В преддверии Super Bowl в США вышел рекламный ролик сети ресторанов быстрого
самообслуживания "Carl’s Jr", который, уже по традиции получился весьма
откровенным. В предыдущих кампаниях отметились такие модели как Кейт
Аптон, Пэрис Хилтон, Ханна Фергюсон, Сара Джин Андервуд, Эмили Ратаковски,
Падма Лакшми, Нина Агдал и Хайди Клум. В новом ролике главная роль
принадлежит 21-летней модели Шарлотт Маккинни. Девушка сразу
прославилась. В сети ее даже прозвали "новой Кейт Аптон"
Ролик получил название «Au Naturel» и позиционирует новый бургер, который
состоит из натуральной котлеты из говядины, выращенной без добавлении
гормонов, стероидов и антибиотиков.
Шарлотт работала со Sports Illustrated, Guess, Терри Ричардсоном и
др.
Модель Sports Illustrated покорила интернет.
00:18, 1 февраля 2015
Автор: Lesya22
Комменты 86
Мир она покорила сиськами, а Тери её наверняка чпокнул.
не знаю, свои или не свои у нее "бургеры", но мои знакомые обладательницы шикарной груди купальники и белье на тонких бретелях не носят, потому что это очень неудобно и даже больно... и к сожалению, гравитацию никто не отменял и Шарлотт все равно придется делать пластику со временем, даже если это и не силикон недавно зависала на форуме пластики груди и поняла, что все неоднозначно, 4-7 ки конечно провисают в любом случае, но можно и из 1-цы после беременности и кормления на выходе получить две обвисшие тряпочки
Великолепные глаза!)
от это бургерыыы....
Фигура потрясающая. Очень аппетитные формы!