
Дорогие сплетницы, судя по вашим комментариям, я поняла, что обязана посвятить следующий свой пост Анастасии Волочковой, дабы, наконец, закончить эти обсуждения заблуждения.
Потому что, во-первых, если вы обсуждаете балет и не хотите показать некомпетентность в области данного вида искусства, вам ни в коем случае не надо говорить о Волочковой, ведь в настоящее время она деятель шоу-бизнеса скорее, чем человек искусства. Во-вторых, в России, где балет считается достоянием страны, очень много прекрасных балерин, посмотреть на которых нужно, ибо их искусство может заставить полюбить балет по-настоящему. Если вы живете в Москве обязательно посмотрите спектакль со Светланой Захаровой, Ольгой Смирновой, Екатериной Крысановой, Кристиной Кретовой; в Петербурге, конечно, нужно увидеть Ульяну Лопаткину, Диану Вишневу, Олесю Новикову…о других городах писать долго, но если нужно, отвечу…
Итак, Анастасия Волочкова – балерина или нет?
Да (в прошлом)! Объясню почему да: когда зритель с трепетом ожидает в театре начала спектакля, на что он смотрит? Правильно! Он любуется занавесом и люстрой. К сожалению, уже лет 10, в творчестве Анастасии Волочковой остался лишь этот занавес – который не поднимается и люстра – которая не горит. Но это совсем не значит, что ее нельзя называть балериной. Просто так в жизни ничего не бывает: невозможно взять и на ровном месте стать известной балериной, какой была Анастасия до злополучного увольнения из Большого театра. Скорее всего, вы услышали о ней после этого события, потому что именно с этого периода ее имя не исчезает со страниц таблоидов. Что было до…
Окончание академии им. А. Вагановой, а это, простите, не так-то просто! Старейшая школа балета в мире, при поступлении на место претендует более 60-ти человек, которые отбираются строжайшим методом в 3 тура; затем 8 лет обучения (сейчас уже 9 лет), на протяжении которого половина учащихся отчисляются и остаются только самые сильные, целеустремленные и талантливые. Анастасия Волочкова закончила академию с отличием, будучи одной и лучших выпускниц своего года – это первое доказательство того, что она балерина.
Учась на втором курсе, начинает танцевать в Мариинском театре, это так же говорит о том, что она была талантлива, единицы удостаиваются такого шанса, и всегда заслуженно. Была принята сразу в качестве солистки в Мариинский театр, где танцевала 4 сезона, став известной балетному зрителю, например, критики Нью-Йорк пост писали о ней, как о балерине «безграничных возможностей».
Затем в 1998 году была приглашена Владимиром Васильевым в Большой театр, где тоже танцевала ведущие партии.
Выходила на сцену Английского Национального балета, вернулась в Москву в 2000 в Большой театр, из которого была уволена, отслужив 3 года.
Необходимо сказать, что у нее были интересные сольные программы, состоящие из миниатюр, взятых из великих балетов, и современных номеров, поставленных специально на балерину: сейчас такие вечера – норма, но в то время она была первой, кто это придумал и смог осуществить.
Это было здорово, но в то же время началась ее дикая популярность (тогда она еще рекламировала не дешевую бижутерию, а изысканные украшения ювелирного дома Chopard).
Эта погоня за известностью и красивой жизнью маленькими шагами отводила ее от мира искусства все дальше и дальше, а балет не терпит невнимания, как и очень богатые мужчины. Дальше случилась всем известная история с увольнением, говорить о которой излишне.
Могла ли Анастасия Волочкова после этого скандала восстановить балетную карьеру? Да, если бы перешла в другой театр, с классическим репертуаром, графиком и т. д. Ведь, что случилось с ней как с балериной – она перестала уделять занятиям достаточное время работы, нельзя быть светской личностью и балериной, потому что балет занимает 80% жизни балерины. Также крайне сложно держать себя в профессиональной форме, не имея возможности каждодневного графика репетиций, класса и выхода на сцену. Заниматься самой можно, но непродолжительное время, потому что театральная жизнь необходима. Как спортсмену зал, так балерине нужны ежедневные репетиции и здоровая конкуренция, а также взгляд педагога. Любая балерина, резко прекратившая работать, поправляется, постоянные разъезды и гастрольные туры Анастасии тоже не позволяют ей придерживаться какого-то правильного графика физических упражнений, светская жизнь, когда не спишь ночью, – все это приводит к тому, что тело не в форме.
Но каждый человек делает каждодневный выбор как ему жить и, я думаю, она понимала, куда она движется, пусть этот выбор ее окончательно запутал и привел в шоу-бизнес, к пению и ко всей мишуре, которая ее сейчас окружает, но это ее право. Поэтому, хочу сказать, милые сплетницы, она в своей жизни доказала, что она была балериной и совсем неплохой, просто жизнь такая штука, что один неверный шаг может стоить больших потерь. Самое легкое осудить, но это совсем не нужно, лучше понять и стараться так не делать.
