Итак, кто же такая «Бранжелина»? Недостаточно будет сказать «Брэд Питт и Анджелина Джоли». Теперь уже нет. Может, эта милая фраза и была придумана таблои­дами, чтобы описать  голливуд­скую сладкую парочку, но Бранжелина пошла дальше. Многомудрые профессионалы не покладая рук работа­ют над созданием безукоризненного, сказочного обра­за, который бы понравился публике; но есть и кое-что еще. Бранжелина - это не просто внешний слой, не просто панцирь из голливудского лоска. На самом деле благодаря составляющим ее личностям у Бранжелины есть и содержание.                                   

   Мир без памяти влюбился в Питта и Джоли, когда стало известно, что они встре­чаются. Мы можем задаться вопросом: неужели эти двое и правда те ультрагламурные супергерои на стра­же социальной справедливости, которыми мир восхи­щается и которым завидует? Неужели Джоли и правда чудо-мать, которая может сниматься в трех фильмах за год, путешествовать по свету, спасая планету, и при этом менять подгузники и помогать детям с домашним заданием? Неужели Джоли и Питт и правда родствен­ные души, одолевшие своих внутренних демонов и нашедшие абсолютное счастье в благотворительности и собственных детях?                                                                                                                                                

   Быть может, и нет. Но все это значит, что оба они -просто люди.                                             

   Брэд Питт, цветущий выходец со Среднего Запада, очаровавший Голливуд - и нескольких тамошних жен­щин, - безусловно, очень приятный парень. С ним легко найти общий язык. Он любит своих друзей, за­ботиться о детях. Пьет пиво, покуривает травку, как и множество других обычных парней. Серьезных недо­статков у него нет. Он оставил Дженнифер Энистон ра­ди Джоли в порыве страсти, но кто знает? Может, если бы Энистон забеременела, то он остался бы с ней и они создали бы семью.                                                                                                                              

     

   У Анджелины Джоли характер не такой простой, это точно. Пылкая, страстная и наполненная сексом, по­рою ее жизнь выглядит как постоянно повторяющийся рискованный эксперимент. Но, похоже, она сумела подняться над своим диким и зачастую непростым прошлым и обрела стабильность.                                                                     

   Бранжелина - это нечто большее, чем сладrая голливудская парочка суперзвезд. Это - трудолюби­вые партнеры, достигшие очень серьезных успехов в своем, как считается, гламурном, но зачастую непред­сказуемом ремесле. Оно также означает пару, которая приносит миру пользу.

   И - да, они использовали дым и зеркала голливуд­ской фабрики грез себе на пользу: чтобы отвлечь при­стальное внимание публики от неприятных ситуаций, чтобы говорить о том, что они считают важным, чтобы создавать впечатление, что у них стабильная семейная жизнь; короче, чтобы убедить публику, что в их жизни все в порядке и что они во всем преуспели. Но таков уж Голливуд.                                                                                                                     

   Зная, какова была предыстория отношений Джоли и Питта, хочется задать вполне закономерный вопрос: а изменяли ли они друг другу с тех пор, как началась Бранжелина и их волшебная сказка?

   Когда Джоли уже почти год была с Питтом, ее бывшая любовница Дженни Шимицу - женщина, которая, по словам актрисы, стала бы ее спутницей жизни, не выйди первая замуж за Джонни Ли Миллера - дала интервью газете The Sun. В нем Дженни заявила, что они с Джоли никогда не прекращали отношений.                                         

   «У нее всегда были любовники, на которых она может положиться. Если она звонит вам и у вас есть время встретиться, то уж она-то позаботится об удовлетворении своих потребностей. Когда бы она мне ни позвонила, я прихожу. Не то чтобы мы каждый раз занимались сексом; иногда мы просто отправляемся к ней в Камбоджу и исследуем джунгли. Это гораздо больше похоже на очень крепкую дружбу. Я всегда буду заботиться о ней, всегда приду на помощь и всегда подставлю ей свое плечо».                                                                         

   Джоли в самом деле построила несколько лет назад сложный комплекс зданий посреди камбоджийских джунглей. Когда она усыновляла Мэдокса, то пообещала, что тот будет воспитываться как в Америке, так и на родине. Было известно, что актриса сбегала туда без Питта; это идеальное место, где можно укрыться от рыщущих объективов папарацци.

   Чаще всего и настойчивей всего появляется слух о романе Питта и прекрасной Аммы, суданской модели. Они познакомились во время Каннского фестиваля в 2007-м, на благотворительном вечере, посвященном Дарфуру. Их, по крайней мере, еще однажды видели вместе. Джоли, как поговаривают, неоднократно обви­няла Питта в измене, и это вроде как стало одной из причин их размолвок.                     

