Контент опубликован пользователем сайта

Про звезд

Мерилин Монро. Первая жертва МК-Ultra

65
Мерилин Монро. Первая жертва МК-Ultra

В продолжение темыМоё небольшое расследование о Мэрилин Монро. 

Мэрилин Монро - культовая фигура американской культуры и самый узнаваемый секс-символ всех времен. Однако за очаровательной улыбкой скрывалась хрупкая личность, которую безжалостно эксплуатировали могущественные манипуляторы.

Мэрилин Монро действительно была под влиянием высокопоставленных манипуляторов, которые контролировали все стороны её жизни и довели девушку практически до сумасшествия. Смерть Мэрилин Монро - первая из череды "загадочных смертей знаменитостей" в поп-культуре. Много фактов указывает на убийство, но официально версия до сих пор неизменна - "возможное самоубийство".

Ранние годы

У Нормы Джин Мортенсон (настоящее имя Мэрилин Монро, в крещении Норма Джин Бейкер) было сложное и неспокойное детство. Она никогда не видела отца, а ее мать была психически неуравновешенной женщиной, которая не могла в полной мере заботиться о дочери. В книге « Моя история» Мерилин вспоминает, что когда мать забирали в психлечебницу «она кричала и смеялась».

В возрасте 11 лет над Нормой установил опеку штат. Норма жила в 11 приемных семьях, в промежутках она была частой гостьей в сиротском доме Hollygrove в Лос-Анджелесе. Мерилин вспоминала, что некоторые приемные родители относились к ней жестоко, а в трех семьях она подвергалась насилию.  Например, в возрасте 11 лет Норму удочерила лучшая подруга матери Грэйс МакКи и её муж Эрвин Саллиман "Док" Годдард. “Док” неоднократно насиловал маленькую Норму, вынудив ее сбежать оттуда.

В другом случае, когда она была в средней школе, Норма была отправлена в дом ее двоюродной бабушки в Комптон, штат Калифорния. Там, один из сыновей двоюродной бабушки оскорбил ее и избил, вынудив снова сбежать. Вот еще один рассказ о злоупотреблении:

"Она рассказала как ее жестоко избили в одной приемной семье за то, что она коснулась "плохой части "своего тела. Другой, более серьезный инцидент произошел, когда ей было восемь лет. Однажды вечером жилец она называется г-н Киммел (Мэрилин указывала, что это было его не настоящее имя) попросил ее прийти к нему в комнату и запер за собой дверь. Он обнял ее. Она отбивалась ногами изо всех сил. Но он сделал то, что он хотел, сказав ей, чтобы была хорошей девочкой и молчала. 

Когда он отпустил ее, он протянул ей монету и сказал ей, чтобы она купила себе мороженое. Она бросила монетку в его лицо и побежала рассказать приемной матери о случившемся, но женщина ее даже не слушала. Норма Джин пошла в свою комнату и всю ночь проплакала. Девочка чувствовал себя постоянно грязной и принимала ванны и подолгу стояла под душем. Такие неоднократные попытки почувствовать себя чистым через душ или ванну - типичное поведение для жертв насилия.

Мэрилин начала заикаться после инцидента, потом заикание проходило, но периодически возвращалось после вновь пережитого стресса. Когда она рассказывала в одном интервью о насилии, она начала заикаться. (Daily Mail, "The magic red sweater that turned ‘Norma Jeane, string bean’ into Marilyn Monroe”)

"Некоторые дети живут в приемных семьях или с приемными родителями, или в детских домах, или домах опекунов и попечителей. Там эти дети живут милости ради и не связаны со взрослыми чувствами любви, они фактически никому не нужны, поэтому эти типы детей часто продаются, чтобы стать управляемыми рабами спецслужб ". (Фриц Спрингмайер, "The Illuminati Formula to Create a Mind Control Slave")

Психологические травмы детства сделали впоследствии Норму идеальным кандидатом для участия в программе Монарх. Привлекательная внешность и харизматичность  -  все данные для Бета-программирования. (Бета – программа, создающая альтер-эго, отличающееся сексуальностью, превосходящей рамки того, что мы считаем «нормальным». При программировании беты убираются все «комплексы» в отношении секса и стимулируется животная часть мозга, которой не известны границы дозволенного. Это альтер-эго еще называется кошачьим.) 

Контакты с оккультным Голливудом

Прежде чем стать известной, Норма Джин выступала под именем Мона и работала в качестве стриптизерши в клубе "Бурлеск" в Лос-Анджелесе. Там она познакомилась с Антоном Лавеем, создателем Церкви Сатаны.

В ту пору Лавей работал тапером (он сменил множество профессий - от укротителя львов до полицейского фотографа): Монро, мечтавшая о голливудской карьере и уже снявшаяся в нескольких эпизодах, зарабатывала на жизнь в стриптиз-клубах. Судьба свела их в одном из "театров для мужчин" в Лос-Анджелесе. Антон аккомпанировал стриптиз-шоу Монро.

В первый же вечер знакомства Монро и Лавей становятся любовниками. Она разделяла увлечение Антона черной магией и оккультизмом. Ей часто снился дьявол.

Монро не знала, что Лавей был тесно связан с проектом MK-Ультра и стала одним из его "Котят"- рабов. (Т.е. он находил подходящих "жертв" и уже для дальнейшей обработки передавал другим людям). 

В статье, написанной через несколько лет после смерти актрисы, Лавей провозгласил свою бывшую любовницу "сатанинской мадонной 21 века".

