Опубликовано пользователем сайта

Про звезд

Ирина Дворовенко и Максим Белоцерковский

20
Ирина Дворовенко и Максим Белоцерковский

Ирина и Максим - премьеры Американского балетного театра. Известны во всем мире они как выдающиеся артисты балета. А у Ирины с прошлого года началась новая волна известности, потому что она снялась в одной из главных ролей сериала «Flesh and Bone», сыграла роль украинской примы Киры Коваль.

Ирина Дворовенко родилась в Киеве 1973 г. в семье танцоров.

Она закончила Киевское хореографическое училище в 1990 году, и тогда же получила серебряную медаль на международном конкурсе балета в Джексоне (США). В том же году она стала солисткой Киевского театра оперы и балета. В 1991 г. Дворовенко получает бронзовую медаль на международном балетном конкурсе в Осаке, через год - золотую медаль на первом балетном конкурсе им. Дягилева в Москве и становится ведущей солисткой Национальной оперы Украины. 

В 1993 году Максим и Ирина сыграли свадьбу. В 1994 г. Ирина получает гран-при на первом балетном конкурсе им. Сергея Лифаря в Киеве, а уже в 1996 году стала членом корд:)ета Американского балетного театра (Нью-Йорк). Через год Ирина стала солисткой АБТ, и только 2000 году получила звание балерины АБТ.


Максим Белоцерковский родился тоже в Киеве, в 1972 году, но в семье инженеров. После окончания в 1990 году Киевского хореографического училища в 1990 году стал солистом Национальной оперы Болгарии, а через год стал солистом Киевского театра оперы и балета, потом ведущим солистом. В 1994 году стал членом корд:)ета Американского балетного театра (Нью-Йорк), потом становится солистом АБТ, и в 2000 году получает звание премьера АБТ.

 Дворовенко и Белоцерковский встретились в школе, поженились и теперь танцуют вместе. Они напоминают сказку о Золушке, только в этой сказке две Золушки. Следовательно, и судьба была вдвое сложной. 

Ирина и Максим вместе росли, потом вместе занимались в одном киевском хореографическом училище, а танцевать вместе начали в 1993 году в туре "Русские звезды", а потом вскоре поженились. Теперь они наиболее известные супруги на балетной сцене Америки. 

Максим о киевской жизни вспоминает вот как: "В балетной школе не было ни каких бойфрендов и подруг, там в первую очередь нужно было стать профессионалом на сцене. Ты должен был стать человеком. Ира и я жили недалеко друг друга, а поэтому ходили в школу вместе. Мы все время проводили в разных классах, встречались только в перерывах. Шутили, смеялись, общались и все. 
Потом, когда прошло некоторое время, мы поняли, что очень хорошо друг друга знаем. Я не думаю, что мы в 16-18 еще были детьми, которые только и думают о любви и сексе. Мы мечтали о своей карьере, жизни, и во всех наших мыслях был балет".

А это рассказ Ирины:

"Мы знали друг друга еще в училище, когда мне было десять лет, а ему одиннадцать. Встречались на переменках, иногда вместе ездили домой в метро. Позже, когда я стала готовиться к конкурсам, мне всегда хотелось, чтобы он был моим партнером. Хотелось репетировать с ним, находиться с ним рядом, всегда быть вместе. Ведь большую часть своего времени артисты балета проводят в репетиционном зале… Потому у меня с детства было желание найти себе партнера и для сцены, и для жизни. И первой симпатией всегда был Максим, но ни на один конкурс попасть с ним у меня не получалось …

Не было бы счастья, да несчастье помогло: отменили закон о том, что артистов балета не берут в армию. Это был 91-й год. И Максиму, чтобы не идти служить, пришлось уехать в Болгарию. Помогла ему в этом одноклассница, так что в Болгарии Максим работал и скрывался. Я потеряла с ним связь, но оставался телефон родителей. И когда я перетанцевала все партии в Киеве со всеми народными-перенародными партнерами, но своего — идеального партнера — так и не нашла, мне позвонил из Большого театра педагог Шамиль Ягудин. Он пригласил меня в группу Большого театра на гастроли в Америку и предложил выбрать себе партнера, которого я хочу. 

— Как же вы нашли Максима? 

