Известный дизайнер Томми Хилфигер (Tommy Hilfiger) совместно с актрисой Миллой Йовович (Milla Jovovich) спроектировал и запустил в продажу эксклюзивную модель сумки, 50% от стоимости которой (примерно 190$) пойдет в фонд борьбы с раком молочной железы Breast Health International. Кроме того, в создании рекламной кампании нового творения приняла участие известная датская модель Хелена Кристенсен (Helena Christensen), но не в привычной роли модели, а в качестве фотографа, запечатлев на снимках прекрасную Миллу Йовович. «Быть частью таково вдохновенного начинания - невероятная честь, - говорит Йовович. - Я надеюсь, что наше сотрудничество сможет помочь тысячам жизней, затронутых этой ужасной болезнью». Хилфигер, в свою очередь, также надеется на успешность новой кампании и несказанно рад сложившемуся тандему: «Я счастлив поддерживать фонд Breast Health International совместно с Миллой Йовович и Хеленой Кристенсен, - заявил дизайнер в одном из интервью. – Мы надеемся, что выпуск новой коллекции и соответствующей рекламной кампании привлечет общественность к проблеме рака молочной железы и даст возможность нашим клиентам сделать свой вклад в решение этой проблемы».

Миллой Йовович (Milla Jovovich)

Подпишитесь на наш
Блоги

Хилфигер, Йовович и Кристенсен

14:51, 3 апреля 2010

Автор: arimm

Комменты 4

A

красивая сумака, но зачем такой цвет "вырви глаз"

Аватар

вместительная сумка) фотосет для рекламы хороший

Аватар

сумочка понравилась!

A

Боже, какая Милла красивая))) Обожаю ее. Фигура после родов ни капли не изменилась. Идея насчет сумок благородная. Молодцы. Всегда нужно помогать нуждающимся людям. Если, конечно, все это не из-за налогов и пиара(( Все же хочется верить в благородство и щедрость

Подождите...