Биограф Лавея, Бланш Бертон, пишет: "Превращение Монро в богиню уже произошло. Дитя сумасшедшей матери и неизвестного отца, она появилась перед нами, лишенная прошлого, и мгновенно скрылась в породившей ее тьме. Сатанинская богиня - страстная, порочная, соблазнительная, красивая".

Примерно в тоже время у Лавея была "интрижка" с Джейн Мэнсфилд.

Джейн Мэнсфилд с Антоном Лавеем

У Мэрилин и Джейн много общего.

Обе блондинки, "секс-бомбы", обе были девушками Плейбоя, у обеих были романы с Лавеем, Робертом Кеннеди и Джоном Кеннеди. Обе состояли на контракте в модельном агентстве Blue Book Model Agency. Именно работая в этом агентстве, Норма превратилась в легендарную Мэрлин Монро. Обе умерли не дожив до сорока... Всё так неспроста...

Путь к славе

Когда Норма начинала работать в агентстве у нее были курчавые рыжие волосы, здесь ее переубедили взять сценический псевдоним и покраситься в блондинку.

Образ чувствительной глупой блондинки помог получить несколько ролей в фильмах, которые способствовали "культурному сдвигу" Голливуда в сторону сексуализации.

В фильме «Джентльмены предпочитают блондинок» Мэрилин исполняет роль чувственной, но материально прагматичной блондинки, которая не стесняется использовать свои чары для достижения своих целей. Данный образ постоянно повторяется в современной поп-культуре.

Норма использовала псевдоним  несколько лет, но лишь в 1956 году она официально меняет свое имя на Мэрилин Монро.  

Мужья Мэрилин

Трёх этих мужчин невозможно не назвать счастливчиками, ведь все они были избранниками Мэрилин Монро. За каждого из них она вышла замуж, но только двоих из них она любила, и лишь один искренно любил её.

Первым мужем неотразимой Мэрилин стал Джим Догерти. За него Монро вышла сразу после своего шестнадцатилетия – 19 июня 1942 года. Со стороны Мэрилин это был брак по расчёту, поскольку она не любила Джима и не хотела возвращаться в приют. Благодаря замужеству она смогла покинуть то место, которое больше всего её тяготило, и переехать к Джиму.

Вторым мужем Мэрилин был экс-бейсболист Джо Ди Маджо. Казалось, что этот брак заключён на небесах, их называли «Мистер и миссис Америка» и они были абсолютно счастливы вместе.

Но этот союз продержался всего 9 месяцев. Как впоследствии оказалось, Ди Маджо безумно ревновал Мэрилин ко всем мужчинам на свете (ещё бы, ведь в те годы она была хороша как никогда!) и частенько поднимал на неё руку. На почве ревности они и развелись в октябре 1954 года.

Но здесь есть одно большое «но»: до конца своей жизни Джо любил Мэрилин и лишь он из всех её возлюбленных пришёл на её похороны.

В течение более 20 лет Ди Маджо носил цветы на могилу Мэрилин и именно в день похорон они хотели вновь сочетаться законным браком (Мэрилин умерла 5 августа 1962 года, а свадьба была назначена на 8 августа 1962 года, именно тот день, когда Монро была похоронена). Джо Ди Маджо никогда не считал её звездой, а относился к ней, как к простой, но невероятно любимой женщине.

Третьим и последним мужем красавицы был драматург Артур Миллер. С Миллером актриса познакомилась ещё в 1950 году, но лишь спустя год после развода Мэрилин они встретились вновь. Официально они поженились 29 июня 1956 года, а через два дня после этого провели еврейскую свадебную церемонию (Артур был евреем). Этот брак оказался самым длительным из всех, ведь доподлинно известно, что Монро всегда мечтала об умном мужчине, который смог бы заполнить её пробелы в образовании и стать её наставником по жизни.

Но ничто не спасло их брак – ни безграничная любовь Мэрилин, ни её уважение к Артуру, т.к. он всегда считал её просто глупышкой, и неоднократно говорил ей об этом, а себя мнил умнейшим человеком того времени. Они развелись в январе 1961 года.

Под влиянием психиатров

После свадьбы с Миллером круг общения Мерилин Монро резко сужается и становится ограничен мужем, преподавателем  актерского мастерства Ли Страсбергом и психиатрами Маргарет Хоенберг, Марианн Крис и Ральфом Гринсоном. 

Студия Ли Страсберга считалась чуть ли не главной фабрикой по производству актеров в Америке - через нее прошло немало известных имен (Марлон Брандо, Пол Ньюман, Деннис Хоппер).

Кстати, эти люди унаследовали ее состояние: Страсберг получил 75 %, доктор Крис 25 %, матери досталась ежегодная рента в 5 тысяч долларов.

Ли Страсберг

Мэрилин начала общение с Ли и его женой Паулой Страсберг примерно с 1955 года, очень быстро они стали оказывать колоссальное влияние на жизнь Мэрилин, взяв на себя практически все аспекты самого её существа.

Многие из друзей и коллег Мэрилин видели, как это происходило, но считали, что неуместно и неловко говорить об этом, и были бессильны что-либо сделать. Пока Мэрилин была замужем за Артуром Миллером, Миллер тоже начал высказывать эти опасения Мэрилин. 

В различных биографиях актрисы часто акцентируют внимание, что Мэрилин не имела личной свободы. Ей не позволяли иметь никаких контактов с семьей, максимально изолировали от общения с простыми людьми. Большей частью ее окружением были "психологи" и манипуляторы.

Мэрилин была постоянно под контролем. 