   Если Питт и изменял Джоли, то уж точно не со своей бывшей женой, что бы там ни говорили отделы свет­ской хроники. Большинство свидетелей уверяют, что Энистон все еще не простила мужа, и особенно сердится из-за того, как описывала Джоли начало своих отношений с Питтом.                                                                          

   В декабре 2008-го Дженнифер сказала журналу Vogue, что говорить такое со стороны Анджелины бы­ло «не круто» (Джоли поведала журналисту, что, снимаясь в «Мистере и миссис Смит», поняла, что «не  мо­жет дождаться начала работы»).

   В том же интервью Энистон уверила публику, что все еще «держит с Питтом связь», и это заставило желтую прессу задуматься. Тем не менее, никаких фактов, свидетельствующих о том, что бывшие супруги общаются, не обнаружено.                                                                                                                                                              

   На улице ненавистников Джоли настал праздник, когда в апреле 2009-го Микки Бретт, служивший ранее руководителем службы охраны у актрисы, известил прессу о том, что собирается написать скандальные мемуары о своей работе. Бретт начал работать на Джо­ли, когда она еще была женой Билли Боба Торнтона, и, по слухам, был уволен Питтом в 2008-м за слишком су­ровое обращение с фотографами и другими людьми, подбиравшимся слишком близко к его клиентам. В апреле охранник начал искать покупателя для своей книги, в которой он опишет семь лет работы на Джо­ли; полагали, что литературным оформлением воспоминаний займется британский писатель Робин Мак- Гиббон. Помимо прочих сенсационных откровений, заявленных Бреттом, он обещал рассказать, как «на­ткнулся на Анджелину, когда те с Питтом нежничали в трейлере» спустя три недели после начала съемок «Ми­стера и миссис Смит».                          

   Также, по его словам, Джоли неоднократно изменя­ла Питту и однажды завязала роман с известной поп- певицей. В сопроводительном письме говорилось: «Микки устроил, по меньшей мере, двадцать свиданий Анджи с этой женщиной в гостинице, пока Брэд рабо­тал».                                                                                  

   Адвокат пары Мартин Сингер тут же подверг сомне­нию заявления Бретта и стал утверждать, что тот явля­ется ненадежным источником, а также его все еще свя­зывает договор о неразглашении тайн. Сингер заявил, что все истории были сильно приукрашены «литера­турным негром» - Робином Мак Гиббоном. Но сам Мак Гиббон настаивал, что не добавил ни слова к тому, что рассказал ему Бретт. Через месяц, когда адвокат Анджелины стал угрожать ему судом, Бретт отступил. Оказалось, что он вовсе и не собирался писать ника­кой книги.                                      

   Одна дама, пожелавшая остаться неизвестной, работавшая вместе с Питтом на съемках «Трои» и ныне  поддерживает контакт с некоторыми сотрудника­ми актера, которые в курсе происходящего. По поводу отношений звездной пары она сказала: «Первое, что надо сказать — они не притворяются». И продолжила дальше: «Они действительно были по уши влюблены друг в друга, но затем все усложнилось. Если вы хотите знать, вместе ли они сейчас, то ответ зависит от того, когда вы спросите. Я слышала, что они столько раз рас­ставались, что вы бы устали считать. Помните Линду Блэр в «Экзорцисте»? Вот, примерно так же часто.

   Вроде бы всегда заканчивается тем, что он уходит из дома после какой-нибудь очередной великой ссоры, бог весть из-за чего разгоревшейся. У них явно проис­ходят скандалы, причем скандалит в основном она. Никто этого не видит; знают только, что он обижается и уходит.                                                                                                                        

    Но в итоге он возвращается обратно. Кто знает - почему. Отчасти, мне кажется, потому, что он все- таки ее любит. Отчасти - потому что считает их се­мьей, и ему это по душе. Его считают прекрасным отцом. И, наконец, из-за всей этой Бранжелины.                                                                          

   Он очень предан тому, что они делают. Будто они су­пергерои, которые вместе борются со злом и спасают мир. Наверно, ему нелегко было бы все это бросить. Если бы вы знали Брэда, то поняли бы, какой он ис­кренний человек - у него все всерьез. Но все же мне неведомо, как он выдерживает ее безумный характер. Я-то никогда с ней не виделась и не знаю, как они вме­сте проводят время. Может, если бы видела, то поняла бы Брэда».                                                                                     

