Наша "умница" и "красавица" Ольга Родионова поведала о семье и женской смекалке одной из столичных газет) — Ольга, недавно в Ванкувере состоялся премь-ерный показ фильма «Миссия: Пророк», действие которого происходит в России. Вы сыграли подругу главного героя, в роли которого снялся известный актер Эрик Робертс. Как вам Голливуд? — Это не первый мой опыт работы с иностранными звездами. Западных актеров всегда отличает высокий профессионализм и очень четкий подход к работе. Нужно понимать, что у них другие контракты и другие заработки, в отличие от нашего кино, которое зачастую строится на голом энтузиазме. Когда мы работали с Эриком, он уделял огромное внимание свету и был прав, научил неким хитростям и меня, так что работа с ним не прошла даром, уже скоро российские зрители смогут оценить наше совместное творчество. — Этот год для вас богат премьерами, в мае на экраны должен выйти детективный сериал «Химик», в котором заняты Егор Бероев, Игорь Костолевский, Тамара Семина. Легко ли найти общий язык с опытными актерами? — Проект «Химик» был очень интересен для меня в первую очередь моей ролью и, безусловно, работой с маститыми актерами. Работая бок о бок с профессионалами я, конечно же, набираюсь опыта. Есть безусловное отличие актеров старой генерации и новой. Актеры того поколения очень ответственные, достойные, внимательные к себе и партнерам, умеют правильно работать в команде, стараются не давать лишних советов и никогда не спорят с режиссером. Наше поколение другое — великие спорщики, пытающиеся привнести в идею режиссера слишком много своего, хотя кто сказал, что это плохо? Кино — процесс творческий, и порой самый незатейливый сценарий строится только на актерских находках, в любом случае искать и находить новые формы или новые творческие идеи всегда здорово. Но могу сказать одно: зачастую с маститыми актерами «прошлой генерации» работать гораздо легче. — В эту субботу состоится важное для культурной жизни столицы событие — Венский бал. Насколько мне известно, вы будете ведущей этого мероприятия. Как бы вы его оценили, это очередной светский раут или нечто большее? — Венский бал — это старейшая культурная традиция, это мероприятие, которое имеет многовековую историю и регламентируется целым сводом правил. Конечно, я готовлюсь к этому событию с особой ответственностью и очень рада ощущать причастность к такому красивому празднику. В этом году программа бала организована с особым размахом, так как он посвящен 65-летию Победы и 65-летию освобождения Вены: выступит Дмитрий Хворостовский с песнями военных лет, затем Большой симфонический оркестр, а после полуночи австрийский джазовый оркестр. Ожидается присутствие огромного количества официальных лиц как с российской, так и с австрийской стороны. — Не могу не спросить про фотоальбом «Книга Ольги». Его выход наделал много шума в обществе, в том числе звучали обвинения в ваш адрес по поводу степени откровенности. Не пожалели, что выпустили книгу?

— Проект «Книга Ольги» получился просто грандиозным, скажу вам честно — я не ожидала такого резонанса, особенно в Москве, где эта книга даже не выходила, но теперь она уже заняла прочное место в истории фотографии. Мне интересно было слушать и читать мнения разных людей, кто-то откровенно восторгался, кто-то излишне сильно критиковал, но, чтобы сделать такой проект, нужно быть о-о-очень самоуверенным человеком с высокой степенью свободы духа и свободы взгляда на этот мир. Поверьте! Выпуская эту книгу, мы предполагали, что реакция будет неоднозначной, но так хотелось сделать что-то настолько необычное и интересное, возможно, что то, что еще никто не делал. Нам это удалось. Знаете, я люблю все свои проекты, какие-то удавались меньше, какие-то больше. Я берусь за дело только потому, что оно мне интересно, у меня обеспеченный муж, и активный заработок — не самоцель. Кстати, муж всегда поддерживает мои начинания, но именно он является самым строгим и суровым критиком. Беттина была жестким режиссером проекта, и порой даже приходилось останавливать съемку и обсуждать какие-то ракурсы или ее задумки, именно она убеждала меня в правильности каких-то фотографий. Лично у меня в этой книге любимых 15–20 фотографий, не более того.

