Самого сладкоголосого певца Америки Фрэнка Синатру и самую роскошную брюнетку Голливуда Аву Гарднер сложно было назвать неискушенными. К тому моменту, когда они встретились, у обоих за плечами насчитывались десятки страстных романов, тонны цветов и бриллиантов. Два баловня судьбы, привыкшие мгновенно получать желаемое, не могли пройти мимо друг друга, но усыпанная лепестками роз совместная жизнь не принесла тихого семейного счастья. Впрочем, кто сказал, что этим символам эпохи нужна была тихая гавань! Бури привлекали их куда сильнее…

Они впервые встретились в 1950 году на премьере фильма «Джентльмены предпочитают блондинок». Тогда Фрэнк Синатра уже был знаменитостью, по которому сходили с ума тысячи поклонниц, он записывал песни и успешно снимался в кино. Ава Гарднер не уступала ему в популярности: она была звездой кинематографа и одной из самых красивых женщин мира, которую называли «первой брюнеткой Голливуда».

"Я просто голову потерял! Как будто она мне чего-то в стакан подсыпала" - кричал Синатра после первой встречи с Авой. И это было неудивительно – все, кто когда-либо встречался с зеленоглазой красоткой, повадки которой больше напоминали хищную кошку, тут же хотели затащить ее в постель.

Фрэнк сразу понравился Аве, он был совсем не похож на пафосных Голливудских актеров, которые ей так надоели, но она не спешила открывать все карты – ей хотелось получать дорогие подарки и красивые ухаживания, а финансовое положение Синатры было далеко от миллионов, к которым привыкла Гарднер. Тогда она встречалась с продюсером и авиатором Говардом Хьюзом, который по малейшему желанию Авы предоставлял в ее распоряжение частный самолет, дарил роскошные украшения и все, что ее душа пожелает. Фрэнк не мог тягаться с богатствами Хьюза, но отсутствие денег были не самой большой проблемой в их отношениях – Синатра был женат и у него подрастали трое детей.

Нэнси Синатра давно привыкла к интрижкам мужа, но это увлечение вызывало у нее сильнейшие опасения. Дело было даже не в том, что она боялась потерять мужа, а в том, что его страсть к Аве больше походила на помешательство:

На Фрэнки было жалко смотреть. Он то сиял, как новенький доллар, когда она изъявляла желание с ним пообедать, то выглядел как побитая собака, утверждая, что Ава не воспринимает его всерьез.

Но рано или поздно Ава должна была пасть перед натиском Фрэнка, ведь в нем она видела не просто очередное увлечение, а того, с кем она готова была связать свою жизнь (после двух разводов она точно знала, кто ей нужен). Синатра покорил ее своим темпераментом – текшая в его жилах итальянская кровь толкала его на самые безумные поступки: он распевал серенады под окнами Авы, палил из пистолета, лишь бы привлечь ее внимание, водил ее на собственные концерты и боксерские поединки, кормил ее итальянской едой в уютных ресторанчиках и поил виски, который она так любила. Быть может, он и не был богат, зато в искусстве обольщения женщин он имел очень богатый опыт.

Они пытались прятаться от всех около года. Ава скрывалась от Хьюза, которого предусмотрительно держала при себе, а Фрэнк – от жены, которая ни в какую не соглашалась дать ему развод, и оба пытались не попадаться на глаза журналистам. Но им едва ли это удавалось — поездки с песнями в кабриолете среди ночи привлекали всеобщее внимание, а «неожиданные» появления Авы Гарднер на концертах Синатры вызывали свист и недовольные возгласы в адрес женщины, «которая разрушает семейный очаг». Однажды Фрэнк даже с кулаками напал на журналиста, который хотел сделать их совместное фото, и шквал обвинений в рукоприкладстве и безнравственности не заставил себя долго ждать. Стресс неблагоприятно отражался на голосе Синатры, а Ава и вовсе слегла в больницу с нервным истощением.