— Его мама поехала в Болгарию. Приехав туда, обнаружила, что у Максима нет денег даже на трамвай, и они с чемоданами полтора часа шли от поезда до его жилья. То есть не только на такси денег не было, не было даже на трамвай! И мать сказала, что он должен вернуться домой. Когда Максим вернулся, я увидела, как он повзрослел. Я позвонила в Киевский театр и договорилась, что его возьмут на должность солиста. И как только он пришел, мы начали вместе готовить спектакли. 

Самый первый — "Жизель" — был для нас особенно трогательным и дорогим, потому что это история двух молодых людей… Особенно Жизель… влюбляется и по наивности полностью доверяется, а потом, когда Альберт ее обманывает, и все мечты рушатся, — ее сердце не выдерживает, и она погибает. Это была история зарождающейся любви. И мы с Максимом — тогда еще просто партнеры, друзья — начали усердно работать. 

Конечно же, у нас вначале было очень много сложностей. Но взрослые балетные артистки, видевшие нас, говорили: "Боже, они так друг на друга смотрят! С этой парочкой что-то будет".  

Поначалу мы безумно стеснялись друг друга. И никому в голову прийти не могло, что у нас никаких интимных отношений нет!  Ну, а когда все же стали близки, стали жить вместе, — где-то через год решили пожениться. О нас много писали, у нас была потрясающая пресса, был действительно прекрасный тур гастролей, и потому вскоре нас пригласили снова". 


В 1994 году Максим подписал контракт с Американским балетным театром. Ирина осталась без работы. Она говорит, что ей было тяжело, ведь приходилась выступать на любых представлениях. "Мне было нелегко, но я знала, чего хочу".

Ирине, наконец, удалось подписать контракт с АБТ, но ей не удавалось попасть в основной состав. Однажды был случай, но Ирина, к сожалению, получила травму, и пришлось отменить выступление. Но "звездное время" не обошло ее. В 1997 году Ирина вышла в дубле "Лебединого озера" вместо Аманди МакКерроу. Так Ирина в течение нескольких представлений выступала в роли Одетты-Одилии, а потом посыпались сумасшедшие отзывы. И уже с того времени Дворовенко и Белоцерковский работают вместе.

В 2005 году у пары родилась дочь Эмма Галина.

Интервью Максима и Ирины о том, как они делали карьеру в Америке:

Максим Белоцерковский: Как мы сделали карьеру? Об этом можно говорить часами, если вспомнить все, через что Ире и мне пришлось пройти. Десять лет жизни в Америке ушло на то, чтобы достичь уровня, на котором мы находимся, - ведущих солистов (principal dancers) ведущей труппы. Это совсем не так легко, как складывалось у Рудольфа Нуреева, Михаила Барышникова или Натальи Макаровой, когда они просто сбежали из СССР и сам факт бегства из-под железного занавеса автоматически обеспечил интерес к их таланту. А сейчас, когда кто-то приезжает, в Америке говорят: "О, еще один из России". Ты начинаешь на общих основаниях, с нуля. Хотя я убежден, что русская школа балета - одна из лучших в мире, в Штатах к ней существует немножко настороженное отношение: "Вы, может, и хорошие, но у нас есть свои традиции, и мы на том стоим".

Ирина Дворовенко: Я думаю, что, если б мы пробивались поодиночке, нам было бы труднее. А так мы - готовый дуэт классических исполнителей, это удобно для работодателя. Плюс характер и целеустремленность. Но трудность в том, что все способные американские танцовщики, которые по идее должны были блистать и быть номером "один", отодвинулись на вторые места, когда Рудольф, Миша и Наташа начали танцевать на Западе. Это до сих пор стоит у американского балета поперек горла.

М.Б.: Я попал в АВТ с приключениями. Приехал в Нью-Йорк по гостевой визе в 1994 году, летом. Никогда не видел эту лучшую в США труппу, никого в ней не знал, только слышал, что репетитором там работает Ирина Александровна Колпакова, бывшая прима-балерина Кировского (Мариинского) театра. Позвонил ей, представился, сказал, что хочу посмотреться в компании. В ответ слышу: "Сейчас лето, сезон закрыт, никого из руководства нет, босс за границей, не знаю, чем вам помочь. Приезжайте в другой раз". На что я ответил: "Ирина Александровна, вы забыли, что русские "в другой раз" в Америку не приезжают, им бы один разочек в страну попасть".

