Контент опубликован пользователем сайта

Про звезд

Тайны корейского шоу-бизнеса ч.2

40
Тайны корейского шоу-бизнеса ч.2

И снова здравствуйте! Тема в прошлый раз была поднята нелегкая. Комментариев было много. Замечаний и пожеланий тоже.

Напоминаю, что первая часть поста тут: http://www.spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/130683_tayny-koreyskogo-shou-biznesa

Пока автор филонит на больничном после второй за неделю операции, есть немного времени объединить найденный ранее материал, что-то где-то подредактировать, что-то где-то дописать, дополнить гифками в тему и выпустить новый пост в жизнь...

Предупреждение: много примеров и незнакомых имен для тех, кто не интересуется кей-попом в принципе, НО! на их примерах показываются общие тенденции шоу-бизнеса в принципе. Гифки пробуют иллюстировать написанное выше и указанных в тексте людей.

Вы помните, что ранее мы обсуждали, как айдолы подписывают контракты, что в них содержится законного и незаконного. И вот агенство таки решило выбрать особо подающих надежду трейни и заняться их дебютом.

Итак, они дебютировали!

Тяжелое и выматывающее обучение закончено. Начинается в сто раз более изнурительная и выматывающая работа — работа айдолом.

Айдол воплощает, символизирует мечты подростков и должен делать это на 100 процентов. Он направляет подростковую сексуальную энергию (и не только подростковую: считается, что целевая аудитория айдолов — подростки противоположного пола, но исследования показывают, что большой процент составляют как раз люди среднего возраста). Айдол работает объектом влюбленности и задает моду. Айдол — это роль и профессия в гораздо большей степени, чем личность.

Агентства обычно заранее объявляют, что у них готова к выпуску группа юношей или девушек таких-то, и понемножку запускают новости, фото и тизеры видео для заинтересованной общественности. Общественность, в свою очередь, обычно заинтересована уже на этой стадии — всем хочется посмотреть на тех, кто, вполне вероятно, будет среди главных звезд следующих нескольких лет.

Группа дебютирует с первым синглом, чаще всего в одном из музыкальных хит-парадов на ТВ. Дальше начинается промоушен. Допустим, песня нравится публике. Она закрепится в хит-парадах главных телеканалов и станет двигаться по ним вверх. Механика четырех главных корейских хит-парадов (например, Music Bank канала KBS или Inkigayo/ The Music Trend на SBS), с небольшими вариациями, следующая: примерно половина рейтинга — продажи сингла/альбома, еще около трети — онлайн-голосование, оставшееся, где-то процентов по десять, — смс-голосование зрителей и оценка песни самим каналом. Однако корейский шоу-бизнес — не самая прозрачная вещь на свете, и, судя по оценкам аналитиков, возможности манипуляции рейтингом — больше чем 10 процентов, которые канал оставляет за собой.

Тут в дело вступает менеджмент. То есть нет, конечно, менеджмент вступил в дело годы назад, когда отобрал молодежь для обучения. Но на стадии продвижения новой группы то, как менеджеры договорятся с телеканалами, — едва ли не решающий фактор.
 

Говоря про то, что песня будет крутиться в хит-парадах, не имеется в виду, что клип будет запущен в тяжелую ротацию. Его снимут и даже будут показывать по телевизору (зрители посмотрят его на официальном YouTube-канале агентства). Имеется в виду, что группа будет крутиться в хит-парадах на протяжении всего времени продвижения песни, с живыми выступлениями. Корейские хит-парады сами по себе — это не коллекция видеоклипов, а трансляция сборных концертов самых популярных песен недели, с онлайн- и смс-голосованием в текущем времени, когда показываются выступления, и объявлением победителя в конце. Группа поет и танцует живьем в концертных студиях с парой-тройкой тысяч зрителей, переходя из студии в студию, с канала на канал столько раз, сколько нужно.
Хит-парады телеканалов являются главным способом продвижения музыки в Корее. В отличие от Запада обычные концерты здесь — только вишенка на торте; они не вполне работают как промоушен альбома, потому что корейские айдолы выпускают по большей части не полноценные альбомы, а мини-альбомы и синглы. Туры в Корее — скорее большой подарок фанатам и способ самоутверждения, чем бизнес-модель. Как правило, публика видит айдолов живьем на протяжении недель, когда проводится промоушен новой песни в хит-парадах, включая дебюты и так называемые goodbye stage и comeback stage (группа завершает промоушен и последний раз выступает в хит-параде или возвращается после паузы с новой песней).