В последний год своей жизни у Мэрилин стало ослабевать действие программирования, исчезла вера в помощь Страсберга, и она стала говорить ему, что не нуждается в его контроле. Мэрилин намеревалась изменить свое завещание." ("Loving Marilyn, Who Owns Marilyn’s Things?")

Еще одним доказательством чрезмерного контроля жизни Мэрилин является тот факт, что ее психиатр Ральф Гринсон первым нашел тело Монро, в ночь, когда она умерла. Что он делал ночью в ее доме?

Одним словом, как у большинства жертв программы Монарх, кукловоды контролировали все стороны жизни жертвы, все контакты с семьей были категорически запрещены. Полностью изолированная от семьи (у нее была сестра), не имевшая друзей, Мэрилин посещала психологов-манипуляторов практически каждый день.

Травмирование

В 1961 году доктор Крис убедила Мэрилин обследоваться в психиатрической клинике Payne Withney. События, которые там произошли -  шокировали, учитывая тот факт, что Мэрилин была всемирно известная кинозвезда. Но в то же время не было ничего удивительного, ведь она была контролируемым рабом. Вот то, что произошло в психиатрическом отделении:

Доктор Крис отвезла Мэрилин к белому кирпичному зданию больницы-Weill Cornell Medical Center в Нью-Йорке, с видом на Ист-Ривер на 68-ой улице. Одетая в шубу, под именем Фэй Миллер, она подписала бумаги на входе, но оказалась, что она идет в сопровождении не к месту отдыха как ей сказали изначально, а ее привели в «мягкую» комнату в закрытом психиатрическом отделении.

Чем больше она рыдала и умоляла, чтобы ее выпустили, стучала в стальные двери, тем больше персонал психиатрической клиники верил, что у нее был действительно психоз. Ей угрожали надеть смирительную рубашку, у нее отобрали одежду и вещи. Её принудительного искупали в ванне и оставили в больничном халате.

1 и 2 марта 1961 года Мэрилин пишет необыкновенно длинное, на шесть страниц, письмо своему психиатру Ральфу Гринсону, ярко описывая свое тяжелое испытание: "В клинике Payne Withney не было никакого сочувствия ко мне, все было очень плохо: меня посадили в "клетку" (из цементных блоков), куда помещали  пациентов с тяжелыми формами расстройств (я чувствовала, что я находилась в какой-то тюрьме за преступление, которое я не совершала, я была под замком... На дверях окна были расположены  так, что пациенты могут быть видны все время, кроме того, на стенах везде - кровавые следы от насилия. "

Психиатр пришел и провел ей медицинское обследование, включая проверку грудь на образования.  Она возражала, сказав, что у нее было полное обследование менее месяца назад, но это не остановило его.

Когда ей еще и отказали в просьбе воспользоваться телефоном, Монро охватил полнейший ужас. Тогда она решила пустить в ход актерские способности. «Я взяла идею из своего фильма «Можно входить без стука»… Я взяла стул и со всей силы ударила им… по стеклу. Мне пришлось много стучать, чтобы добыть маленький кусочек стекла – потом я… тихонько села на кровать с осколком в руке, дожидаясь, когда они придут. Они пришли, и я сказала им: «Если вы собираетесь относиться ко мне как психу, то и  буду вести себя как псих».

После этого «два дюжих мужчины и две здоровенные женщины» взяли ее на руки и все вчетвером  отнесли ее в лифт, поехав на седьмой этаж больницы. ("Я должна сказать, что по крайней мере, они имели порядочность нести меня лицом вниз. ... Я просто тихо плакала всю дорогу", - пишет она.)

Ей приказали снова принять ванну - вторую после прибытия, а потом пришел главный администратор, чтобы допросить ее. "Он сказал мне, что я очень больна и была очень больна в течение многих лет."

Доктор Крис, которая обещала прийти к ней на следующий день после ее "заключения", не явилась". ("Мэрилин и ее Монстры" , "Vanity Fair")

"История Хирурга" - это текст, написанный Мэрилин Монро в виде поэмы в поликлинике, где она описывает действия своих "наставников":  Ли Страсберга и Маргарет Хоенберг (доктор Х). В то время как некоторые считают эту историю воспоминанием какого-то кошмара, другие исследователи утверждают, что это и есть описание МК-Ultra сессии контроля над разумом.

"Лучший лучших хирург - Страсберг 
Вскрывает меня,  я не возражаю, поскольку доктор Х
Подготовила для меня анестезию 
А также есть диагноз
Я согласна с тем, что должна быть сделана операция
Меня заставляют вернуться к жизни
и говорят, что вылечить меня от этой страшной dis.. легко
Что, черт возьми,  это - (dis..)?
Страсберг вскрывает меня, после докторр Х дает мне анестезию, 
Тем самым утешая меня  -
Все в комнате белое, на самом деле я даже не могу никого видеть, 
Вокруг только белые объекты –
Они вскрыли меня – Страсберг  и Хоенберг
А там - ничего нет, абсолютно ничего нет -
Страсберг  глубоко разочарован, и даже больше -
Поражен, что он сделал такую ошибку. 
Он думал, что во мне происходило
Гораздо больше ...
Вместо этого не было абсолютно ничего - 
Лишенный всего человек чувствует себя вещью- 
Единственное, что высыпалось – мелкие опилки, как из тряпичной Куклы Энни.
Опилки рассыпались по всему полу и столу 
И доктор Х озадачена.
Потому что вдруг она понимает, что это 
Новый тип корпуса…
Пациент ...  полон пустоты. 
Мечты и надежды Страсберга для спектакля пали. 
Мечты и надежды доктора H о постоянном
Психиатрическом лечении не оправдались – 
Артур разочарован - сдавайтесь".

