Контент опубликован пользователем сайта

Про звезд

Как я сходила на показа фильма "Убей своих друзей"!

85
Как я сходила на показа фильма "Убей своих друзей"!

Только что вернулась с показа фильма "Убей своих друзей" и как истинная сплетница делюсь с вами))

Сам фильм не впечатлил и на мой взгляд не стоит внимания(

Но главное не фильм, а как было заявлено звезды шоубизнеса.

Лично я насчитала только одну, вернее 1+1))

Но зато какую!! Самую обсуждаемую звезду последних недель, тадам -Константин Гайдай и его друг))) Смотрим и завидуем)))

 

Оставьте свой голос:

463
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

Marlene
Marlene

Кто это?

Chuchi
Chuchi

Marlene, вы отстали от жизни, сразу видно, что последнюю неделю прогуляли, стыд и позор вам ;)))))

Marlene
Marlene

Chuchi, каюсь и встаю на горох. Но все же кто это? Хотя ладно... Я только что посмотрела на супере видео с камер у дома Шепелева посмотрела. У меня шок, у него ребенок нарук и в защиту 1 охранник и целая банда с дедушкой следом за ними бегут.

SoVa_84
SoVa_84

Marlene, ох посмотрела. капец..... папашу в дурку пора

tff2013
tff2013

SoVa_84, папаша заявил, что уже в подьезде был избит ???? Побои пойдет снимать. Шепелев, как нинззя бил ногами, а ребенка держал в руках?

SoVa_84
SoVa_84

tff2013, при том, что на видео отлично видно, как Шепелев с малышом на руках залетает в подъезд и обезумевший взгляд папашки.

Chuchi
Chuchi

Marlene, вопервых строках Константин Гайдай дизайнёр и новое увлечение сплетниц, он известен среди нас нерельными сосками и другом с длинным собачьим языком;) полистав посты за три дня вы о нем узнаете много интересного, а главное комменты как всегда
Шепелеву терпения и хорошего адвоката:/ даже обсуждать эту клинику в лице дедушки не хочется.

Marlene
Marlene

Chuchi, он известен нереальными сосками????!!!! Слава настигла героя, родилась звезда на небосводе Сплетника. Как мы без его с.. Него жили?!

pfiff
pfiff

Marlene, вот чего отец Жанны добивается?! Хочет отобрать внука силой? Зачем? В чем смысл такого идиотского поступка.

Marlene
Marlene
Показать комментарий
pfiff
pfiff

Marlene, взрослый человек должен понимать, что такой поступок - прямая дорога к заключению и тогда уж внука не видать, как своих ушей. Навсегда потерян. Уж ради внука можно было примириться с шепелевым.

Marlene
Marlene

pfiff, конечно должен. Он должен понимать, что у мальчика есть отец (родитель) и у родителей Димы точно такие права на внука, как у родителей Жанны. А он явно хочет присвоить ребенка себе. Мама Ж нигде не появляется, непонятно поддерживает она инициативы мужа или пытается решить все мирно и спокойно. Мне вот - понаставили только за то, что я предположила матив его поступков (на ваш вопрос, чего отец Ж добивается), но я же сама не считаю это нормальным. У ребенка есть отец и он имеет все законные права воспитывать своего сына. Лишь бы ребенок и его психика не пострадали среди этого хауса.

pfiff
pfiff

Marlene, я не минусила. Очень редко вообще минусы ставлю.

Seroglazaya
Seroglazaya

pfiff, у меня одна версия - он делает это нарочно. Пытается спрятаться от расплаты по счетам - попасть в дурку.
Слишком все неадекватно. И его интервью и поступки. Слишком.

SoVa_84
SoVa_84

Seroglazaya, сомнительный какой-то метод..

Seroglazaya
Seroglazaya

SoVa_84, для нас, нормальных людей?
Ты веришь что он реально сдвинулся от горя?
И деньги на пластики/машины/ремонты они потратили в состоянии аффекта?
И все эти бредни про Диму в женских колготках он насочинял не специально? (мне, кстати, было интересно, по версии папыфри, а где в этот момент был он сам? сидел в спальном шкафу подглядывал? или дима типа в таком виде гостей принимал?)
В этой клоунаде есть точно какой-то расчет.
Ну или все это уже от отчаяния…

SoVa_84
SoVa_84

Seroglazaya, во всей этой истории с пластикой, машинами, поездкой, домом я просто в шоке. Он сидел плакал у Малахова, что чуть ли не побираться пора, а по факту получается, что кинул просто всех. всех людей, которые платили, верили, переживали сочувствовали. Про истории с Дмитрием просто адище. Но он же взрослый человек, должен понимать последствия лечения в психушке. Даже если просто его туда на время/осмотр положат.

Seroglazaya
Seroglazaya

Да жесть, Совенок, рубрика "а на что вы готовы за (сколько он там зажал?) миллионов"

SoVa_84
SoVa_84

Seroglazaya, противно(((

pfiff
pfiff

Это его друг? Видный дядечка ) они целовались? В кино же целуются )

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

СМИ: принц Гарри тайно навестил Меган Маркл в Торонто и провел с ней романтический уикенд
Шарлиз Терон рассказала в интервью о своей драке с девушкой, интересе к злодеям и первом поцелуе
50-летняя Сальма Хайек сфотографировалась топлес и опубликовала селфи в Instagram
Айрленд Болдуин припомнила отцу на сцене, что он назвал ее "свиньей" десять лет назад
Уличный стиль знаменитости: Шарлиз Терон на прогулке в Нью-Йорке
25 самых влиятельных людей в интернете: Ким Кардашьян, Рианна, Дональд Трамп, Кети Перри, Алексей Навальный и другие в рейтинге
Солнце, море и бикини: как проводят лето Эмили Ратажковски, Эшли Грэм, Нина Агдал, Наталья Подольская и другие
Бейонсе и новорожденных близнецов выписали из госпиталя
20-летняя подруга Венсана Касселя Тина Кунаки приняла участие в откровенной съемке
Надежда Михалкова дебютирует как режиссер: фото со съемок фильма "Проигранное место"
От Александра Терехова до Пако Рабана: подборка лукбуков новых коллекций
Дэвид и Виктория Бекхэм на музыкальном фестивале в Гластонбери: милые фото и танцы супругов
49-летняя Валерия продемонстрировала стройную фигуру на отдыхе во Франции
Stokke Open Day: Елена Кулецкая, Анастасия Стоцкая и другие мамы на презентации
Вера Брежнева отдыхает в Малибу вместе с дочками
73-летняя Катрин Денев снялась в новой рекламе Louis Vuitton
Будет жарко: 3 летних образа для брюнетки
Стали известны новые подробности любовного треугольника принца Чарльза, Камиллы Паркер-Боулз и принцессы Дианы