Контент опубликован пользователем сайта

Про звезд

Рената Литвинова оставила привычный образ

10
Рената Литвинова оставила привычный образ

Рената Литвинова уникальна в своей последовательности выбранному стилю и тем более интересна, когда от него отказывается. Специально для журнала TopBeauty знаменитая актриса, режиссер и сценарист согласилась сделать «ребрендинг» и предстать перед читателями в новых образах. Рената, вы предложили сделать интервью по электронной почте. Любите эпистолярный жанр? Дело в концентрации на вопросе. Когда ты сидишь в кафе с собеседником, которого видишь в первый раз, да еще и времени в обрез, о какой искренности может идти речь? Интервью будет формальным. Я знаю это по опыту. Почему вы согласились на такой эксперимент - коренным образом изменить внешность? Для вас это провокация, насилие над собой или простая актерская задачка? Я открыта для экспериментов. С годами я, видимо, перестала так уж дорожить своей внешностью и воспринимаю ее лишь как оболочку, данную мне в эксплуатацию. Поэтому она может быть какой угодно. Смогли бы облачиться в безумный костюм от Андрея Бартенева? Когда-то я снималась в его нарядах для первого номера журнала Рlayboy и даже, помню, запретила обложку с моим лицом: мне она показалась уродской. У меня всегда были проблемы в восприятии себя на фото и на экране. Какой из предложенных нами образов вызвал у вас особые эмоции? Думаю, точнее всех получился образ мадемуазель Шанель. К тому же он самый выигрышный для исполнения: эта вечно дымящаяся сигарета в руках, шляпа, прикрывающая прическу из нерасчесанных прядей... Ее неизменные костюмы, как некая униформа, в которых чередуется только цвет, - это вообще эталон, предел элегантности, который весь мир копирует десятилетиями. Коко могла себе позволить не улыбаться, если не хочется, быть такой, какая есть, порой «неприглаженной». Это вызывает уважение, согласитесь? В наши-то зависимые от диктатуры СМИ времена кто может себе позволить быть самим собой? Единицы, про «невыносимый характер» которых потом рассказывают небылицы. А это на самом деле следствие не характера, а человеческой цельности. Когда женщина меняет свою внешность, меняется ли ее восприятие мира и, соответственно, отношение мира к ней? Можно спрятаться от судьбы, переделав лицо, подобно преступнику. У таких людей курс меняется - не знаю, в дурную или в лучшую сторону, - и меняется судьба. Помню, у меня была знакомая гимнастка из цирка. Мечтала себе переделать лицо и позвала меня вместе с ней пойти к врачу, так как боялась одна. Мы были тогда молоды; врач этот все время просил меня повернуться в профиль и в результате сделал подруге точно такой же! Как-то я пришла к ней на выступление, и это было, как легкое сумасшествие: когда она поворачивалась в профиль, я видела своего двойника! Я ловила себя на том, что думала: «Как я там оказалась? Неужели это я кручу эти железные обручи на теле?» Это реальная история, похожая на сюжет фильма об «украденном» профиле. Кстати, судьба подруги и вправду резко поменялась: она уехала из России. Есть много способов вторгнуться в свою судьбу: например, менять линии жизни на руке, управлять снами... Но правильно ли это? Я не знаю ответа, но искать этот ответ - часть смысла жизни. В кино, театре или для фотосессий вам предлагают одежду, которая, возможно, не отвечает вашим представлениям о прекрасном. Может ли это послужить причиной конфликта со стилистом или режиссером? Что вы никогда не наденете? У меня нет правил - они нужны для тех, кто боится сделать ошибку. Поэтому-то минимализм всегда и будет востребован - он для тех, кто боится рисковать. А для безумцев ограничения не интересны. На съемках важен вопрос вкуса, таланта стилиста, который принес вещи, и его неравнодушие к профессии. На Западе стилисты - очень важные, высокооплачиваемые персоны, а у нас же их до сих пор недооценивают и не очень-то хорошо платят за их труд, лишая мотивации тратить свою жизнь на «неблагодарные журналы». Поэтому я привыкла приносить на съемки вещи из своей коллекции, которую уже два года делаю для бренда Zarina, что-то винтажное или уникальное, как, например, украшения любимой мною художницы Летиции Краэ, которая уже много лет работает с Лагерфельдом для Chanel и делает аксессуары для Maison Michel. Помните кружевные «ушки» с вуалью, в которых в последнее время появлялось так много знаменитостей? Может ли неправильная одежда помешать вам сыграть роль или выразить себя во время фотосессии? Нет, помешать может только отсутствие контакта с фотографом, если он не «видит» меня, а я не чувствую его... За все долгие годы «в отрасли» такое у меня было пару раз. Однажды случилась просто тупиковая ситуация, когда не получалось ни одной хорошей фотографии: как ни крути свет, как ни поворачивайся - словно колдовство какое-то. Кстати, фотограф в тот раз была женщина, и тогда я подумала, что это нонсенс. В женской природе изначально присутствует некая ревность к другой женщине, и, чтобы перепрыгнуть через нее, нужно лишиться инстинктов. Стать фотографом в наше время легко, ведь цифровые камеры столь элементарны в эксплуатации, что, кажется, любой может претендовать на звание художника. В одежде вы предпочитаете черный цвет. Это дань классике или отражение вашего внутреннего мира? Я люблю черный за то, что он не отвлекает внимания от лица, как самая выигрышная рамка. К тому же он не толстит и не пачкается. Цвет романтиков, как я думала в юности: сигарета за сигаретой и каждый день как последний. Все мои любимцы из кино - тот же Витя Цой - всегда были облачены в черное. Я люблю этот цвет и в аксессуарах: например, в часах, которые прежде всего должны быть часами, а не перегруженным деталями браслетом. Поэтому уже многие годы ношу только Rado, в которых меня ничто не отвлекает от стрелок, отсчитывающих мое время. Вы могли бы позировать художнику обнаженной и без макияжа или вам