Контент опубликован пользователем сайта

Про звезд

Поклонники и ненавистники айдолов ч.2: зачем нужен фансервис

24
Поклонники и ненавистники айдолов ч.2: зачем нужен фансервис

И снова здравствуйте!  Автор собрал волю в кулак, перечитал снова все источники и публикует таки обещанное продолжение. Так как информации снова оказалось очень много, все пошло не так, как было запланировано изначально. Посему то, что предполагалось выпускать во второй части, передвинулось в третью и так далее.

Напоминаю, что это будет продолжение той темы, что была поднята ранее здесь: http://www.spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/131466_poklonniki-i-nenavistniki-aydolov-ch-1

Ну вот вы освежили в памяти о чем шла речь, налили себе чего-нибудь вкусненького,а теперь полный вперед!

Да, фанаты есть, да, их много, да, они бывают долбанутые на всю голову. Как везде, мол. Говоря же про к-поп, обойти фанатов совершенно невозможно. Во-первых, потому, что к-поп относится к своим поклонникам так же серьезно, как к живому пению, тренировкам и правильному поведению. Во-вторых, потому, что фанаты к-попа — многочисленная, хорошо организованная и влиятельная часть индустрии.

Фанаты платят членские взносы и приходят на концерты с надувными шариками и флажками определенного цвета — у каждого фан-клуба свои (например, у CNBlue - синий, у After School— желтый, у TVXQ! был перламутровый красный, Beast – темно-серый и т.д.).

Также фанаты тысячами подписывают петиции в защиту любимой группы, пишут письма на ТВ и заявляются на встречи с любимыми идолами (fanmeets), на которые надо покупать билеты. Они стоят в пикетах у агентств и судятся с ними. Кроме того растпространена практика суда с недоброжелателями. Так фанаты бывшего мембера группы B2ST ХёнСына объявили через законного представителя, что они встанут на защиту своего кумира: «Те, кто издевался над Хёнсыном в течение года, добиваясь его ухода из группы, а также распространяли в значительной степени вредоносные слухи и и оскорбительные высказывания, оклеветали характер ХёнСына. Даже после ухода из B2ST злобные комментарии в адрес айдола и его семьи продолжаются. Поэтому мы принимаем меры против вредоносных комментаторов с помощью нашего законного представителя, чтобы остановить оскорбления, которые продолжают очернять исполнителя».

Корейские фанаты (впрочем, не столько корейские, сколько вообще азиатские) в среднем активнее западных. Девушки-фанатки кокетливо и мечтательно зовут юношей из айдол-бэндов oppa (оппа), со всем комплексом значений, которое это слово за собой тащит (так девушка обращается к старшему брату, другу старше себя по возрасту и даже молодому человеку, если он, опять же, старше хоть на год, кроме того это универсальное обращение к мужчине-предмету обожания). Они приходят на концерты с маленькими, но яркими плакатами, на которых ядовитыми цветами написаны названия групп и имена айдолов, которых они пришли поддержать, и часто прикрывают этими плакатиками свои лица.

Они же шумными смущенно-истеричными стайками слетаются фотографировать айдола на свои телефоны и собирать автографы, как только заметят кого-нибудь из них в общественном месте. В шоу Idol Army (Idol Show) одним из заданий группы 2PM был тест на узнавание — участники тогда еще совсем молодой группы должны были по одному выходить на оживленную улицу. Тест считался сданным, если в течение двух, если память мне не изменяет, минут у них попросили автограф или сфотографировались с ними. Так как группа тогда еще не была «айдолом национального масштаба», первые тестируемые — Чансон, Уён и «братья Jun» Джунхо и Джунсу — провалились. Они прослонялись по улице и вернулись ни с чем. Когда пришла очередь уже популярного на тот момент Никхун, остальные участники дали ему полминуты до первого узнавания. На деле — не прошло и пятнадцати секунд, как его окружила толпа восхищенных девиц. К чему это всё? К тому, что в своем обожании айдолов корейские фанаты (и не только женского пола) очень откровенны и непосредственны, несмотря ни на какие закрывания лица ладонями или плакатами.

