Когда Даутцен Круз прилетела в Нью-Йорк в 2003 году, из ее родного Истермара, Голландия (население 1600 человек), с амбициями стать моделью,  она быстро поняла, что она была не из той среды.  И это касалось не только столкновения с густонасленной городской средой  (Круз в 18 лет лишь однажды побывала в большом городе - Амстердаме, ни разу не ездила в трамвае, не говоря уже о поезде), но это касалось и того, что ей неоднократно отказывали на кастингах с формулировкой: "Слишком хорошенькая", что, по-видимому, должно было отвлекать на модных показах. Круз вспоминала: "Это было странно. Я думала: как мне относиться к тому, что я слишком привлекательна?" 

В 2014 году она была признана второй самой высокооплачиваемой моделью по версии Форбс, уступив лишь Жизель Бундхен. Этого она достигла отчасти из-за контракта с Лореаль Париж, благодаря которому она появилась на телевидении и на красных дорожках в Каннах. Лицо Круз можно было видеть также в других рекламных компаниях, включая Тиффани, Дольче и Габана, дважды появлялась в рекламе аромата Кельвин Кляйн.

А в 2008 году она прошла обряд посвящения - получив свои крылья, или с точки зрения непрофессионалов - приглашение стать ангелом Виктории Сикрет, что явилось результатом гибрида ее коммерческой успешности и успешности в глянцевых изданиях.

Сейчас, спустя менее года после рождения своей дочери Миллены Мэй (у нее уже есть четырехлетний сын - Филлон), со своим мужем диджеем Саннери Джеймсом, Круз дает интервью Уолл Стрит Джорнал. Она также является лицом весенней обложки журнала. В редакции журнала Круз, которой недавно исполнилось 30 лет, рассказывает о секрете своего успеха, балансирования между модельным бизнесом  и материнством, и своих последующих планах.

WSJ: Вы всегда хотели стать моделью?

Doutzen Kroes: Я хотела стать учительницей, как моя мама, или социальным работником. Но моя мама говорит, что когда я была маленькой, я сказала ей: "Люди будут узнавать меня", поэтому я думаю,  у меня всегда была мечта стать моделью. В то время у нас в доме не было модных журналов , поэтому когда я видела на CD-дисках таких, как Дженифер Лопез, я думала: "Я бы хотела иметь такие же волосы и макияж". Поэтому я тайно отправила мое фото в модельное агентство в Амстердам, и они послали меня в Нью-Йорк.

WSJ: Как это было?

DK: Я жила в апартаментах для моделей в районе по производству фасованного мяса (Meatpacking District), в котором проживали самые разные люди, а некоторым я побаивалась смотреть в глаза. У меня не было работы и это было продолжительное время. Но моя мама всегда мне говорила: "Не сахарная, не растаешь", это было жестко, но, в то же время, очень дисциплинировало. Мой успех, который сейчас видят люди, достигался очень долго. 

WSJ: Что бы вы назвали поворотным моментом в вашей карьере?

DK: Моя обложка в итальянском Vogue в 2005 году, сделанная Стивеном Майзелом. Когда журнал вышел, все изменилось. Все вдруг захотели работать со мной. Майзел - крестный отец моды и фотографии. Он открыл мне глаза на то, как работает индустрия - очень важно публиковаться в глянцевых изданиях. Последующий контракт с Виктория Секрет открыл мне многие двери.

WSJ: Недавно вы приняли участи в своем восьмом шоу Виктории Сикрет, вскоре после рождения дочери. Вы ощущали давление в части того, что вам необходимо быстро приходить в форму?

DK: Да, но у меня был хороший опыт с моим первым ребенком, поэтому я знала, что все будет хорошо. Я много работала, я всегда понимала, что то, что я вкладываю в свое тело необходимо не только для эффектного внешнего вида, но и для здоровья. Я тренируюсь с Балетом Красоты с моим тренером Хелен Боуэрс три раза в неделю и каждый день перед показом. Это изменят мою фигуру и я даже не потею во время тренировок. Что бы вы еще хотели спросить?

WSJ: Вы с мужем часто в разъездах. Как вы умудряетесь жить в гармонии?

DK: Мы очень много общаемся. Наши агенты на телефоне каждый день. Эти люди помогают нам поддерживать связь и оставаться вместе.

WSJ: Вы также путешествует как докладчик для благотворительной организации Dance4Life.

DK: Да. Я с ними попутешествовала по всему миру. Они учат молодых людей как защищать себя от ВИЧ/СПИДа в позитивном ключе, через танцы и музыку. Например, я была в Танзании и обняла молодого человека с ВИЧ.  Это большое дело - говорить с ВИЧ инфицированными людьми. Я поняла, что это чудесно, когда я немного им могу помочь.

WSJ: Какие у вас планы на следующие 10 лет?

DK: Я не имею понятия! Десять лет прошло, не знаю где бы я хотела быть. Может быть я перееду. Я мечтаю работать с необычными режиссерами или может быть я бы хотела жить в каком-нибудь спокойном месте, где бы я могла выращивать овощи.

WSJ: А как долго вы думаете оставаться с Викторей Сикрет?

DK: Время покажет, но как они говорят: "Однажды ставший ангелом, остается им навсегда."

Подпишитесь на наш
Блоги

Интервью Даутцен Круз The Wall Street Journal

21:33, 5 февраля 2015

Автор: alfa-omega

Комменты 26

Аватар

Всегда думала что она Крёз а не Крус..

Аватар

Посмотрела как то ее инстаграм , у Даутцен полное отсутсвие вкуса

M

Ужасные серые трусы!они даже не по размеру.фу

Аватар

Пупок некрасивый, да и фигура не ахти, лицо конечно красивое!

K

удивительная красавица! перевод через google translate что ли? район по производству фасованного мяса убил! бедный Meatpacking..

Подождите...