кажется, что без одежды это уже не вы? Разумеется, это я. Только у меня встречный вопрос: а зачем голой и ненакрашенной? Согласитесь, для всего нужен веский повод, а к эпатажу я не стремлюсь. В вашем образе угадываются черты Эвиты Перон, Любови Орловой, Жаклин Кеннеди, Одри Хепберн. Кого все-таки больше? Я иногда вдохновляюсь всеми этими женщинами, но не более. Ваш имидж - это возможность почувствовать себя более аристократичной, интеллигентной и рафинированной? Согласитесь, сложно представить себе такую женщину - в изящной шляпке с вуалью, с жемчужными нитями до пояса и в меховом манто, например, непристойно выражающейся, покупающей картошку на рынке или дающей взятку гаишнику. Я никогда не давала взяток гаишникам, а какая я на рынке - это моя частная жизнь, это не образ, ради которого я могу часами наряжаться и краситься. В повседневной жизни я готова слиться с асфальтом или стать прозрачной и «проявляться» для отношений со своими близкими и любимыми. Я не выплескиваюсь на улице или в магазинах - для этого у меня есть кино, театр, бумага с ручкой, в конце концов. У многих женщин есть страсть к определенным вещам. Например, к дорогой обуви. У вас есть свой фетиш? Я люблю камни. Говорят, если сапфир положить под язык в пустыне, он утоляет жажду. А сверкающие камни в ушах спасают от дурного глаза. Мне нравится нацеплять на палец сразу несколько камней. Знаете, цари во все времена увешивались украшениями; я даже читала, что их специально взвешивали, чтобы бус, колец, браслетов было по несколько килограммов - в этом было что-то от брони. В камнях есть сила, вот как раз без них я будто раздетая, как без кожи. И они необязательно должны быть драгоценными - стоимость определили люди, а магией и могуществом обладают и самые скромные по цене экземпляры. В одном из ваших интервью я прочитал буквально следующее: «Меня раздражает, что сейчас люди все меньше и меньше делятся на мужчин и женщин. Что мужчины не претендуют отличаться от тебя... Настоящий мужчина прежде всего щадит женщину». Вам не кажется, что для того, чтобы щадить женщину, она должна быть слабой? В обществе, где феминизм стал воинствующей идеологией, у мужчин не осталось ничего другого, как конкурировать с представительницами «слабого» пола. Во многом женщины сами «вырыли себе могилу» своим доминирующим поведением в отношениях, в поступках, в одежде - они хотели независимости, и вот результат. Но все-таки женщина физически более хрупкий сосуд, и я замечаю, как на самом деле много мужчин, безжалостных по отношению к женщинам. Недавно я вошла в состав международного жюри фестиваля короткого фильма, темой которого было насилие против женщин в семье. Я отсмотрела около четырехсот роликов, и вы даже не представляете, какой на меня обрушился поток фактов о женской слабости и бесправии. Ваша страсть к классике не позволяет вам отказаться от меховых манто, аксессуаров из кожи и перьев. Нет ли противоречия в том, что при всем вашем гуманизме в творчестве вы отказываете ему в своей гардеробной? Наш русский климат предполагает носить изделия, которые бы согревали человеческое тело, а производство искусственных мехов, к сожалению, не так развито, как хотелось бы. И уж если так ставить вопрос, то тогда надо отказаться и от обуви кожаной, и от сумок; а чтобы быть совсем последовательными - вырвать кожаные ремни из брюк. Одежда помогает женщине выглядеть слабой, а мужчине - сильным? Можете дать пару рекомендаций, как с помощью туалета достичь этого, пусть и чисто визуального, эффекта? Женщине я всегда советовала хоть иногда надевать вуаль и вернуться к юбкам и длинным волосам. А в мужчине главное все-таки чистоплотность - и внутренняя, и внешняя. И еще: мужчине не следует быть слишком цветным в одежде, он же не птичка! В мире животных самцы яркие и красивые, самки же - серые и неприметные. В мире людей все с точностью до наоборот! Кто придумал, что женщина должна украшать себя камнями, шелками, помадами и пудрами? Вам не кажется, что, прибегая к этой мимикрии, женщина, по сути, подписывается в собственной серости? Чем вас обидели «серые» женщины? Я вот лично никогда так не высказываюсь в сторону мужчин. А потом, хотелось бы думать, что люди, хоть и имеют животное происхождение и желания, но располагают в нагрузку и разумом, чтобы попробовать прыгнуть выше своих животных инстинктов. И напоследок: как модельер могли бы сказать, что будет актуально в ближайшие годы? Быть самим собой, сохранить и донести себя и свою концепцию как некий огонь из точки А в точку Б. А это труднее всего. Как повторить три макияжа Ренаты Литвиновой, рассказывает официальный визажист CHANEL в России Андрей Шилков: * Тщательно увлажняем кожу и наносим тональное средство со светоотражающими пигментами. Закрепляем рассыпчатой пудрой. Нарочито подводим брови в стиле Габриэль Шанель. Четкой линией подводим верхнее веко и мягко прорабатываем складку глаз квартетом теней. Губы акцентируем красным. 1. Помада Rouge Coco 19 Gabrielle. 2. Квартет теней Les 4 Ombres 18 Kaska Beige. 3. Тональный крем Lift Lumiere 20. Все - Chanel * Кожу увлажняем и тонируем. Затем наносим рассыпчатую пудру и приступаем к макияжу. Корректируем брови набором теней для бровей. Подводим верхнее веко и интенсивно прорисовываем форму глаз квартетом теней. На ресницы наносим три слоя туши. Темно-красным оттенком помады оформляем губы. 1. Помада Rouge Coco 22 Paris. 2. Кисть для тонального средства. 3. Хайлайтер Empreinte de Chanel. Все - Chanel * Кожу следует увлажнить и нанести на нее тональное средство. Затем закрепить результат пудрой. Акцентируем внимание на «невидимости» бровей. Наносим светлые тени на верхнее веко. Губы освежаем нежным розовым оттенком помады. Расставляем мушки с помощью подводки. 1. Помада Rouge Coco 31 Cambon. 2. Румяна Joues Contraste 59 Imprevu. 3. Тушь для ресниц Exceptionnel De Chanel Smoky Noir 10. Все - Chanel Фото: журнал TopBeauty