Айдолы взывают к совести фанатов (мол, пожалуйста, перестаньте пасти нас около дома) и жалуются на то, что фанаты относятся к ним как к вещам, объекту, а не субъекту. Но это отношение и эта близость культивируются всей к-поп-индустрией. На каждом шоу каждый айдол обязательно поблагодарит своих фанатов и скажет, как он им всем обязан и как он их любит. Представляя поклонникам новую песню, говоря о своей новой роли в шоу или драме, они попросят любви и внимания (в традиционной азиатской формулировке, примерно переводимой как «пожалуйста, позаботьтесь о нас», или просто скажут: «Пожалуйста, любите нас»). Айдолы напоминают о своей любви к поклонникам и в инстаграмме. Так, например, ХёнА из новоразвалившейся группы 4minute (так же известная по клипу PSY  "Gangam style") опубликовала видео, где напомнила, как она скучает по фанатам: «Всем привет. Прошло уже много времени. Я так соскучилась по вам. Я подумала, может вы соскучились по мне, так что я решила поприветствовать вас таким образом. Привет всем, люблю вас». Как в сами понимаете, шквал комментариев о взаимности любви не заставил себя ждать.

Кроме того, некоторые айдолы, пытаясь привлечь как можно больше поклонников за пределами Кореи, иногда публикуют совсем не скромные фотографии и видео. Так, например, Гоын, участница новой группы Laysha, начала размещать на своем аккаунте абсолютно нескромные видео. На видео она с глубоким  для Кореи, тем более для айдола, вырезом в зоне декольте, в коротких шортах, больше напоминающих нижнее белье, общалась с поклонниками и танцевала сексуальные танцы. Таким образом, ее личная популярность в Китае намного возросла.

Так называемые fanmeets, фан-встречи — также обязательная и большая часть графика каждой звезды: это встречи с фанатами, билеты на которые продаются через фан-клуб и на которые обычно приходит народу как на хороший концерт. На них айдолы и актеры раздают автографы, играют в различные игры на потеху публике, участвуют в конкурсах для демонстрации своего эгьё, отвечают на вопросы фан-клуба и дают что-то типа закрытого концерта,а самое главное демонстрируют любовь к своим поклонникам. Некоторые группы даже снимают официальные видео: например, песня 2PM «Thank you», с посвящением: «This is for my Hottest». Hottest — это название официального фан-клуба группы.

Желающие попасть на такие встречи исчисляются тысячами. Туры проходят по многим городам. Поклонники дарят подарки своим кумирам, стоят в очередях на автограф-сессиях, в ответ получают килограммы так называемого фансервиса, демонстрировать который айдолы учатся еще будучи трейни в агенствах.

Фансервис означает «сервис для фанатов», первоначально имелась ввиду камео или другая малозаметная фишка, радующая фанатов чего-либо.  А в волшебном сказочном мире под названием K-pop вообще не существует неприкосновенности частной жизни , а отношениями управляет фансервис.

Большинство из тех, кто соприкасался с кей-попом, скорее всего, обращал внимание на количество "фансервиса", распространенного в мужских группах. Поцелуи, объятия, откровенные прикосновения, даже поцелуи на сцене – все это легко отыскать в многочисленных роликах на ютьюбе. Казалось бы, вот страна победившей толерантности, где каждый айдол мужского пола хотя бы раз в жизни обязан поцеловать своего одногруппника или хотя бы сделать вид, что целует.

Но если обращать внимание не только на ролики, а и на комментарии к ним, становится понятно, что до радужного флага на здании SM Entertaiment еще очень далеко. Упоминание в данном контексте именно SM неслучайно, потому что компания уже много лет славится продвижением фансервиса среди участников своих групп, вплоть до почти официального объявления тех или иных айдолов парой. Разумеется, относиться к подобному виду маркетинга стоит с иронией, потому что завтра "каноничный пейринг" (пейринг - определение, не отделимое от фанфиков, описывающих романтические и сексуальные отношения) может оказаться непопулярным, и тогда фанатам придется привыкать к изменившемуся взаимодействию в группе.
Впрочем, вернемся к комментариям. Зачастую под роликами с провокационным содержанием разворачиваются настоящие баталии, где звучат слова "они просто друзья", "это всего лишь фансервис", "мой оппа не может быть геем". Можно даже прочитать высказывания вроде "поэтому кей-поп гораздо круче американской поп-музыки. Здесь парень может целовать другого парня и не считаться при этом геем". Насчет поцелуев это не преувеличение. Участник группы Super Junior Ким Хичоль нередко целовал в губы на сцене одногруппников, объясняя свои поступки пресловутым "фансервисом". К слову говоря, мнение коллег его волновало мало: одногруппник Хичоля, Ли Сонмин, как-то признавался в интервью, что был крайне обижен таким поведением и вовсе не жаждал целоваться на сцене.

