Многие наверняка не любят рекламу, многие к ней безразличны, но реклама с участием звезд никого не оставляет равнодушным. 

А как вы относитесь к звездам в рекламе? 

Вера Брежнева

Экс-участница группы «ВИА Гра» улыбалась с рекламных постеров денежных переводов. Брежнева также рекламировала косметику, зубную пасту, мобильные телефоны, одежду и белье. Ее примерный гонорар за ролик - 40.000 долларов

Она также стала лицом рекламной кампании марки Tattoo Sweaters. В съемках учавствовала и ее 15-летняя дочь Соня Киперман.

Сергей Светлаков

Сергей Светлаков сегодня активно сотрудничает с одним из мобильных операторов. Сума его гонорара 15-20 миллионов рублей

Иван Ургант

У Урганта ряд крупных контрактов с «Мегафоном». Например за пропаганду йогурта гонорар Урганта составил 150 тысяч долларов.

Дмитрий Нагиев.

Гонорар начиная от 15 - 20 миллионов рублей. В сумму входит полный пакет прав на использование образа артиста.

Отметим положительное влияние участия звезд в рекламе мобильной связи. Так, согласно данным аналитического агентства Mobile Research Group, в Москве за полгода с других операторов на Tele2 перешли более 100 тысяч абонентов. «Мегафон» за это время получил почти 77 тысяч клиентов, а «Билайн» — свыше 19 тысяч. С «МТС» к другим операторам перешло больше абонентов, чем пришло. 

Звезда, по мнению работников рекламного бизнеса, повышает узнаваемость бренда.Так, одним из самых развитых направлений в рекламе, где привлекаются звезды - банковская сфера. Так в 2008 году банк «ВТБ 24» привлек актрису Чулпан Хаматову, дирижера Владимира Спивакова, телеведущего Александра Маслякова, тренера по фигурному катанию Татьяну Тарасову и некоторых других узнаваемых лиц. Стоит отметить последовавший за этим повышенный спрос на услуги банка.
Говорили, что Сергей Гармаш несколько лет назад за съемку в рекламных роликах одного их банков получил около 25 миллионов рублей. Сейчас Гармаш снимается в рекламе другого банка, но сумма контракта остается тайной.
Ксения Собчак зарабатывает около 2-3 миллионов долларов в год. Львиная доля этих денег - реклама и корпоративы. 


Александр Овечкин

Годовой рекламный контракт хоккеиста Александра Овечкина с одним из российских банков оценивается минимум в $500 000 (29 миллионов рублей).

Михаил Пореченков

Стоимость одного рекламного контракта со звездами уровня Пореченкова оценивается в сумму от €150-200 тыс

Шнур (Сергей Шнуров)

Самой известной рекламой с участием музыканта были ролики средств для потенции «Али Капс»: в 2014 году, по оценкам TNS Russia, их показывали в среднем 34 раза в день. Рекламные гонорары Шнурова достигают $150-180 тыс. 
 

Дмитрий Хворостовский

Дмитрий Хворостовский в силу своего имиджа и мировой известности востребован - он рекламирует люксовые бренды, например часы, хотя совсем недавно певец рекламировал шоколадные конфеты. Но это было очень достойно подано и не повредило его имиджу. Стоимость рекламных контрактов Хворостовского начинается от 100 тысяч долларов.

Анна Курникова и Мария Шарапова

Гонорары Марии Шараповой, поскольку теннис популярен на всей планете, будут измеряются десятками миллионов долларов.

У коллеги Шараповой Анны Курниковой благодаря ее привлекательности и правильному рекламному позиционированию тоже много рекламных заказов - 8 - 10 миллионов долларов в год.

Елена Исимбаева

Елены Исинбаевой просит не отстает от коллег по цеху и гонорар - 200 тысяч долларов плюс налоги 7%. Отдельно оплачивается проезд и проживание. Таким образом, олимпийская чемпионка готова сниматься в отечественной рекламе за 11 миллионов 600 тысяч рублей.

Дима Билан

Яна Рудковская, Дима Билан и Евгений Плющенко - трио одних из самых востребованных звезд в рекламной сфере. В 2009 году известная косметическая фирма заплатила Диме Билану около миллиона евро за использование его имени в рекламе парфюма. Потом артист рекламировал чипсы, за что снова получил гонорар в миллион евро. По слухам, примерно столько же Билану заплатила итальянская марка часов.

Евгений Плющенко и Яна Рудковская

Евгений Плющенко - номер один в России по количеству контрактов среди представителей зимних видов. Например его контракт с известной косметической маркой, принес ему 1,5 миллиона евро.Также Яна Рудковская и Евгений Плющенко участвовали в рекламной кампании зубной пасты, заработав около миллиона долларов. В рекламе пасты снялся и маленький сын звездной четы, который также заработал около миллиона рублей.

Андрей Аршавин

Самым неразборчивым в сфере рекламы, рекламодатели считают Андрея Аршавина. Он снимался в рекламе Pepsi в начале 2010-го года. Гонорар составил $1,5 млн. Затем была реклама чипсов Lays с малосольными огурчиками. Он также рекламировал покер, окна, пиво, рекламировал магазин «Техношок» и участвовал в рекламе Nike. 

А вы как считаете - нужны ли звезды в рекламе? 

P.S. 

Подпишитесь на наш
Блоги

Российские звезды в рекламе, или деньги не пахнут...

07:25, 7 марта 2017

Автор: nva

Комменты 119

Аватар

Та за ради Бога, пусть снимаются. Я б может тоже за такие деньги и не в таком д...ме снялась, ну если б позвали конечно. Но пусть переозвучат Исинбаеву, это не возможно слушать, препротивнейший голос. Как пенопластом по стеклу, у меня прям приступ панической атаки начинается, когда я его слышу.

I

Тонгкаталиплатинум с Семенович помню. Еще Навка бесила в рекламе краски для волос

I

Тонгкаталиплатинум с Семенович помню. Еще Навка бесила в рекламе краски для волос

L

Уважаемый блоггер NVА, почему все ваши посты (этот, про Распутина, все гениальное просто и тд) это все тупо копи пасты с Фишек и вы ни разу нигде об этом не обмолвились. я ничего не имею против, но какую то ссылку можно было бы ставить на источник

Аватар

Мне кажется, тут еще другой фактор играет роль: запоминаемость) Вы можете и НЕ выбрать продукт только потому, что его рекламировал Билан, то есть не из-за его "авторитета" и тд, но зато в магазине вы среди многих других можете выбрать именно этот, т.к. вы просто его помните, он на слуху, по ассоциации: "О, помню эти чипсы, там в рекламе вроде Билан был еще, ну можно и взять)"

Подождите...