В ушедшем году Сергей активно выступал в Италии - в неапольском театре Сан-Карло со Светланой Захаровой и  в миланском Ла Скала с Натальей Осиповой

Итальянцы его так полюбили, что признали лучшим танцором года по версии аж двух журналов: Il giornaledelladanza и Danza&Danza.

В журнале Danza&Danza (январь 2016) вышло его интервью, исполненное признаниями в любви к Наталье Осиповой (перевод взят из группы Сергея ВК):

– Сергей, прежде всего расскажите, как Вы покинули Украину и оказались в Лондоне?

– Это произошло благодаря моей маме. Это была ее идея. Ее знакомый в Лондоне узнал, как попасть в школу Королевского балета. Мы отправили видео, на котором я делал класс (в то время я уже четыре года отучился в Киеве), и меня пригласили на просмотр. Я был немедленно принят.

– Вы оказались в чужой стране – не зная языка, без родственников и друзей. Чувствовали себя одиноким?

– Время учебы в Лондоне оказалось счастливейшим в моей жизни. Мне было разрешено пропускать занятия, так что я смог сосредоточиться на танце. За спиной уже было четыре года подготовки по системе Вагановой – идеальная база, благодаря которой уч:) в Лондоне казалась простой. Я также много работал самостоятельно, искал в Интернете то, что казалось мне интересным – чтобы потом выучить это и повторять. В целом, все, что я делаю сейчас, я уже делал в школе. Ничего по-настоящему нового.



– Вы стали самым молодым премьером в истории Королевского балета. Вас сразу приняли на ставку солиста?

– Нет, я танцевал в кордеб алете, но затем был утвержден на роль Золотого божка в «Баядерке». В первый год я не был плотно задействован, но начиная со второго года танцевал действительно очень много.

– Вы внезапно покинули Королевский балет – накануне премьеры. Почему?

– Мне казалось, что в Королевском балете слишком много запретов. Хотелось участвовать в телевизионных, рекламных съемках. Я знал, чем в Штатах занимался Барышников, и мне хотелось иметь те же возможности. Я делился с руководством своими соображениями, но ничего не менялась, поэтому принял решение уйти.



– Как Вы оказались в России?

– Меня пригласил Игорь Зеленский. Мы уже встречались раньше, на гала, и мне сразу показалось, что мы на одной волне. В России мне пришлось начинать с нуля: меня никто не знал, и передача «Большой балет» здесь очень помогла.

– Вы нашли в России то, что искали?
– Да, более или менее. Я танцую где хочу и, кроме того, могу участвовать в проектах за пределами балета. Сейчас я работаю над созданием фонда (Polunin Foundation), который будет помогать молодым танцовщикам. Почему оперные певцы могут выбрать, где им выступать, в то время как танцовщики вынуждены подчиняться театрам? В работе фонда будут участвовать многие очень талантливые люди, а экспертизу будет осуществлять Габриэлла Тана. Команда экспертов включает в себя также адвокатов, которые будут оказывать помощь танцовщикам в решении их профессиональных проблем, так что последние смогут сосредоточиться на искусстве.

– Как обстоят дела с Вашими обязательствами? Вы должны были танцевать «Спящую красавицу» в Ла Скала, однако накануне премьеры произошел странный случай…
[за 10 дней до премьеры Сергей отказался принять участие в спектаклях  в связи с полученной травмой шеи. Его слова: "Я понимаю, что это случилось в очень неудачное время и может, как следствие, доставить неудобства зрителям. К сожалению, непредвиденные травмы - часть работы танцовщика, о чем, думаю, многие сами знают. Я очень сожалею, что не смогу выступить снова вместе с труппой Ла Скала. И очень надеюсь, что в будущем еще смогу получить возможность выступить на сцене театра".]


– Все, что я говорил, соответствует действительности. Хотя мне следовало все равно приехать в Милан и попытаться станцевать. В тот раз я понял, что необходимо всегда выполнять свои обязательства. Я всю жизнь вел себя как ребенок, считая, что лучше быть свободным и избегать ответственности, но это было ошибкой. В данный момент я считаю, что я должен танцевать только с Натальей Осиповой, и я буду бороться за это до конца.