Чтобы как-то оправиться от скандала, Гарднер улетела в свою любимую Испанию, даже не предупредив Синатру об отъезде. По уши влюбленный Фрэнк сразу же подумал самое худшее – его бросили. Попытки наладить отношения с Авой были тщетны – приехав в Испанию, он выяснил, что страстно любившая корриду Гарднер завела роман с тореодором. По возвращении в США Фрэнка ждал еще один удар – со страниц всех американских газет на него смотрела Ава, в объятиях которой был другой мужчина. Через несколько дней певца увезли в больницу с передозировкой снотворного. Синатра пытался оправдаться, мол выпил пару лишних таблеток, но все догадывались в чем была истинная причина — потерянные отношения с Гарднер и неудачи на карьерном поприще сыграли свою роль. Позже один из друзей Синатры рассказывал, что ему приходилось вытаскивать певца из духовки с включенным на полную газом, а неделями позже его нашли в лифте с перерезанными венами. Тогда-то Ава поняла, что ей срочно необходимо вернуться в Америку.

Наконец Фрэнк получил развод от жены, и на его счастье Гарднер согласилась выйти за него. Они даже попытались узаконить отношения через сутки после развода, но им назначили испытательный срок – пара месяцев. Эти несколько месяцев отнюдь не были самыми счастливыми в их жизни – чуть что и темпераментные влюбленные уже во всю ругались и скандалили. Синатра хватался за ружье и грозился пристрелить и себя, и будущую жену, а Гарднер в припадке ревности вышвыривала в окно обручальное кольцо.

Они поженились в 1951. В качестве свадебного подарка Ава преподнесла мужу медальон со своей фотографией, а Фрэнк подарил жене норковый палантин с сапфировой застежкой.

Однако после свадьбы склоки в семье не прекратились. Ава обзывала каждую, кто приближался к мужу, «грязной шлюхой», а Фрэнк ревновал жену даже к ее подругам, некоторых из которых вышвыривал из дома с громким скандалом. Масло в огонь подливал еще и тот факт, что кормильцем в семье была Ава – она зарабатывала больше денег, и это уязвляло самолюбие Синатры. Но что бы ни происходило, они очень любили друг друга. Любовь Синатры была больше похожа на поклонение: в его кабинете была коллекция ее самых лучших фотографий, которые он подолгу разглядывал по вечерам. Однажды, во время одной из ссор, он порвал один из любимых снимков, а потом ползал по полу, чтобы собрать кусочки и склеить их.

Ава мечтала о детях и тихом семейном счастье, но ни того, ни другого ей так и не удалось получить. Она забеременела, но так и не смогла выносить ребенка, причиной чему отчасти стали и семейные скандалы.

Неудачи в карьере Синатры также были причиной размолвок и отражались на его самочувствии. Фрэнк пытался получить роль в кинокартине «Отныне и во веки веков» (которая в конечном итоге принесла ему «Оскар»), но продюсеры, считавшие его бесталанным, отказывали ему без объяснения причин. Ава видела, что ее мужчина мучается, и впервые в жизни решила использовать свое высокое положение в Голливуде – она позвонила продюсеру и просила его дать Фрэнку роль: "Умоляю вас, дайте ему эту роль. Иначе он убьет себя".

Первую годовщину свадьбы они отпраздновали в Кении, где Ава снималась в фильме «Снега Килиманджаро». Фрэнк подарил жене роскошное кольцо с огромным бриллиантом, только оплатил эту покупку ее же деньгами. В ответ на выходку Гарднер заявила:

"Я дважды была замужем, но никогда так долго – целый год!"

Фрэнк понимал, что женщина, которая перевернула всю его жизнь, скоро его покинет. Так и вышло: как только он уехал на съемки «Отныне и во веки веков», Ава завела себе очередного любовника.

Они оформили развод только в 1957 году – целых пять лет Фрэнк предпринимал попытки вернуть возлюбленную и жил иллюзиями. Они иногда встречались – несколько раз папарацци удавалось поймать их в небольших отелях или целующимися на выходе из ресторана, но все это было уже несерьезно.

Окончательно они расстались лишь в середине 60-х, когда Ава перебралась жить в Лондон, страдая глубочайшей депрессией. Она устала от всего: от съемок, от пышных вечеринок, от мужчин, от Фрэнка. Ей хотелось спрятаться так, чтобы ее никто никогда не мог найти, и прожить «остаток жизни» в спокойствии, хотя ей было чуть больше сорока.

