Наталья Водянова От самой успешной российской топ-модели давно ждали заявления о планах на запуск собственной линии одежды. В прошлом году наше любопытство было удовлетворено: Наталья Водянова представила дебютную коллекцию нижнего белья, созданную специально для французского бренда Etam. «В процессе работы над этой линией, я поняла, что женственна до кончиков ногтей», - говорит наша знаменитая соотечественница. Глядя на экземпляры из той коллекции, становится ясно, что Наталья ничуть не преувеличивает: комплекты из блестящего шелка нежной расцветки непременно украшены кружевом или пышными бантами. Впрочем, без откровенно сексуальных комплектов в коллекциях Натальи тоже не обходится. В прошлой, например, был представлен облегающий комбинезон из тончайшего кружева, который создательница предлагала носить не только в спальне, но и за ее пределами. Наталья лично преподала мастер-класс во время своего приезда в Москву прошлой осенью – носила эту откровенную вещь с туникой. И это еще не вершина ее творчества. Согласно условиям контракта, Водянова будет выпускать коллекцию Natalia pour Etam в течение ближайших трех лет. А там, глядишь, и собственную линию одежды запустит.

Виктория Бекхэм Если для многих знаменитостей линия одежды – скорее приятный эксперимент, для Виктории это, похоже, дело жизни. О мире моды и глянца она мечтала с детства – с упоением листала модные журналы и представляла, что однажды станет знаменитой. Все сбылось. Сначала была группа Spice Girls, где к Виктории моментально «приклеилось» прозвище Posh («шикарная») за любовь к элегантным дизайнерским нарядам. Когда группа разбежалась, Виктория попыталась было заняться сольным творчеством, но без особого энтузиазма. И вскоре сконцентрировалась на том, что ей куда милее – дизайне одежды. Сначала была «проба пера» - линия джинсов совместно с брендом Rock&Republic. Поднабравшись опыта, Вики отправилась в одиночное плавание – запустила собственный бренд DVB (Denim by Victoria Beckham). Джинсы, созданные Викторией, отлично сидели и принесли их создательнице (как и китайским производителям контрафакта) солидную прибыль. Но наша героиня не из тех, кто останавливается на достигнутом и в 2008 году свет увидела первая коллекция знаменитых платьев-футляров Victoria Beckham. Сегодня на ее счету уже 4 успешных коллекции. Профессионалы индустрии моды высоко оценивают не только ее платья, но и знание предмета – Виктория, хоть посреди ночи ее разбуди, без запинки ответит на самые каверзные вопросы о свойствах материала и премудростях кроя

Кейт Мосс Английский бренд Topshop несколько лет пытался заполучить Кейт Мосс в качестве штатного дизайнера, но строптивая блондинка никак не поддавалась. Неизвестно, чем ее взяли – гонорарами или измором – но в 2006 году первая коллекция Kate Moss for Topshop появилась на прилавках. Кейт не обманула ожиданий: вещи в стиле «богемный шик» в лондонском Topshop раскупили в день завоза. С тех пор сотрудничество не прекращается и год от года остается столь же успешным. «Topshop всегда был моей большой любовью. Я очень довольна нашим союзом. Мне предоставили полную творческую свободу», - говорит Кейт. Недавно в ее резюме появилась новая строчка – Кейт заключила соглашение с модной маркой Longchamp. Мосс была «лицом» бренда на протяжение последних четырех лет, контракт подошел к концу, но расстаться они были не в силах – руководство модного дома предложило Кейт приступить к разработке собственной линии сумок под названием Kate Moss for Longchamp. Коллекцию уже можно найти в магазинах: в нее вошли повседневные, дорожные и вечерние сумки. И это лишь начало: срок контракта Кейт Мосс и Longchamp – 2 года.

Сестры Кардашьян Род занятий сестер Кардашьян определить сложно. Но если прежде напрашивалось разве что банальное «светские львицы», теперь о них смело можно говорить: дизайнеры. Для разминки, сестры разработали линию украшений The Kardashians. Девушки говорят, что создавая коллекцию, они вдохновлялись культурой своей исторической родины – Армении. Первый опыт оказался вполне удачным, так что когда девушкам поступило предложение разработать коллекцию одежды для марки Bebe, они с восторгом его приняли. Первый блин вышел вовсе не комом – он оказался румяным и ароматным. Дебютная коллекция Bebe-Kardashians, выпущенная прошлой осенью, превзошла самые оптимистичные прогнозы продаж. Этой весной поклонниц сестер Кардашьян и марки Bebe ожидает вторая коллекция, – беспардонно сексуальные облегающие платья, комбинезоны с глубоким вырезом, короткие юбки, открытые топы и обтягивающие леггинсы, которые в московских магазинах продаются по доступным ценам: 3000-6000 рублей. «Это мечта, ставшая явью», - говорит Ким Кардашьян о сотрудничестве с Bebe. Что-то подсказывает: это далеко не последний модный продукт от семейства Кардашьян. Кто знает, о чем еще мечтается сестрам.