 

Но у хит-парадов самих по себе довольно низкие зрительские рейтинги, часто меньше пяти процентов телеаудитории. Так как же, возникает вопрос, группы достигают такой немыслимой популярности, если живых концертов у них кот наплакал, а телевизионные хит-парады смотрит меньше пяти процентов населения? Ответ: телешоу. Телешоу — это хлеб с маслом, вернее, рис с мясом и кимчи корейского шоу-бизнеса. В зависимости от того, как группа себя показала в хит-парадах, и от коммуникационных способностей менеджеров и агентства вообще члены группы получат роли во всевозможных шоу. Чем выше рейтинг, тем более популярные шоу им светят, хотя и здесь не все так просто. Лоббистские возможности агентств (особенно больших агентств) огромны, но и телеканалы не лаптем щи хл:)и. Менеджмент популярных идолов, бывает, вынужден заключать с телеканалом так называемые пакетные соглашения: группа получает место в хит-параде для дебюта или камбэка, а певцы за это должны отработать свое в самых малорейтинговых шоу канала.

 

Дальше включается лавинообразный механизм. Айдолы трудятся в различных варьете - и реалити-шоу, ремонтируя зрительские дома, прыгая и бегая в спортивных играх, разыгрывая роли семейных пар, воспитывая милых младенцев, соревнуясь в гэгах, осваивая новые профессии, — иными словами, развлекая и очаровывая зрителя своими многочисленными талантами. Именно что многочисленными, потому что их учат быть мастерами на все руки в индустрии развлечений.

Одновременно в шоу раскручиваются их песни — поются и танцуются отрывки из них. Но само успешное участие в шоу — гораздо более весомый фактор. Когда ДжиОн из F.CUZ впервые появился и более-менее достойно выступил в Let’s Go! Dream Team, ведущий, как водится, дал ему микрофон, чтобы он пропиарил свою группу. ДжинОн ответил: «К черту группу! Я надеюсь, что мое выступление понравилось менеджменту шоу и меня оставят в “команде звезд”». Это была непривычно циничная откровенность в эфире, но он добился свого — его оставили. Поначалу другие участники шоу шутили: кто, мол, такой ДжинОн и почему его никто не знает? Что, он из большого агентства? (Ответ: нет, не из крупных, CAN & J Entertainment ). К 60-й серии его знают все, а соответственно знают и его группу.

Айдолы работают в шоу, они становятся популярными, у группы растут продажи, все выше места в рейтингах, им дают роли в более успешных шоу и драмах, а также роли ведущих популярных программ на ТВ и радио, они становятся еще более популярными, снимаются в рейтинговых ТВ-драмах, продажи растут и т.д., и т.п.

В результате рабочий график айдола нередко выглядит перегруженным. Вот, например, расписание дня айдол-певицы и актрисы IU во время промоушена сингла REAL+ 8 марта 2011 года: подъем рано утром, потом ненадолго забежать в школу, потом прическа и макияж, потом — на шоу Open Music, чтобы спеть The Story Only I Didn’t Know и Good Day, затем бегом на передачу Yoo Hee Yeol’s Sketchbook на канал KBS, чтобы сделать там запись, после этого галопом на программу Chin Chin Radio (на радиостанции, принадлежащей другому медиахолдингу, MBC, и соответственно - совсем в другом месте), чтобы дать интервью, а потом еще и в третий медиахолдинг, SBS, на программу Sweet Sorrow Ten Ten Club радио Power FM.

