Контент опубликован пользователем сайта

Про звезд

Как были сняты 6 знаменитых секс-сцен в кино.

46
Как были сняты 6 знаменитых секс-сцен в кино.

Что нужно сделать, чтобы заставить всех обсуждать твой фильм? Есть как минимум один проверенный временем способ: вставь в сюжет откровенную эротическую сцену, от которой всех бросит в пот, – и дело в шляпе. Сложность состоит в том, что далеко не всякий актер готов делать что-нибудь эдакое перед камерой. Как же режиссеры решают эту проблему? Вспомним, как создавались 6 известных секс-сцен...

 

Нимфоманка: Часть 1.

Дилогия Ларса фон Триера «Нимфоманка» изначально позиционировалась как порнодрама, так что для зрителей не было сюрпризом наличие там предельно откровенных сцен, снятых с участием порноактеров. Когда в кадре появлялись чьи-то гениталии, все сразу понимали, что это дублер, и не задавали лишних вопросов. С героиней Стейси Мартин, делающей минет крупным планом, было посложней, но ее слова о том, что вместо члена использовался искусный муляж, тоже сняли все вопросы.

Однако в одной сцене у аудитории все же замыкало мозги, поскольку там показывалось вагинальное проникновение крупным планом, снятое снизу, и над всем этим недвусмысленно маячило напряженное лицо Шайи ЛаБафа. Сам актер с усмешкой намекал, что да – это он и его пенис. Фанаты ЛаБафа не знали, что и подумать: все действительно выглядело слишком реально, и на монтаж это списать не никак получалось. В итоге продюсер «Нимфоманки» Кристина Вест развеяла домыслы, выступив со следующим комментарием: «Сначала мы сняли актеров, изображавших секс, а затем сняли реальное соитие с участием дублеров и на постпродакшене совместили две картинки цифровым способом. Так что выше пояса – реальная звезда, а ниже пояса вы видите дублеров». Стейси Мартин подтвердила в интервью, что в реальности Шиа даже не снимал штанов, а если кто кому чего и вставлял, то это были немецкие актеры.

К слову, слепить из двух картинок одну оказалось настолько непросто, что фильм вылез из производственного графика – его не успели доделать к Каннскому фестивалю, где изначально планировалась премьера, и в итоге показали в Берлине. Что поделать, искусство требует жертв.

 

Необратимость.

Вряд ли кто станет спорить с тем, что сцена изнасилования Моники Белуччи в подземном переходе сделала карьеру режиссеру Гаспару Ноэ. Язык не поворачивается назвать этот эпизод украшением «Необратимости», но все же нельзя не отметить дьявольскую изобретательности режиссера, добившегося эффекта максимальной реалистичности за счет отсутствия каких-либо монтажных склеек: в течение десяти минут зрителю приходится неотрывно смотреть на то, как случайно встреченный сутенер валит девушку на землю, избивает и сексуально унижает.

На самом деле склейки все-таки были: Ноэ снял целых семь непрерывных дублей, но ни один из них не удовлетворил его амбиций полностью. Так что конечный результат был достигнут путем незаметного сшивания на компьютере первой половины седьмого дубля и второй половины четвертого. Попутно Ноэ добавил кровь и царапины на лицо актрисы, а насильнику пририсовал пенис. Сами съемки, по его словам, происходили при застегнутой ширинке, «иначе для Моники это было бы слишком».

Белуччи, впрочем, и так пришлось нелегко. «Это снято настолько реалистично, что похоже на снафф-фильм, – рассказывала она в интервью. – Неудивительно, что многих сцена ошарашила, хотя она целиком постановочная. А помните то прекрасное платье? Мы заказали десять штук, потому что они постоянно рвались во время съемок. Одно я потом себе выпросила, когда мы закончили. Думала, может, хоть разок надену куда-нибудь, негоже такой красоте пропадать… Но после так и не смогла к нему притронуться. Даже смотреть на него не могла».

 

Калигула.

