Фотосессия из календаря 1997 "Звезды Мариинки"
Harper’s Bazaar 1997
Вог, 1998 год
Другие, не про все знаю, откуда.
Кстати, из этой фотосессии, оказывается, есть еще такой кадр:
Для "Огонька" 1998 год
ELLE, 2004
Из статьи журнала:
"Ульяна, строгая, тонкая, с гладкими волосами и непроницаемым лицом, вошла
и с ходу лишила надежд съемочную группу, прилетевшую из Москвы (это после
многомесячных изнуряющих переговоров с пресс-службой и дирекцией театра!):
«Нет, переодеваться я не буду. Я бы хотела сниматься в своих вещах или в
чем-то театральном!»
Приговор прозвучал в ответ на попытки стилистов как-то по-особенному
посадить ее у стены в забавном фраке и остроносых ботинках. Ничего тогда не
вышло! Создать андрогинный образ в духе Серебряного века не удалось. И
чемодан одежды, специально привезенной для съемок, улетел обратно в Москву.
Но сегодня Ульяна другая. Даже улыбается. И как будто никуда не спешит,
несмотря на неумолкающий мобильный. За последние пятнадцать минут ей
позвонили муж, мама, кажется, костюмер, напомнили, что надо забирать дочку
Машу, куда-то ехать, с кем-то встречаться. Но Ульяна не исчезает, а,
дирижируя карандашом, искореняет в интервью какие-то неточные слова, снова и
снова пытаясь объяснить, почему так не любит встречаться с журналистами и
позировать фотографам глянцевых журналов.
«Вы знаете, стилисты привозят для меня вещи — хотят примерять какие-то ими
созданные образы, придумывают целое действо. Но мне эта игра вне сцены
дается тяжело. Когда на спектакле я выполняю жуткой сложности движения, к
которым надо готовиться с детства и вытереть сто потов, — это как раз те
условия, где я могу обрести внутреннюю свободу. На сцене музыка провоцирует
меня на открытия. А одежда не провоцирует, а просто создает настроение. Я в
театре обычно хожу в кроссовках, в чем-то спортивном, удобном. Это рабочий
стиль. Меня в рабочее время «женщиной» никто здесь не привык видеть. Мы все,
или почти все, балетные так ходим — снял с ноги шерстяную гамашу, повязал на
шею! Что с утра натянул — джинсы, любимый свитер, в том и побежал. Такой
подростковый стиль. Мы законсервировались в «выпускном» возрасте и облике. И
кто поверит, что такому «подростку» уже 30 лет! "
Для проекта Екатерины Рождественской
Рекламная фотосессия "Sosonko"
И отдельно балетный блок:
Ульяна Лопаткина. Фотосессии
12:17, 26 июля 2016
Автор: Snowden
Комменты 16
Божественная!!!Дивной фотографии с Машенькой нехватает! <3
ей невероятно повезло, что в театре она попала к кургапкиной, которая ее разглядела и смогла "растанцевать", потому как феноменальной балерины могло бы и не случиться. ее ЛО это что-то невероятно, но моя любимая ее классическая партия это почему-то Мехмену-Бану. это неописуемо. она совершенно потрясающе совпала с Хансом Ван Маненом, дивно его танцует. единственная ее партия, которая мне вообще не близка, это Кармен. ну не Кармен она. но лопаткину позднего периода я не всегда воспринимаю. до сих пор считаю, что уход к чистяковой был странным.
Интересно у балетных бывает целлюлит? *чисто гипотетически
Прекрасная балерина классического репертуара. Но лицо не красивое. Она похожа на героиню Алисы Фрейндлих из служебного романа. Одевается как типичная балерина плохо и безвкусно, но танцует как богиня.
Стиль 20-х и эдвардианский - это прям ее, сразу становится какая-то необыкновенная.