Лайф собрал подборку заявлений семьи скончавшейся певицы, Дмитрия Шепелева и организации "Русфонд" про "потерянный" 21 миллион рублей.

После смерти певицы Жанны Фриске остался 21 миллион рублей, который поклонники Фриске собрали для лечения известной артистки от рака. Стоит отметить, что деньги послужили причиной для многих конфликтов, где фигурировали семья Фриске и "Русфонд".

16 июня 2015 года, на следующий день после смерти Жанны Фриске, в "Русфонде" заявили, что на счету покойной певицы сохранилось более 20 млн рублей, однако отказались комментировать - будут ли деньги оставлены семье или переведены на лечение онкобольных.

7 июля Владимир Фриске заявил, что семья останется должна клинике в Майами, где певица проходила курс лечения, 106 000 долларов. Кроме того, ему пришлось продать бизнес на покрытие расходов на лечение: "У меня была гостиница в Дубае, я ее продал. В тот год Жанна заболела 7 июня, а продал я ее 17-го. Через 10 дней. Там это быстро. Ну, она была такая небольшая, семейная, трехзвездочная".

13 октября гражданский муж Жанны – Дмитрий Шепелев – предложил "Русфонду" обратиться в банк за получением полной выписки о расходовании средств со счета семьи Фриске, указанного в договоре, доступном остатке или адресе перевода оставшейся суммы. Однако, согласно законодательству, в банке не могли предоставить эти сведения. 

Спустя два дня "Русфонд" уведомил родственников, что необходимо отчитаться о 21 миллионе рублей. 

16 декабря в организации в очередной раз потребовали отчитаться в расходовании этой суммы, однако никакого ответа не последовало. Результата не дало и оповещение наследников о требованиях"Русфонда", предъявленных им через нотариуса, который оформлял завещание Жанны Фриске. 

24 декабря "Русфонд" заявил, что до 15 января семья скончавшейся певицы и Дмитрий Шепелев должны предоставить всю информацию о расходовании оставшегося почти 21 миллиона и необходимые документы.

Уже в январе, 19 числа, крупнейший благотворительный фонд направил в СК РФ заявление с просьбой о возбуждении уголовного дела по факту хищения денежных средств. Родственники покойной певицы так и не предоставили благотворительной организации отчет о судьбе 21 миллиона рублей, собранных через пожертвования.

22 января к конфликту подключился телеведущий Шепелев, который заявил, что только родители Фриске имеют отношение к пропавшим деньгам. В тот же день отец певицы опроверг все предъявленные обвинения.

23 января Владимир Фриске рассказал о намерении подать в суд на "Русфонд". Однако спустя несколько часов он отказался от идеи судиться с благотворительной организацией, обвинив Шепелева в нецелевом использовании денег.

3 февраля отец артистки пояснил, что не знал о необходимости отчитывать перед "Русфондом" о всех потраченных средствах. 

 В марте этого года Следственный комитет РФ рассмотрел обращение благотворительной организации, однако назвал все предъявленные обвинения не относящимися к компетенции ведомства. Письмо благотворительной организации направлено в Министерство внутренних дел Российской Федерации.

27 апреля в разговоре с Лайфом Владимир Борисович Фриске заявил, что 20 миллионов, снятых со счета за две недели до смерти артистки — личные накопления его и ушедшей из жизни в июне 2015 дочери. Мужчина настаивает, что большую сумму, собранную "Русфондом", перевел за границу гражданский супруг Жанны — Дмитрий Шепелев.

ВЛАДИМИР ФРИСКЕ/КОПЫЛОВ: "МЫ НЕ ВОРОВАЛИ ДЕНЕГ С РУСФОНДА, ЭТО БЫЛИ ЛИЧНЫЕ НАКОПЛЕНИЯ ЖАННЫ".

А нахрена тогда вы плакались и собирали каждую копеечку со всей России, ****???????????????

Отец покойной Жанны Фриске прокомментировал появление документов, свидетельствующих о том, что 20 миллионов со счёта звезды были сняты её матерью — Ольгой Фриске.

В разговоре с Лайфом Владимир Борисович Фриске заявил, что 20 миллионов, снятых со счёта за две недели до смерти артистки — личные накопления его и ушедшей из жизни в июне 2015 дочери. Мужчина настаивает, что большую сумму, собранную "Русфондом", перевёл за границу гражданский супруг Жанны — Дмитрий Шепелев. Также Фриске сообщил, что доверенность на управление денежными счетами дочери была оформлена матерью задолго до объявления сбора средств на лечение.

