Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Сразу после старта продаж BALMAIN x H&M в сети появилась масса пародий на коллаборацию.

ПРОДАЖ BALMAIN X H&M. ЧАСТЬ ВТОРАЯ: МОТИВЫ СПЕКУЛЯНТОВ И РЕАКЦИЯ БРЕНДА НА ПРОИЗОШЕДШЕЕ

SUPER пообщался с перекупщиками и получил комментарий от представителей шведской марки

     

Вчера в Москве стартовали продажи совместной коллекции шведского гиганта H&M c французским люксовым брендом Balmain. Задолго до открытия московских магазинов перед дверями выстроились очереди из сотни человек, желающих пополнить свой гардероб эксклюзивными нарядами по демократичным ценам. Коллекцию смели за считаные часы, не обошлось без драк и помощи медиков. Впрочем, представители H&M заявили SUPER, что в их магазинах царила прекрасная атмосфера:

— Мы были очень взволнованы видеть огромный интерес со стороны наших покупателей к этой коллекции. Вчера в магазинах царила прекрасная атмосфера, и мы очень рады, что многие из пришедших смогли стать обладателями коллекции Balmain x H&M. О результатах продаж можно будет прочитать в нашем ближайшем полугодовом отчёте, — рассказала SUPER официальный представитель H&M в России.

Буквально сразу после старта продаж Сеть заполонили объявления о продаже нарядов из знаменитой коллекции с многократной наценкой. Предприимчивые перекупщики поделились с SUPER своими мотивами: 

Алина (продаёт пиджак стоимостью 21 999 руб. за 100 000 руб.):

Почему вы продаёте пиджак за 100 000 рублей, если он стоил 21 999?

Потому что очень жалко с ним расставаться и только за большие деньги согласна.

Вы его надевали?

Нет. Он новый!

Я бы поменяла его на размер меньше, но таких желающих нет.

Цену снижать не думали?

Нет, снижать точно не будем. Мне только, что звонила девушка. Она готова купить. У меня вообще много желающих купить его за такую цену.

Анастасия (продаёт свитшот стоимостью 3 500 руб. за 15 000 руб.):

Вы продаёте кофту  ?

Да. Я её заказала, и она идёт сейчас по почте.

Почему вы продаёте за 15 000 рублей, если в магазинах H&M она стоит 3 500?

Такая ставка, потому что есть клиенты, которые хотят её за такую цену купить. 

Мария (продаёт пальто стоимостью 9 999 руб. за 55 000 руб. ):

Вы продаёте пальто Balmain x H&M ?

Да, оно у меня есть. Только что девушка мерила, но оно ей не подошло.

Почему вы продаёте его за 55 000 рублей, если оно стоило 9 999?

Я созванивалась с девушками, которые точно так же перепродают, и они сказали, что это оптимальная цена. Я, честно говоря, была в шоке, когда его покупала. Меня все били и толкали в магазине, поэтому и наценка. Если бы я знала, не пошла бы на это.

У меня есть ещё зелёное платье — всё в пайетках, но по цене могу позже сказать.

Пётр (продаёт куртку стоимостью 13 999 руб. за 40 000 руб.):

Почему вы продаёте куртку за 40 000 рублей, если она стоила 13 999?

Потому что их больше нет, и я, как все остальные байеры, скупила всё, что было, и продаём дороже.

Вы в Москве покупали?

Да. На предпродаже.

Денис (продаёт штаны стоимостью 14 999 руб. за 44 000 руб.):

Почему вы продаёте штаны за 44 000 рублей, если они стоили 14 999?

Ну, вот у меня столько стоят.

Вы их покупали на препродаже?

Нет. В магазине с манекена.

Дешевле не будете продавать?

Нет. Дешевле не хочу.

Людмила (продаёт платье стоимостью 8 999 руб. за 45 000 руб.):

Почему вы продаёте платье за 45 000 рублей, если оно стоило 8 999?

Потому что я и моя сестра за него боролись. Потому что мы его выхватывали, ночевали у торгового центра, потому что мы чуть не убили кого-то за него. Только поэтому.

Это ещё маленькая цена. Я видела, уже до 100 тысяч платья доходят. 

Дмитрий (продаёт кроссовки стоимостью 7 999 руб. за 25 000 руб.):

Почему вы продаёте кроссовки за 25 000 рублей, если они стоили 7 999?

Я покупал их на препродаже, и как все перепродаю их дороже. Они абсолютно новые: в коробке, с этикетками. 

Источник фото:

НАПОМНИМ, как это было.

ПРОДАЖ BALMAIN X H&M: ДРАКИ, СПЕКУЛЯНТЫ, МАТ И КАРЕТЫ СКОРОЙ ПОМОЩИ

В Москве стартовала коллаборация H&M совместно с Balmain

     

Сегодня в Москве стартовали продажи долгожданной коллаборации шведской демократичной марки H&M c французским люксовым брендом Balmain. Капсульная коллекция с раннего утра появилась на прилавках сразу трёх московских торговых центров, а очереди в магазины насчитывали более 300 человек задолго до открытия. 

Когда двери магазина распахнулись для посетителей, коллекция была сметена буквально за несколько минут. Шопоголики не глядя срывали с вешалок вещи и устремлялись на кассу, минуя примерочные. Небывалый ажиотаж спровоцировал многочисленные драки и ругань: люди кричали друг на друга, падали в толпе на пол, ломали прилавки и вырывали из рук вещи. Некоторых любителей стильной одежды после ожесточённой борьбы за наряды по относительно доступной цене пришлось увозить на каретах скорой помощи.