   Женщина, работавшая на съемочной площадке «Мистера и миссис Смит» в Лос-Анджелесе, вспомина­ет, что происходило во время работы: «Они были очень увлечены друг другом». Хотя она уточняет, что в то вре­мя не знала ничего наверняка и руководствовалась слухами о том, что у них роман. Она сама не видела ничего, что нельзя было бы назвать близкими отноше­ниями. Она говорит, что знала кого-то из съемочной группы, кто видел их вместе. Но того, что она видела, ей хватило, чтобы задать вопрос: как же они продер­жались столь долго? «Она очень неуравновешенная. Все, кто ее видел, поймут меня. Нет, не неприятная. Просто неуравновешенная».                                                                          

   С ней согласился водитель лимузина. Одна его исто­рия послужила прекрасным примером того, сколь не­постоянен был нрав Джоли: «Я раньше постоянно возил их обоих. Я возил всех». Он описал их как «славных ребят», которые обычно вели себя довольно дружелюбно. Когда они только начали вместе показываться на людях, то были друг с другом очень нежны. Он даже сказал, что дважды они «начали заниматься этим на заднем сиденьем.                                                                                                                                      

   Но в 2007-м их отношения словно развернулись на 180 градусов: на том же заднем сиденье они поругались. Я больше переживал из-за его безопасности, за нее я был довольно спокоен. У нее пар из ушей валил, и она угрожала ему и набрасывалась с кулаками. Я не очень понял из-за чего был весь сыр- бор, но теперь мне даже странно подумать, что кто-то хочет быть с ней, какой бы сексуальной она ни была. У нее же нрав, как у кобры!».                                                                                   

    Другие люди, работавшие бок о бок с парой, говорили, что их отношения были нестабильными до января 2007-го, когда Маршелин Бертран, мать Анджелины, после долгой борьбы с болезнью скончалась. Джоли снималась в боевике «Особо опасен», и один из членов съемочной группы был свидетелем того, что с ней происходило: «Она была абсолютно раздавлена смертью матери. Я слышал, что иногда в середине какой-нибудь сцены она внезапно принималась рыдать. Затем она объясняла, что постоянно думает о маме. И тут появлялся Брэд с детьми, и ей становилось легче. Он был очень заботливым, и мне кажется, что это очень ее поддерживало».                                                                                                                                            

         

    После смерти Бертран несколько месяцев газеты пестрели сообщениями о том, что ее последней волей было выдать дочь за Питта; источники не указывались. Один мой знакомый журналист из Лос-Анджелеса, освещающий мир развлечений, сказал по этому поводу: «Если ты знаешь об излюбленном приеме Джоли, то смекнешь: это значит, что она закинула удочку и собиралась поймать Питта в брачные сети. Возможно, ей бы даже удалось убедить Брэда, что это было последним желанием ее матери. Но я в этом сомневаюсь. Я трижды беседовал с Маршелин и понял, что ей было абсолютно безразлично, зарегистрируют они свои отношения или нет. Похоже, Джон Войт был более старомоден в этом вопросе. Но если Питт и женится на ней, то дело тут будет не в его деньгах, и они смогут обойтись без брачного договора. Она уже почти так же богата, как и он. Не совсем, правда; но он и начал раньше. Но она уж точно не нищая».                                                                                                                                                                            

   Питт был очень сдержан, когда говорил публично о возможности брака со своей возлюбленной. Однажды он сказал, что «рассмотрит эту возможность», когда все остальные смогут жениться по закону, подразумевая легализацию однополых браков в США.                                                                                                                                       

     

     На дворе сентябрь 2009-го, рядом со мной находится человек, давно наблюдавший за Питтом и Джоли; он работает в издании, связанном с кинематографом, и вот уже почти три года пишет статьи про звездную пару. Как и все, кто имеет отношение к развлекательному бизнесу, она признается, что никак не может разобраться в слухах, которые окружают этих двоих. Но она сообщает мне, что уже видит особые «знаки».                                                                                           

                                         

   А затем предрекает: «Они разойдутся в течение ближайших полутора лет, а может, и раньше. И вот как это случится. Они расстанутся полюбовно, придумают, что делать с детьми, и все пройдет очень цивилизованно. А затем неизвестные друзья начнут потихоньку проталкивать истории о том, как Анджелина не могла смириться с разгульным образом жизни Брэда, с его пьянством и травкой. Она беспокоилась о детях и сомневалась, что соприкосновение с таким миром пойдет им на пользу. И вы уже видите, как в некоторых интервью становится заметной его любовь к марихуане. Например, недавно он сказал, что план превращает его в „пончик". Курение не выставляет его таким уж большим козлом, но его достаточно, чтобы объяснить, почему их чудесные отношения постепенно распались. Все произойдет именно так. Если через полтора года они все еще будут вместе, я угощу тебя ужином в ресторане Morton's».                                                                           

    И все же я узнал достаточно о Питте и Джоли, пока преследовал пару и наблюдал за их действиями, чтобы сказать: я не уверен, что моя знакомая журналистка так уж права. Что касается газет, то ее прогнозы пока что сбываются с удивительной точностью. Но и Брэд, и Анджелина вложили в проект «Бранжелина» столько, что, возможно, они не захотят им рисковать. Может быть, оба они могут даже посчитать, что их дело проиграет, если они разобьют свой дуэт, энергично борющийся с социальной несправедливостью.                     