В этой странной и тревожной истории, Монро описывает как ее усыпили (или наркотики?), "вскрытие" психиатрами. Она видит только белое -это может относиться к сенсорной депривации - методу, используемому в МК-Ультра программировании.

После того, как ее "вскрыли", врачи обнаружили только "мелкие опилки" "как из Тряпичной куклы Энни". Это типичные слова в МК-раба, который полностью потерял связь со своей истинной личностью. Мэрилин воспринимает себя как "пустую" куклу. Новый тип корпуса, внутри пустой.

По словам бывшего мужа Мэрилин, Джо Ди Маджио, "История хирурга" описывает технику контроля над разумом, таких как сенсорная депривация и действие диссоциативных наркотических препаратов.

Ди Маджио видит в этом сумбурном повествовании рассказ из реальной жизни Мэрилин Монро, ее повествование о методах контроля Страсберга и доктора Маргарет Хоенберг и употреблении наркотиков, о прохождении сессии с этим врачебным дуэтом в 1955 году под предлогом «уничтожения блоков в актерской технике».

Их методика состояла в погружении в болезненные воспоминания детства Мэрилин Монро. Врачи объяснили, что это необходимо для того, чтобы сделать ее Великой актрисой.

Врачи убеждали, что исследования необходимы Мэрилин, чтобы помочь ей. Монро сначала растерялась, впоследствии она написала эту поэму  “Хирург” в подробностях, впоследствии исправляя свои же собственные подробности.

Это была умственная работа”,- писал в воспоминаниях Ди Маджио. “Ее не физически разрезали, но воздействовали мысленноЭто не имело никакого отношения к актерской игре, это было чистое и простое надувательство для установления тотального контроля за сознанием. Кроме того, контроль за сознанием с помощью наркотиков был только одним аспектом в  этомЧем наивнее и неувереннее были актеры, тем сильнее была власть Ли над ними. Чем известнее и успешнее были эти актеры, тем важнее становилось чувство власти для Ли. В Мэрилин Монро он нашел идеальную преданную жертву».  

Ли Страсберг уже везде называет себя Доктором, в 1965 году выпустил книгу “Strasberg At The Actor’s Studio: Tape Recorded Sessions”.

Еще один малоизвестный факт - две неудачные беременности Мэрилин. Выкидыши были спровоцированы. Провоцирование выкидышей - обычная практика в МК-Ультра. 

Отрывки из книги Лены Пепитоун «Marilyn Monroe Confidential An Intimate Personal Account», NY: Simon & Schuster, 1979  (Лена Пепитоун была служанкой в доме Миллера, бывшего мужа Мэрилин, в 1979 году издала свои воспоминания):

стр. 77 – "Не трогайте моего ребенка. Ведь они забрали моего ребенка у меня..., и я никогда не увижу его снова". «После того, как у Мэрилин все же родился один здоровый ребенок, его забрали у ней и никогда не разрешали видеть. Это было очень похоже на жертвоприношение. Мэрилин слишком боялась, чтобы спросить, что они собирались сделать с ним».

стр. 100 – «Мэрилин теряет своего ребенка в том самом месте, где частично было произведено её программирование. Можно предположить, что они изъяли ребенка для своих дальнейших извращенных действий...».

стр. 134 – «Операция по программированию была произведена в том самом месте в Polyclinic Hospital, где Мэрилин потеряла своего ребенка год прежде... [Мэрилин сказала] "Возвращение в ту больницу кошмар... Боль? Что есть боль?". Для нее единственная боль была не иметь ее собственного ребенка». Заметьте, что она всегда возвращается в Polyclinic Hospital. Жертвы Монарха должны были вынести обширное количество ужасных пыток. Они учатся переживать разъединение. Когда Мэрилин говорит, «Какова боль?» она точно размышляет над ответом, что причиняет боль. У неё не могло быть боли – потому что она разъединена с ней. Некоторые подвержены изменениям, чтобы испытывать боль, а другие напротив – не испытывать их никогда.

«У Мэрилин дома повсюду были расставлены зеркала от пола до потолка. Даже у обеденного алькова в конце гостиной комнаты был стол с зеркальной крышкой. Все эти зеркала совсем не ободряли».

Для программирования «Монарх-рабов» зеркала используются в большом количестве. В лабиринтах сознания завербованных рабов Монарх-программирования сделаны бесчисленные зеркальные отображения.

Поскольку Мэрилин была совершенно лишена какой-либо самоидентификации личности, она украшала свой дом таким образом, поскольку ее сознание воспринимало реальность размноженной в зеркалах. Хотя у многих жертв «Монарха» встречается желание украсить всё вокруг зеркалами, создавая для себя тем самым привычную атмосферу.

стр. 25 – «Спальня Мэрилин определённо не была королевскими палатами... В тесной квадратной комнате не было никаких картин, только зеркала. Контролёры Мэрилин полностью подавили ее. Даже когда она была на гребне славы, в реальности жила как раб. Ей было запрещено иметь чувство собственного достоинства вне того, для чего она была запрограммирована».

стр. 29 – «Можно уже наконец признать, что кукловоды убрали Мэрилин... Мэрилин была пленником, она никуда не ходила самостоятельно, она всегда передвигалась под чьим-то руководством».

