Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Опять тезисно.
Кризис идей в люксовом сегменте никогда не был столь явным.
Гвасалия копипастит сумку Frakta. И вообще все сумки в его коллекции - это отсыл к чему-нибудь. К челночникам. К упаковке для постельного белья.
Алессандро Микеле, боготворимый модной тусовкой тоже ничего нового не придумал. При Фриде он занимался аксессуарами. Отличный стилист. Безмерно любит винтаж, Тибет и все что с этим связано.
В новой круизной коллекции он решил сделать реаеранс в сторону хип-хоп культуры 80-х и вспомнил Дэппер Дэна.

Д.Дэн

А. Микеле
А почему бы и нет? — подумала креативная команда дома. Демне же удалось всколыхнуть модный мир субкультурой советского пространства 80-х.
Дэппер Дэн - это культовая личность . С 80-го по 90-й у него был самый модный магазин в Гарлеме. Он первым разработал тиснение на коже логотипов известных брендов, нанесение на кожу краски, Стилизовал под лакшери сегмент все, даже машины. Дэн не копировал вещи с подиумов. Он издавал свои, нанося на них логотипную сетку мастодонтов мира моды. Очередь к нему была такая, что он и его персонал вынуждены были работать круглосуточно. Лидеры хип-хоп движения снимались в его одежде в клипах. Боксёры обожали. Даже Майк Тайсон был постоянным клиентом.
В начале 90-х бренды подали на него в суд и он вынужден был уйти в подполье. Акулы сегмента лакшери почти разорили гения уличной моды.
И что теперь? Теперь итальянский дом пожинает его плоды.
Дэппер Дэн наносил логотипы Gucci на кроссовки Nike. Они появились на обложке Sneaker Freaker. В 2012 журнал Vanity Fair брал у него интервью.

Д.Дэн

А. Микеле

Д.Дэн

А.Микеле
И если бы Дом Гуччи показал коллекцию полностью по мотивам Дэна - вот это была бы бомба похлеще гвасалиевской)
Вдохновение Алессандро Микеле
11:21, 31 мая 2017
Автор: iLITE

Комменты 54
Мне кажется, этот маразм, который назывется кризисом идей, ненадолго.
когда Лайт пишет о моде, я плачу от счастья
классный пост, спасибо. куртец из норки с кожаными рукавами - это просто чума. да и вся фотка!
Все ж таки Гуччи и Баленсиага диаметрально противоположные бренды. Были, во всяком случае. И аудитория у них разная. Сейчас же все смешалось, и если не лого, то и не понять, чей креатив.
Лайт, новый виток у Джигурды и Анисиной. Я думала, Вы уже написали о них.