Но и терпимое отношение к жесткому фансервису имеет свои пределы. Достаточно вспомнить гневную петицию некоторых "шаволов" (представителей фан-клуба группы SHINee) после представления, устроенного участниками группы, Ким ДжонХеном и Ли Тэмином, с требованием с позором изгнать их из группы. Стоит признать, что исполнение песни действительно балансировало "на грани", но, в силу строгих цензурных ограничений на корейской сцене, все же укладывалось в рамки допустимого. Попробую выложить какое-нибудь фото с пометкой для модератов «это всего лишь ФАНСЕРВИС!!!» (а то они замечены в удалении двусмысленных гифок из моих постов ранее).

Но следует помнить, что кей-поп индустрия на данный момент находится в стадии глубокого отрицания гомосексуальности, и говорит об этом упоминавшийся в первых моих постах тот факт, что ни один айдол не признался в том, что он гей. С точки зрения логики, существует крайняя низкая доля вероятности, что в компаниях существует строгий отбор по ориентации, поэтому только проверенные натуралы попадают на сцену. Тем более что большинство трейни приходят в тот же SM юными и вряд ли поначалу их волнуют подобные вопросы. Айдолов можно понять: в индустрии есть пример, когда человек, открыто признавший свою гомосексуальность, фактически потерял все. Хон СокЧон, известный шоумен, после своего признания был немедленно уволен, а его родители сперва публично от него отреклись. На данный момент он постепенно возвращает свои позиции в индустрии, но это дается ему нелегко и вряд ли он достигнет былого уровня популярности. Айдолы – большинству из которых запрещено демонстрировать свои даже гетеросексуальные отношения общественности – вряд ли готовы пойти на конфликт не только с компанией, но и со своими фанатками, потому что одно дело писать слэшные фанфики и восхищаться фансервисом, а совершенно иное – понять, что это не фантазии, а реальность. Классический дабл байнд, где расходятся слово и дело, а предмет обожания в одну секунду может превратиться в предмет жгучей ненависти, потому что посмел не оправдать ожидания.

Подобное отношение характерно не только для корееязычного интернета, но его зачастую можно увидеть и в англосфере, те же комментарии под роликами обычно написаны на английском, и среди русских фанаток. От "как ты можешь писать такое про реальных людей, вдруг они обидятся" до "если я узнаю, что мой биас гей, мое отношение к нему изменится в отрицательную сторону" (прим. биас – любимчик, вообще-то правильное произношение будет «байес», но среди фанатов кей-попа распространена версия «биас»). Небольшое отступление: значительная часть айдолов прекрасно осведомлена о наличии фанфиков, фанарта, фанвидео и прочего контента слэшного содержания, но их этот факт скорее веселит, чем раздражает. Известно, например, что Ким Чжечжун читал один из самых известных фанфиков, посвященных своим отношениям с Чон Юнхо – Gashiyeon ("Лилия с шипами"), а уже упомянутый Юнхо оставил автограф на печатной версии фанфика его автору.

В Корее не принято говорить о геях, потому что вообще не принято говорить о сексе. Впрочем, кей-поп табу на секс не сильно смущает. Откровенные наряды, раскрепощенные движения, эротизированное поведение на сцене – отличительные признаки корейской популярной музыки. Если о сексе нельзя говорить, его можно показать, пусть и не прямо, а намеками. Не стоит забывать о том, что Корейский комитет по цензуре и этике все еще существует и внимательно следит, чтобы рамки того же фансервиса неожиданно не раздвинулись слишком широко. Корейское общество к такому пока явно не готово. Отношения между однополыми партнерами становятся игрой, предметом для поддразнивания фанаток. "Вы видите то, что мы вам показываем, а не то, что есть на самом деле". Удивительным образом проявление фансервиса и, скажем, христианские ценности нисколько не мешают друг другу.
В качестве примера здесь можно привести участника группы Super Junior, Чхве Шивона, который известен своей набожностью, вплоть до цитирования Библии в твиттере, но подобная религиозность вовсе не является препятствием для откровенного поведения на сцене.