стр. 32 – «Прежде всего, жизнь Мэрилин была невероятно монотонной для нее. Указания доктора и её занятия были единственным, что она могла с нетерпением ожидать. Большую же часть времени она проводила в своей небольшой спальне... Мэрилин выходила из дома, будучи или запрограммированной и приведённой в надлежащий вид. Всё остальное время она осталась запертой в своей комнате. Таким образом женщина была рабыней без собственной жизни».

стр. 33 – «Ей [Мэрилин] даже никогда не позволяли смотреть телевизор или слушать радио. Они лишили Мэрилин любого контакта с внешним миром, чтобы гарантировать, что их управление сознанием полностью работало. Они боялись, что что-нибудь могло пойти не так как надо с первым Президентским рабом, которому позволили постоянно быть на виду у общественности...».

стр. 43 – «Поскольку у Мэрилин не было никаких реальных друзей, она была зациклена на самой себе». «Сама Мэрилин говорила, что у нее не было никаких реальных друзей. Не кажется ли кому-то это странным? Фактически единственные, кто был в ее жизни « это злоумышленники, которые упорно трудились, чтобы лишить ее любых личных целей или самоуважения».

стр. 70 – «Вы можете сходить куда-нибудь", – уверяла её я (Лена). "Куда-нибудь во всём мире", "С кем?", – спрашивала она печально. "С кем? С самой собою?". "Мр. Миллер, ваши друзья…", "Какие друзья? У меня никого нет". Многократно во время программирования кукловоды отделяют жертву от любого человека, который мог бы оказать ей поддержку, они изолированы от друзей и родственников, если только родственники не приобщены к оккультизму».

стр. 71 – «Мэрилин неоднократно называет себя проституткой. Она говорит: "Они смеются надо мной. Что я есть?.. Ничто... Проститутка". Далее на странице Мэрилин говорит Лене, что никто не заботился о ней на протяжении всей её жизни, включая ее мать...



стр. 135 – "Я нашла Мэрилин в маленькой безликой комнате. Она выглядела очень угнетенной и подавленной, тем более, что в комнате не было ни цветов, ни картин, ни фотографий или каких-нибудь других знаков, показывающих что у Мэрилин были друзья, которые бы думали о ней». Представьте только, что великой актрисе, такой как Мэрилин,  дают бесцветную комнату и никаких цветов или чего-нибудь, что могло бы ободрить ее".

стр. 137 – «Мэрилин теперь почти ежедневно посещает психиатров... Они тщательно обследуют её».

стр. 193 – «Родная сестра Мэрилин пыталась войти в жизнь Мэрилин. Мэрилин говорила: "Я имею право иметь семью". И на следующей странице: "Ну и дела, Вы – действительно моя сестра. Моя сестра... По крайней мере, Вы жили с родственниками". Хозяева Мэрилин не хотели, чтобы у нее была какая-нибудь семья. Они часто обрабатывают глубже рабыню «Монарха» отделяя от любых связей, любого человека, не приобщенного к культу…».



стр. 199 – "Мэрилин демонстрировала изумрудное зеленое платье за $3000. Изумрудный зеленый цвет часто – самый любимый цвет рабов Монарха  по аналогии с Волшебником страны Оз" (эта сказка и мультфильм является основой программирования для маленьких детей программы Монарх).

стр. 202 - "Франк... подвесил две великолепных изумрудных сережки на уши Мэрилин"

стр. 205 - "Помимо ее вечеров с Франком [Синатрой], жизнь Мэрилин в Калифорнии казалась идентичной ее жизни в Нью-Йорке. Она не читала, не смотрел телевизор, никуда не ходила. Хотя солнце всегда светило, Мэрилин была столь бледна как всегда. Ей не нравилось выходить наружу в течение дня"

Президентская модель

На пике своей карьеры, Мэрилин знакомят с высшей влиятельной фигурой в мире - Президентом США Джоном Ф. Кеннеди. Хотя некоторые историки классифицируют их отношения как «случайную интрижку», становится понятно, что на самом деле Мэрилин была «запущена и активирована» как президентская модель - это самый высокий "уровень" Бета-рабов.

"Президентские модели" были и есть, они используются для крупных артистов и политиков, как игрушки, запрограммированные на выполнение различного рода действий  по указке своих "хэндлеров". Предположительно Мэрилин Монро была первым монарх-Бета-рабом, кто достиг статуса Celebrity". (Адам Горайтли, "Интерпретация глазами Кубрика С широко закрытыми")

"Они лишили Мэрилин любого контакта с внешним миром, чтобы гарантировать, что их контроль над разумом будет работать. Они боялись, что что-то может пойти не так с Президентом, и  общественность легко заметит обман" (Фриц Спрингмайер «The Illuminati Formula to Create a Mind Control Slave»)

19 мая 1962 года Мэрилин поёт “С Днём Рождения, мистер Президент” на 45-летии Кеннеди.  Знойный голос, обтягивающие платье и… ничего под ним...

Поверьте, это было умышленно показано всему миру – кто «обслуживает» Президента.

Высокий уровень  монарх-раба часто определяется драгоценными камнями, чтобы могли вычислить их статус знающие люди. Президентская модель определялась наличием бриллиантов.

Соответствующий факт: на платье, которое было надето на Монро во время пения "С Днем Рождения, мистер Президент" нашито более 2500 стразов (кстати, на Сплетнике был прекрасный пост про это платье). 

Был ли это способ определить ее сразу как президентскую модель? 

Точно известно, что за улыбкой и сиянием драгоценных камней скрывался очень сложный период жизни Мэрилин. Президентское выступление было на самом деле одним из ее последних публичных выступлений, так как она была найдена мертвой менее чем через три месяца...

