Заголовок " Дорогу молодым" на днях буквально взорвал модную общественность. По заказу Withings дети модели Харли Чепмен 10 лет и  Майя Коски-Вуд 12 лет воссоздали короткий прошлогодний промо-ролик  MY BURBERRY Марио Тестино, а 10 летняя Эди Барфут- Ева обыграла образ Твигги. Кампания по сути своими действиями разделила модную индустрию на прошлое и будущее. Прекрасная Кейт, умело сохраняющая очарование на протяжении 25 лет, и  22- летняя Кара вмести со знаменитой Твигги оказались по ту сторону кулис модной индустрии.

Кейт Мосс в рекламной кампании Burberry весно-лето 2005

12- летняя Майя Коски-Вуд

Харли утверждает, что она двойник Кары и может выглядеть даже лучше профессиональной модели

10 летняя Эди Барфут-Ева воссоздала знаметый образ Твигги от 1962г

  Жюльен Де Преамонт, директор по маркетингу "Withings" подчеркнул, что не видит особой разницы в том чье поколение будет продвигать футуристичекие идеи кампании.

Подпишитесь на наш
Блоги

БЕНЕФИТ МИНИ-ДИВ БРИТАНСКОГО ПОДИУМА - ХАРЛИ, МАЙИ И ЭДИ

17:06, 26 февраля 2015

Автор: LiaGalahard

Комменты 10

Аватар

Что-то странно в конце песни это тётка орёт... будто бы её машина переехала

Аватар

Заколебали дети во взрослом имидже, все эти Стеши Маликовы и иже с ними

B

жесть

K

Неприятные фото,никакой гармонии,дети во взрослых образах смотрятся очень неестественно,по крайней мере,эти дети.

Аватар

Перефразировать старое гораздо проще, чем создать что-то новое.

Подождите...