Ну нет так нет. Мне оставалось три дня до отъезда. Чтобы не терять форму, я стал заниматься в одной из частных балетных студий. В один из дней открывается дверь, и заходит директор АВТ Кевин Маккензи - тот самый "босс за границей". В этой студии занималась девочка, которую он подумывал взять в компанию. После класса Маккензи сам подошел ко мне и спросил, кто я, откуда. "Мистер Белоцерковский, вас устроит, если я сейчас же предложу вам контракт?" С этого дня началась моя работа в Америке. Первые два месяца я, премьер Киевской оперы, заслуженный артист Украины, числился в корд:)ете, потом меня перевели в солисты.

И.Д.: А я в то время получала звания и регалии: золотую медаль и приз Анны Павловой на Московском конкурсе имени Дягилева, были победы на конкурсах в Осаке, Киеве, в американском городе Джексоне, а до этого, в 14 лет, я выиграла Всесоюзный конкурс артистов балета. Мы с Максимом в Киеве перетанцевали весь классический репертуар, и, когда муж подписал контракт в США, я приехала к нему и пришла к Маккензи. Тот меня взял, но тоже на самый низкий, корд:)етный контракт: мол, в труппе нет денег. Мне пришлось ждать полтора года, прежде чем я стала солисткой, но с самого начала я занималась в классе ведущих танцовщиков и тем наводила на них страх: меня воспринимали как потенциальную конкурентку. Позже Маккензи откровенно мне сказал: "Ирина, я боюсь давать вам контракт балерины, пойдут разговоры, что слишком много русских в труппе переходят дорожку американцам". Числясь в корд:)ете, я с самого начала танцевала ведущие партии - на третий день моего пребывания в АВТ Маккензи звонит в панике: у нас срываются гастроли в Бразилии, заболела балерина, некому танцевать Гамзатти в "Баядерке". Пришлось срочно вводиться в спектакль. Потом было "Лебединое озеро" в Метрополитен-опере с Владимиром Малаховым, после чего газеты обо мне написали: "Новая звезда родилась". Тут уж Кевину пришлось дать мне контракт солистки, но не ведущей балерины - "принсипал дансер", а просто солистки (в АВТ существует три ступени - корд:)ет, солист и ведущий солист).

Мы с Максимом танцевали главные и вторые партии в семи балетах, критики писали о нас восторженно, все билеты в трехтысячный зал Метрополитен-оперы на наши балеты раскупались, но дело не сдвигалось с мертвой точки.

М.Б.: В 1999 году, когда, кажется, весь Нью-Йорк уже знал о нас и сочувствовал, Маккензи пригласил нас в кабинет и сказал: в этом году опять не получится повысить. Ира в слезах вылетела из комнаты. На следующий день у нас был "Дон Кихот". Мы от злости станцевали балет особенно хорошо, а когда вышли на поклоны, зрители, наши поклонники, встали и скандировали: "Контракты! Контракты!"

И.Д.: Разница в оплате между солистом и ведущим солистом весьма существенная. Солист начинает с полутора тысяч долларов в неделю ("грязными", на налоги вычитают 30%), "вилка" оплаты ведущих танцовщиков начинается с двух тысяч. (Правда, в Америке каждый артист имеет право на ежегодное повышение зарплаты на 6% - из-за инфляции.) Когда мы в 2000 году наконец получили контракт ведущих солистов, все понимали, что нас безумно долго передержали "внизу". И сразу дали высшую ставку "принсипал дансер" - четыре тысячи в неделю.

А это прошлогоднее интервью Ирины о жизни и об искусстве:

- Люди балета — они, конечно, всецело отданы своему искусству. Скажите, существует ли у Вас какая-то часть жизни, которая балету не принадлежит?  

- Знаете, с самого детства для нас балет стал судьбой. Я не выбирала себе профессию – балет мой образ жизни. Все годы я жила миром балета, его тяжёлой работой, его иллюзиями. Благодаря балету я прожила много жизней, потому что в каждой постановке я перевоплощаюсь в свою героиню, влюбляюсь вместе с ней, страдаю и радуюсь.

 -Что для Вас самое важное в вашем искусстве?

– Я люблю полное самовыражение! Я не люблю притворства, игры, я стараюсь уйти в роль с головой и жить в ней, а не играть.  И это самое важное.

Многие здесь, на западе, танцуют, как делают работу. Они выучили и исполняют. Это выглядит хорошо, но в сердце не западает. Я же отдаюсь роли на 200%, у меня каждый спектакль как последний – иначе я не могу.

- Насколько я знаю, Вы не так давно ушли из АВТ?