— Что это за доверенность вообще? Которую дочка дала в декабре 2013 года? А деньги "Русфонда" были переведены через год. Как на этих счетах могли быть деньги "Русфонда"? — в разговоре с Лайфом возмутился Владимир Фриске. — Это все обыкновенная липа!

Это действительно были деньги Жанны на её личном счете?

Да, они только её.

У вас есть доказательства, что на этот счёт не поступали деньги "Русфонда"?

Есть! Доверенность дана в 2013 году, а "Русфонд" дал деньги только через год. Кстати, где были эти деньги, я не знаю, они их собрали только 28 февраля 2014 года. Во-первых, деньги мы не получали, их получал Шепелев, и он заключал с ними договор, это везде написано. Потом, в Америке он брал какую-то доверенность у какого-то нотариуса, кажется, его фамилия Грушевский. В общем, из денег Жанны он снял около 50 миллионов. Он снимал их на дом и ещё на что-то, я не знаю. Мне известно, что это было с одного счёта, к которому у него был доступ.

 Вы предоставляли чеки на лекарства в "Русфонд"?

Я туда приехал, но начальник не вышел. Я забрал эти документы, они будут только в Следственном комитете и в прокуратуре. Вы говорите о 21 миллионе. Никто ничего не доказал, это старая доверенность. Кто сказал, что пропало только 20 миллионов? За границу переводилась гораздо большая сумма.

Кто мог перевести эти деньги?

Я не знаю, как они бы это сделали, если только через Шепелева. Кроме того, я знаю на сто процентов, что в этом замешан и "Русфонд". Все документы на эти 20 миллионов у меня есть и я не собираюсь никому их показывать. Мы уже написали заявление в прокуратуру и следственный отдел. Дочка написала доверенность на мою жену, что в случае её смерти она может пользоваться деньгами, которые лежат на счёте в Росбанке, но мы не трогали эти деньги. А когда перед её смертью, 15 мая, нам понадобилось 200 тысяч долларов, мы их одолжили, а потом сняли с этого счёта и отдали людям. У меня есть даже расписки людей, которые мне давали деньги. У нас не было денег на лекарства — жидкий титан, который мы покупали. Я могу сказать, что деньги "Русфонда" не украдены, мы их не воровали, они все потрачены на лечение. Про эти 20 миллионов можно даже не говорить! Нужно найти деньги, которые Шепелев перевёл в Лос-Анджелес. Когда Жанна была уже нетранспортабельна, он её повез в Америку, но там не лечил. Что он там делал? Жанна сказала мне, что мы подписывали какие-то бумаги. Какие бумаги, никто не знает. Но я знаю, что туда перевелись очень большие деньги с помощью "Русфонда". Моя жена сейчас чувствует себя очень плохо из-за этого, у неё сахар подскочил до 18. Она всё принимает близко к сердцу. 

АДВОКАТИШКА СЕМЬИ ФРИСКЕ ПЕРЕКЛАДЫВАЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА ШЕПЕЛЕВА. Просто мерзость.

По словам юриста, "Русфонд" до сих пор отказывается предоставлять документы о расходовании средств на лечение певицы, скончавшейся от рака

Найденные пропавшие миллионы семьи Фриске после нескольких месяцев безуспешных разбирательств, по словам отца покойной певицы Владимира Борисовича, оказались личными накоплениями Жанны, которыми его жена Ольга Фриске отдала долг за дорогостоящие инъекции диоксида титана за две недели до смерти артистки. 

Как объяснил Лайфу адвокат семьи, прямые наследники Жанны — отец и мать, не имели права распоряжаться средствами, которые собирал "Русфонд", поскольку организация так и не заключила с ними договор об оказании помощи. Вместо этого документы подписала сама певица, после кончины которой за потраченные многомилионные суммы никто так и не понес ответственность.