Кроме того, в компаниях не скрывают, что фансервис приносит значительную часть прибыли, и не стесняются этим откровенно пользоваться, не забывая, впрочем, в очередной раз заявить, что "совы вовсе не те, кем кажутся". Крайне показательна в этом плане мини-дорама "Опасная любовь"с участием группы DBSK. В дораме есть две параллельные истории, развивающиеся практически независимо друг от друга, но сейчас нас интересует только одна. По сценарию один из участников группы, Чон Юнхо, разыгрывает преувеличенную заботу и нежность в адрес второго, Ким Чжечжуна. Забота и нежность интерпретируются Чжечжуном, а затем фанатками, совершенно не в том ключе. Впрочем, фанаток в данной ситуации сложно винить. В итоге все сводится к разбитой фотокамере, фанатки теоретически посрамлены, однополой любви между айдолами не существует.

Съемка подобных историй крайне распространена в корейской индустрии, "Опасная любовь" не единственный пример и, откровенно говоря, выглядит как попытка тушить костер бензином. Многие шипперы ЮнЧже (шипперить - устанавливать сексуальные отношения так скажем между какой либо парой, соответственно шипперы ЮнЧже – те, кто установил для себя пару Юнхо – Чжечжун) признавались, что именно "Опасная любовь" сыграла ключевую роль в выборе пейринга и породила домыслы, что "не все так просто". Юнхо и Джеджун потом говорили, как после съемок дорамы несколько дней не то что разговаривать, смотреть друг на друга не могли, настолько им было неловко.

Ведь нормальные фанаты, не относящиеся ни к слешерам, ни к бешенным и неадекватным, могут либо умилиться фансервису, либо же просто закрыть страничку с видео/фоткой с фансервисом. Но слешеры, увидев фотку/фильм/рассказ, по их мнению, с двусмысленным содержанием, сразу начинают дико строчить фанфики с рейтингом чуть ли не 21+, «вдохновившись». Конечно, можно просто игнорировать слешеров, если такое не нравится и, как выражаются слешеры, молча курить в уголочке. Искренне жаль айдолов, которые оказываются растерзанными слешерами. Любому станет неприятно стать героем порно-рассказа (NC-21 – в фильмах обязательно поставят рейтинг ХХХ), тем более с кем-то одного с ними пола. (Просто напомню, что слэш - вариации на темы популярных авторских произведений/фильмов/сериалов /комп.игр/аниме/манги, в которых главная тема – романтические или сексуальные отношения между главгерами (главными героями, персонажами) одного пола (в подавляющем большинстве – мужского, довольно редко – женского, именуемого - "фэм-слэш"). Согласно легенде, обозначение фанфиков как "слеш" произошло от обычая объединять пару персонажей наклонной чертой (слэшем) в графе "пейринг". Пейринг, по сути – запись пары, где обозначено, какие персонажи и как составляют пару: F/m (m/f) - female/male - гетеросексуальные пары, а m/m и f/f, соответственно, гомосексуальные - слэшные и фемслэшные, при этом, активный партнер записывается первым, до слэш-черты (в записи пар по мотивам аниме и манги используется не знак косой черты /, а знак х). Чаще всего персонажей обозначают инициалами. Слэш о реальных людях - RPS (real person slash). Написанием произведений фанаты слэша не ограничиваются, также существуют рисунки и коллажи. При этом – слэшеры – и те кто пишет (рисует) слэш и те кто их читает.)

Но если что-то приносит доход, это будут эксплуатировать до последнего, не обращая внимания на возможные последствия. Впрочем, на данный момент разрушительная сила фансервиса на юные и не очень мозги поклонников не доказана, разве что можно отметить повышенное слюноотделение и сердцебиение у части фанаток, но вряд ли подобный эффект можно считать вредным для здоровья.

Стоит упомянуть, что, несмотря на распространенность фансервиса между участниками мужских групп, точно такое же поведение в женских строго порицается. Женский фансервис для корейской сцены все еще является чем-то запретным. К сожалению,  нельзя дать ответ, почему в корейском обществе сложились настолько двойные стандарты.