–  В прошлом году, после 18 замечательных лет, я оставила Американский балетный театр, но танцевать я не перестала. Мне подвернулась уникальная возможность участвовать в Encores! – шоу на Бродвее. Мы дали в Сити-центре семь спектаклей Encores! «Show On Your Toes». («На пуантах»)Почти 30 лет назад  великая Наталья Макарова получила за роль Веры Бароновой в «Show On YourToes» «Тони». Теперь, исполняя ту же роль, у меня появился мой первый опыт работы в качестве актрисы – первый раз я заговорила на сцене!

Спектакль удался. Мы получили потрясающие ревю критиков и отличную прессу, постановку приняли очень хорошо, билеты на все спектакли были распроданы!

Очень надеюсь, что «On Your Toes» будет продолжаться и станет постоянным на Бродвее.

Удивительно, но после этих семи спектаклей у меня появился Broadway bug – я заболела Бродвеем!

Самым удивительным для меня было то, что я первый раз услышала свой голос на сцене. Знаете, я всегда, когда танцую, сама с собой разговариваю и думаю, а тут первый раз нужно было произнести что-то вслух, и это оказалось потрясающе интересно – я заразилась этим. (смеется)

- Когда состоялась премьера этого спектакля?  

– В 2013. В том же году я прошла по кастингу на телешоу и получила ведущую роль в сериале «Flesh and Bone», – роль балерины. Снимать мы начали в 2014, в августе закончили и в 2015 восьмисерийный фильм выйдет на экраны.

Это драма о мире балета и его людях. В сериале заняты как известные актеры, так и танцоры. Пятнадцать лет Starz Network вынашивал этот проект, подыскивая на роли реальных актёров. Получилось здорово и, я надеюсь, что будет продолжение, следующий сезон. Это очень сильный сериал. Его автор Moira Walley-Beckett, сценарист знаменитого сериала «Breaking Bad», который в этом году получил Emmy как лучший сериал.

В сериале «Flesh and Bone» очень много линий, там показана личная жизнь каждого героя – от художественного руководителя театра до менеджера, простого секретаря и всех актёров. Я играю балерину с кокаиновой зависимостью. (смеется)

- Ваша героиня – американская или русская балерина

– Я Кира Ковал. Я как бы русская балерина в американской балетной компании, играю сильную личность. Интересно очень.

- Но автобиографичного там нет ничего?

– Нет, все роли написаны автором. Но роль для меня интересна тем, что моя героиня из мира балета. А балет — это не только движение, это, в первую очередь, актерская игра, раскрытие личности, это рассказ о жизни. Прожить жизнь героя для меня безумно важно. Когда я долго не выступаю, не работаю над новом образом, мне в жизни чего-то не хватает. Образуется какая-то пустота и это меня угнетает. Для меня театр, в первую очередь, способ самовыражения, причем не важно балет это, драматический или комедийный спектакль.

Ирина и Максим на премьере сериала

-  Вы работаете как педагог, как постановщик?

– Педагог и постановщик — это разные вещи. Педагог — это репетитор, когда ты готовишь с кем-то либо роль, либо партию какую-то, помогаешь выстроить и раскрыть образ, оттачиваешь его технику.  А постановщик, балетмейстер, хореограф, это когда ты ставишь спектакль, постановку, танец. У меня пока ещё этого не было, может быть, позже я созрею, но браться за то, в чём я не сильна, я не решаюсь.

А как педагог я работаю: у меня есть молодые ученицы, но также я работаю с опытными артистами балета, а это особенно ответственно и приятно.

-  Сейчас модно рассуждать о «мозгах и душе в балете».  Ваше мнение?

– Есть совершенные по красоте балерины, на которых можно смотреть как на произведение искусства, они и двигаются красиво, а души нет, и ничего с этим не поделаешь. Поэтому смотришь на них, как на пустую стенку. И зритель уходит равнодушный, и спектакль не оставляет никакого впечатления. Для меня это самое страшное.

Или, например, человек не так уж техничен, но у него есть в исполнении сердце и душа, и он понимает, что делает, в этом случаи я могу простить ему многое.

-  Когда смотришь спектакль со смешанным составом: наши и американцы, разница поражает?

– Да, очень! Для меня это сверх важно, когда танцовщик способен передать характер и настроение. Наверное, для этого надо особый дар иметь, и это немногим дано, но здесь к этому и не стремятся особо – техника есть и хорошо.

