В коричневой шкуре медведицы-гризли, которая потрепала Ди Каприо в фильме, прятался настоящий каскадер-пирожок!
Знакомьтесь, человек, которому вы все прочите высшую награду Киноакадемии - Гленн Эннис, актер и каскадер из Ванкувера. Ну красавчик же!
"Мы снимали все от начала до конца. Это не монтаж из тысячи дублей, чтобы с разных ракурсов красивее выглядела сцена. Могу заверить, когда ты так нападаешь на кого-то на четвереньках, нужно серьезно прокачать мышцы бедер", - рассказал Гленн Эннис.
"Лео - очень мощный актер. Я 15 лет в бизнесе, играл со многими, но такого, как Лео, видишь редко. В нашей сцене у него не было ни одной реплики. Когда мы репетировали ее, все было как обычно, но когда мы начали снимать... вся съемочная группа решила, что я действительно избиваю Ди Каприо - так он это сыграл. Он по-настоящему эпичен", - поделился актер.
Ранее сцена с медведицей считалась скандальной из-за слухов об изнасиловании Ди Каприо животным. Но Эннис опроверг эту информацию: "Какая глупость! Хочу вас заверить, у нас все было по полному взаимному согласию!"
Эннис репетировал скандальную сцену три недели, а снята она была за два дня. Следует отметить, что режиссер ленты Алехандро Гонсалес Иньярриту предпочитал снимать исключительно при дневном освящении. Потому времени в одних сутках было всего 90 минут.
Большую медведицу в «Выжившем» создали при помощи технологии CGI — трёхмерной компьютерной графики. Об этом интересном опыте Гленн Эннис рассказал в интервью Global News:
«На репетициях я носил синий костюм и шлем. Естественно, в фильме такого не покажешь, поэтому ребята из CGI нарисовали на основе моих движений медведицу. Алехандро Иньяритту настоял, что я должен двигаться как настоящий медведь... И хотя я больше напоминал Смурфа с медвежьими повадками, я действовал максимально близко к оригиналу».
«Медведицу должны были играть двое каскадёров. Один из них даже угодил в госпиталь из-за истощения. Всё-таки проползать на руках и ногах девять метров непросто для крупного парня. А делать это нужно непрерывно в течение 2 минут. Как только того каскадёра положили в больницу, мне позвонили из Ванкувера и вызвали на площадку.
Я быстро включился в процесс. Режиссёру нужно было, чтобы я двигался как медведь. Возможно, мой прошлый актёрский опыт пригодился в этом. Из-за сильных нагрузок мне одному было не под силу справиться с этой ролью. Но я был медведем номер один».
На вопрос, наблюдал ли он за настоящими медведями перед съёмками, каскадёр ответил, что в сети хватает подобных видео:
«Есть множество роликов. Хвала Дарвину, эволюция подарила нам массу людей, которые по глупости запечатлевают себя при нападении медведя. У медведей есть определённые привычки и способы нападения, и мы попытались отразить эти черты в фильме.
Примечательно то, что медведи обычно атакуют очень быстро, но недолго, затем хищник успокаивается, немного терзает добычу, отвлекается и снова нападает с особой жестокостью. Нам это напомнило игру кошки с мышью. Это определяет поведение достаточно безэмоционального животного, и, возможно, ему просто неведомо чувство страха».
Естественно, съёмки дались нелегко:
«Алехандро снимал сцену хронологически, с начала и до конца, в итоге она заняла две минуты. Невероятно сложно наблюдать за сценой нападения, которые случаются в природе. Лео бросили на дерево, перевернули, снова подбросили, избили палкой, а потом он отполз... Всё это время к нему были прикреплены три провода. Их запутали вокруг моих ног, его ног и головы. Хореография сцены была построена на том, чтобы каждое наше движение начиналось с распутывания провода.
После двухминутной сессии мы были без сил, наши ноги буквально пылали. Но нам нужно было делать новые кадры. И мы снимали эту сцену два дня, множество раз. Обеденный перерыв выбивал нас из колеи, потому что мы только приходили в себя, а нам нужно было возвращаться на площадку».
Гленн так же объяснил, нападал ли он на Лео или на его каскадёра:
«Большую часть времени с нами репетировал каскадёр, но ДиКаприо тоже включился в съёмки, потому что ему предстояло участвовать во многих эпизодах. Нельзя было терзать его в нескольких склеенных кадрах, сцену нужно было снимать непрерывно. Лео постоянно был рядом во время моих репетиций с каскадёром».
В фильме Эннис снимался с Лео, лёжа на лесной опушке. И хотя многие фанаты могут об этом только мечтать, порой ему приходилось нелегко:
«[Смеётся] Это заняло около 20 процентов моего съёмочного времени. Самые забавные воспоминания связаны с моментом, когда медведь должен был кусать Лео за поясницу. Я, как было задумано, потянул за его куртку рукой, чтобы было похоже на захват медведя. Ради достоверности картинки, мне пришлось буквально уткнуться в «тыл» Лео. И моё лицо пробыло там некоторое время. Возможно, кто-то и мечтает о таких моментах, но точно не я! [Снова смеется]»
Напоследок Гленн признался, что и не предполагал, насколько важной окажется сцена схватки с медведем для всего фильма. Но теперь он очень благодарен съёмочной группе, что стал частью «Выжившего».
Правда, теперь пользователи шутят, что «Оскар», скорее, достанется медведице, а не Лео.
Немного фоток Гленна:
Женат, воспитывает дочку:
Гленн Эннис
10:42, 20 января 2016
Автор: Belochkina
Комменты 74
Сопоставила интервью лео и гленна получилось забавно.лео:"в некоторые моменты я чувствовал дыхание медведя" гленн:"мое лицо некоторое время утыкалось прямо в тыл лео"интересно это они про один и тот же момент съемок говорят? * Тихо ржу сама с собой*
Суровый дядька
Парень симпатичный, но меня уже задолбали все эти разговоры на тему того, как было тяжело снимать этот фильм, как выкладывался Лео и т.д. Ну не делали бы всё так тяжело, другие всю трагичность момента одним движением брови передать могут, так что все эти медведицы и избиения палкой - добрая воля режиссера и актера. И хватит нам о них ныть!
Так он же еще и дублер Джейсона Момоа больше 10 лет!Они очень хорошие друзья. Джейсон даже поздравлял его с грандиозной ролью медведя - я и не знала что этого медведя он с Ди Каприо играл)))))))))))
90 минут рабочий день и еще перерыв на обед?