали от современных представлений о моде и сексуальности.

«Последние десять лет, в эру интернета, социальных сетей и пластической хирургии, мир наводнили изображения неестественных и сверхсексуализированных женских тел. <…> Cтранным образом я чувствую себя ответственной за это», — говорит основательница Agent Provocateur.

Миллениалы понимают, что корсеты и провокативные полупрозрачные бюстгальтеры с перьями, стразами и кружевами не могут раскрепостить женщину. И тем более они не делают её свободнее.

Поколению молодых важен комфорт. Они хотят носить такое бельё, в котором будет одинаково удобно и спать, и гулять по городу.

удобно

Вещи должны быть универсальными. А ещё «эмансипация», по их представлению, не должна стоить дорого (средняя цена бюстгальтера Agent Provocateur — $230).

Змея на груди

От смены трендов страдает весь рынок. 

Например, Calvin Klein расширил ассортимент бюстгальтеров дешевле $30 на 20%, а линейку более дорогих — сократил. Marks & Spencer пошёл дальше: год назад только 21% бюстгальтеров этой марки стоили меньше $20, в этом году таких уже 73%.

И есть ещё одна проблема. Трендсеттеры вроде Кендалл Дженнер и Беллы Хадид (обе, кстати, участвовали в показах Victoria’s Secret) часто появляются на публике в прозрачной одежде без бюстгальтеров  * я щитаю оборзели *

И в  обычной жизни модели предпочитают не носить то, что рекламируют.

Образы топлес, конечно, появлялись на модных подиумах и раньше, но на улицы они выходили редко.

Ещё в 2014 году появление Рианны на ковровой дорожке в «голом» платье-сетке из 230 000 кристаллов вызывало ажиотаж.

В 2017 году прозрачная одежда уже не просто присутствует на каждом втором показе — её носят и просто так. Грудь в свободном полете- это тренд.

какие большие...глаза

даже леди делают это

Докатились.

Обнажённая грудь больше не выглядит сексуально. А дальше, товарищи, что?

Общество привыкает воспринимать её просто как часть тела вроде открытого лба или голых коленей.

Отказ от гендерных стереотипов — это, пожалуй, самая главная угроза благополучию бельевых титанов. И только ли им?

В общем - все плохо, шеф все пропало..аяяяй.. грядет апокалипсис..сис..сиси-сиси-сиси

Носите лифчик, друзья. Спасайте человечество!

 

Оставьте свой голос:

889
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

LoveTom
LoveTom

Лифчики у ВС не продаются потому что фиговые((( да и в полуспортивном белье удобнее,чем в кружеве,даже если оно очень красивое

Vinogradinka
Vinogradinka

LoveTom, у вс белье до первой стирки. Абсолютно все

Эсфирь
Эсфирь

Vinogradinka, я трусы много лет ношу..
что не так с моей задницей?)

Zanoza
Zanoza

Эсфирь, тоже удивляюсь. я года четыре назад привезла из Америки килограмм трусов. стираются прекрасно, носятся прекрасно.

500_eskimo
500_eskimo

Zanoza, самый удобный бюстгалтер у меня был именно от ВС, жив и в отличном состоянии уже 3 года.

Vinogradinka
Vinogradinka

Эсфирь, повезло.
У меня тоже они есть многолетние , но они для месячных ) как бы) простите за подробность )
Ибо после стирки утратили цвет и форму (

im_nastia
im_nastia

Эсфирь, мне кажется то, то вы это белье реально носите, а не повторяете за другими, при этом ничего ни разу не купив,
сто лет покупаю викторию и ношу ее годами прекрасно

Almeriya
Almeriya

LoveTom, да средняя американка тупо не влезает в их размерный ряд.
Об этом давно пишут, что акции падают у них

Kote
Kote

LoveTom, а мне у ВС белье идеально подошло. И спортивные бра у них удобные. И со стирками проблем нет. Я что-то неправильно делаю? )))

Nadya_q_
Nadya_q_

Не ношу и не собираюсь, давят и жмут даже самые удобные модели.

casey
casey

1-2 -й размеры наконец догадались что им это нужно и без них лучше в 100 раз

Moskow
Moskow

casey, действительно, 1-2 размер допустим и без лифчиков, визуальной разницы практически нет, и в 100 раз комфортнее. Но я слышала совсем иную версию падения продаж сложносочиненных лифчиков : якобы это следствие нового витка эмансипации и всяких движений "free the nipples" (освободи "кхм" соскИ).