- Ваш муж, Максим Белоцерковский, также и Ваш партнер в балете, но, насколько я знаю,  у Вас есть и другие совместные проекты. Расскажите, пожалуйста, об этом. 

– Да, мы вместе танцуем. И, помимо этого, мы вместе проводим балетные образовательные курсы для детей в Нью-Йорке и в Panama City. В прошлом году проводили их в Baryshnikov Art Center, в этом году в Julliard в течении трех недель. Называются наши курсы Irina and Max Summer Intensive….. Кроме того, мы оба дизайнеры одежды для балета Irina&MaxbyBloch

- Это потрясающе – у Вас есть  чем выразить себя,  кроме танцев!

– Да, но всё равно танцевальное и актерское – то, что эмоционально важно для меня в первую очередь, это главное.

-  Ваша дочь, она идет по стопам родителей?

– Дочке уже почти 10 лет, она тоже занимается балетом и ходит во французскую школу, посещает «Broadway Here I Come», где она поёт, танцует и осваивает актерское мастерство.

-  Балет — это и ее судьба?

– Эмме девять с половиной лет, но она ещё не знает, балет судьба для нее или нет… Она очень способная и умная девочка. Она свободно говорит по-французски, по-английски, по-русски и второй год осваивает Mandarin. Русский у неё чистый, – у нас очень хорошая русская няня Анечка.

Пока мы даём Эмме возможность всё попробовать, а выбирать она будет потом. Она относится к балету пока несерьёзно, мне кажется, мы с Максимом были намного серьёзнее. Поэтому мы подождем еще полгода, до 10, а потом будем решать. Но я уверена, что сидячую работу она точно не выберет – она у нас очень темпераментная. (смеётся)

-  Скажите, что вы считаете главной чертой вашей личности?

– Это трудный вопрос, я даже не знаю, как на него ответить…

Мне кажется, я очень решительный, отважный и сильный человек, но в то же время и ранимый,  уязвимый…

Также про Ирину можно сделать вывод, что она любит водить с собой мужа на нью-йоркские недели моды и компенсировать свой невысокий рост очешуительными каблуками.

И вот немножечко фото этой симпатичной семьи.

 

И вот записи выступлений артистов.

А здесь Ирина танцует с другими партнерами.

Источник: ng.ру, elegantnewyork.ком

Оставьте свой голос:

578
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

gnomik
gnomik

как она хороша в Flesh&Bone...реальная прима

Olivka-oliva
Olivka-oliva

gnomik, Сериал мне очень нравится, но только не ирина, а главная героиня)

gnomik
gnomik

Olivka-oliva, сериал супер.так жаль,что прикрыли

Yama
Yama

Olivka-oliva, сериал классный, но некоторые моменты выглядели нелепо, например, когда сравнивали технику Ирины и главной героини в пользу последней, ведь Ирина танцует намного лучше и сложена эстетичнее.

girl_with_a_dog
girl_with_a_dog

Очень красивая женщина. Глянуть сериал, что ли.

Snowden
Snowden

girl_with_a_dog, посмотрите, он небольшой)

yokiyoki
yokiyoki

Ох, как она мне в сериале понравилась. Спасибо за пост! Интересно

azuljka
azuljka

Молодцы какие они оба, трудяги настоящие. Главное, чтобы не остыли друг к другу, когда танцевальная карьера подойдёт к концу.

irman
irman

уф,хоть на последних фото слегка видно,что ей 44.

anya-southeast
anya-southeast

"очешуительные каблуки")) ржу))

ShikolaD
ShikolaD

Очень красивая пара. Очень красивая история любви,жизни,восхождения к-успеху.

Barmaglot
Barmaglot

Какая красивая история! Ирина сыграла очень убедительно в сериале) как настоящая актриса.
Непонятно только, почему в статье первый раз ведущие солисты обозначены как principal dancers. Обычно это совершенно разные должности.

Snowden
Snowden

Barmaglot, principal dancer - это прима, премьер? В этой статье написано, что в АБТ три ступени - кордебалет, солист и ведущий солист, т.е. премьер. Ведущих солистов, как в российских театрах, там нет.

Barmaglot
Barmaglot

Snowden, да, principal-это прима/премьер. Эта высшая ступень везде( во Франции- этуаль). А ведущий солист, это ведущий. Когда говорят о высшей ступени балетной иерархии, то все равно премьер/прима. Ну вообщем, это не существенно. Просто в глаза бросилось, но тк статья не для профессионального издания, то это простительно) они и не такое напишут.

