1996 год, Париж, первый съемочный день фильма «Квартира», исполнители главных ролей ходят кругами, стараясь не замечать друг друга, но и не скрывая взаимной неприязни. Предоставим слово самой Белуччи: «Между нами не пробежало никакой искры. И про любовь с первого взгляда мне ничего не говорите, ее тоже не было. Скорее, это была нелюбовь с первого взгляда. Я увидела Венсана и подумала: «Боже, какой он заносчивый».

Кассель до последнего спорил с продюсерами, протестуя против иностранки в кастинге: «Французские актрисы перевелись, я так понимаю?» А увидев партнершу воочию, не скрывал негодования: «Еще одна грудастая модель, возомнившая себя актрисой». Отработав свое на съемочной площадке, Кассель, любитель ночной жизни и случайного секса, предпринял привычный рейд по столичным клубам. В одном из которых чуть ли не с порога положил глаз на статную брюнетку, стоящую к нему спиной, и рванул знакомиться. Угадайте, кем оказалась незнакомка? Конечно, это была Мо...                                                                                        

     

Кинематограф - великий сводник. Даже простой поцелуй перед кинокамерой (не говоря уже об откровенных сценах) волшебным образом превращает партнеров в любовников со всеми вытекающими, как-то: разбитые семьи, пары, сердца... В этом смысле у Моники и Венсана было преимущество: оба были одиночками. Что же касается неприязни друг к другу - так она улетучивалась по мере того, как их экранные герои погружались в пучину любви и страсти. Кассель играл человека, одержимого женщиной, героиней Белуччи. И всем присутствующим было очевидно: итальянка соблазняет именно Касселя, а не его персонажа. 

     

Еще до того как заработали кинокамеры, Моника распустила иссиня-черные волосы и с кошачьей грацией передвигалась по съемочной площадке в кружевном белье. Она прекрасно знала, о чем в данный момент думают все присутствующие мужчины, включая Венсана.

        

Сам Кассель, не особо балующий прессу откровениями, счел нужным рассказать о моменте «икс»: «Когда Моника начала играть свою партию, замолчали все. Я сам словно погрузился в темноту, в теплую воду, из которой не хотелось вылезать. И вспомнил притчи о средневековых ведьмах, которые очаровывали мужчин одним взглядом, одной улыбкой, одним движением бедра. И мужчина погибал! Навсегда! Тогда я тоже понял, что пропал». Чего он не осознал сразу - с какой необычной женщиной свела его судьба.                                                                                                          

         

«С начала нашего романа я поставила Венсану условие: у каждого своя жизнь, и не стоит нарушать чужие границы». Кассель ожидал услышать от новой подружки все что угодно, но только не это. Любимец артхаусных режиссеров и киноманов, отпрыск парижской богемной семьи был явно озадачен: итальянская провинциалка, малоизвестная полумодель-полуактриса, пусть и божественно красивая, вовсе не горит желанием строить с ним серьезные отношения. А о браке и слышать не желает! Кассель ни с чем подобным в отношениях с женщинами не сталкивался. Обычно это он уворачивался от вкрадчивых разговоров «о будущем» и при первой возможности исчезал с жизненного горизонта не в меру настырной пассии. А тут...

 

Что ж, «задиристому парню» пришлось смириться: его женщина продолжала жить в Риме, иногда в Лондоне, где у нее была квартира, а он - в Париже. Чтобы почаще видеться с любимой, он активно продвигал Белуччи на французский кинорынок, пару стали приглашать в проекты. «Я люблю работать с Венсаном. Для нас это еще одна возможность побыть вместе», - говорила Белуччи.

      

 Битых три года уговаривал ее Кассель выйти за него замуж. Возможно, строптивая итальянка отнекивалась бы еще несколько лет, если бы Венсан не попал в автокатастрофу. Сразу после официальной церемонии бракосочетания жених с невестой привычно разъехались по домам: Моника улетела в Рим, Венсан остался в Париже. Пришлось объясняться. Тут-то любопытствующая публика и узнала, что инициатором так называемого гостевого брака был вовсе не Кассель (в чем все были уверены, зная его независимый нрав), а Моника, ассоциировавшаяся не только с итальянскими кинодивами эпохи неореализма, но и с итальянками вообще, женщинами, одержимыми семейными ценностями. Так вот. «Я никогда не была одержима брачными узами, - поведала Беллуччи. - Идея большого дома, куда все возвращаются вечером, ужинают перед телевизором и ложатся спать, меня не прельщает. Рутина убивает страсть. Если мы с Венсаном начинаем скучать друг по другу, достаточно просто купить билеты на самолет». 