Annnna
Annnna

casey, маленькая грудь не обвисает?

Vinogradinka
Vinogradinka

Annnna, не только обвисает , но и "высыхает "

casey
casey

Annnna, бюстгалтер не спасает от обвисания, уж маленькую грудь точно.

CTPAZ
CTPAZ

Annnna, честно говоря после кормления пару раз забывала лиф одеть и потом грудь побаливает что ли.Или меньше трястись надо.Но больше всего меня вымораживают торчащие соски,как вообще человек может нормально тебя воспринимать,когда у тебя такое)))

Annnna
Annnna

CTPAZ, я фанатик)) носила беременная и кормление-
все время..вроде логично, что чем тяжелее тем больше поддерживать) соски да)) если дешевого повышенного внимания не надо, то лучше не светить ими)

Lizbeth
Lizbeth

Ой, ну прям трагедия. Во-первых, когда грудь маленькая, то почему бы и не выгуливать ее без лифчика. Во-вторых, многие просто не покупают комплекты белья из-за дороговизны, а покупают несколько бюстгальтеров и массу трусов, понятно, что продажи будут ниже, тем более, что цены на все растут, а покупательная способность в мире отнюдь не увеличивается.
Про марку белья для мальчиков и девочек прям фуу, что это за поколение, которое прям одеждой с посторонними обменивается вплоть до трусов? И почему удобно может быть только в уродливых больших труселях, а не в красивых кружевных или хоть и хлопчатобумажных, но красивых??

Эсфирь
Эсфирь

Lizbeth, выгуливать маленькую грудь без лифчика можно только в отпуске и вне работы)
Я не ханжа, но женщина без белья даже с маленькой грудью привлекает с себе внимание абсолютно всех окружающих. Грудь любого размера кроме нулевого прыгает при ходьбе и соски просматриваются сквозь любую ткань
Это более сексуально, чем мини-шорты *да, вот такая я изващенка*

Lizbeth
Lizbeth

Эсфирь, ну вот для работы и покупают пару удобных лифчиков без финтифлюшек )) И еще пару для будуара. И усё.

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Амаль Клуни поддержала супруга Джорджа Клуни на премьере его режиссерской работы "Субурбикон"
Битва платьев: Дженнифер Энистон против Синди Кроуфорд
Мимими-дня: Кристина Асмус опубликовала видео со своим мужем Гариком Харламовым
Бехати Принслоу поделилась новыми фотографиями своей беременности
Звездный Instagram: подготовка к Хэллоуину и трогательные снимки звезд с детьми
Рианна в розовом наряде отправилась по делам в Нью-Йорке
Елена Перминова с мужем и детьми отдыхает на Мальдивах
Мария Кожевникова "наказывает" себя в спортивном зале до крови: видео
Бейонсе опубликовала новое фото с голым животом
Ченнинг Татум и Дженна Дьюэнн-Татум показали свои костюмы на Хэллоуин
Битва платьев: Наташа Поли против Джордан Данн
Принц Гарри и Меган Маркл покупают дом в Англии
Мэрайя Кэри отправилась по делам в платье с глубоким декольте
Кайя Гербер в джинсовом кейпе на презентации в Нью-Йорке
Дом Ким Кардашьян и Канье Уэста попытались ограбить
Первый этап конкурса "Самые стильные в России-2018": самая стильная пара
Актер "Игры престолов" Питер Динклэйдж стал отцом во второй раз
Бритни Спирс повторила свой образ из клипа Baby One More Time: видео