Lizbeth
Lizbeth

Snowden, всё так, в ABT есть principals, soloists и corps de ballet, т.е. премьеры/примы, солисты и кордебалет. Плюс ученики и приглашенные танцовщики.

Julia_Crown
Julia_Crown

Восхищаюсь такими людьми! Для которых искусство не является единственным способом зарабатывания денег. То, что она полностью вживается в образ, старается на 100%, говорит о ней, как о настоящем деятеле искусства.
Приятная пара, интеллигентные и утонченные.
Желаю им счастья, здоровья и успеха)

Trina78
Trina78

Как же она молодо выглядит)))

Varya
Varya

Сериал очень понравился. Автор, если вдруг вам интересно, напишите еще про Сашу Радецки:) он там тоже хорош:)

LaCantante
LaCantante

Varya, Можно и про главную героиню тоже, рыженькую. Интересно почитать про ее карьеру.

jennelle
jennelle

Какая она красивая и что характерно, со вкусом в одежде у нее все ок

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Крис Дженнер купила особняк рядом с домом Ким Кардашьян за 10 миллионов долларов: экскурсия по дому

Крис Дженнер купила особняк рядом с домом Ким Кардашьян за 10 миллионов долларов: экскурсия по дому

Новости 13604 38
10 самых странных подарков, какие только можно купить за деньги

10 самых странных подарков, какие только можно купить за деньги

Тренды 8379 24
Российским спортсменам разрешили выступить на Олимпиаде под нейтральным флагом

Российским спортсменам разрешили выступить на Олимпиаде под нейтральным флагом

Новости 8249 136
Светлана Бондарчук, Софья Капкова, Мария Миронова, Надежда Оболенцева и другие гости премьеры фильма "Осел"

Светлана Бондарчук, Софья Капкова, Мария Миронова, Надежда Оболенцева и другие гости премьеры фильма "Осел"

Светская жизнь 10949 55
Бейонсе и Джей Зи публикуют в сети снимки с отдыха спустя две недели после признаний рэпера в изменах

Бейонсе и Джей Зи публикуют в сети снимки с отдыха спустя две недели после признаний рэпера в изменах

Звездные пары 13241 26
Итоги года — 2017: Миддлтон, Трамп, Макрон и другие монархини и первые леди, чей стиль мы обсуждали весь год

Итоги года — 2017: Миддлтон, Трамп, Макрон и другие монархини и первые леди, чей стиль мы обсуждали весь год

Звездный стиль 9765 23
Перемены продолжаются: Кэти Холмс появилась в непривычно дерзком образе в Нью-Йорке

Перемены продолжаются: Кэти Холмс появилась в непривычно дерзком образе в Нью-Йорке

Звездный стиль 19142 34
Ника и Борис Белоцерковские разводятся
Светлана Бондарчук, Надежда Оболенцева, Алена Ахмадуллина и другие на презентации новогодней коллекции ювелирного бренда
Итоги года — 2017: сексуальные домогательства, "Матильда", "Евровидение" и другие громкие скандалы
В сети появился трейлер седьмого сезона сериала "Родина" с Клэр Дэйнс в главной роли
Иванка Трамп и Джаред Кушнер с детьми отпраздновали первую ночь еврейского праздника Хануки
Уличный стиль знаменитости: два образа Беллы Хадид в стиле casual
Американский онлайн-словарь Merriam-Webster назвал "феминизм" словом года
Трехмесячная дочь Серены Уильямс продемонстрировала первые спортивные достижения
Битва платьев: Мэгги Джилленхол против Дакоты Джонсон
Виктория Бекхэм поделилась в соцсети трогательной фотографией мужа Дэвида и дочери Харпер
Елена Летучая, Ляйсан Утяшева, Елена Подкаминская, Аврора и другие гости премии Glamour Best of Beauty
Принцы Уильям и Гарри пришли на премьеру фильма "Звездные войны: Последние джедаи", в котором снялись
Уилл Смит борется со злом в трейлере фэнтезийного боевика "Яркость"
СМИ: Роберт Паттинсон закрутил новый роман после расставания с FKA Twigs
Звездный стилист о модных провалах года: феминистская футболка Dior и свитеры с динозаврами Coach
Кейт Миддлтон и принц Уильям получили награду за вклад в защиту детского психического здоровья
СМИ: Дакота Джонсон встречается с Крисом Мартином
Меган Маркл заводит связи в Лондоне и уже подружилась с Викторией Бекхэм