— Судя по вашим интервью, у вас довольно строгие родители, особенно папа. Как они комментируют ваши фотоработы? — Мой папа, офицер милиции, всегда держал меня в строгости. Помню, как в юности бегала с дискотеки на даче через поле босиком. Хотелось танцевать, но папа говорил, чтобы ровно в полночь я была дома, и я каждый раз влетала домой, когда радио на кухне сообщало: «Московское время — 12 часов». Папа всегда был честен и правдив со мной, он, как и муж, является жестким критиком, но у него здравый ум и трезвый рассудок. Он мужчина и на многие вещи смотрит мужским взглядом. Ему нравится многое из того, что я делаю, что-то не нравится совсем, например, ему не понравился фильм «Лифт», где я играла главную роль, но он по достоинству оценил сериал «Агония страха». В «Книге Ольги» некоторые фотографии ему очень нравятся, но есть и ряд снимков, за которые мне, ой, поверьте, пришлось выслушать: Как бы то ни было, он гордится мной, моими достижениями, тем, как я выгляжу и как себя веду. Вот с мамой сложнее, на многие вещи она смотрит по-женски, давайте не забывать, что они все же люди другой генерации, а тут мы со своей сексуальной революцией, они просто не могут воспринимать некоторые вещи. Их воспитывали в стране, где слово «секс» считалось чем-то постыдным, но реакция на выпуск «Книги Ольги» была однозначной — да. — Однажды вы сказали, что красота — это прежде всего искусство, искусство познания самого себя. Удалось ли вам познать себя? — Мое познание и переосознание себя пришлось на пору 28 лет, я тогда серьезно задумалась о жизни, о том, чем и как живу, я заново открыла себя. В юности, как и многие, я была очень заносчивой и горячей, говорила и делала необдуманные вещи. Молодость — прекрасная пора: ошибок нет, есть одни исследования. Мне помог Восток, их позиция в отношении семьи, воспитания детей, уважение и почтение к старшим, позиция женщин по отношению к мужчинам. Тогда я многое открыла для себя, даже какое-то время пребывала в полной эйфории, мне казалось, что я знаю секреты, которых многие другие люди просто не знают. Одна моя близкая подруга живет в Дамаске, и бывает, когда на душе кошки скребут, я звоню ей, и она какой-то своей восточной мудростью дает мне другое душевное направление. Я человек очень семейный, мне всегда хотелось, чтобы у меня была большая семья, чтобы мы собирались по воскресеньям за большим столом, вокруг шумели дети: В жизни все преходяще, но семья — это то, что навеки останется с тобой, только семья всегда тебя примет, поймет и поддержит, любые сложности и трудности должны решаться в семье и никуда из нее не выходить.

— Вы известная фотомодель, телеведущая, актриса, занимались бизнесом, сейчас — владелица дизайнерского бутика Вивьен Вествуд. Какая из этих ипостасей вам интереснее? — Мне интересны все мои работы, но, пожалуй, проработав два года на телевидении в формате ток-шоу, я поняла, что это и было самым интересным: живое общение с разными людьми, где есть возможность проявить свои познания, свою эрудицию и почерпнуть много нового. Я очень скучаю по этой работе. В фотографии после «Книги Ольги» сложно куда-то двигаться, разве что в проект еще более сумасшедший. В данный момент, конечно же, делаю фотографические съемки, собираюсь сниматься в новом фильме и занимаюсь созданием международного PR-агентства под своим именем. — Ваш муж, владелец «Издательского дома Родионова», — известный бизнесмен, с которым вы вместе уже почти 17 лет. Есть ли у вас какие-то женские секреты и хитрости в семейной жизни? — Я не знаю секретов, главное — это, конечно же, любовь и доверие, царящее между супругами. Брак — сложная и очень хрупкая конструкция. В нашей паре, конечно, есть свои сложности: я известный человек, да и мой муж не менее известен. Естественно, имеют место и ревность, и ссоры, мы же не заколдованные, но скажу чест-но: я более ревнивая, иногда он от меня сильно страдает. Но у меня есть позиция: в паре решение всегда должен принимать мужчина. Потому что когда ты его подталкиваешь, а потом что-то не получается, ты оказываешься сама во всем виновата. Нужно проявлять женскую смекалку… — Есть ли у вашей семьи какие-нибудь традиции, ритуалы? Перенесли ли вы какие-то традиции из родительской семьи в свою? — Мне жаль, но ритуалов у нас нет, мы слишком заняты нашей жизнью, я порой не знаю, где проснусь завтра, что это будет за страна и город, я в последнее время в основном живу в Хорватии, муж работает в Москве, а дочь учится в Швейцарии. Мы с мужем иногда не видимся неделями и строим планы, в какой стране мира сможем пересечься, хотя бы ненадолго, но это, кстати, всегда дает новизну отношениям — не успеваем уставать друг от друга. И это счастье, когда мы собираемся вместе в дочкины каникулы, бродим по старинным хорватским деревушкам, обедаем в разных ресторанчиках или берем машину и едем на ужин в Италию. Наверное, это самые счастливые моменты в жизни.