И хотя описанный выше день IU случай все-таки особенный, средняя загрузка идолов поражает воображение. Они часто работают без выходных месяцами. Их дни расписаны менеджером (который сопровождает айдола всегда и везде) по часам, если не по минутам: жизнь в снятых менеджментом квартирах, ранний подъем, обязательная физподготовка, а дальше — часы сидения под руками визажистов и стилистов, чтобы идеально выглядеть во время последующих съемок, шоу, интервью, ведение теле- и радиопрограмм, встречи с фанатами, записи, съемки в теле- и вебдорамах… И еще — невероятное количество репетиций, потому что танцы требуют отработки до полного автоматизма.

На гифке - IU.

Танец как элемент корейской айдол-культуры заслуживает того, чтобы остановиться на нем отдельно. Если во всем остальном мире поп-звезды — это певцы, которые по большей части к тому же умеют танцевать, то корейские идолы — это танцующие звезды, которые к тому же умеют петь и развлекать. Но танцевать — в первую очередь.

У песен айдол-групп фиксированная хореография, которую они воспроизводят при каждом выступлении и даже при коротких промоушенах новых песен в различных шоу. Фаны разучивают танцы, а айдолы обычно могут до той или иной степени воспроизвести танцы друг друга (например, когда бойз-бенды исполняют песни девичьих групп во время очередного сборного концерта). В Корее настоящий культ поп-танца: на YouTube выкладываются замедленные и отзеркаленные версии наиболее любимых публикой танцев, чтобы поклонники могли им научиться, а также видео студийных репетиций (в том числе и на официальных каналах агентств). У самых популярных песен часто есть танцевальные версии видео, т.е. без сюжета и видеопримочек официального клипа, а только хореография.
 

Во время шоу, телепередач и прочих проектов айдолы очаровывают публику каждый своей индивидуальностью, каждый своим, личным талантом. Один из участников группы SHINee, Тэмин, отрабатывает танцем (его часто зовут приглашенным танцором) и — когда надо всех очаровать — тем, что называется «уси-пуси»; Минхо — атлетичностью и соревновательным духом: там, где надо бороться и победить, ему нет равных. Благодаря ему SHINee выиграли в Idol Stars Athletics and Swimming Championship (aka Idol Olympics). Онью, лидер группы, широко известен своим комическим талантом; он также вел вместе с Минхо один из четырех хит-парадов — Show! Music Core на MBC. Но лучше всего он работает голосом — в мюзиклах, где у него ведущие роли, и передачах, где нужно петь живьем.

Кстати достаточно сложно понять, почему Онью так популярен среди фанатов. Ну да, вполне милый увалень, танцует достойно, но не блистательно, «болезнь Onew», когда он заплетается в собственных ногах на ровном месте и падает — тоже вполне милая черта. Поет хорошо, но ведь бόльшая часть идолов хорошо поет — это профессиональное требование. Но ответ кроется в телепередаче 1000 Songs Challenge, где разбитые на пары и тройки приглашенные гости должны соревноваться друг с другом — с ходу петь одну из тысячи песен музыкального банка, не ошибившись в словах. Перепутал три слова подряд — провалился. Понятно, что тысяча возможных песен — это очень много. Фокус, однако, еще и в том, что это корейские песни любого послевоенного десятилетия и любого жанра. Модуляции трота(корейская поп-музыка до начала танцевальной волны 90-х; трот очень похож на японскую enka и по более общим тенденциям напоминает советскую поп-музыку. Для интересующихся - послушайте пример трота в Wiki или посмотрите пример trot-revival середины 2000-х, песню Jang Yoon Jung  «Oh My Oh moh Nа»), чтение рэпа, баллады, рок и поп-пение — это совершенно разная исполнительская манера, и не всякий голос приспособлен для всех них, а, скажем прямо, даже по-настоящему хорошие певцы из числа идолов по большей части таким диапазоном не владеют.