     

 «Из-за того, что я и Венсан не видимся долгое время, мы просто не успеваем поссориться!» К тому же... «Для меня оставаться свободной - единственный способ любить. Нам никто не принадлежит: ни наши мужья, ни дети. Мы можем только чем-то делиться с людьми, которых любим». А еще в совместном проживании ей категорически не нравится то, что «после ночи любви мужчина поворачивается на другой бок и засыпает, а женщина начинает думать». Что ж, Моника честно и довольно пространно разъяснила свое отношение к институту традиционного брака. Мнение же Касселя журналистам узнать так и не довелось. Он вообще на личные темы не распространяется. Хотя некое несогласие с правилами, установленными его красавицей-женой, можно усмотреть в банальных отговорках типа: «Да, мы разные, но это ведь и прекрасно! Я бы не смог влюбиться в самого себя. Она итальянка, я француз, между нами случается всякое. Я люблю Монику и счастлив, что живу с человеком, который, как и я, больше всего ценит свободу». То есть все замечательно? Отношения близки к идеальным? Так ли уж, если учесть, что...

«...Вообще-то я ревнив. Мои предки по материнской линии родом с Корсики, и от них я унаследовал свой бешеный нрав. Но предпочитаю не изводить себя подозрениями», - пооткровенничал как-то Венсан. Но скорее всего, он изводил себя подозрениями: вдалеке от возлюбленной эмоциональный француз априори не мог не представлять ее в объятиях другого мужчины. 

         

У Моники в прошлом был короткий брак с фотографом Клаудио Карлосом Бассо («Любой брак рано или поздно подходит к концу. В любом случае, мы расстались с Клаудио добрыми друзьями».)

Был шестилетний роман с актером Николя Фарроном.                                                              

А потом - Венсан Кассель. Взрывной, колючий и непредсказуемый француз, которого дьявольски красивая итальянка заставила жить по своим правилам. Нетрудно понять, что беспокоило Венсана - страх, что Моника может упорхнуть из его объятий в любую минуту. Как прикажете оставаться спокойным, когда все французские журналы смакуют, к примеру, такой кинофестивальный эпизод: Джордж Клуни, провожая взглядом «божественную Мо», едва удержался на ногах - споткнулся и не грохнулся на пол лишь благодаря помощи друзей. А намеки на ухаживания Жерара Депардье на съемках «Астерикса и Обеликса»? А притязания главного голливудского мачо Брюса Уиллиса? Белуччи сыграла на пару с ним главные роли в фильме «Слезы солнца». Кто докажет Венсану, что не «этот лысый чувак» убедил продюсеров из сотен претенденток выбрать именно Монику? Да и съемки проходили не в городе, не на киностудии, а на Гавайях, где, по слухам, все свое свободное время его жена проводила с Уиллисом.                                                                                               

Наконец, это ее интервью: «Я думаю, быть с кем-то - это чудо, поэтому не могу сказать, навсегда мы в Венсаном вместе или нет. Согласитесь, противоестественно иметь в жизни одного партнера, мы все меняем партнеров. Просто иногда, когда мы это делаем, предпочитаем об этом молчать, не так ли?»

  

Словом, слухи о романе Касселя с бразильской моделью Робертой Суареш и актрисой Дженнифер Энистон можно с полным основанием считать местью уязвленного супруга. Само собой, отношения Касселя с экс-супругой Брэда Питта на съемках фильма «Под откос» вызвали самый пристальный интерес светских изданий. «То, что происходит между ними - настоящая химия, - живописали очевидцы. - Говорят по большей части шепотом и все время смотрят друг на друга».

