Всем привет!

Данный пост я хочу посвятить Эмбер Херд. Я уже давно наблюдаю за карьерой и жизнью этой мадмуазель и хотела бы поделиться своими мыслями со сплетницами (это мой первый пост).

Мое так называемое знакомство с Эмбер, началось в 2012 году. Я купила журнал, на обложке которого красовалась красотка-блондинка. Кто она, я не знала, но прочитав статью я поняла, что хочу узнать о ней больше. В статье она предстала как такая бойкая гром-девушка (язык не поворачивается назвать ее бабой), умеющая стрелять из ружья, обладательница голубого мустанга (на который копила долго и нудно, ограничивая себя во всем, даже в питании), в общем я подумала "как интересно!", таких девушек в Голливуде не так много.

Хочу отметить, что особо о ней тогда никто не знал, хотя ТОТ самый фильм с ее будущим бывшим мужем уже вышел, но все было на уровне слухов, прямого подтверждения их романа еще не было.

Не хочу строить данный пост лишь вокруг романа с Деппом, хочу сосредоточиться непосредственно на фильмах с Эмбер, ведь самое распространенное мнение о ней как об актрисе, это - "бездарность/пустышка-красотка", хотя я думаю сама Эмбер позиционирует себя как фемм фаталь и всячески это подчеркивает в своих киноработах. 

Итак, начнем разбирать фильмографию мисс Херд (те фильмы, что я видела).

1. Северная страна, 2005. Роль: Джози, героиня Шарлиз Терон в юности 

Роль неплохая, но небольшая. Эмбер на момент съемок 18 лет. Ничего суперзапоминающегося она не показала, но полагаю это не вина актрисы, просто этот фильм заполнен Терон. Однако! (Лирическое отступление) Хочу провести небольшую параллель. Эмбер не единственная, кто играл героинь Шарлиз в юности. В фильме "Пылающая равнина", героиню Терон в молодости сыграла тогда еще мало кому известная Дженнифер Лоуренс (задолго до своей первой номинации на Оскар). На момент съемок ей было 16-17 лет, роль была тоже небольшая, но я с уверенностью могу сказать, что она затмила Шарлиз. И еще тогда получила премию имени Марчелло Мастроянни на Венецианском кинофестивале. 

Эмбер не то что награды, ни одной номинации на какую-либо премию никогда не получала:) Как по мне, это показатель качества ее игры.

Считаю, что данная роль могла стать неплохим толчком ее карьеры, ведь фильм номинировался на Оскар, да и как мы знаем из голливудских историй, и за более маленькие роли замечали. И эта роль наверное стала толчком... но не в понимании "действия, движения вверх", а в смысле)

В общем Эмбер решила не париться и плыть по течению, снимаясь в шлаке, оттачивая образ фэмм фаталь в проходных боевичках.

А, ну и попутно конечно потихоньку Эмбер начинает работать над еще одним образом, только в жизни, роковухи-лесбиянки, ведь если нет актерского таланта, чем еще можно зацепить Голливуд? 

2. Ошеломление, 2007. Роль: Джулия (примечание: в этом же фильме, в крошечной роли задействована ныне оскароносная Бри Ларсон, и играет она младшую сестру героини Эмбер)

Я не просто так решила упомянуть в списке именно этот фильм, минуя "Все парни любят Мэнди Лейн" и "Альфа Дог". Просто этот фильм мне в свое время очень понравился. Я уверена, что многие даже не слышали про эту независимую "как бэ инди-драму", киношка на самом деле довольно уныла и неспешна, и по сути не имеет ни начала, ни конца. Просто кусок из жизни американских подростков, заканчивающих школу. Персонаж Эмбер, типичная американская красотка, не дурочка-чирлидер конечно, но в целом, если оценивать с точки зрения значимости персонажа или актерской игры - ни о чем. Зато именно Эмбер красуется на главном постере к фильму, в компании своего киношного бойфренда Дугласа Смита.

