Контент опубликован пользователем сайта

Про звезд

Мумий Тролль: Семь морей Ильи Лагутенко

35
Мумий Тролль: Семь морей Ильи Лагутенко

Несколько дней назад на Первом канале вышел неплохой фильм об Илье Лагутенко "Семь морей Ильи Лагутенко".

И, знаете, что случилось? Я просто вспомнила свое детство!

"Морскую" заслушивали 98-99 все в моем окружении. Это была бомба настоящая.

Фильм советую поклонникам посмотреть:

 

Немного песенок:

 

 

Ну и 20-летие Морской группа отметит большими концертами в Питере и Москве в марте.


Нахлынули воспоминания?

  • Для участия в опросе нужно зарегистрироваться
Оставьте свой голос:

364
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

lololo123
lololo123

запостите кто-то видео последнее из инсты Оболенцевой или Светы!
Это дурость в квадрате...

urazovna
urazovna

lololo123, посмотрела. Ну резвятся в машине. Ничего такого

lololo123
lololo123

urazovna, ну не знаю.. ИМХО, когда богатые итити едут по дороге и одна из них за рулем, такая резвость приводит к авариям, и глупо такое еще и выставлять - вроде бы им вообще все по фигу. к тому же никто не пристегнут, а Наде, которая за рулем, еще и глаза закрывают

Spokoyno
Spokoyno

lololo123, мгновение и сбит человек. Эту безответственность и тупость не описать словами.

Anymore
Anymore

lololo123, сразу вспоминается фильм "мистериум начало", там тоже глаза водителю закрыли на секунду. Три трупа и возмездие которое догнало через много лет...

urazovna
urazovna

lololo123, оу, а где я написала "Классно, что ей глаза руками закрывают"????? Кажется нигде ))) я написала "резвятся в машине. Или мне теперь полностью описывать что к чему!!! Блин, достало, ей Богу.

marianna8339
marianna8339

urazovna, вы написали : ничего такого! А это , как раз, очень даже - такое!

Fox12
Fox12

хочу к ним на концерт! но вот попаду ли... большой вопрос

Kati_mun
Kati_mun

Fox12, я к ним каждый год на концерт, а то сразу ломка :-/ у меня такая любовь еще с Земфириными концертами, люблюжитьнемогу <3

Kuz
Kuz

Илья Игоревич прекрасен. Как я его любила, это словами не передать.

Spokoyno
Spokoyno

Мумий тролль - уникальный. Очень с удовольствием пошла бы на концерт. В 2002 он был в Германии с концертом, на котором я была. Отхалтурил весь концерт, просто выл в микрофон )) сейчас смешно, а тогда обидно было.

Kati_mun
Kati_mun

Spokoyno, последние его туры в Германию были отменными, даже удивительно, что он раньше халтурил. Что люблю в Германии - маленькие пространства, в Мюнхене пару лет назад на расстоянии вытянутой руки от публики пел, очень уютно, как квартирник :)

Spokoyno
Spokoyno

Kati_mun, ага, часто именно как квартирник )
Я так Бутусова почти потрогала ))

Spokoyno
Spokoyno

Kati_mun, видимо, как раз момент в жизни его был такой. Он реально обдолбанный был. :/
Но я рада очень, что он не съехал совсем и пойду на концерт, как только представится возможность

Ulja
Ulja

Spokoyno, Это не на Дне Независимости было дело?

Spokoyno
Spokoyno

Ulja, мм, не помню уже. Вроде нет, но тоже осенью было дело.

Ulja
Ulja

Spokoyno, не не, русской независимости, 12 июня. Как-то давно ходили на концерт с подругой, там Ума Турман пели и ещё кто-то… Муми тоже не особо старался, вполсилы пел))

serayamol
serayamol

Мы только что танцевали Мерещится то ли большая то ли малая медведица...
и надо было мне зайти на сплетник)

Spokoyno
Spokoyno

serayamol, это ж вообще самая танцевальная их песня

serayamol
serayamol

Spokoyno, блин) даже соседи пришли)) назвали нас молодежью)

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Эволюция: Ирина Шейк
Красота в будуаре: Мэрайя Кэри на запуске своей косметической коллекции
Звездный Instagram: благотворительность и шоу Victoria`s Secret
Мэттью МакКонахи с женой Камиллой Алвес и детьми на премьере мультфильма "Путь к славе"
Крис Прэтт, Зоуи Салдана и маленький Грут в новом трейлере фильма "Стражи галактики 2"
Выбираем образ недели: 19.11. - 2.12.
Пять месяцев счастья: Сергей Безруков опубликовал новое фото дочки Маши
В полном составе: Риз Уизерспун с мужем Джимом Тотом и детьми на премьере мультфильма
Дженсен Эклс и Дэннил Харрис стали родителями близнецов
Шикарные формы: новые фотографии Кайли Дженнер в купальнике
Битва платьев: Дженьюари Джонс против Ксении Соловьевой
Рождественские коллекции макияжа: часть I
Мадонна сделала предложение Шону Пенну, оделась в костюм клоуна и раскритиковала Дональда Трампа
Второй этап конкурса "Самые стильные в России-2017" по версии HELLO!: самая стильная пара
Иван Ургант, Влад Лисовец, Татьяна Геворкян и другие на открытии бутика
Новый сериал: Евгений Цыганов, Мария Андреева и другие в сериале "София"
Дмитрий Хворостовский отменяет выступления из-за ухудшения здоровья
СМИ: Канье Уэст живет отдельно от Ким Кардашьян и детей