Реакция Моники? Мудрая и спокойная, как всегда. «Другая женщина рядом с вашим мужем опасна по определению, даже если она страшна как смертный грех! Мужчина может изменить просто для разнообразия. Но меня не волнуют другие женщины в жизни Венсана. Я его не ревную. Ревнуя, ты посягаешь на его свободу»                                                                                          

                          

Не кроется ли за подобными высказываниями Белуччи банальное равнодушие? Этот вопрос задавали многие. В первую очередь те, кто упорно не верит в крепость гостевых браков (кстати, набирающих популярность во всем мире). В какой-то момент Монику это стало раздражать. «Я всегда знала, что могу ускорить конец, если хоть как-то стану ограничивать его свободу, - говорит она. - Знаете что? Я не собираюсь оправдываться! Не будь я актрисой, то вышла бы замуж в Читта-ди-Кастелло за местного парня, родила бы ему троих детей и покончила жизнь самоубийством». Эта женщина умеет убеждать.                                                        

                  

Никто не знает, почему одни семьи распадаются, а другие нет, этого секрета еще никто не открыл. Моника с Венсаном были на грани развода. И не раз. Многим казалось, что скандальный фильм «Необратимость», в котором они снялись вместе, сыграет с супругами ту же злую шутку, что сыграла лента «С широко закрытыми глазами» с Николь Кидман и Томом Крузом. Нет, дело не в страшной по жестокости сцене насилия героини Моники. Как сказал Кассель: «Я точно знал: моя жена - женщина с яйцами. У нее хватит мужества сыграть это!» Демонстрация собственной интимной жизни через персонажей - вот что стало проблемой для голливудской четы Кидман-Круз и, как полагалось, могло разрушить отношения Касселя и Белуччи. Но наши герои лишь посмеялись над глупостями репортеров. И когда слухи об их «неминуемом» расставании достигли апогея, объявили, что ожидают первенца.

  

        

«Я не из тех женщин, которые считают, что ребенком можно удержать мужчину. Но Дева появилась именно в тот момент, когда я желала этого больше всего на свете. Я всегда жила для себя, но в какой-то момент поняла: этого мне уже недостаточно». Кассель давно уговаривал жену родить и начать жить вместе. Ни на то, ни на другое она не соглашалась. Но время все расставило по своим местам.                                                                           

                  Рождение малышки в 2004 году постепенно изменило и Монику, и характер ее отношений с мужем. Все началось с мелочей: «Раньше я терпеть не могла стоять у плиты, а сейчас полюбила ароматный запах свежеприготовленной пищи». Затем Венсан с удивлением и нескрываемой радостью услышал и такое: «Чего я хотела бы сейчас, так это перебраться с Венсаном и Девой куда-нибудь на юг, к морю и родить еще одного ребенка. Играть в кино можно всю жизнь, а вот рожать детей - нет». Кассель тоже не оплошал: «Парочка индивидуалистов, которые очень любили друг друга, стала не просто двумя актерами со своими планами и амбициями, но в первую очередь матерью и отцом. С рождением Девы мы с Моникой стали подстраиваться под ритм жизни нашей малютки, а не под графики съемок, как раньше. Если у девочки режутся зубки или просто надо с ней погулять, - все это невозможно отменить только из-за того, что ее звездному папе или маме необходимо увидеться с агентом или дать десяток интервью».                                                                      

                  

 Как Моника справилась с послеродовой депрессией? «Единственное средство от послеродовой депрессии - это любовь мужа». Вместе ли они воспитывают дочь? «Разумеется! Только в отношении Девы я играю роль плохого, а он - хорошего полицейского. Венсан заваливает ее подарками, я же все время напоминаю, что в девочке надо воспитывать независимую личность».                                                                                                                                                       

                                               

 В 45 лет Моника родила Венсану еще одну дочь, ее назвали  Леони.«Женщины, которые рожают поздно, как я, любят говорить о том, какие они смелые, -рассуждает Моника. - Это правда, ведь чем старше ты становишься, тем больше риска для тебя и ребенка. Но лично я себя смелой не считаю, я считаю себя удачливой… Когда я родила первого ребенка в 39 лет, я говорила, что хочу второго ребенка как можно скорее, но не была готова к этому в реальности. Дети -это не фильмы и не терпят суеты и спешки в подготовке к их появлению».                                         

Но рождение двоих детей не защитило пару от расставания, известие о том, что самая красивая пара европейского кино разводится, опечалила многих поклонников актеров. Красавица итальянка и темпераментный француз казались вполне довольными своим браком. Но в последнее время Моника часто высказывала свои сомнения и неуверенность в отношении союза с Касселем.