— Удается ли уделять внимание дочери? Как и у каждого подростка в 14 лет, у нее уже есть свое представление о жизни. И не мешают ли ваши откровенные работы в воспитании дочери? — Моя дочь — такой же подросток, как и многие другие, с теми же сложностями. Но мы воспитывали ее достаточно откровенно, старались не врать и называть вещи своими именами. Всегда хотелось, чтобы наш ребенок шагнул в большой мир подготовленным, знал, что взрослый мир коварен и жесток. Мне кажется, что сейчас у нее мало иллюзий, в ней присутствует здоровый цинизм. Мы всегда много болтаем и обсуждаем массу разнообразных тем, учу разбираться в отношениях мужчины и женщины. Меня веселит, когда я сержусь на ее отца, и она говорит: «Мам, ну прости его, он же просто мужчина!» Ей не очень нравится иметь известную маму. В ее понятии мама должна быть мамой: делать с ребенком уроки, ходить по магазинам, готовить что-нибудь вкусненькое. Но у нас все по-другому, она росла сначала под вешалками в шоу-руме Вествуд и Готье, когда я неделями закупала коллекции для своего бывшего бутика, потом она стала бывать со мной на съемочных площадках, постоянно путешествовала с нами по миру, два года занималась в коллективе «Непоседы» — все это наложило свой отпечаток, и сейчас она сказала, что ни моделью, ни актрисой она не будет, она слишком рано увидела сложности и цинизм этих профессий. Честно говоря, я этому только рада, похоже, сейчас она увлекается журналистикой. — Как вы считаете, она похожа на вас? — Нет, она не похожа на меня просто потому, что она ребенок другого поколения. Они по-другому мыслят и по-другому себя ведут. Она очень упрямая и целенаправленная, мне кажется, с твердым характером и силой духа. Я в ее возрасте все же была несколько другой, да и потом, я же с детства мечтала стать актрисой. — Какая, по-вашему, счастливая семья? Есть ли формула, как этого достичь? — Абсолютного счастья не бывает. Нужно здраво смотреть на вещи. Каждая семья — это огромная вселенная со своими печалями и радостями. Формулы счастья не существует, а если бы она и была, наверное, в мире бы нарушилось равновесие.

Подпишитесь на наш
Блоги

Ольга Родионова

13:08, 23 апреля 2010

Автор: sweetty-leyla

Комменты 34

Аватар

фото в молодости... http://www.bagnet.org/doc/images/ne ws/phreport/4060/Olga_Rodionova_007 .jpg убираем пробелы

Аватар

странная она... "Большая семья", "семейный челлвек", зачем тогда всем этим заниматся? От скуки я так понимаю.

Аватар

да уж.. пригласили шлюху на бал.. Главное чтоб она одетая пришла и бриллиантами не сверкала.

Аватар

По-моему Ольга превращается в юмористического персонажа со всеми этими скандалами!

Аватар

мадамы? а почему вы отрицаете такой жанр, как "порнография"? ну сделала специфические фотки и выпустила книгу, да и фик бы с ней, так ее по всему интернету раскрутили! именно негодуя и отрицая эти фотки, их и пропиарили. у меня они не вызываю такого уж порицания. все в жанре. а там, где крупным планом пиписька с пирсингом, которая ТАК всех смущает, так это намек на известную картину. то есть все фотки - это ремейк чего-то.

Подождите...