3. Информаторы, 2008. Роль: Кристи

Когда я посмотрела фильм, первая мысль которая пришла мне в голову была "какие еще нафиг информаторы, о чем это кино вообще?!". Фильм не зацепил. И наличие Ким Бесингер и Торнтона никак не повлияло на его качество. Но, речь не о них.

Итак, Эмбер. В роли наркоманки и... это все, что я могу вспомнить. Ну еще была сцена с красивой песней, где Кристи в наркотическом дурмане светит своими кругляшками. Все. Ни интересного сюжета, ни актерской игры...

Здесь я бы хотела сделать отступление и немного рассказать о личной жизни Эмбер. И нет, я не про любительницу шляп и татуировок, с которой наша красотка прожила несколько лет, про это итак все знают, это неинтересно.

Но возможно, кто-то не слышал, что Эмбер уже предпринимала попытку охомутать голливудского старичка. Вы уже поняли о ком я?

Да-да, девочки и мальчики, это забытая/запитая/заблудшая звезда фильмов 80-х, всеми нами обожаемый Криспин Гловер.

Возможно, кто-то помнит его по роли молодого папани из "Назад в будущее", но то было давно, Эмбер родилась на следующий год после выхода фильма. С тех пор много воды и ролей утекло, и Криспин скатился в третий сорт, собственно там он и познакомился с будущей бывшей миссис Депп. Было дело на съемках "Убийственной сексуальности" (2005), где только достигшая 18-летия Эмбер щеголяла в нижнем белье и играла девушку по имени Кэнди.

Во время съемок между 18-летней Херд и 40-летним Гловером завязываются отношения, уж точно не знаю сколько времени они продлились, но вряд ли долго.

Однако заметьте, судьба сталкивают юную, пока еще натуралку с мужиком, годящимся ей в отцы и когда-то имевшего славу, и крепкой хваткой цепляется за него. Через какое-то время понимает, что на этой жухлой/небогатой/без связей в кинобизнесе лодке по имени Криспин ей не удасться доплыть до Голливудских холмов, бросает его и продолжает бороздить океан в поисках новой крови. Это было только начало.

4. Отчим, 2009. Роль: Келли

Опять таки перескакивая проходные роли в "Сдохни" и "Зомбиленде", переходим сразу к "Отчиму".

Эмбер играет девушку главного героя (в исполнении Gossip boy всея Манхэттена Пэнна Бэджли). Этот фильм я смотрела несколько раз, его частенько крутят по ТВ. В нем я впервые заметила столь характерные и режущие лично мой взгляд "фишки актерской игры" Эмбер, которые заключаются во вскидывании брови и выражения возмущения путем нелепого кривляния. Собственно вот она, ее актерская игра.

Никакого многообразия, никаких искренних эмоций. Кривляния и сексуальность, все на что она способна. Фильм в принципе неплох и Херд вполне нормально в нем смотрится, но на ее месте могла бы быть любая, та же Хейли Беннетт образца 2009 года играла похожие роли симпотичной блондинки-соседки, однако как оторвалась Хейли за последние пару лет (и не благодаря своим романам и скандалам), и где Эмбер (не на дне конечно, но по-моему мнению с изрядно подмоченной репутацией и в принципе в неинтересными проектами).

5. Семейка Джонсов, 2010 Роль: Дженн

Фильм с хорошими, известными, но в данный момент не особо востребованными Духовны и Мур. Эмбер играет их фейковую дочь, вновь светит титяндрами и даже пытается изобразить драму, но смотрится смешно. Ради фильма она даже перекрасилась в темный цвет и кстати, ей идет.

Сам фильм мне понравился, и кстати это не единственный фильм связанный с маркетингом в карьере Эмбер, есть еще один и я о нем расскажу. В принципе все бы ничего, она даже плачет там немного, но все это смотрится так натужно и нелепо. Ей не веришь, за нее не переживаешь, не сочувствуешь. 