В одном из интервью она поведала: «Я не могу сказать, что будет. Конечно, я была бы счастлива, если бы мы остались вместе навсегда. Но я не знаю. Никто не знает. Поэтому я стараюсь жить сегодняшним днем. Нельзя воспринимать ничего как данность, быть в чем-то уверенной, особенно если речь идет об отношениях. Но у нас есть дети. И наша к ним любовь будет длиться вечно. Вот это уж наверняка. Мы лет 10 прожили вместе просто как пара, без детей. Это очень много. Появление детей конечно же очень сильно изменило наши отношения. В лучшую сторону. Я бы не смогла уважать мужчину, если бы он оказался плохим отцом».                                                                                                                                                                        


 «Мы с Моникой абсолютно разные животные. Возможно, это и является ключом к разгадке продолжительности наших с ней отношений - почти 18 лет… И мы никогда не нуждались в чьем-то одобрении…» - примерно в это же время говорил ее муж Венсан Кассель. Не сложно заметить - эти интонации сомнения, слова, словно подводящие итог, появились одновременно.

              

Все чаще и чаще шелестели слухи - Кассель изменяет жене направо и налево, большего бабника не сыскать во всей Европе, да и вдобавок купил себе дом в Бразилии, где все чаще проводит время в обществе красивых бразильянок. В то время как Моника постоянно проводила время с обожаемыми дочерьми, изредка снималась в кино и блистала на различных церемониях. Какое-то время после рождения маленькой Леони Венсан и Моника вновь время от времени жили одной семьей. Моника стала чаще - вместе с детьми - появляться в его парижской квартире. И даже согласилась приезжать к мужу в Бразилию и проводить там некоторое время.                                                                                                               

                     

Но ни смотря ни на что,в воздухе веяло драмой,  драмой развода, о котором  пара, прожив 17 лет вместе, объявила прессе. «Главное - не начинать друг друга обвинять. Никто не виноват в том, что брак распался. Мы с мужем двигались вперед - каждый в своем направлении, каждый все больше интересовался чем-то своим. Постепенно стало понятно, что наши пути разошлись, что мы смотрим в разные стороны. Я всегда повторяю, что для танго нужны двое. Мы вдвоем родили нашу любовь, мы вдвоем много лет вдыхали в нее жизнь, мы вдвоем приняли решение ее закончить»                                                                                                                                

            

 «И знаете что? Я - самая счастливая женщина на свете. У меня самые красивые дети. У меня был прекрасный брак - и эта любовь не прошла, она просто трансформировалась в какое-то новое чувство. У меня потрясающая работа, которая позволяет мне каждый день учиться чему-то новому, у меня великолепные друзья. Я учусь быть за это благодарной. И я все еще учусь быть собой»    

                                             

Подпишитесь на наш
Блоги

Парочка индивидуалистов

02:22, 23 октября 2015

Автор: Marlene

Комменты 47

Аватар

спасибо за клип в конце статьи!!он удивителен.прекрасен!такой нерв!даже через экран..а эти двое..они настолько харизматичны, что дух захватывает..правда у меня чуть слезы из глаз не брызнули, от грустной мысли, что вряд ли кто-нибудь сможет так красиво любить меня)

Аватар

они все равно навсегда будут вместе!!!)))

Аватар

В фильме Квартира это видно - никакой искры между ними не увидела тогда

Аватар

просто сумасшедшая пара. никакого лукавства в словах Моники. Она просто повидала в своей жизни много мужиков и имела и могла иметь ЛЮБОГО. она из тех женщин, которыми восхищаются каждую секунду. на улице, на работе, в магазине. везде и всегда. это не может не повлиять на отношение к мужчинам, на брак и тд. и в чём-то я сней согласна. не потому что хочу свободы и иметь любовников и тд. а потому что очень не хочется терять бешенную страсть и привыкать к человеку, теряя к нему интерес. при этом я понимаю, что любому человеку нужна семья, дети. сложно это всё. я всё время думаю об этом. а ещё хотела сказать, что она всегда немного грустная и задумчивая. и мне кажется это тоже оборотная сторона такой нереальной привлекательности и внимания у огромного количества мужчин. В общем, я люблю очень эту пару. И по тдельности каждого из них. Очень бы хотела познакомиться с обоими и просто поговорить о жизни. Спасибо за пост!

Аватар

Спасибо, за пост! Аж прослезилась :) а что это за музыка в конце?

Подождите...