Но, как уже говорилось выше, у каждой медали есть две стороны. Сценическое выступление, участие в шоу, съемка в дораме имеют к реальности приблизительно такое же отношение, как сами айдолы к обычным корейским мальчикам, которые встречаются на улицах Сеула и Пусана. А дабл байнд, где с одной стороны поклонники поощряют фансервис и с другой категорически отрицают возможность, что их любимый исполнитель может оказаться геем, только запутывает ситуацию. Такое отношение характерно именно для корейской части интернета, где, кажется, девушки не в состоянии примириться, что у айдола есть право на личную жизнь. Они согласны восхищаться фансервисом, но только пока тот остается в рамках игры. Все, что делается на сцене, имеет бешеную популярность среди фанаток. Есть многие айдолы, которых пейрингуют с другими, но в жизни (за пределами камер) они даже не лучшие друзья.

 

Фансервис имеет огромную значимость в популярности группы, и, если уметь правильно управлять этим (подобрать пары) и запудривать мозги наивным любительницам пейринга , то можно получать (помимо заработка с альбомов, реклам, шоу и т.д) отличные деньги.

Ни в коем случае нельзя осуждать "фансервис" как таковой, зачастую он хорошо поставлен и выглядит красиво. Однако чем больше вращаешься в фанатской среде, тем больше понимаешь: даже если оппа на весь мир объявит, что он гей, ему просто не поверят, ведь в их голове уже сложилась определенная картина. Слова "это только фансервис" для некоторых фанаток являются и главным аргументом в споре, и мантрой, позволяющей защититься от любых возможных слухов. Разумеется, на фанатских форумах можно найти сколько угодно теорий, сплетен и даже списков, кто же в корейском шоу-бизнесе может оказаться гомосексуалистом, но до официального признания все это не больше чем досужие домыслы, которые, надо надеяться, никак не отражаются на карьере того или иного айдола.

основе фансервиса появляется такое явление, как "владение айдолом». Оно имеет различные проявления. Например, в последнее время, на шоу звезды готовят еду и кормят ею поклонников. Хотите понять, что в этом такого?

«Владение айдолом» - это игра с фанатами в то, что они якобы имеют опп (и онни – обращение девушки к девушке, старше себя по возрасту) в своей собственности. Наблюдая за маркетинговыми стратегиями и всем тем, что говорят компании, не сложно заметить, что фанаты заблуждаются, думая, что оппа или онни принадлежат им. С другой стороны, айдолы существуют, чтобы угодить прихотям фанатов и удовлетворять их требования. Последнее вторжение в несуществующую личную жизнь айдолов заключается в том, что знаменитости сами готовят еду, выпечку а затем угощают ею везунчиков-фанатов. В отрыве от контекста, это явление немного сложно для восприятия и понимания – как простое совместное принятие пищи может быть настолько значимым? Но корейское общество, как известно, имеет особенные взаимоотношения с едой. Например, в дорамах так показывается личная связь и близость персонажей, и совместная трапеза означает путь к сближению с другими людьми.

Наблюдая за тем, как знаменитости сосредоточенно готовят еду для своих поклонников, стоит побеспокоиться о последствиях этой новой тактики шоу-бизнеса. Если это возымеет успех и станет тенденцией, как и многие другие тактики, предназначенные для сближения айдолов и фанатов, то «владение знаменитостью» будет иметь ещё большие и далеко идущие последствия. На фанвстречах уже распространено такое явление, как «флирт» с фанатами. Айдолы или актеры всячески заигрывают со счастливчиками, попавшими на сцену: пристально смотрят им в глаза, играют роли бойфрендов или мужей, говоря фанаткам один на один, что они их любят, скучают по ним, трогательно их обнимают.

Так же есть тенденция смотреть финал дорамы вместе с фанатами. Этим активно пользуются Ли Джун Ки и Пак Ши Ху и др. Актёры сидят в центре, окруженные фанатами - опять-таки, искусственно созданная близость и зыбкость границ между реальностью и фантазией. Для большинства фанатов абсолютно ясно, что айдолы и актеры участвуют в таких мероприятиях, чтобы выразить свою признательность. Однако горстка избранных воспринимает это как своё право на обладание знаменитостью.

Осуждать такие жесты или нет - сложный выбор. Но трудно регулировать невербальные сигналы, которые посылаются при этом фандому,  итак испытывающему определенные трудности с отделением реальности от своих фантазий. Не все в k-pop фандоме сумасшедшие, но давайте смотреть правде в глаза: некоторым фанатам стоило бы вести себя более адекватно.