Может, в это и трудно поверить, но Тинто Брасс не собирался снимать порно – он по-честному планировал сделать историческую драму с элементами эротики. Только поэтому в байопике о прославившемся своими зверствами римском императоре и согласились сняться такие звезды, как Малколм МакДауэлл, Джон Гилгуд, Питер О’Тул и Хелен Миррен. Но после съемок спонсор и продюсер постановки, издатель порножурнала «Пентхаус» Боб Гуччионе, нашел зрелище слишком пресным и потребовал «больше секса». Дозированная обнаженка его не устраивала – нужна была полноценная оргия.

Поскольку Брасс отважно защищал свое детище, то его быстро уволили, а на освободившееся место Гуччионе пригласил оператора-документалистаДжанкарло Луи. Собрав маленькую киногруппу, продюсер тайком привез ее на студию, где под его руководством Луи снял несколько порносцен с участием моделей «Пентхауса», помимо вагинального секса напихав туда всего, до чего только смог додуматься, – пикантные кадры включали фистинг, мочеиспускание, крупноплановый минет с эякуляцией и разный прочий «жесткач», на который Тинто Брасс бы никогда не подписался. Но до монтажа Брасса, конечно, не допустили: получившиеся шесть минут чистой похабщины в уже готовый фильм запихнул все тот же Джанкарло Луи, которого Гуччионе позже вписал в титры режиссером, не забыв наградить этим титулом и себя, любимого. Стал ли фильм лучше? Критики считают, что нет, скорее наоборот. Но скандальная популярность сделала его большим событием – чего основатель «Пентхауса», собственно, и добивался.

 

Бал монстров.

Если вы мечтали увидеть сцену совершенно дикого секса между Холли Берри и Билли Бобом Торнтоном, то вам сюда. «Бал монстров» – то самое кино, где не только демонстрируется негласно табуируемый Голливудом межрасовый секс, но и снято это знаменитое соитие в совершенно суматошной, разнузданной манере. Сцена сделана настолько «сыро», что кажется, будто это и не кино вовсе, а частное видео, не предназначенное для чужих глаз.

Однако, по словам Берри, это только выглядит все так, будто секс-эпизод сделан на коленке, без какого-либо участия режиссера. На самом же деле его подкупающая звериная естественность – результат тщательно выверенной актерской игры и жесткого контроля со стороны постановщика Марка Форстера. Зная, что сексуальный элемент сценария уже отпугнул от проектаАнджелу Бассет, Холли сразу поставила условие: она не скинет трусы, если этого не сделает Торнтон. Кроме того, актриса попросила отложить секс к финалу съемок, чтобы получше привыкнуть к своему партнеру (в итоге все произошло на девятнадцатый съемочный день из запланированного двадцати одного), а потом шутила, что «провстречалась с Билли три недели, прежде чем с ним переспать». В-третьих… 

«Холли сказала, что либо я буду ей описывать каждое движение камеры, либо она сама потом будет монтировать сцену, – рассказал режиссер. – Первое сильно бы ограничило нашу свободу, ну а со вторым я спорить не стал. Так что актеры не волновались попусту и раскрепостились в лучшем виде. Мы сняли сцену, а потом втроем просмотрели готовые кадры. В целом мы исходили из того, что конкретно ребята хотели бы вырезать, а что оставить. Так что когда я смонтировал сцену, Холли и Боб остались ею совершенно довольны».

«Я ужасно трусила перед съемками, но кураж приходит порой с совершенно неожиданных сторон, – признавалась позже актриса. – Сейчас я смотрю и думаю: кто эта девушка вообще, неужели я?» За свое бесстрашие Холли получила «Оскар». Торнтону повезло меньше: как он сообщил годы спустя, откровенность сцены из «Бала монстров» обернулась для него личной драмой и привела к развалу отношений с тогдашней женой – Анджелиной Джоли.

 

Основной инстинкт.

Эротический триллер Пола Верхувена, в одночасье сделавший звездой Шэрон Стоун, знаменит тем, что явил миру интимные части тела актрисы. Вы все, конечно, помните знаменитую сцену допроса, в которой Шэрон словно бы невзначай разводит скрещенные ноги, на миг засвечивая то, что спрятано между ними. Много лет поклонники «клубнички» пытаются докопаться до правды: специально это было сделано или нет? Действительно ли там «то самое» или это трусы специальные такие? Знала ли актриса, что камера залезет ей под юбку, или нет?