Медленное падение

«Последние месяцы жизни Мэрилин были охарактеризованы с непредсказуемым поведением, интимными отношениями с известными лицами (JFK, его брат Бобби Кеннеди, Марлон Брандо, и т.д.) а также с некоторыми женщинами». (Тони Джеррис, "Мэрилин Монро: Мой маленький секрет").

Она все больше проявляет признаки серьезного психического расстройства.

В книге Джо Ди Маджио «Мэрилин, Джо и я» описывает, как она была вынуждена обслуживать влиятельных стариков, и что она полностью отгораживалась от реальности (важный аспект МК-программирования), чтобы быть в состоянии пройти через эти отвратительные акты.

"Мэрилин не могла позволить себе эмоции, когда она должна была спать с морщинистыми стариками, чтобы выжить в этом бизнесе. Она должна была защитить себя, выключая эмоции - как будто она играет роль, чтобы удалить себя от ужаса ситуации. Когда эти высокопоставленные, дорогостоящие магнаты владели ее телом, она не жила. Она рассказывала мне, когда она пришла домой уставшей после  дня съемок ей позвонил влиятельный  старик , который, как она выразилась , потом «ползал по ее коже». Через некоторое время она будет стоять больше часа под душем (совсем как в детстве), смывая весь этот ужас. Она так хотела смыть весь ужасный опыт, но ей приходилось терпеть снова и снова". (Джо Ди Маджио «Мэрилин, Джо и я»).

В последние месяцы своей жизни, Мэрилин очень трудно работалось, ее поведение заставило её наблюдателей беспокоиться. Во время съемок ее последнего завершенного фильма, «Неприкаянные», Монро возобновила потребление снотворного и алкоголя. Сьюзен Страсберг, приятельница Монро,  позже описала ее как "смертельно раненую".  Монро была доставлена в клинику Лос-Анджелеса, где она была госпитализирована на десять дней. Газеты сообщили, что она была на грани смерти, хотя природа ее болезни не была раскрыта, просто было указано, что с ней работают психиатры ".

В 1962 году Мэрилин начала сниматься в фильме с роковым названием «Что-то должно случиться», но она так плохо играла и она была ненадежна - часто пропускала съемки, то в конечном итоге, была уволена за что подала в суд на студию "20th Century Fox" иск на полмиллиона долларов. Режиссер фильма Генри Вайнштейн заявил, что во время съемок поведение Мэрилин было ужасающим.

"Очень немногие люди испытывают ужас. Мы все испытывают тревогу, несчастье, предчувствия, но у нее был просто первобытный ужас ". (Энтони Саммерс, "Богиня")

Последняя фотосессия

В конце июня 1962 года, Мэрилин позировала на фотосессии  для журнала Vogue  фотографу Берту Штерну. Шесть недель спустя она была найдена мертвой. Есть что-то, что настораживает в тех образах, которые мы видим: чувственная, но слегка увядающая Монро, выпившая и с глазами, утратившими свой блеск. Эта фотосессия оказалась знаковой...

Штерн  решил включить в свою книгу «Marilyn Monroe: The Complete Last Sitting» фотографии Мэрилин, которые были им перечеркнуты, потому что он посчитал их плохими. Как оказалось, Мэрилин будет “вычеркнута” из жизни несколько недель спустя своими обработчиками, которые посчитали ее жизнь неудовлетворительной…

Знала бы она, что будет с ней всего  через несколько недель после этого снимка... Этот красный платок на лице и закрытые глаза символически изображают жертву Мэрилин в индустрии...

Фотосессия прошла в отеле Bel Air и, как описывал Штерн, было выпито много алкоголя. Также, в ходе сессии, Мэрилин и фотограф стал близки...

Эта фотосессия, снятая в самый сложный момент ее жизни - после “выкидыша”, развода, вынужденного пребывания в психиатрическом отделении, всех видов насилия, хорошо запомнится. Мэрилин с годами становилась все более чувственной... Однако, как и другие МК-рабы, она не дожила до 40 лет.. Страницу с ее жизнью перелистнули...

Ее смерть

Мэрилин Монро была найдена мертвой ее психиатром Ральфом Гринсоном в своей спальне в ночь на 5 августа 1962 года В то время как ее смерть была классифицирована как "вероятное самоубийство" из-за "острого отравления барбитуратами". Есть действительно большое количество фактов, указывающих на убийство, но правду о ее смерти мы никогда не узнаем. С кончиной Мэрилин, большое количество других знаменитостей потеряли свои жизни при подобных обстоятельствах. Для тех, кто знает о темной стороне индустрии развлечений, принцип работы оккультной элиты стал совершенно ясен.

В случае Мэрилин столько улик было уничтожено, что трудно не верить в их сокрытие.

Джек Клеммонс, первый офицер полиции, который прибыл и изучил место смерти, посмел утверждать, что он считает, что она была убита. Многие другие детективы сказали тоже самое, но обвинения в убийстве не были выдвинуты.

Мэрилин Монро умерла 5 августа 1962 года, её тело лежало обнажённым на кровати лицом вниз (фото из полицейского архива).

Три человека были в доме Мэрилин в  момент ее смерти: ее экономка Юнис Мюррей, ее психиатр доктор Ральф Гринсон, и ее терапевт доктор Хайман Энгельберг.  Расследование в связи со смертью Мэрилин показало, что доктор Гринсон позвонил в полицию через час после того, как доктор Энгельберг признал ее мертвой. Поведение троих присутствующих было очень  странным. В Вики описана часть событий той роковой ночи.