6. Палата, 2010. Роль: Кристен

Отступление: Когда я произношу имя Кристен, первая о ком я вспоминаю (нет, не о Стюарт) это главная героиня фильма "Кошмар на улице Вязов 3" в блистательном исполнении Патриции Аркетт. Такая вот возникла ассоциация фильм про психушку и девушку Кристен.

Вспоминая, как играла Аркетт, сколько было эмоций и борьбы (а это была ее первая роль в кино), и смотря на Эмбер в роли "заключенной" в психушке, хочется сказать только одно - тухляк. Но не смотря на это, сам фильм мне нравится. Эмбер традиционно корчится, орет, делает потуги на актерскую игру. Однако именно она главная героиня и в принципе наблюдать за ней интересно. 

7. Сумасшедшая езда, 2010. Роль: Пайпер

Фильм-бред, фильм-трэш, в конце концов фильм с главным показателем анти-качества последних 20 лет Николасом Копполой.

Роль Эмбер довольно весомая и смотрится она хорошо. Но хочу акцентировать, именно СМОТРИТСЯ, про игру речи не идет. Вот этот фильм ознаменует начало работ Херд в ролях девушек с ружьем на автомобиле, самодостаточных крутышек.

Драки, погони, "игра" бровями. Персонаж Пайпер, в плане характера мне понравился, она сильная, честная, храбрая. Шорты с мотней на ней смотрятся не тошнотворно, да и волосы заглядение. Но конечно, с точки зрения художественной ценности фильм отстой, с этим трудно спорить. 

Перед тем, как перейти к восьмому фильму, я бы хотела кое что сказать. Я осознанно не включила в список Ромовый дневник. Во-первых, от начала до конца фильм мне посмотреть так и не удалось, хотя попытки были. Все что я могу сказать про тот фильм, по тем фрагментам, что я видела, так это то что Эмбер в нем сногсшибательно, божественно, невероятно красива. Это правда. Как она смотрит на Деппа, как выплывает из воды и открывает глаза (у меня кстати так не получается никогда), мама мия, я понимаю почему он влюбился. И я бы влюбилась. Ее красота затмила все. Думаю смысла говорить что-то еще нет.

8. Сироп, 2011. Роль: Элизабет, она же Сикс/Шестая

Этот фильм я ждала. Я была уверена, что он мне понравится. Трейлер был интересным и интригующим, с классным саундтреком и даже сальные волосы Шайло Фернандеса его не испортили. Это второй фильм про маркетинг в карьере Эмбер и здесь у нее интересная роль.

Она играет девушку, занимающую высокую должность в компании по производству газированных напитков. Представляется не иначе как Сикс (Six), утверждает, что ей 21 год и живет на Таймс-сквер со своей герлфренд. Шайло Фернандес мгновенно теряет голову от загадочной красотки, ну и собственно сюжет потихоньку закручивается. "Ты влюбился не в нее, а в образ который она создала" - говорит герою Шайло его друг, и он чертовски прав.

В целом могу сказать, что фильм не совсем оправдал мои ожидания, но Эмбер хороша. Она органично смотрится в роли девушки-загадки, такой скупой на эмоции, со ставшей классической игрой бровями, хорошей прической и классно дефилирующей на высоченных каблуках. Она красива и прекрасна в кадре, но это все.

Раскрытия персонажа почти нет, конечно, наверно в этом весь смысл по задумке автора, но я главный секретик героини разгадала легко, он появляется буквально на секунду и если сделать паузу на этом моменте зритель тоже возможно сделает для себя выводы. Поэтому на мой взгляд Эмбер с этой ролью справилась.

9. Паранойя, 2013. Роль: Эмма

Еще один фильм который я ждала, но надежд не оправдал. Середнячковый проходняк с юным деревцем Лиамом Хэ в главной роли. Эмбер исполняет роль любовного интереса героя Хэ. Снова это красотка, возглавляет какой-то там нанотехнологический-департамент в свои 20 с небольшим, имеет квартирку на Манхэттане, а по вечерам отплясывает в клубах.