В сценарии Джо Эстерхаза было много секса, но конкретно до этого момента он не додумался. Смелая идея принадлежала режиссеру, которого с юности преследовало воспоминание об одной вечеринке, где замужняя красотка пыталась дразнить его подобным образом. Оставалось уболтать на это актрису. Далее показания сторон расходятся: по словам Стоун, постановщик уговорил ее снять трусы, поскольку они якобы слишком вызывающе белели в свете софитов. Шэрон согласилась – при условии, что на экране не будет виден ее обнаженный лобок. Верхувен дал слово, но не сдержал его, а при монтаже «забыл» обсудить этот момент с актрисой. Когда Стоун увидела черновую сборку фильма, она в гневе отвесила режиссеру пощечину и ушла из просмотрового зала, не досидев до конца ленты, – но со временем сменила гнев на милость, сочтя, что этот прием придает яркости ее героине Кэтрин Трамелл. Единственное, что Шэрон «злит и ранит», это то, что она «доверилась режиссеру», а он в итоге предпочел обсуждать рискованную сцену с монтажером, а не с ней, хотя мог бы поговорить с девушкой спокойно и объяснить важность отсутствия белья, а не ставить ее перед фактом в набитой чужими людьми комнате.

Пол описывает события несколько иначе: якобы он не только обсудил с Шэрон «генитальную» сцену, но и получил ее полное одобрение, а кто испортил всю малину, так это агенты Стоун, забившие тревогу после первого закрытого скрининга и нашептавшие актрисе, что такая обнаженка навредит ее карьере. Но, несмотря на требования блондинки отредактировать сцену, голландец отказался что-либо менять: первое слово дороже второго, так-то. В одном актриса и режиссер сходятся: трусов на Шэрон не было, все «по-чесноку».

Что касается других секс-сцен, то здесь все железно оговаривалось с самого начала: никакого реального проникновения, во избежание любых инфекций обнаженные актеры носят на гениталиях специальные накладки, исключающие прямой контакт. «Основной инстинкт» снимался в период, когда все боялись СПИДа, и Майкл Дуглас признавался, что принял в нем участие, потому что переживал, что вскоре эротика может вымереть вовсе. Верхувен понимал, что донести фильм до аудитории будет непросто, потому сначала сделал детальные раскадровки секс-сцен, чтобы успокоить студийное начальство, а затем снимал каждый кадр в десяти вариантах и под разными углами – это дало ему возможность позже перемонтировать спорные моменты в соответствии с требованиями рейтинговой комиссии MPAA, не отступая от своей изначальной задумки (решение оказалось дальновидным, поскольку к переделкам пришлось прибегнуть в общей сложности 14 раз). Однако сцена допроса все равно затмила весь прочий секс: согласно опросам кинозрителей, ни один другой момент в истории Голливуда не удостоился такого количества попыток сделать стоп-кадр при просмотре на хоумвидео. Эротоман или нет, но Верхувен хорошо представлял, как встряхнуть голливудское болото. «Вы видите немного лобковых волос, ляжки, какие-то непонятные складки, там ничего не ясно, – скромничает он в интервью. – И это длится всего-то кадров пять. Мы никогда не думали, что людей это так впечатлит, по правде говоря».

 

Последнее танго в Париже.

Для большинства зрителей эротическая драма Бернардо Бертолуччи всегда останется фильмом одной сцены – «ну, это где Марлон Брандо использует сливочное масло». История немолодого американского вдовца, встретившего в Париже юную француженку и в результате вспыхнувшей страсти содомизировавшего свою новую знакомую, используя вместо смазки сливочное масло, отражала тайные фантазии режиссера, всегда мечтавшего о случайном романе с незнакомкой. «Сцена с маслом» настолько снесла зрителям крышу, что многие даже поверили, будто Брандо по-настоящему проделал это с молодой актрисой...