Было много нестыковок,откровенно странных событий, которые происходили в тот вечер:

- полиция была вызвана, более чем через час после того, как обнаружили Монро была найдена мертвой; 

- комната была прибрана горничной и после смерти было заменено постельное белье; 

- тело после смерти переворачивали, на теле имелись свежие кровоподтеки - возможные следы борьбы;

- в комнате было несколько бутылочек с таблетками, но не было воды, чтобы запить таблетки;

- стеклянный стакан позже был найден на полу, но ранее при обыске его там не было;

- слова свидетелей менялись несколько раз. Наконец, главный свидетель (и возможная подозреваемая), Юнис Мюррей, покидает страну и ее слова никогда больше не подвергались сомнению.

"Патологоанатом доктор Томас Ногучи, не мог найти никаких следов капсул, порошка, похожего на нембутал, в желудке или кишечнике Монро, указывая, что лекарства, которые по предположению, ее убили, она не глотала. Монро была найдена лежащей лицом вниз. Цианоз (посинение слизистых оболочек)  признак  того, что смерть наступила очень быстро, например от инъекции, но и следа от укола обнаружено не было. Ногучи попросил  токсиколога  сделать анализ крови, печени, почек, желудка, мочи и кишечника, которые показали бы, как именно препараты попали в систему Монро. Тем не менее, токсиколог, после осмотра тела, не счел нужным делать такой анализ, поэтому органы были уничтожены без рассмотрения. 

Ногучи позже попросил фото тела, но на медицинских фотографиях синяки и кровоподтеки исчезли, что делало невозможным дальнейшее расследование причин смерти .

Отчет токсикологии показывает высокий уровень содержания нембутала (38-66 капсул) и хлоралгидрата (14-23 таблетки) в крови Монро. Такого количества было достаточно, чтобы убить более 10 человек. Осмотр тела исключил внутривенную инъекцию в качестве источника смертоносного препарата. 

Сейчас дополню, не вставилась большая часть....

Коронер доктор Теодор Керфи курировал все вскрытие. Больше никаких версий причин<

Оставьте свой голос:

1188
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

babybou
babybou

Верю, бедная девочка!

Anitra
Anitra

мне ее бесконечно жаль -тк не получив в детстве ни любви ни должного воспитания, а только насилие, унижение и отсутствие какой то стабильности и надежды на стабильность она уже была *запрограмированна* на самоуничтожение.
про Монарх все притянуто за уши.
у Мэрилин идет все с детства

Kaisa
Kaisa

Anitra, + наследственность, ее дед в почтенном возрасте жизнь самоубийством покончил, ее бабка тоже клиенткой психиаторов была, ну и мать конечно, из-за болезни которой Норма Джин скиталась по приютам и приемным семьям.

Anitra
Anitra

Kaisa, я читала книгу Спото о ней, там оч много описывается тема отягчающей наследственности и что сама Мэрилин была здорова , но знание того, что у нее в семье не все с этим гладко+страх того, что у нее может это всплыть, также выбивали ее из колеи.
ну не каждый член семьи сумасшедший. Мэрилин не была сумасшедшей, просто тогда действия *волшебных* таблеток никто не знал и весь Голливуд баловался этой хней. весь. в сочетании с алкоголем это было покруче любого природного сумасшествия. Пила Мэрилин оч много+постоянно глотала таблетки.
вы можете иметь счастливое детство, всех здоровых родственников, но вредные привычки сделают свое черное дело.
и сейчас сколько голливудских вед и не только, а также их детей уходят из жизни раньше?
да даже так наываемые *болеутоляющие* в Штатах -это наркота, а не какой нить анальгин,почему болеутоляющие такого действия выписывают так?
вообще то это только для раковых больных , да с такими болями, где анальгетики и тд не действуют

Really
Really

Anitra, кстати, у маньяка-Брейвика было точь-в-точь такое же детство как у Мэрлин

Anitra
Anitra

Really, но Мэрилин пыталась лечится от своих страхов, она оч много ходила к психоаналитикам. нельзя сказать что она была тотально несчастлива-с Джи Маджио они оч любили друг друга, и еслиб ей удалось доносить хоть одну беременность да завязать с таблетками.
да если б она не пила и не употребляла таблетки-уже все бы сложилось по другому.
ну и что теперь любое тяжелое дество подбивать под свои поступки? погуглите на ютьюбе *О чем говорят мужчины* травма..там как герой Саши ссыт в офисе в фикус в непотребном виде, объясняя это тяжелым детством...

fedorushka
fedorushka

Really, Да что вы? Что у "маньяка-Брейвика" мама в дурке была, как маман у Мэрлин, а сам Брейвик по приемным семьям в детстве скитался, и его в каждой приемной семье насиловали?

Belochkina
Belochkina

Дорогой модератор! Не могу вставить оставшуюся часть поста, не работают функции дополнения! Помогите пожалуйста!

ChOOsheGO
ChOOsheGO

Belochkina, зато "обзоры блогов..." всегда легко пополняются))
а вам спасибо за интересные посты! надеюсь, продолжение следует?