Что в фильме мне понравилось, так это костюмы героини Эмбер, омбрэ, ну и собственно все. Снова брови, слёзки, загадочность. Раскрытия и эмоций нет. Только мимолетные самодовольные ухмылки в стиле "как я хороша, а ты для меня слишком прост".

10. 3 дня на убийство, 2014. Роль: Виви

Смотря фото со съемок фильма, особенно запомнился мне снимок, где Эмбер, так сказать в образе, держится на титяндр какой-то статуи. Скучала девочка по дому видать, находясь на съемках в Париже.

Эмбер играет уже привычную загадочную роковуху, отдающую указания старым хилякам, вроде Кевина Костнера и размахивающей пистолетом. А, ну еще были парики и сексуальные наряды.

Фильм довольно скучный, проходной боевик, коих миллионы. Ничего, кроме хорошо сидящих на точеной фигурке костюмов Эмбер не показывает. Актерской игры, кроме классической эмберхердовской - нет. Да и развернуться наверное в таком проекте особо негде.

11. Девушка из Дании, 2015. Роль: Улла

Закончить список фильмов я хочу именно этой лентой. Узнав, что Эмбер будет играть в этом фильме, я подумала батюшки, уж сколько воды утекло и проектов прошло, пора, думаю, ПОРА родимая, дави. Короче, я обрадовалась. У оскароносного режиссера, с отличными актерами на ведущих партиях, я уж на радостях подумала, а вдруг бомбанет? А вдруг Эмбер наконец на что-нибудь номинируют?

Фильм ждала, за съемками следила. Викандер и Редмейн? Да ну их, покажите мне Эмбер в роли балерины! Было интересно, но... не бомбануло. Роль Эмбер урезали по самое небалуйся, и там у нее не второй план, а вообще третий, а то и четвертый.

Красивая, энергичная, элегантная, по-моему она отлично вписалась в эпоху и вполне могла бы стать если не звездой, то по крайней мере очень запоминающейся частью фильма, если бы не одно но... Викандер. На мой взгляд она затмила всех. И я не шучу, она отыграла свою партию так, что я просто пришла в восторг и не запомнила ничего, кроме нее. Это была сильная, эмоциональная роль, и тут я поняла. Никакая внешность, никакая точеная фигура не может дать тебе таланта. Я видела талант, и видела актерскую игру. Но все это было не у Эмбер, а у (той кого принято здесь ненавидеть) Алисии.

Можно сколько угодно кричать о постели Харви В, и что Викандер бездарщина, но факт остается фактом, за 10 лет в Голливуде при желании можно было пробиться не только во второсортные ужастики и еле-еле к 30 годам доползти до роли третьего плана в приличном фильме. Думаю тут дело не только в том, что Эмбер "не легла" под какого-нибудь дядю или тетю, а в том, что она банально не имеет актерского таланта и возможно желания стать хорошей актрисой, потому что если бы хотела, то добилась бы, с такими то данными!

Взять в пример уже упомянутую мною Бри Ларсон. Переминалась с ноги на ногу, то теряла вес, то набирала и становилась вообще неузнаваемой. Третьеплановые роли в "Захватывающем времени" и "Страстях Дон Жуана", потом второй план в "Мачо и ботане " и "Игроке", и наконец первый в "Коротком сроке 12" и взорвавшей наградной сезон 2016 "Комнате". Можно сказать, типа ой повезло, ой лицо незапоминающееся, да, и я так считаю (отчасти), но она выбилась.

Эмма Стоун, тоже знаете ли не сразу дала жару. И пусть в меня полетят тапки, но даже Дакота Джонсон играет лучше Эмбер. Особенно она мне нравится в комедийных ролях, типа сериала "Бен и Кейт", не экстра-многогранная игра, но и далеко не дно. 