Дженнифер Лопес Говорят, что своим успехом Дженнифер обязана вовсе не голосу, чувству ритма или выдающимся формам, а своему коммерческому таланту. Она много работала, чтобы превратить свое имя в бренд и теперь намерена выжать из него все. В 2001 году Дженнифер зарегистрировала марку JLO by Jennifer Lopez. Вскоре появилась первая коллекция – незамысловатые велюровые спортивные костюмы, мини-юбки, открытые топы и джинсы, которые особенно подходили обладательницам широких бедер. Когда стало очевидно, что бренд «выстрелил», Джей Ло решила поставить все на широкую ногу. Началась разработка линий аксессуаров – очков, сумок и бижутерии. Чуть погодя к этому списку добавились духи, которые принесли Дженнифер особенно крупный куш. Следом – запуск молодежной линии Sweetface и более дорогой Justsweet, в которую вошли «непростые» вещи из шелка, тончайшей шерсти, специально выделанного хлопка. Но не смотря на солидный опыт в fashion-индустрии, Джей Ло гением моды себя не мнит: «Давайте будем реалистами, - говорит певица, - Мне далеко до моего любимого Джона Гальяно. Но у меня есть определенный стиль, собственное видение, которое нравится моим поклонникам». Талантливый дизайнер или бизнес-леди? Пожалуй, последнее.

Кайли Миноуг Кайли Миноуг никогда не стремилась в число «тяжеловесов» мира моды. Собственная линия нижнего белья, получившая название Love Kylie, скорее стала для нее пикантным развлечением. «Я люблю красивое нижнее белье, много путешествую и собрала внушительную коллекцию. И однажды подумала: почему бы не объединить все лучшее в одну линию», - говорит Кайли. Певица с удовольствием выдумывала соблазнительные комплекты из сатина, кружев, сетки и ткани с вышитыми строчками из своих песен. Плоды ее творчества пользовались неплохим спросом и в Австралии, и далеко за ее пределами. Знаменитые коллеги «малышки Кайли» - Бейонсе, Риз Уизерспун и Джанет Джексон – признавались, что тоже не смогли удержаться от искушения приобрести себе это кокетливое белье. А в одном из эпизодов легендарного «Секса в большом городе» комплект из коллекции Love Kylie можно увидеть на Кристин Девис, исполнительнице роли Шарлотт. Увы, в связи с болезнью Кайли (напомним, что певица поборола рак) темпы развития бренда затормозились. Но Миноуг и сейчас хватает работы по части дизайна. Певица является «лицом» ювелирного бренда TOUS, для которого разработала линию изящных украшений.

Гвен Стефани Гвен – одна из немногих звезд, чья линия одежды оказалась не разовой PR-акцией, а выросла в прибыльный бизнес. Все женщины рода Стефани занимались шитьем, так что интерес Гвен к одежде не случаен. Певица с юности мечтала о мире моды, боготворила Джона Гальяно и наверное, даже подумать не могла, что когда-нибудь станет его доброй подругой. Говорят даже, что при первом знакомстве с Джоном Гвен не смогла сдержаться и расплакалась от полноты чувств. Красавица-блондинка «созрела», чтобы основать собственный бренд в 2003 году. Марка получила название L.A.M.B – переводится как «овечка», но в действительности является аббревиатурой из первых букв слов love, angel, music, baby. Все просто: это любимые слова Гвен и название ее первого сольного альбома. Первая же коллекция, созданная под влиянием ямайской, индийской и японской культур, снискала одобрение профессионалов мира моды. Гвен хвалили за свежесть идей и мастерство исполнения. Дальше все пошло как по маслу: Стефани расширила коллекцию, добавив в нее обувь и аксессуары, запустила детскую линию и молодежную, вдохновленную стилем японских нимфеток, Harajuku Lovers. Сейчас Гвен Стефани – даже больше дизайнер, чем певица. Она демонстрирует свои коллекции на ведущих Неделях моды, наравне с Calvin Klein, Stella McCartney и Donna Karan. Секрет своего успеха Гвен не скрывает: «Просто когда я делаю вещи, всегда «примеряю» их на себя. То есть думаю, захотелось бы мне это надеть. Оттого всегда стараюсь сделать их максимально стильными и качественными». Извеняюсь если такой пост уже есть, но я кажется не видела!) Материал взят с журнала Woman.ru

Подпишитесь на наш
Блоги

Звезды — дизайнеры. Голливуд сел за швейные машинки

19:41, 28 апреля 2010

Автор: Sweet_Doll

Комменты 5

Аватар

Большинство набирают нескольких дизайнеров, те создают эскизы похожие на стиль той или иной знаменитости. Затем знаменитость выбирает то что ей понравилось, то что будет в коллекции, вот вам и линия одежды от звезды.

M

Ну их таких, содающих шедевры мира моды гораздо больше=)))))))))Но если результат оценивать реально.... то пожалуй успешными можно назвать детища Виктории Бекхэм, Гвен Стефани..... ну и люблю я духи от ДжейЛо=)))))))))ИМХО)

Аватар

ооочень неудачная фотка сестер Кардашьян, при чем всех троих, но смешная))

Аватар

Проект Подиум))))))))))

Подождите...