Для меня лично не важно, чем она занимается сейчас, потому что это не искусство, ну а как балерину, я ее запомню вот такой: невероятно красивой, утонченной и очень харизматичной!
А вот какие балерины в современном балете ценятся:
С Уважением, On_Pointe специально для «СПЛЕТНИКа».
Комментарии
Войдите, чтобы прокомментировать
мне интересно, вот сколько еще настя сможет поддерживать интерес, уже исчерпан весь трэш с конями бахтиярами бухлом мальдивами.
выдохлась уже
isadora6, если совершит камин-аут... недели две продержится
isadora6, добавьте сюда горячие сцены с Колбасковым, ее афиши по городам и весям)
ничего себе. она открылась с другой стороны. в прошлом, она, конечнО, большая молодец. но то, что она делает сейчас и то, как она выглядит - просто трэш
KseniaS92, я не знаток балета, но вот посмотрев два предложенных ролика - с АВ в лучшие времена и с неизвестной мне балериной - я выберу вторую просто по наитию. У меня впечатление, что именно она ТАНЦУЕТ, в отличие от АВ, которая будто акробатический этюд выполняет. Не знаю, в чем дело, возможно, в очень уж спортивной фигуре АВ, но скорее в отсутствии природной легкости. А вообще, единственная, кто олицетворяет для меня БАЛЕТ, это Лопаткина - вот там ТАНЕЦ, ЧУВСТВА!! До нее я балет не любила и не понимала, а от нее оторваться не могу! Хотя ее Кармен мне совершенно "не пошла", но в Кармен-сюите был звездный час Плисецкой, там нужна именно ее органика, а не лебединая грация Лопаткиной.
Lana-Na-Na, я тоже в период её балетного взлета читала достаточное критическое число статей по поводу её техники и прочего. Но, конечно, она балерина. Правда, даже в лучшие годы ей было далеко до тех имен, которые автор в начале статьи перечислила, вот в чем дело. А наверх она пробилась, скажем так, не только благодаря таланту и трудоспособности. Хотя последние два качества у нее тоже когда-то присутствовали
marra, и я если честно, не больно-то и вдохновилась ее выступлением.
Lana-Na-Na, а мне наоборот последняя коротконогая толстушка показалась как из самодеятельности
Не важно кем ты был, важно кем ты стал. (с) Ксения Анатольевна Собчаг
krasovskaya, ну не факт...
aloia, это сарказм))
krasovskaya, а я не поняла
krasovskaya, это она про пластику-))
просто она так обесценивает сейчас этими нелепыми растяжками с тайскими трансами все свои прежние успехи, что...тот образ стирается слишком быстро
Solnca, вот именно
идти в гору и чего-то достичь - трудно и долго. а упасть можно в миг. и к сожалению, о бывших заслугах уже никто не вспомнит.
поэтому у многих язык не поворачивается назвать сейчас Настю балериной
krispik, что есть, то есть. была б она еще поумнее, а то талант растратила, ума не нажила.
Solnca, у е не было таланта, она растратила скажем так наработки.
если вас с 9 лет заставить заниматся в таком режиме, вы тоже будете балерина и я тоже буду. мы что хуже Винокур и Хазановой? но это не есть талант, это просто наработанные навыки
Anitra, ну как-то Винокур и Хазанова не примы Мариинки и Большого, несмотря на связи.
Imary, Волочкова не была примой Мариинки и БТ. она себе присвоила этот титул. кто она была? солистка. разница в балетных табелях о рангах как майор и генерал...ну давали ей потанцевать иногда главные партии по давлению покровителей на дирекцию театров-в те времена непотребные вещи творились, но титул примы дают только выдающимся, тут денежки покровителей не помогли.
ну погуглите ее табель о рангах? нет у нее титула примы
Solnca,да не было там никакого таланта..упорство, ремесленное упрямство было..а таланта никогда не было..сужу по своей специфике-консерватории заканчивают тысячи,помнят единиц,Волочкова продукт типичного хореографического баласта(их толпы хазановыхвинокуровых),в Мариинку она попала потому что стала любовницей тогдашнего худ рука(и то только благодоря внешней схожести на его прежнюю- Юлию Миахалину..ну любил дятька такой типаж)..
уж как она попала(и благодоря кому) в Большой наверное и уточнять не нужноуже мусолено перемусолено и нарыдано самой Волочковой на километры пленок.
как только заканчивалися интерес "спосора" Волочкову сливали как баласт..
а уж что до высокого балета-не было его там никогда.. как не перебирай старые фото..и отдавая дань яркой нежной когда то внешности сегодняшней трансухи Волочковой,достаточно открыть ютуб и просто посмотреть и сравнивая ее "работу" на сцене времен Большого с коллегами по цеху,все вопросы отпадут..
..пиар служба Волочковой проклюнулась на ресурс"сплетник"?
Войдите, чтобы прокомментировать