Подумаешь: что может быть скучнее караоке? Но передача оказалась захватывающей (к слову сказать, участвуют в ней не только айдолы, но певцы всех стилей и возрастов), потому что она позволяет увидеть, чего тот или иной айдол стоит. Свою песню, особенно свои партии в ней каждый идол может спеть хорошо, потому что это отрепетировано до впитывания в подкорку. Песни коллег-айдолов многие тоже могут спеть сносно, так как это для них живой контекст. Другое дело — какой-нибудь трот-хит 70-х или рок-хит поздних 80-х. Не забывайте, что айдолы — очень молодые. Во времена тех хитов, как говорят англоязычные товарищи, они еще даже не были искоркой в глазах своих родителей. Онью, как выяснилось, — король трота среди идолов. Он знает сотни старых песен и умеет их петь. Фанаты это оценили. Чанмин из 2AM тоже знает сотни песен, может петь в любой манере и проваливается крайне редко. А, например, обожаемому всеми за исключительное личное обаяние Никкуну из 2PM лучше читать рэп в песнях своей группы. Ну да ему простительно, он иностранец.

Внешний вид идолов — более чем фетиш не только для фанатов, но и для них самих. Внешность идолов — одно из их главных «средств производства».

Сияющие серьги в ушах, подведенные глаза и губы, пушистый мех и перья, блестящие розовые (желтые, красные, какие угодно) штаны в обтяжку — вы подумаете, что корейский юноша, так выглядящий, заявляет городу и миру свою нетрадиционную сексуальную ориентацию? Вы ошибетесь. Вы просто видите айдола. И внешний вид его имеет крайне мало отношения к его личной сексуальности, как и личности в целом. Это — униформа, вижуал.

Отчасти это может быть связано с тем, что изначально айдолами были только девушки, а юноши присоединились позже, отчасти  - с увлеченностью вижуал-культурой в целом, а частично просто с другим представлением о том, что красиво. Например, у нас кривые ноги считаются чем-то некрасивым, что лучше напоказ не выставлять, а в Азии, прямые они или кривые, не имеет значения. То есть в набор обязательных элементов, из которых составляется красота, прямые ноги не входят. А вот ровные зубы входят, так же как и у нас. Или наоборот: припухлость под глазами, от которой мы мучительно избавляемся по утрам, там считается очень милой штукой.

 Но как бы то ни было, красота для айдола, в соответствии с их понятиями о красоте, — одна из самых важных вещей.

В телешоу Let’s Go! Dream Team, где спортивная команда корейских звезд выезжала в олимпийский Ванкувер, был такой эпизод: ведущий прошелся по номерам в отеле, где остановились члены команды (так любят делать в корейских шоу — типа подпустить живинку, показать звезд, как они есть в жизни). Кто открыл ему дверь в пижаме, кто в спортивных штанах, кто спал и не открыл дверь вообще. ДжинОн из F.CUZ, который упоминался выше, парень лет 19—20, открыл дверь, как домохозяйка из анекдота, в питательной ночной маске для лица. И никого это не удивило, никому это не показалось странным. Потому что идол должен так вести себя. Зимой идет снег, солнце встает на востоке, пианист бережет руки, оперный певец — горло, художник заботится о своих кистях, а айдол — о своем лице и теле. Потому что в конечном итоге - красота айдола ему не принадлежит. Она принадлежит поклонникам.

Икона даже среди икон-согруппников из JYJ, король всех вижуал-рейтингов, Ким ЧжеЧжун после раскола группы TVQX!, снялся в короткометражном фильме «Killer J» для ELLE TV (часть 1, часть 2), в котором он впервые в деталях показал публике свою татуированную спину и грудь. Начать с того, что сам факт наличия татуировок для идола — да и вообще какой-либо общественной фигуры в Корее — гигантский афронт. Традиционное корейское общество (так же как, впрочем, и японское) негативно относится к татуировкам. Они — элемент криминальной субкультуры и, допустимо, субкультуры альтернативной. Но ни в коем случае не поп-культуры. Парикмахер идолов может быть татуирован — он не публичная фигура, и вообще, до тех пор, пока он это никому не показывает, все-таки артистическая среда внутри себя к этому толерантна. Но не общество как таковое. Стилисты идолов могут заигрывать с тату, рисуя надписи Never again на шеях юношей из 2PM или линии на их руках, но все понимают, что это игра и просто так, чтобы стильнее было, для пущей брутальности образа. Реальная татуировка — категорическое «нет». Поэтому сам факт того, что ЧжеЧжун сделал татуировки, еще будучи в TVXQ! до ухода из SM Entertainment, — с его стороны - сильный жест.

