Всем доброго дня-вечера-утра! Отечественных пирожков у нас вообще на сайте дефицит. Поэтому решила внести разнообразие. Щитаю што нам есть чем гордиться))) Пост об актере и режиссере Алексее Аграновиче, муже Виктории Толстогановой, ну и просто о хорошем человеке. Поход на "Обыкновенную историю" Серебренникова еще раз убедил меня в таланте Алексея. Рада его возвращению в качестве актера. И очень жаль, что он совсем не снимается в кино, уж очень киногеничен. А спектакль не понравился, с книгой ничего общего совсем, к сожалению.
Алексей Агранович родился 23 октября 1970 в семье выдающегося оператора Михаила Леонидовича Аграновича. Учился на актерском факультете ВГИКа в мастерской Филозова и Джигарханяна, но из-за разногласий с кафедрой ушел по собственному желанию в 1995 году. В это же время стал пробовать себя в качестве режиссера-постановщика различных церемоний и фестивалей. С тех пор бессменный режиссер Московского Кинофестиваля, открытого фестиваля Кинотавр, а также церемонии "Золотой орел".
Любит группу АукЦыон и стихи Дениса Новикова. Дружит с Квартетом И (участвовал во всех их постановках), Леней Фёдоровым, Михаилом Козыревым и многими другими классными людьми. Женат на актрисе Виктории Толстогановой. Познакомились они во время постановки спектакля "Каменный гость". Алексей выступал в качестве режиссера и продюсера, Виктория исполняла единственную женскую роль. Летом 2010 года Толстоганова развелась со своим супругом Андреем Кузичевым, с которым прожила в браке 13 лет. А в мае у Алексея и Виктории родился сын Иван. Агранович был женат на сокурснице Милене Цховребе. Также у него есть дочь Варвара.
Агранович решил в 1995 году, что не хочет быть артистом. И, в общем, обещание сдержал. Исключением стало лишь участие в сериале "Черная комната", где Агранович сыграл в новелле Александра Хвана вместе с Оксаной Фандерой и Алексеем Горбуновым. А после 20-летнего перерыва весной 2015 вернулся на театральную сцену. Играет в спектакле Кирилла Серебренникова "Обыкновенная история". Недавно был номинирован на Золотую маску за лучшую мужскую роль.
кадры из сериала "Черная комната"
В роли Петра Адуева с спектакле "Обыкновенная история"
Вообще, Алексей, конечно, большой умница, интеллигентный и очень талантливый человек. Приятно на него всегда смотреть и слушать как он рассуждает. И еще для меня своеобразным показателем является его дружба с Лёней Фёдоровым, который в свою жизнь старается вообще никого не впускать. Некоторые выдержки из интервью.
Все самые чистые и прекрасные воспоминания связаны с детством. Есть запахи, дворы, картинки, места, где я гулял с дедушкой или своими друзьями, школа, в которой учился. Улочки, по которым мы ходили с мамой или в первый раз гуляли с девушкой. Это всё — Москва, и, конечно, я её очень люблю. Не любить её — невозможно, это значит — не любить своё детство. Столица совершенно сказочной страны, настоящий концентрат всего, что мы любим и ненавидим в нашем государстве. Здесь — самые нажористые воры, самые красивые женщины, самые талантливые художники, самые умные люди, учёные, самые шустрые бездельники. Всё это есть здесь, потому что здесь — деньги, сила и власть, — то, что так или иначе притягивает активных людей.
У искусства есть границы, и их определяет, прежде всего, художник. Ещё, конечно, есть границы, которые определяются уголовным кодексом, но это те же границы, которые есть у любого проявления жизни. Больше границ в искусстве быть не должно. Когда я смотрю что-то и могу сказать: «А, это — эпатаж!», мне сразу становится неинтересно. Когда моё внимание забирается с помощью крепкого словца или гениталий, с помощью чего-то, на что человек естественным образом не может не обратить внимания — это делается только ради того, чтобы я посмотрел. Мой взгляд — это лайк, посещение, единичка в рейтинге, 100 рублей, то есть моё внимание — монетизируется. Но бывают ситуации, когда ты на это не обращаешь внимания.
Тема мата меня вообще поражает. Это чисто российское ханжество — запрещать ругаться матом в кино. Я служил в армии с 1988 года по 1990-й, там другими словами вообще не разговаривали, и я в том числе. Если запретить сейчас в кино ругаться, то люди перестанут это делать? Лучше бы солдатам лекции об искусстве читали.
Есть любовь к человеку, вне зависимости от его пола, то, что мы называем христианской любовью. Я в неё, конечно же, верю. И она невозможна на земле без страдания, потому что смотреть на то, как страдают другие люди для любящего человека и есть страдание. Есть любовь к конкретному человеку. Например, к женщине, к ребёнку. Но больше всего мешаем этой любви мы сами. Мешает страх потерять — эгоистический, в общем-то, страх. Всё, что касается этой другой любви — индивидуальной, персональной — очень замешано на эго. И далеко не все люди, как мне кажется, от природы Богом для неё созданы.
Полагаю, что любить я способен. Но думаю, что порой приношу и любимым, и любящим меня людям больше боли, чем радости.
Источник: Snob, Oppeople, яндекс-картинки))
Мой пирожок
00:33, 22 декабря 2015
Автор: Stella-66
Комменты 14
Читала про отца-оператора, который ушел от его матери к Лидии Шукшиной, которая стала незадолго до этого вдовой. История наделала много шума в их круге. От Шукшиной многие отвернулись- слишком быстро она приняла в свою семью Аграновича. МАша Шукшина вспоминает с теплотой период жизни в их семье Аграновича-старшего.
Хороший,талантливый творческий клан.Папа-оператор,снявший и Маленькие трагедии,и Ищите женщину,и Крейцерову сонату,и многое еще.Дядя папы Евгений Агранович,участник войны и поэт,автор Я средь белых берез пил березовый сок..и От героев иных времен не осталось порой имен..-из Офицеров.Вторая так меня трогает всегда,"..стали просто землей,травой."И только когда появился интернет,я смогла узнать,кто автор-он тогда был еще жив.
Интересный, стильный мужчина... приятно смотреть на него, в нем есть шарм.
Мне Толстоганова нравится.
в голове голос собаки, которую он изображал для предполагаемой рекламы в "О чем говорят мужчины"))) больше ничего с его участием не смотрела)