Но про совсем неадекватов – в следующей части... Постараюсь не филонить и выпустить ее максимально быстро. Всем спасибо за внимание! И теплой летней всем рабочей (или отпускной, если есть такие счастливчики) недели!

Оставьте свой голос:

569
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

wqer
wqer

Оч интересно.

Stavrida
Stavrida

Как всегда отличный пост. Для меня Ваши посты как просвещение. Но, как истинная сплетница, жду, когда будет жир и скандалы.

Singato
Singato

Stavrida, будут, обещаю))

fabbricato_in_italia
fabbricato_in_italia

Спасибо, как всегда очень интересно! А последняя гифка откуда, не подскажите? ^ ^

Singato
Singato

fabbricato_in_italia, Love Rain или Дождь любви )

Skarletty
Skarletty

супер-посты! ))) спасибо. Читается с интересом и мне, как поклоннице корейского кинематографа, частично музыки, и вообще восточноазиатской темы это дико интересно.

new_home
new_home

Спасибо, классный пост! Ждала и рада что частей стало больше)

Fofoqueira
Fofoqueira

Как всегда, огромное спасибо за интересный пост)))
Чхве Ши Вон такая прелесть, спасибо за гифку, я аж зависла))))

parazels
parazels

Лучшее, что читала на Сплетнике за долгое время!
Очень интересно!

Arkona
Arkona

Огромное спасибо, прекрасный пост!

Arkona
Arkona

Arkona, Даже захотелось посмотреть "Опасную любовь".

Growing_Flames
Growing_Flames

Жду с нетерпением! Очень интересно!

Growing_Flames
Growing_Flames

У меня вопрос к автору. А что там произошло с DBSK? Из-за чего они развалились? Мне всегда нравился Мики, интересно, он сейчас хоть популярен?

Singato
Singato

Growing_Flames, сделаю по ним спецпост. Так как сплетницы любят жирок, а там так все жирно, что средства с антижиром не справятся )))))

Growing_Flames
Growing_Flames

Singato, урааааа

marishaf1
marishaf1

Growing_Flames, у Мики буквально на днях скандал прогремел, мама дорогая, что кажется парню не вернуться в индустрию

Singato
Singato

marishaf1, не хотела расстраивать жаждущих новостей заранее такими новостями о Ючоне) ))) посему обтекаемо только намекнула на скандал )))

Growing_Flames
Growing_Flames

marishaf1, что за скандал?

LaLalina
LaLalina

Как всегда познавательно, спасибо за посты!

makarenakz
makarenakz

Интересно пишите и с юмором. Камсахамнида)).

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Звездный Instagram: дети и гламурные вечеринки
Живые ели, гирлянды и короны: как Букингемский дворец украшают к Рождеству
Звезда "Гарри Поттера" Мэттью Льюис помолвлен
Бенедикт Камбербэтч и Мартин Фриман в новом трейлере четвертого сезона сериала "Шерлок"
Королевская семья Швеции на банкете по случаю вручения Нобелевской премии
Звезда "Форс-мажоров" Патрик Джей Адамс и звезда "Милых обманщиц" Тройэн Беллисарио поженились
Модная битва: Татьяна Навка против Джиованны Баттальи
Яна Рудковская, Алика Смехова и другие на светской елке
Рождественские коллекции макияжа: часть II
Подражая маме: Мэрайя Кэри вышла на сцену со своими детьми
Белокурая малышка: отец Беллы Хадид опубликовал детское фото модели
Стиляги: Дженнифер Лопес поделилась новым фото детей
Третий этап конкурса "Самые стильные в России-2017" по версии HELLO!: классика
Космос вокруг: Дженнифер Лоуренс и Крис Прэтт на фотоколле фильма "Пассажиры"
Ксения Собчак, Наталья Ионова, Яна Рудковская: выбираем лучший образ церемонии "Женщина года-2016"
Мадонна, Рита Ора, Кеша и другие на церемонии Billboard Women in Music 2016
Анна Нетребко готовится к Рождеству с мужем Юсифом Эйвазовым, сыном и друзьями
Анджелина Джоли впервые появилась на публике после объявления о разводе с Брэдом Питтом