Наталья Водянова, пожалуй, скоро удостоится титула самой востребованной супермодели в мире. Удивительно, в каком количестве проектов одновременно способна участвовать эта прекрасная молодая мама! Наталья не только сменит известную модель 1990-х годов Кристи Терлингтон (Christy Turlington) в качестве «лица» весенне-летней коллекции 2010 года от Yves Saint Laurent, но и станет главной героиней новых рекламных кампаний брендов Givenchy и Stella McCartney (в дефиле которого она участвовала в сентябре). Ну и, конечно же, Водянова продолжит демонстрировать белье собственного дизайна для марки Etam, не говоря уже об участии в рекламных кампаниях косметики от Guerlain и духов от Calvin Klein. Похоже, что у Натальи есть шансы стать «лицом весенне-летнего сезона 2010 года».
Ну, что ж пожелаем удачи Наташе!
Наталья Водянова – «лицо весенне-летнего сезона 2010 года»?
15:12, 9 февраля 2010
Автор: amina21
Комменты 15
Согласна, нас всех распирает от гордости, что она русская, но вот на лицо она мне не очень нравится! Фигура очень красивая!
Классные они! Такой позитив исходит от фоток с ними - сижу и улыбаюсь. :)
Что-то информация у Вас какая-то запоздалая... Она уже всех "сменила", "стала" и т.д., здесь уже все рекламные кампании выкладывали готовые. + ещё про Givenchy забыли.
лучше потрясающая мама троих детей-красотка, чем кока-героиновая Саша Пивоварова и все ей подобные
дочка-ангелочек