На самом деле нет, хотя совсем без насилия не обошлось. В первоначальном сценарии этой сцены не было. Ее придумал сам Брандо, который, будучи звездой, пользовался на съемках большой свободой. Марлон отказывался учить роль по сценарию, напропалую импровизировал, а самые необходимые реплики писал на карточках, в которые подглядывал по ходу съемок. Карточки подчас было трудно спрятать от камеры, так что он даже придумал писать подсказки на спине партнерши, но Бертолуччи заметил, что это уже слишком. Зато постановщик поддержал идею Брандо насчет анального полового акта, причем настаивал, чтобы секс был настоящим, – однако с этим не согласился уже сам актер. О своей задумке они сообщили 19-летней Марии Шнайдерпрямо перед съемками. К последнему она оказалась совершенно не готова и страшно разозлилась. «Принято звать своего агента или адвоката, если вас принуждают к съемкам сцены, которой нет в сценарии, – рассказывала она позже. – Но я тогда этого не знала. Марлон сказал: “Мария, не волнуйся так, это же просто кино”, но, несмотря на то что все было сымитировано, я плакала во время того дубля по-настоящему». Сцену сняли с первой попытки.

Фильм прославился, Брандо и Бертолуччи получили номинации на «Оскар», а вот карьеру Шнайдер лента сильно подкосила. До самой смерти в 2011 году актриса обвиняла обоих мужчин в том, что ее задавили авторитетом, унизили и использовали. Что лучше бы она тогда выбрала роль в фильме с Аленом Делоном. Что «Последнее танго в Париже» наградило ее скандальным ярлыком «порношлюхи» и навсегда отсекло от хороших ролей. Что из-за невозможности изменить судьбу она надолго ударилась в беспорядочные половые связи, алкоголизм и наркоманию. Что она больше никогда не могла есть масла, настолько ее перепахала вся эта история. Брандо, нашедший свое обнаженное тело уродливым (и это из фильма еще была выброшена сцена с демонстрацией его гениталий!), картину тоже возненавидел и много лет отказывался общаться с Бертолуччи, обзывая его «насильником и манипулятором». Сам же режиссер продолжает твердить, что хоть и несколько стыдится случившегося, но все равно ни о чем не жалеет: невзирая на окружающую его печальную историю, «Последнее танго» стало одним из главных кинособытий 70-х годов, так чего же вам еще?

 

Спасибо за внимание, будьте страстными!))

Источник: film.ру

Оставьте свой голос:

1724
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

Spokoyno
Spokoyno

Так и не поняла, Холли по-честному трахалась с Билли? Этот вопрос меня гложет еще с просмотра фильма несколько лет назад ))

Spokoyno
Spokoyno

Spokoyno, она там так прыгала! ой-ой-ой

feory
feory

Spokoyno, тоже не совсем поняла - было чего или не было...

teamo
teamo
Показать комментарий
abcdefghijklmnopqrstuvwxyzlololololololo
abcdefghijklmnopqrstuvwxyzlololololololo

Я знала, что без "Необратимости" не обойдётся. Ещё помню, говорили, что Венсану не разрешили присутствовать на съёмке сцены, а во время просмотра он плакал

lakaantenna
lakaantenna

abcdefghijklmnopqrstuvwxyzlololololololo, А я читала как Моника рассказывала,что её отец плакал...

EdieBritt
EdieBritt

Бедная Мария Шнайдер... Помню её фразу " С тех пор я больше не ем масло − только оливковое". Но я наверное из того малого числа людей, которым фильм понравился. Особенно понравилась сцены, где Брандо и Шнайдер танцевали)) И крутая фраза "Я бы танцевал вечно, если бы не мой геморрой")) А вот фильмы Ланса фон Триера я считаю мерзкими, не понимаю, как это можно смотреть.