Знаете, как это часто бывает, актер или актриса потихоньку двигаются себе, а потом бах, внезапно такая роль подворачивается и этот лицедей показывает всем кузькину мать. Руни Мара показала в "Девушке с татуировкой дракона" и карьера резко пошла вверх, хотя и ей пришлось хлебнуть кое чего снимаясь во всяком шлаке. 

Или Розамунд Пайк, британская роза, шла к успеху долго, и выстрелила в 30+ в "Исчезнувшей".

Еще пример, Хейли Беннетт (с ее фильмографией я так же хорошо ознакомилась, после того как она стала известна), снимается с 2007 года, чуть младше Эмбер. Играла в ужастиках, и хочу отметить играла неплохо (особенно в "Кристи"), а потом пришел "Великий уравнитель", роль у нее не то что маленькая, крошечная, однако этого хватило, что Дензел всея Вашингтон советовал ее на роль в "Великолепной семерке", а там и "Девушка в поезде" (очень достойная роль) подтянулась. Сейчас, насколько мне известно скоро начнутся съемки с Крисом Капитаном Америкой Эвансом в каком-то интересном фильме. В общем пошла вверх. Тоже так сказать деревенская девчонка, из Огайо (Эмбер из Техаса), но каждому свое, каждый сам выбирает свой путь. Это что касается карьеры.

По поводу личной жизни.

До всей истории с избиениями, я была об Эмбер лучшего мнения. Вся эта история кажется мне очень мутной. Я понимаю, если бы люди были знакомы недолго, влюбились, поженились, а потом она поняла, что он козлище и ушла бы. Но ведь их отношения длились с 2009-2010 года до 2016. И я не верю, что он все это время был пушистиком, а потом резко стал злобным гремлином.

И все эти фото, видео где он крушит кухню аки Халк, яростные заявления подружек, которых Джонни великодушно пускал пожить к себе в дом (это я про существо непонятного пола и имени, и по совместительству ближайшего эм, друга-подруга Херд - Йо Тиллет Райт) типа зверюга,тиранище и бла-бла-бла. 

И возможно я даже хотела бы сказать, блин, сочувствую, бедняжка, но нет. После тех фото из машины, где Эмбер рыдает в объятиях верных подруг-лесбиянок, я подумала лишь "ого, так она умеет играть?!". Это был такой цирк...

То есть являясь актрисой, придерживаясь амплуа холодной красотки Грейс Келли-недоделанной ты никогда никаких эмоций не проявляла, а тут... не сдержалась, да под прицелом камер. И я сразу сделала для себя выводы. Хитрюга, хищница, охотница. Вспомнились и слитые фото, где Эмбер и так и сяк, и видосики с жуткой фальшивой интонацией кошечки, типа Джонечка, сладкий, хочу быть с тобой, мой одинокий рейнджер. Ха-ха-ха.

С начала съемок в Ромовом дневнике в 2009 и до замужества в 2015 это была тонко выстроенная, продуманная, целенаправленная игра. Была ли это охота за миллионами или славой, может за тем и тем одновременно, но в чистые и искренние чувства с ее стороны я не верю. Он то, одурманенный старикан, черт с ним, а вот она...

Когда ей было удобно, она изображала неприступную красоту, художницу, любительницу джаза и девочек. Сейчас, ради Элончика/Илончика Маска она зарегистрировалась в инстаграме и твиттере (которые раньше подчеркнуто презирала), следит за запуском его ракет, активно лайкает и с радостью принимает подарки в виде машинок Тесла. Какие еще футболки оверсайз, драные джинсы и шляпы?! (хотя некоторые странности в ее гардеробе остались), теперь она современная, движущаяся вперед красотка-благотворительница, защитница ущемленных, экранная жена Момоа в конце концов. Ну и образы у нее конечно последние такие, развязненькие) Всеми силами показывает "да я, свободная леди, бери меня полностью Элон Илонович!". 

В общем Эмбер Херд интересная мадама, несомненно. Из низов, да к звездам. Остается только наблюдать за этой девушкой, порадует ли она нас хоть раз достойной ролью? Пойдет ли к алталю с Илоном Элоновичем, или он вместо себя пришлет двойника из Бурятии, а сам в третий раз пойдет под венец с Талулой? Кто знает, время покажет)

Текст: мой. Фото: google.