Неудивительно, что такая обстановка расположила к себе спекулянтов: прямо в магазине покупателям предлагали купить вещи по цене в несколько раз выше заявленной. К слову, в одном из торговых центров можно было заметить Ивана Николаева. 32-летний актер пришёл в магазин, чтобы сдать не подошедшие ему по размеру вещи. В итоге, воспользовавшись ажиотажем вокруг коллекции, Иван решил продать ненужные вещи, избавившись от необходимости проходить процедуру возврата на кассе.

— Я пришёл сдавать вещи, но не успел дойти до кассы, как люди начали вырывать у меня вещи из пакетов с просьбой продать это им! — рассказал Иван Николаев.

Иван Николаев

Иван Николаев

В результате запуска новой коллекции магазины также потерпели убытки: в одном из торговых центров фанаты модной одежды разбили витрину. 

— Люди, вы звери! То, что я сегодня увидела, просто не укладывается в голове. Парни обкладывали девушек трёхэтажным матом, люди падали лицом на кафельный пол, и по ним просто бежали, разбили (!) витрину, сломали железную решетку, люди дрались, все готовы были переубивать друг друга! внимание... РАДИ ОДЕЖДЫ! Хочется плюнуть в лицо организаторам всего этого и охранникам тц авиапарк. Очень доблестно стоять за красной ленточкой, и наблюдать за давкой! Если бы кого-то затоптали до смерти, это было бы на вашей совести. Стыдно за нашу страну, фу. Просто быдло! Быдло!!! — поделилась со своими подписчиками одна из посетительниц первого дня продаж (орфография и пунктуация сохранены. — Прим. ред.)

Стоит отметить, что такой ажиотаж был не только в Москве. Например, в Сеуле, чтобы получить новую коллекцию, поклонники марки решили расположиться на ночь прямо перед входом в магазин, в Куала-Лумпуре желающие приобрести брендовую одежду разбили лагерь, а в Лондоне беспордяки в очередях предотвращали полицейские.

ИТОГИ ПРОДАЖ BALMAIN X H&M. ЧАСТЬ ВТОРАЯ: МОТИВЫ СПЕКУЛЯНТОВ И РЕАКЦИЯ БРЕНДА НА ПРОИЗОШЕДШЕЕ

SUPER публикует видео и фото очевидцев утреннего хаоса в торговых центрах. 

Экс-участница шоу «Каникулы в Мексике-2» Яна Сухова

Экс-участница шоу «Каникулы в Мексике-2» Яна Сухова

 

Обновлено 07/11/15 07:48:

☕️☕️☕️☕️☕️

✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨

Некоторые магазины, мнящие себя элитными "рисейл сторами"  также, ничуть не опасаясь за свою репутацию, провели утро четверга в боях за дефицит, чтобы на следующий день выставить "богатство" на своей страничке.

Напомним, что именно этот магазин был замешен в скандале с Татой Авраамовой. Именно в нем работала предприимчивая девушка, скупая подделки на Дубровке и выдавая их за подлинные бренды. Традиции оказались живучи.

Кроме того, предприимчивые дельцы сделали рассылку для селебрити. Надеясь, наверное, на ажиотажный спрос.

✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨

Обновлено 07/11/15 08:31:

Обновлено 07/11/15 08:36:

Новинки на Авито

Источник: super.ру

Блоги

BALMAIN X H&M: Папуасы и бусы. Часть вторая.

09:01, 7 ноября 2015

Автор: LiteS

Комменты 184

Аватар

Я когда-то, когда впервые увидела репортаж про "черную пятницу", подумала, что в России точно такого не может быть, потому что народ более сдержанный и закаленный. Но оказывается, люди везде одинаковые))

Аватар

Мне горько и стыдно за мою страну(Швецию)!!! Простите меня все клиенты и покупатели H&M !!! Я ничего не имею против их коллабораций с мировыми брендами,но их отношение к клиентам вызывает во мне отвращение и подозрения в неуважении! Никакие "демократичные" цены,никакие резоны не могут оправдать их свинского поведения по отношению к собственным покупателям! ЧТО мешает им выпустить продукцию большим тиражом? организовать интернет-сайты в цивилизованном режиме?! Нет! они нарочно нагнетают этот ажиотаж , чтоб все дрались на торговых площадях,стояли с ночи в очереди , а потом топтали друг друга ради 100 Евро разницы с оригиналом Balmain?! Вся вина на эти бесчинства полностью ложиться на организаторов коллаборации и если бы Оливер Рустен знал,каким свинством обернется эта коллаборация,то он бы ни за что не согласился в этом участвовать! Потому что ,Первой заповедью всех брендов является Уважение к клиентам! H&M об этом забыли в погоне за прибылью,так пусть потом не жалуются,на отношение к ним!

Аватар

Зверье какое-то… Никогда этого не понимала и вряд ли пойму. Это даже не смешно.

Аватар

Продаю обломок витрины, выломанной на продажах коллаборации, есть еще кусок красной ленты с торжественного открытия, а также клочки волос, выдранных мной с подлых соперниц на кассе.

Аватар

Офигеть, вот это страсти))) Мне кажется, основная масса таких покупателей шла именно с целью дальнейшей перепродажи

Подождите...