В интервью по поводу своей роли в «Killer J» ЧжеЧжун мягко защищает свои татуировки (см. в ч. 2 «Killer J» — making of): «У тебя много татуировок?» — «Так ли уж это плохо?» Для него его тату — дело принципа. Извиняется же он перед поклонниками не за них, а за то, что в последнее время у него не было возможности много заниматься фитнесом, и поэтому в фильме он вынужден им показывать неидеальное тело. Фанаты тысячами лежат в обмороке — если уж это не идеальное… Но сам факт извинения примечателен.

Уезжая неизвестно куда на какой-то остров, будущий лидер 2AM Чжо Квон и будущий член той же группы Сылон, на тот момент ученики-тинейджеры агентства JYP, пакуют предметы первой необходимости и показывают оператору реалити-шоу Hot Blood (в котором фиксируется все, что с ними в это время происходит), чтó они берут с собой: крем для лица, крем для рук, крем для глаз, тоник и т.д. «У меня часто возникают проблемы с кожей, поэтому я вожу с собой все свои средства для ухода за лицом». В Idol Army только что разбуженные ведущим и пришедшим с ним оператором Джунхо и Никкун из 2PM, еще не продрав глаза и явно ничего не соображая, первым делом синхронно и лихорадочно пытаются привести в порядок всклокоченные со сна волосы. «Не снимайте меня, я без мейк-апа!» — лейтмотив реалити-шоу, где коварные ведущие ловят на камеру идолов разного пола спросонья, в спортзале и т.п.

В квартирах идолов, будь то бойз-бенд или гёрлз-бенд, обычно есть «гримерка» — хорошо освещенный стол с зеркалами, заставленный пузырьками, баночками и флаконами, с фенами и прочими причиндалами для укладки волос, расчесывания бровей и проч.

Айдолы — это прекрасное молодое лицо корейской поп-культуры. Они почти сплошь изумительно красивы. Когда видишь их в передачах, особенно по контрасту с публикой или даже с их собственными менеджерами, их «не-вполне-реальность» становится как бы более выпуклой.

Это не значит, что учиться на идола берут в первую очередь за красоту. Нет, в первую — за талант и работоспособность. Но красота — или ее потенциальная возможность — тоже важна.

Чанмин — по мнению многих фанатов , лучший голос 2AM и один из лучших среди всех айдолов — пришел поступать в агенство JYP через несколько дней после возвращения из армии, моментально был принят и дебютировал всего через три (!) месяца в составе 2AM. Он поет как дышит, но красотой его природа обделила. Товарищи по группе шутят, что, когда в первый раз его увидели, подумали, что пришел сантехник. Но даже из него умелые руки стилистов могут сделать вполне привлекательного айдола.

Красоте можно научиться — стилисты подберут прически и одежду, ученик научится держаться и улыбаться тысячеваттной улыбкой (наверное нет такого айдола, у которого бы не было бы умопомрачительной улыбки), зубы выровняют, нос, глаза, форму лица, если надо, деликатно подправит пластический хирург.

По критериям азиатов, настоящая красота — это маленькое лицо, прямой нос, большие глаза, белоснежная, чистая, мягкая кожа ( ну точно мы!). Всё это служит минимальным стандартом для звезды. Зрители не столько порой слушают, сколько любуются артистами. Вот почему большинство знаменитостей шоу-бизнеса Кореи обладают такой нереально-небесной, совершенной, идеальной красотой. Источники утверждает, что 99% южнокорейских знаменитостей прошли через пластическую операцию на лице.