Блоги

Кто Вы, мисс Херд?

23:14, 19 апреля 2017

Автор: LilyQbocue

Комменты 184

1

PS Да, и по поводу Мары Руни (или Руни Мары - хз) - ужасная актриса! Единственный фильм, где она смотрелась органично - это "Побочный эффект". Там ее неискренность и унылость были весьма уместны. В той же "Девушке с татуировкой" она сильно проигрывает Нуми Рапас, сыгравшей ту же роль в одноименном фильме.

1

Амбер Херд, кажется, уверена, что у нее золотая вагина. Учитывая, как она швыряется миллионерами, наверное, она думает, что будет вечно молодой. А может, ей просто нравится сам процесс? Потому что логики в ее действиях нет никакой. Вся ее якобы "загадочность", чтение Рэя Брэдбери "на досуге" - не более, чем позерство. Она оценивает себя глазами окружающих. А внутри - пустота. Т.е. ей интересно, когда она интересна окружающим. Остальное ей не интересно. Эдакий истероид. Чем-то она напоминает Киру Найтли, особенно своей бульдожьей улыбкой (не знаю, как еще охарактеризовать такую улыбку). Та тоже - доска+два соска, а чем-то ведь брала публику. И не спорю: по молодости Эмбер была весьма хороша собой. Но сейчас она стала какой-то... обычной, что ли. Нет в ее лице индивидуальности. По поводу актерской игры - Эмбер всегда боялась, что режиссеры начнут эксплуатировать ее красоту. Поэтому в частности, как говорят, легко согласилась на роль зомби в "Зомбилэнде". Эдакий разрыв шаблона и снос крыши. Но на мой взгляд, это не более чем подростковое бунтарство. Типа как у Эммы Уотсон с ее феминизмом - та тоже как будто делает всем все назло. Но все-таки пора бы посмотреть правде в глаза и заняться наконец своим делом, а не чужим, т.е. попросту начать наконец эксплуатировать свою красоту, пока она не ушла.

1

Амбер Херд, кажется, уверена, что у нее золотая вагина. Учитывая, как она швыряется миллионерами, наверное, она думает, что будет вечно молодой. А может, ей просто нравится сам процесс? Потому что логики в ее действиях нет никакой. Вся ее якобы "загадочность", чтение Рэя Брэдбери "на досуге" - не более, чем позерство. Она оценивает себя глазами окружающих. А внутри - пустота. Т.е. ей интересно, когда она интересна окружающим. Остальное ей не интересно. Эдакий истероид. Чем-то она напоминает Киру Найтли, особенно своей бульдожьей улыбкой (не знаю, как еще охарактеризовать такую улыбку). Та тоже - доска+два соска, а чем-то ведь брала публику. И не спорю: по молодости Эмбер была весьма хороша собой. Но сейчас она стала какой-то... обычной, что ли. Нет в ее лице индивидуальности. По поводу актерской игры - Эмбер всегда боялась, что режиссеры начнут эксплуатировать ее красоту. Поэтому в частности, как говорят, легко согласилась на роль зомби в "Зомбилэнде". Эдакий разрыв шаблона и снос крыши. Но на мой взгляд, это не более чем подростковое бунтарство. Типа как у Эммы Уотсон с ее феминизмом - та тоже как будто делает всем все назло. Но все-таки пора бы посмотреть правде в глаза и заняться наконец своим делом, а не чужим, т.е. попросту начать наконец эксплуатировать свою красоту, пока она не ушла. PS Да, и по поводу Мары Руни (или Руни Мары - хз) - ужасная актриса! Единственный фильм, где она смотрелась органично - это "Побочный эффект". Там ее неискренность и унылость были весьма уместны. В той же "Девушке с татуировкой" она сильно проигрывает Нуми Рапас, сыгравшей ту же роль в одноименном фильме.