— На эти счета, которые указаны в статье, деньги никогда не поступали, а на какие счета поступали, это может сказать только "Русфонд", — рассказал Лайфу Сергей. — В том-то и дело, что на такие нужды открывается отдельный расчетный счет для этих денег. Вы поймите, счета, которые раньше были открыты, не имеют отношение к "Русфонду", и туда деньги от "Русфонда" не поступают. "Русфонд" и должен сказать нам, кто снимал эти деньги, кто управлял этими счетами. Но, прежде они должны сказать, что существует один, два или три расчетных счета или банковские карточки, которые были переданы под расписку Владимиру Борисовичу, либо Шепелеву — людям, которые могли использовать деньги на лечение, но до сих пор они не отчитались.

Как удалось выяснить юристу, деньги на счета "Русфонда" поступали из нескольких стран — России, Израиля, Казахстана и других. Для каждой страны был открыт отдельный счет, на который простые люди, желающие помочь Фриске, переводили денежные средства под кодовым словом "Жанна". "Русфонд", в свою очередь, переводил деньги на один личный счет артистки, открытый специально для сбора средств. Однако, организация отказалась предоставить бухгалтерский отчет о том, какая сумма поступила на каждый общий счет, и сколько из этого было перечислено Жанне и ее семье.

— По идее, должен быть только один расчетный счет, куда поступали деньги. Но вот какой именно счет, знают только в "Русфонде". Только они могут показать, что счет был открыт вот в таком-то банке, вот туда мы перечислили 60 млн или больше, или меньше, и управлял этими деньгами Владимир Фриске, либо Дмитрий Шепелев. Пусть они официально объявят, кто управлял средствами, которые были выделены на лечение Жанны. Почему они этого не делают? — сказал юрист.

 При этом, по словам адвоката, лечение со счета Русфонда оплачивал Дмитрий Шепелев, поскольку поддерживал связь с организацией. Юрист и Владимир Фриске утверждают, что телеведущий имел доступ к личному счету Жанны Фриске, на который поступали деньги "Русфонда", несмотря на то, что не является ее законным супругом. Тем не менее, как только вступили в силу права наследования, фонд потребовал отчета за 20 890 831 руб. у наследников певицы — матери и отца Ольги и Владимира Фриске, а также сына певицы Платона, представителем которого является Дмитрий Шепелев. Однако, семья певицы утверждает, что не собирается отчитываться за деньги, к которым не имеет никакого отношения.

— Чтобы они отчитались, они должны были управлять этими деньгами. А подтверждения у "Русфонда", что они управляли этими деньгами нет, потому что "Русфонд" не давал им доверенности, не уполномочивал их распоряжаться этими деньгами, — утверждает Сергей. — Владимир Борисович приехал туда с документами, чтобы показать, какие траты делала семья. Его попросили эти документы оставить, и, слава Богу, он этого не сделал: чеки, переводы и так далее. Все что есть у Владимира Борисовича — чеки на очень большую сумму — это деньги семьи, а не "Русфонда". Они попросили оставить документы для собственного отчета.

 Напомним, в распоряжении Лайфа оказались выписки с банковского счета Жанны Фриске в "Росбанке". Согласно опубликованным документам, единственным человеком, кому певица доверила распоряжаться своими деньгами была ее мать Ольга Владимировна. 28 октября 2014 года на рублёвый счёт Фриске в "Росбанке" пришли деньги — 25 млн рублей. На долларовый депозит было зачислено $215 тыс., а на евровый — 173,6 тыс. За две недели до смерти Жанны (1 июня 2015 года) Ольга Фриске, как единственное уполномоченное лицо, сняла все деньги со счета, получив около 20 миллионов рублей. 

Подпишитесь на наш
Блоги

Отец Фриске: это личные накопления Жанны, все "своровал" Шепелев

20:56, 27 апреля 2016

Автор: roro71

Комменты 232

Аватар

фу, какая грязь...

Аватар

Ну есесна, все в говне, а папаша в белом))

W

во всей истории жутко от того что никто не знает сколько было собрано людьми денег, а сколько передано на лечение, и сколько по итогу осталось в карманах фонда. Как это фонд отказывается показать счета на которые люди переводили деньги? Про семью Фристке вообще молчу, уроды моральные какие-то..

Аватар

этот папафриске совсем заврался, Шепелев очень великодушен и мудр, другой бы осудил старого вруна за клевету и тям подобное. До такой степень этот Копылов противен, что я не знаю, как таких земля носит?

Аватар

Можно это все выяснять в суде и не трепать имя Жанны?! Когда ей покоя дадут?!?

Подождите...