Большим оригиналом в этом деле является актер, певец и модель - Би Рейн. Он до сих пор так и не сделал себе «европейское» веко. Еще в самом начале карьеры, когда он штурмовал различные агентства по поиску талантов, на собеседование в CNN его вызывали дважды, но оба раза отказывали из-за внешности, а точнее, из-за век. «Вообще-то после самых первых проб мне сразу сказали, что я здорово пою и отлично танцую, но не прохожу, потому что у меня нет двойных век», говорил в интервью Би Рейн.

Но пресса не оставляет актера в покое и по сей день. Совсем недавно, во время пресс-конференции, один репортер спросил звезду об операции на двойное веко. Ответ певца стал неожиданностью для многих поклонников. Рейн ответил: «Я еще не решил, стоит ли мне делать операцию на двойное веко. Мне нужно обдумать это снова, когда я стану старше».

У корейцев нет анекдотов, высмеивающих красоту. Над красотой нельзя смеяться. Это – табу! Корейцы, в принципе, народ конкурентный. Именно конкуренция толкает и их айдолов на достижение высоких результатов. Боязнь отстать от других, быть забытым и быть неконкурентоспособным - самый, что ни на есть печальный факт. Все дело в том, да и сами корейцы признают, что в их обществе слишком большое внимание уделяется внешности. Любимая фраза нынешнего поколения: «ты так красив, наверное, ты очень популярен!» Вот и стараются айдолы сохранить и преувеличить то, что нажито генами и пластическими операциями. Ведь впереди у них многие годы работы с плотным изнуряющим графиком и минимумом свободного времени.

Спасибо большое за внимание! Третья часть "шкандалов-интриг-расследований" тоже готовится к выпуску. Всем легкой и неизнурительной рабочей недели!

Оставьте свой голос:

1118
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

justius
justius

Выздоравливайте! ))
Надеюсь, Би Рейн оставит свои веки в покое - они прекрасны.

Mallorie
Mallorie

Спасибо Вам огромное! Читала, не отрываясь) буду ждать третью часть) выздоравливайте!

Tamii
Tamii

Очень интересный пост?
А Psy получается не был трейни?

Singato
Singato

Tamii, нет, навряд ли. По крайней мере, ее во времена популярности Gangam style натыкалась на парочку его видео с явно альтернативной музыкой, почти рок )))

mimuka
mimuka

Tamii, Psy не айдол же

frau_schneider
frau_schneider

Поправляйтесь скорее. Я вообще далека от корейского шоубиза, не в курсе ху из ху, и не особо понимаю эту культуру, но текст прочитала на одном дыхании, безумно интересно, побольше бы таких постов.

Talay
Talay

gomapseumnida

Cholera_off
Cholera_off

это тааааак интересно, я проглотила ваш пост, как свежую булку с маслом)) а вам известны книги какие-нибудь на эту тему?)

Singato
Singato

Cholera_off, к сожалению, нет... нахожу информацию в сети, плюс сама смотрю несколько корейских шоу, много дискутирую дома на эту тему ))

Kaisa
Kaisa

У меня создалось впечатление, что корейцы смотрят ТВ круглый сутки 7 дней в неделю.
Singato - поправляйтесь)

Kaisa
Kaisa

По поводу танцев вспомнила - смотрела на Ютьюбе отзыв корейцев на клип Лазарева "Это все она". Так вот, они все сказали, что это странные танцы. У них танцевальные движения как-то отличаются?

Fofoqueira
Fofoqueira

Как всегда, очень интересно и познавательно! Спасибо за ваш труд, выздоравливайте))

Насчет корейских танцев... Я занимаюсь фитнесом по видео корейских инструкторов. Все настолько железно синхронизировано, настолько слаженно и четко отработано, что инструкторы на экране, еще и одинаково одетые, кажутся роботами. И видно, что даже если тяжело, они светят улыбкой и не расслабляются. В западных видео аэробики по сравнению с корейцами полная анархия, кто в лес, кто по дрова, кто уже подпрыгнул, а кто только почесывается, и меня это только расслабляет. Заметила, что с корейскими видео стала намного более требовательной к своему телу, и результат появился практически моментально.