1

Амбер Херд, кажется, уверена, что у нее золотая вагина. Учитывая, как она швыряется миллионерами, наверное, она думает, что будет вечно молодой. А может, ей просто нравится сам процесс? Потому что логики в ее действиях нет никакой. Вся ее якобы "загадочность", чтение Рэя Брэдбери "на досуге" - не более, чем позерство. Она оценивает себя глазами окружающих. А внутри - пустота. Т.е. ей интересно, когда она интересна окружающим. Остальное ей не интересно. Эдакий истероид (да простят мне читатели эту дурацкую классификацию). Чем-то она напоминает Киру Найтли, особенно своей бульдожьей улыбкой (не знаю, как еще охарактеризовать такую улыбку). Та тоже - доска+два соска, а чем-то ведь брала публику. И не спорю: по молодости Эмбер была весьма хороша собой. Но сейчас она стала какой-то... обычной, что ли. Нет в ее лице индивидуальности. По поводу актерской игры - Эмбер всегда боялась, что режиссеры начнут эксплуатировать ее красоту. Поэтому в частности, как говорят, легко согласилась на роль зомби в "Зомбилэнде" (я вам такого зомби сейчас сыграю - вы все упадете) . Эдакий разрыв шаблона и снос крыши. Но на мой взгляд, это не более чем подростковое бунтарство. Типа как у Эммы Уотсон с ее феминизмом - та тоже как будто делает всем все назло. Но все-таки пора бы посмотреть правде в глаза и заняться наконец своим делом, а не чужим, т.е. попросту начать наконец эксплуатировать свою красоту, пока она не ушла. PS Да, и по поводу Мары Руни (или Руни Мары - хз) - ужасная актриса! Единственный фильм, где она смотрелась органично - это "Побочный эффект". Там ее неискренность и унылость были весьма уместны. В той же "Девушке с татуировкой" она сильно проигрывает Нуми Рапас, сыгравшей ту же роль в одноименном фильме.

1

Амбер Херд, кажется, уверена, что у нее золотая вагина. Учитывая, как она швыряется миллионерами, наверное, она думает, что будет вечно молодой. А может, ей просто нравится сам процесс? Потому что логики в ее действиях нет никакой. Вся ее якобы "загадочность", чтение Рэя Брэдбери "на досуге" - не более, чем позерство. Она оценивает себя глазами окружающих. А внутри - пустота. Т.е. ей интересно, когда она интересна окружающим. Остальное ей не интересно. Эдакий истероид (да простят мне читатели эту дурацкую классификацию). Чем-то она напоминает Киру Найтли, особенно своей бульдожьей улыбкой (не знаю, как еще охарактеризовать такую улыбку). Та тоже - доска+два соска, а чем-то ведь брала публику. И не спорю: по молодости Эмбер была весьма хороша собой. Но сейчас она стала какой-то... обычной, что ли. Нет в ее лице индивидуальности. По поводу актерской игры - Эмбер всегда боялась, что режиссеры начнут эксплуатировать ее красоту. Поэтому в частности, как говорят, легко согласилась на роль зомби в "Зомбилэнде" (я вам такого зомби сейчас сыграю - вы все упадете) . Эдакий разрыв шаблона и снос крыши. Но на мой взгляд, это не более чем подростковое бунтарство. Типа как у Эммы Уотсон с ее феминизмом - та тоже как будто делает всем все назло. Но все-таки пора бы посмотреть правде в глаза и заняться наконец своим делом, а не чужим, т.е. попросту начать наконец эксплуатировать свою красоту, пока она не ушла. PS Да, и по поводу Мары Руни (или Руни Мары - хз) - ужасная актриса! Единственный фильм, где она смотрелась органично - это "Побочный эффект". Там ее неискренность и унылость были весьма уместны. В той же "Девушке с татуировкой" она сильно проигрывает Нуми Рапас, сыгравшей ту же роль в одноименном фильме.

Подождите...