Решила временно приостановить серию таких постов. Фильмов много, черновиков много, времени нет. Пока вот это.
Фильм, в котором понравилось все, отдохнули глаза и нервы - Кон-Тики.
Фильм, который хоть и старый, но держал в напряжении – Турбулентность.
Фильм, который держал в напряжении – Воздушный маршал с талантливым Лиамом Нисоном.
Фильм, который держал в напряжении – Ангелы и демоны с талантливым Томом Хэнксом.
Фильм, который держал в напряжении и не отпускал – Иллюзия обмана.
Фильм, который поразил обычаями других народов и я рыдала –
Забивание камнями Сорайи М.
Фильм, после которого я рыдала и грустила и похудела– Леди с прекрасной Мишель Йео.
Фильм, который показался атмосферным - Хранитель времени.
Фильм, после которого розовые очки становятся прозрачными – Заложница. Девушки, будьте осторожны при путешествии.
Фильм, который заряжает смехом – Супернянь часть 1 и 2.
Фильмы, которые мне понравились - 3
08:38, 18 августа 2016
Автор: Sleepyhead
Комменты 19
Спасибо за статьи!
Фильм "Заложница" - это рыдательство высшей степени. Подумать только. Вместо того, чтобы украсть в рабство (и проституцию) каких-нибудь эмигранток из восточной Европы, чуваки из ОЛБАНИИ (? не помню точно) украли из дорогой квартиры двух омериканок)) Любили парни сложные схемы.
Погуглила про фильм Забивание камнями, 20-минутная сцена забивания камнями - жесть, наверное, а не фильм
Хотелось бы хоть небольшую аннотацию к фильмам, а то просто список какой то получается.... Не обязательно описывать сюжет, можно хоть что-то о фильме написать. Спасибо.
Забивание камнями очень жестокий фильм