Оставьте свой голос:

220
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

helma
helma

А я бы посмотрела на Ренату в костюме от Бартенева... А так, очередные привычные ретро-образы, редбрендинга особого я не увидела

helma
helma

* ребрендинга

AnastasiaN
AnastasiaN

вообще ничего особенного, ничего не поменялось

odekvat
odekvat

Особенно фото с вуалью понравилось. Интересные фотки, располагают к рассматриванию...

maika
maika

Рената, вернитесь, я не узнаЮ Вас в гриме! (((

Copacobana
Copacobana

спасибо Aerin за пост!

Sona_
Sona_

и в чем конкретно выразился "ребрендинг"? ) те же губки, бровки, глазки, томные позы - ничего не изменилось.

Latest_sober_girl
Latest_sober_girl

не глупая, и не умная. то, что она делала было посредственным и она придумала образ. Но дальше развиваться не стала и наскучила. для меня, она не интересна) она на пять минут))

johnny
johnny

Вот если бы Рената предстала пред нами в кедах,джинсах и "алкоголичке",это была бы бомба,а это так...реклама Chanel.

bonka
bonka

даешь ренату литвинову в любом образе!)

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Ксения Собчак, Наталья Ионова, Яна Рудковская: выбираем лучший образ церемонии "Женщина года-2016"
Мадонна, Рита Ора, Кеша и другие на церемонии Billboard Women in Music 2016
Анна Нетребко готовится к Рождеству с мужем Юсифом Эйвазовым, сыном и друзьями
Анджелина Джоли впервые появилась на публике после объявления о разводе с Брэдом Питтом
Битва платьев: Наталья Ионова против Даши Малыгиной
Рене Зеллвегер оказалась в суде по вине своего бойфренда Дойла Брэмхолла
Барак Обама и его семья разослали свою последнюю рождественскую открытку из Белого дома
Минутка ретро: уцелевший в страшной катастрофе, или Как Кирк Дуглас получил шанс на вторую жизнь
Дети Филиппа Киркорова и других знаменитостей на открытии океанариума в Москве
Райан Рейнольдс рассказал о дочерях, смене пеленок и Блейк Лайвли
Матильда и Сергей Шнуровы отмечают десять лет своего знакомства
Новая провокация от журнала Love: Барбара Палвин vs Шэрон Стоун
Екатерина Климова, Екатерина Одинцова и другие на открытии бьюти-корнера
Расставания российских звезд в 2016 году: Светлана и Федор Бондарчук, Равшана Куркова и Илья Бачурин и другие
Божена Рынска, Марина Александрова, Юлия Пересильд и другие на театрализованной вечеринке
Вся в делах: Ксения Собчак приняла участие в медиафоруме
Екатерина Климова, Мария Бутырская и другие звезды с детьми на предновогодней вечеринке
Бьюти-гаджеты, на которые не жалко потратиться: от фотоэпилятора до аэрографа для макияжа