– По-видимому, она тоже готова бороться до конца, поскольку недавно отменила свое выступление в «Манон» в Ла Скала с другим партнером…

– Это абсолютно не так. Наташа всего лишь просила сильного партнера, которому она могла бы доверять. Это было необходимо, поскольку она не выступала несколько месяцев из-за травмы. Однако ей отказали. Они всегда во всем обвиняют танцовщиков, но на деле даже их не слушают. Ла Скала анонсировала ее выступление в «Дон Кихоте», даже не получив ее согласия. Мы решили танцевать вместе и мы постараемся, чтобы это случалось как можно чаще – от Большого театра до Ковент-Гардена.


– Год назад Вы говорили, что хотели бы танцевать с разными балеринами, чтобы спектакли получались непохожими друг на друга.

– Это было до того, как я встретил Наташу. Хотя еще до того, как я ее встретил, я уже знал, что мы будем вместе. Я мечтал об этом… именно поэтому я не хотел танцевать с ней и откладывал нашу первую встречу. Я понимал, что это будет на всю жизнь. После первой нашей «Жизели» в Ла Скала я проснулся ночью и подумал: «Это произошло». Мы танцевали два вечера подряд, и когда все закончилось, многие поклонники говорили мне, что я еще никогда не был таким искренним. Аудитория всегда чувствует подлинные эмоции.

– Вы танцуете классику, в то время как Наталья сейчас занимается современным танцевальным проектом в Sadler’s Wells. Вы там будете участвовать?


– В проекте задействованы три хореографа: Малифант, Пита и Ларби Шеркауи. Я еще точно не знаю, что буду танцевать. Я прежде не работал с хореографами из мира современного танца, но я попробую и выполню это обязательство, потому что этого хочет Наташа.

Фото с Осиповой с репетиций нового современного проекта.

Наташа может быть довольна, потому что ее парень неплохо заработает в новом году. Новосибирский государственный академический театр оперы и балета заключил контракт с Сергеем на участие в девяти постановках 2016 года. Он получит за них 210 тыс. евро.

Полунин выступит в постановках «Жизель» (партия Альберта), «Лебединое озеро» (партия Зигфрида), «Щелкунчик» (партия Щелкунчика), «Спартак» (партия Спартака, которую он впервые исполнил для новосибирцев в 2014 году), «Баядерка» (партия Солора), «Корсар» (партия Али), «Пахита» (ведущий солист), «Дон Кихот» (партия Базиля) и «Манон» (партия Де Грие).

По условиям контракта, Полунин должен выступить не более чем в 20 спектаклях. Договор заключен по начальной цене, предложенной самим исполнителем, сказано в документах. Артист получит 210 тыс. евро или 16,8 млн рублей из расчета 10,5 тыс. евро за одно выступление. Источниками финансирования станут собственные средства театра и субсидия.

Но Новосибирском Сергей ограничиваться не собирается, он стремится участвовать в разнообразных проектах. В январе он выступил на открытии недели моды в Милане.

Об этом выступлении вчера был прекрасный пост сплетницы BadGal.

Ну и на десерт - красота. Граф Альберт Полунина коварно соблазняет простую деревенскую девушку Жизель в лице Светланы Захаровой.

Подпишитесь на наш
Блоги

Сергей Полунин. Новости

16:44, 18 января 2016

Автор: Snowden

Комменты 38

K

Ловко она его под каблук подмяла.

C

Не знаю, я видела отрывок из "Жизели" с участием Полунина, но для меня эталонная "Жизель" это пара Захарова / Роберто Болле. Мечтаю попасть в Ла Скала в октябре, они как раз там будут.

Аватар

извините меня, но Захарова просто деревянная актриса..она технична, но для примы этого мало......

S

У него на боку, татуировка с волком и 9 звезд под ним-это бывший флаг Ичкерии (Чечни) О_О

Аватар

Имела счастье видеть Полунина в "Жизели".Он танцует настолько легко,что даже и мне показалось,что,чё там,и я так смогу! В нашем Оперном смотрели,мы так по старинке его называем

Подождите...