Belochkina
Belochkina

ChOOsheGO, спасибо за поддержку!) продолжу, есть пара черновиков)

ChOOsheGO
ChOOsheGO

Belochkina, буду ждать) интересно еще было бы про наших почитать... наверняка в России есть иллюминатский филиал, который ставит опыты на какой-нибудь, например, Волочковой или Бузовой)

braun6899
braun6899

Belochkina, девочки, пишу только сегодня, т.к. некогда было прочитать, это ж не картинки. На счет добавлений: есть отпределенный объем информации, который влезает в пост, будь то текст или картинки. Лучше спросить у модератора, как рассчитать это. А то у меня тоже было- накидываель много текста, нажимаешь опубликовать, а тебе в ответ- ошибка. Сначала ты думаешь, что глюк, опять начинаешь сначала, нажимаешь опубликовать- бац, опять ошибка. Кидаешь половину из того что хочешь, чтобы было в посте-опубликовать-все норм. Нажимаешь дополнить, вставляешь оставшуюся половину, нажимаешь дополнить( или что там) и опять бац ошибка. Я писала модерам, они сказали, что тоже не могут дополнять в таких случаях. Мол много инфы, разбейте на два поста.

Kaisa
Kaisa

Я конечно извиняюсь, но большего бреда я еще не читала. И еще, я ОЧЕНЬ много книг читала про Мерилин, и тут много не правды. Начиная с того что она работала стриптеизершей (девушкой по вызову да , была такая информация), и заканчивая тем, что ее тело обнаружила ее экономка.

mary_sol
mary_sol

Kaisa, очень с Вами согласна, мне больше всего нравиться книга Спото Дональда.

Kaisa
Kaisa

mary_sol, а мне "Богиня" Энтони Саммерса)

mary_sol
mary_sol

Не верю. Проще всего придумать какие то заговоры,чем осознать, что она всю жизнь была несчастным человеком с серьезными проблемами. Если более детально углубиться в ее биографию, можно много чего понять. И кстати рассказы про постоянное ужасное насилие в детстве считаются хорошо продуманным пиар ходом, который она любила использовать. Ее самая большая проблема была в самой Мэрилин Монро, реальным альтер эго, без которого она была обычной, достаточно умной женщиной которая постоянно боролась с комплексами и мучилась от амбиций и желания быть признаной не просто как дешевая актрисуля блондинистых ролей.

Anita0
Anita0

mary_sol, при всем при том, стихотворение, которое она написала (я прочитала его в этом посте) меня просто шокировало, честно...

mary_sol
mary_sol

Anita0, да, оно действительно сильное. Его можно воспринимать по разному, но лично мне оно кажеться полным метафор. Страсберг в своей методике работы с актерами использовал технику Станиславского, а именно эмоциональную память( на сколько я понимаю суть ее в том, что актер должен перед тем как что то сыграть заглянуть внутрь себя, найти момент пережитый в собсвенной жизни и перенести это наверх для отображения его в игре). Она заразила Страсберга своим желанием развиваться и он настоял на походах к психоаналитикам , рассчитывая что она таким образом сможет расшевелить свое внутреннее "я" и использовать это в актерском плане. Она очень хотела играть серьезные роли и Страсберг вроде как увидел в ней такую возможномть,но не факт что у нее действительно могло это получиться. Так вот) Мне кажеться в этом стихотворении как раз момент отчаяния от того, что не получалось у нее ничего по этой методике, несмотря на все надежды и старания.

kalina-malina
kalina-malina

Несколько лет назад читала её письма разных лет и воспоминания о ней тех, кто был рядом в разные периоды жизни. Была Мэрилин кем угодно, но только не придурковатой блондиночкой. Складывается впечатление, что как только она начинала обретать покой и пускалась в рассуждения "кто я и эти люди вокруг?" какая-то неведомая сила заталкивала её обратно в шкурку секси-обезьянки.

"Высокий уровень монарх-раба часто определяется драгоценными камнями, чтобы могли вычислить их статус знающие люди". Так так, у кого там самые большие камни на 1/6 части суши?)

Stavrida
Stavrida

kalina-malina, у Лихач)))) Вот бы не сказала, что она похожа на монарх- раба.))

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Друзья опровергают слухи о разводе Ким Кардашьян и Канье Уэста
Светские все на открытии бутика Christian Louboutin: Айсель Трудел, Екатерина Мухина и другие
Джеки Кеннеди, Мишель Обама и другие самые знаменитые первые леди США
Дженнифер Энистон, Кэти Перри, Оливия Манн на премьере фильма "Новогодний корпоратив"
Эллен ДеДженерес поспорила с Натали Портман на тысячу долларов, что у нее родится девочка
Оливия Уайлд, Наоми Уоттс и другие на премьере мини-мюзикла "Щелкунчик"
Эмма Стоун, Ева Лонгория и другие гости завтрака Women In Entertainment
Певица Sia и Эрик Андерс Ланг разводятся после двух лет брака
Наталья Водянова, Памела Андерсон и другие на вечеринке Стеллы Маккартни
Модная битва: Сиенна Миллер против Алексы Чанг
Судья отклонил просьбу Брэда Питта о неразглашении деталей опеки над детьми и развода с Анджелиной Джоли
Из пены морской: Анна Нетребко показала фигуру на пляже в Майами
Дима Билан записал новогодний клип на песню "Праздник к нам приходит" совместно с Coca-Cola
Искра, буря, безумие: Дакота Джонсон, Джейми Дорнан, Ким Бейсингер в новом трейлере сиквела "50 оттенков серого"
СМИ: Ким Кардашьян хочет развестись с Канье Уэстом и получить полную опеку над детьми
Леди Гага написала эссе о своем посттравматическом расстройстве и жизни после насилия
Екатерина Вилкова, Катя Добрякова и другие звезды на бьюти-вечеринке
Брэд Питт обвинил Анджелину Джоли в том, что она травмирует психику детей