    Однако же... Глядя на то, чем они стали, я не могу избавиться от ощущения, будто прокручиваю назад волшебную сказку. Я вовсе не удивлюсь, если узнаю, что на Рождество 2010 года они расстанутся. А пока мир будет с болезненным любопытством следить за парой, но так и не узнает о том, что действительно творится между ними. Узнать правду зрителям помешает умение звезд запутывать следы и сложить о себе хорошее мнение.                                                                            

    Выдержит ли Бранжелина? Вернее, лучше задать вопрос так: сможет ли Анджелина придерживаться то­го ритма, который она для себя установила? Питт, по­хоже, ко всему относится спокойно, а вот Джоли стре­мится не просто достичь чего-то, но еще и убедить весь мир, что она может быть всем для всех: другом своему возлюбленному, матерью как для собственных, так и для приемных детей, заступником для беженцев, кото­рых она встречает по всему земному шару. Мать, звез­да, общественный деятель... Святая?                                        

    Джоли всегда любила жить на грани. В молодости она увлекалась ножами, и это почти что стало метафо­рой всей ее жизни. Ножи режут; из порезов течет кровь. Может, из-за этого и чувствуется какое-то ожив­ление, но, как она выяснила, слишком глубокие поре­зы опасны для жизни. Все, чем она увлекалась - ножи, секс, наркотики - поглощало ее, но затем ей приходи­лось за это платить, и порой плата слишком напомина­ла самоуничтожение.                                                                       

    В сложные периоды своей жизни Джоли спасалась тем, что направляла свою зависимость в другое русло. Сейчас у нее три великих страсти: ее фильмы, ее обще­ственная деятельность и ее дети. И, несмотря на то, что она заявляет обратное, Анджелина, судя по всему, не стремится забросить какое-либо из своих увлечений, чтобы больше времени уделять остальным. Ей нужны все три. Но зависимость от работы, от добрых дел - это все же зависимость. В настоящее время она, види­мо, укротила свои порывы, но надолго ли?                                                                

    Сейчас Анджелина - уже не то острое лезвие, ка­ким была раньше. Она «колеблется». У нее случаются «приступы». Питт рядом, он остался верен ей. Но сколько он сможет выдержать, если у нее сдадут нер­вы? Со многих точек зрения, было бы очень обидно, если бы они разошлись, не только для них самих или для ими созданной семьи, но и для той самой публики, которая так истово ищет трещины в их отношениях. 

    Было бы обидно, потому что Бранжелина служит идеа­лом личных достижений и общественного служения. Это великолепный образец для всех нас, даже если большая его часть была намеренно скроена ради вни­мания публики.

    Но, когда смотришь на Бранжелину сейчас, склады­вается впечатление, что часики тикают громче.                                                                                                                                        

    Как долго осталось до следующего «приступа», от которого Джоли не сможет оправиться быстро, если вообще смо­жет? Если она вновь примется за саморазрушение, че­го и кого это коснется? Бросит ли ее Питт? Кто будет помогать ей в ее деятельности? Кто позаботится о де­тях?                                                                                                                                                               

   Но, что важнее всего, кто позаботится об Андже­лине?

(с) Выдержки из книги журналиста Яна Гальперина:"Бранжелина. Нерассказанная история Брэда Питта и Анжелины Джоли"

Подпишитесь на наш
Блоги

Кто позаботится об Анджелине...

17:21, 22 ноября 2016

Автор: Marlene

Комменты 56

M

как наркоманка, видимо, всегда живет на грани фола.

K

мне одной кажется что они совершенно не монтируются вместе?Джоли нужен кто-то с порочной и не такой смазливой внешностью. Брэд настолько сладкий и какой-то ээээ...невинный что-ли, особенно на ее фоне

M

Я не поклонница Джоли ,но в последнее время искренне восхищаюсь ее возможностью любить кого хочет ,иметь детей сколько хочет , зарабатывать миллионы ,считаться первой красавицей, иметь возможность послать лесом Бреда Питта. Всем бы так разрушаться.

Аватар

А Джени Шимицу хороша))))

M

О каком саморазрушении идет речь ?Не поняла. Живет, как хочется ,может себе позволить ,это такая редкая ценность в нашем мире.

Подождите...