Effystonem
Effystonem

EdieBritt, Последнее танго в Париже - один из моих любимых фильмов)) Считаю, что многие просто не понимают его и видят на поверхности только секс. Когда фильм об одиночестве и предательстве. Я бы сказала фильм-грязь, фильм - жизнь. Ну и игра Брандо и Шнайдер - просто потрясающая.

krasovskaya
krasovskaya

Effystonem, cогласна с вами, все только видят эту сцену с маслом, а на самом деле фильм очень глубокий и проникновенный. Игра Брандо там завораживает.
Не знала, что Мария умерла, очень жаль конечно..

alfa-omega
alfa-omega

EdieBritt, последнее танго - замечательный фильм. но, судя по всему, режиссерские методы Бертолуччи были настолько некорректными, что даже такой профи, как Брандо вспоминали о фильме с негативом. такое бывает. известна история с фильмом "Страсти Жанны д'Арк": режиссер применял к главной актрисе Рене Фальконетти, которая играла Жанну, такие методы, что у нее после съемок был нервный срыв, и она прекратила свою актерскую карьеру. а сам фильм замечательный. очень мощный. на мой взгляд, лучшая экранизации жизни Жанны д'Арк

EdieBritt
EdieBritt

alfa-omega, Да... с этим не поспоришь. Некоторые режиссеры перегибают палку. Остаётся только посочувствовать актёрам, которые терпят унижения, чтобы зрители могли увидеть фильм... А Бертолуччи, да... Он там чудил на съемках. Хотел чтобы Брандо и Шнайдер по -настоящему сексом занимались. Не зря Брандо с ним 20 лет не разговаривал, а Шнайдер об этом фильме вспоминать не хочет.

theo
theo

EdieBritt, на самом деле число людей очень большое, это признанная классика кинематографа

EdieBritt
EdieBritt

theo, Да?) Тогда хорошо. А то все у кого я не спрашивала, были не в восторге и выпучивали глаза, когда я говорила, что это мой любимый фильм... Да еще и спрашивали "Фу, тебе нравится эта порнушка?")))

LI
LI

EdieBritt, многие этот фильм любят. Я в том числе. И ничего такого страшного я там не увидела

alfa-omega
alfa-omega

все фильмы замечательные. а я слышала, что Шайа ла Баф все сам, все сам. и он вроде как тоже об этом говорил. хотя, может, и соврал. кто его знает?

frau_schneider
frau_schneider

alfa-omega, он любит троллить публику, его словам точно доверять не стоит)

luydmila19
luydmila19

alfa-omega, это даже написано на кинопоиске. что все сам, все сам типа..подписал доки.

alfa-omega
alfa-omega

luydmila19, ну да. даже стейси мартин в каком-то интервью говорила, что с шайей лабафом ей было наиболее комфортно сниматься в сексуальных сценах. в фильме и правда видно, что он с ней очень нежен

Almeriya
Almeriya

Если они снимали прям порно в Нимфоманке, как его разрешили то? Если это незаконно?

Spokoyno
Spokoyno

Almeriya, а это незаконно?

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Бенедикт Камбербэтч и Мартин Фриман в новом трейлере четвертого сезона сериала "Шерлок"
Королевская семья Швеции на банкете по случаю вручения Нобелевской премии
Звезда "Форс-мажоров" Патрик Джей Адамс и звезда "Милых обманщиц" Тройэн Беллисарио поженились
Модная битва: Татьяна Навка против Джиованны Баттальи
Яна Рудковская, Алика Смехова и другие на светской елке
Рождественские коллекции макияжа: часть II
Подражая маме: Мэрайя Кэри вышла на сцену со своими детьми
Белокурая малышка: отец Беллы Хадид опубликовал детское фото модели
Стиляги: Дженнифер Лопес поделилась новым фото детей
Третий этап конкурса "Самые стильные в России-2017" по версии HELLO!: классика
Космос вокруг: Дженнифер Лоуренс и Крис Прэтт на фотоколле фильма "Пассажиры"
Ксения Собчак, Наталья Ионова, Яна Рудковская: выбираем лучший образ церемонии "Женщина года-2016"
Мадонна, Рита Ора, Кеша и другие на церемонии Billboard Women in Music 2016
Анна Нетребко готовится к Рождеству с мужем Юсифом Эйвазовым, сыном и друзьями
Анджелина Джоли впервые появилась на публике после объявления о разводе с Брэдом Питтом
Битва платьев: Наталья Ионова против Даши Малыгиной
Рене Зеллвегер оказалась в суде по вине своего бойфренда Дойла Брэмхолла
Барак Обама и его семья разослали свою последнюю рождественскую открытку из Белого дома