Разочаровавшись в Голливуде и населявших его мужчинах, после развода с Синатрой Гарднер переехала в Испанию, где подружилась с Хемингуэем. Актрису и писателя объединяли любовь к выпивке, страсть к корриде (очередным любовником Авы стал прославленный испанский матадор) и как минимум один анекдот — по легенде, увидев купавшуюся в его бассейне обнаженную Гарднер, Хемингуэй приказал прислуге не менять в нем воду.

Синатра же решил вновь жениться – на актрисе Мие Фэрроу. Эта светловолосая худенькая девушка с короткой стрижкой совсем не была похожа на тигрицу Аву, а сама Гарднер шутила:

"Я всегда знала, что он закончит в постели с мальчиком!"

За несколько дней до свадьбы Фрэнк позвонил Аве: «Я все еще люблю тебя!», почти шепотом сказал он в трубку.

Брак с Миа также оказался неудачным, и Синатра женился в четвертый раз – на модели Барбаре Маркс. С этой женщиной у Сиантры была настоящая гармония – она не перечила мужу и старалась во всем его слушаться.

Ава же стала вести затворнический образ жизни. Последние роли были неудачными, она была очень этим расстроена . Она читала сценарии, которые ей приносили все реже, и каждый раз отказывалась от новых предложений, горько утверждая, что у нее нет таланта. Она всегда была самокритичной, не верила в свой талант, но сейчас к чувству неудовлетворенности добавились и сожаления о том, что жизнь проходит, она все чаще болеет и становится никому не нужна… Она не хотела, чтобы видели, как увядает ее красота и как она стареет. Последние годы она жила со старой преданной домохозяйкой и любимой собакой.

Алкоголь и курение сильно повлияли на здоровье актрисы, и в 1986 году она пережила два сердечных приступа, после которых ее частично парализовало. Только узнав о случившемся, Фрэнк тут же примчался к ней. Он покупал ей самые дорогие лекарства, организовывал для нее визиты к лучшим врачам, до которых она добиралась на частном самолете… и качал ее на руках, нашептывая ей на ушко самые нежные слова, которые не успел сказать за годы их брака. Наконец тот, кто, по мнению Авы, умел о любви только петь, подарил ей настоящую любовь и заботу, о которых она так мечтала. 

Последними словами актрисы были  "Как я устала…"

На похоронах Авы Гарднер за толпой людей, которые пришли проститься с одной из самых красивых женщин Голливуда за все его существование, следовал черный лимузин. Из него так никто и не вышел, но все знали, кто именно в нем был.

Позже, после похорон Авы, дочь Фрэнка нашла его в комнате на полу — он отчаянно плакал и не мог вымолвить ни слова. Хотя какие могут быть слова… Он уже все спел в своей песне, которую посвятил Аве... "Ты частичка меня. Ты — глубоко в моем сердце. Так глубоко, что ты действительно стала частью меня..."

Подпишитесь на наш
Блоги

I’ve got you under my skin...

19:18, 23 сентября 2016

Автор: Effystonem

Комменты 82

Аватар

Читала книгу о его биографии и там с его стороны не было такой фанатичной любви.

Аватар

Как он поет!!! И вправду как он душевно и сладко поет! И мне нравятся фильмы тех лет.

Аватар

По фото видно, что он очень уверен в себе, прямо читается это

N

Встретились два человека с завышенным эго, привыкшие к повышенному вниманию к собственной персоне, возникло влечение, страсть, все приправлено алкоголем и наркотиками, о какой любви речь? Люди, прошедшие огонь , воду и медные трубы, которым что бы что- то почувствовать и доказать друг другу приходилось пить, резать вены, делать больно, посредством измен. Да уж , така любовь, така любовь.

Аватар

Помню, в связи с постом про Монро, читала про Синатру страшные вещи, осадочек остался, поэтому романтика это не увлекла что-то. А Миа Ферроу какая, я ее знала в контексте Вуди Алена, а тут еще и Синатра

Подождите...