Mallorie
Mallorie

Fofoqueira, а поделитесь ссылочками) А то я даже не в курсе была, что существует корейский фитнес)

Tokyoriga
Tokyoriga

а сколько сезонов длится популярность Айдола ? есть такие, кто уходит сам и выбирает др. профессию ? Были в Америке мы в прошлом году, так несколько людей подходили с говорили что дети очень красивые и их надо на кастинг отправить. У меня дети смешанные (папа японец) блондины с зелёными глазами и с азиатскими легко уловимыми чертами. Я смеялась и сказала детям, что миллионерами они станут на японском ТВ.

Singato
Singato

Tokyoriga, все зависит от заинтересованности в нем агенства. Многие потом остаются только на должности ведущих, многие уходят в актерство, некоторые основыват свои агенства и зарабатывают другим путем - плодятся дизайнеры, блоггеры и прочее... Многие уходят по причине здоровья или выходят замуж.

Tokyoriga
Tokyoriga

Singato, да, я так то же поняла. Судя по японскому ТВ, правда хоть и не понимаю по японский, но я когда в Японии люблю смотреть их тв и там все Айдолы так же участвуют во всевозможных шоу. Мы живём в Европе и тут совсем др. культура не только шоу и даже детских-подростковых фильмов. Я понимаю, что из Айдолов потом к сожалению доктор квантовой физики не получиться, но как то жалко, что проф. жизнь у Айдола как и у спортсмена очень короткая.

Tyndra
Tyndra

Была новость, что ученные хотят провести опыты вмешательства в организм эмбриона, для того чтобы сформировать ребенку желаемую для родителей внешность. Интересно, а корейские ученные проводят исследования в этой области? Это же сколько можно наштамповать "идеальных" людей.

Liin
Liin

А шкандалы, интриги, расследования из какой области? Как кто туда попал или по -моему, вы писали, что им там друг с другом встречаться нельзя?

Liin
Liin

Liin, блин, не так вопрос задала, я имела ввиду -намекните, что будет в третьей части? Кажется вы хотели написать чем страшно общественное порицание?

Singato
Singato

Liin, ага, это и будет )))

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Мэттью МакКонахи с женой Камиллой Алвес и детьми на премьере мультфильма "Путь к славе"
Крис Прэтт, Зоуи Салдана и маленький Грут в новом трейлере фильма "Стражи галактики 2"
Выбираем образ недели: 19.11. - 2.12.
Пять месяцев счастья: Сергей Безруков опубликовал новое фото дочки Маши
В полном составе: Риз Уизерспун с мужем Джимом Тотом и детьми на премьере мультфильма
Дженсен Эклс и Дэннил Харрис стали родителями близнецов
Шикарные формы: новые фотографии Кайли Дженнер в купальнике
Битва платьев: Дженьюари Джонс против Ксении Соловьевой
Рождественские коллекции макияжа: часть I
Мадонна сделала предложение Шону Пенну, оделась в костюм клоуна и раскритиковала Дональда Трампа
Второй этап конкурса "Самые стильные в России-2017" по версии HELLO!: самая стильная пара
Иван Ургант, Влад Лисовец, Татьяна Геворкян и другие на открытии бутика
Новый сериал: Евгений Цыганов, Мария Андреева и другие в сериале "София"
Дмитрий Хворостовский отменяет выступления из-за ухудшения здоровья
СМИ: Канье Уэст живет отдельно от Ким Кардашьян и детей
Драка за коляску: Ксения Собчак с Максимом Виторганом и мамой Людмилой Нарусовой на прогулке с сыном
Мода в моменте: Виктория Бекхэм присоединилась к флешмобу Mannequin Challenge
Шнур, Филипп Киркоров, Елка на церемонии вручения премий "Высшая лига"