Известный дизайнер Томми Хилфигер (Tommy Hilfiger) совместно с актрисой Миллой Йовович (Milla Jovovich) спроектировал и запустил в продажу эксклюзивную модель сумки, 50% от стоимости которой (примерно 190$) пойдет в фонд борьбы с раком молочной железы Breast Health International. Кроме того, в создании рекламной кампании нового творения приняла участие известная датская модель Хелена Кристенсен (Helena Christensen), но не в привычной роли модели, а в качестве фотографа, запечатлев на снимках прекрасную Миллу Йовович. «Быть частью таково вдохновенного начинания - невероятная честь, - говорит Йовович. - Я надеюсь, что наше сотрудничество сможет помочь тысячам жизней, затронутых этой ужасной болезнью». Хилфигер, в свою очередь, также надеется на успешность новой кампании и несказанно рад сложившемуся тандему: «Я счастлив поддерживать фонд Breast Health International совместно с Миллой Йовович и Хеленой Кристенсен, - заявил дизайнер в одном из интервью. – Мы надеемся, что выпуск новой коллекции и соответствующей рекламной кампании привлечет общественность к проблеме рака молочной железы и даст возможность нашим клиентам сделать свой вклад в решение этой проблемы».
Миллой Йовович (Milla Jovovich)
Хилфигер, Йовович и Кристенсен
14:51, 3 апреля 2010
Автор: arimm
Комменты 4
красивая сумака, но зачем такой цвет "вырви глаз"
вместительная сумка) фотосет для рекламы хороший
сумочка понравилась!
Боже, какая Милла красивая))) Обожаю ее. Фигура после родов ни капли не изменилась. Идея насчет сумок благородная. Молодцы. Всегда нужно помогать нуждающимся людям. Если, конечно, все это не из-за налогов и пиара(( Все же хочется верить в благородство и щедрость