Инес Састр - испанская модель и актриса. Родилась 21 ноября 1973 года в  Вальядолиде. 

С тринадцати лет Састр снимается в кино. В четырнадцать ее поймал за руку земляк, всесильный шеф агентства Elite Джон Касабланкас. «Ты должна по­ехать в Париж на конкурс». Она послушалась, с легкостью сделала все, что от нее просили, – после утомительных съемок в фильме «Эльдорадо» у строгого мэтра Карлоса Сауры покрасоваться перед камерой фотографа оказалось сущим пустяком. Воспротивилась только появлению за ужином в предписанном регламентом бикини. Аззедин Алайя срочно сшил для нее пуританский купальный костюм. Неожиданная застенчивость знойной испанки была оценена, Инес выиграла Elite Model Look и немедленно отказалась от баснословного контракта ради изучения литературы в Сорбонне – много ли на памяти Касабланкаса было таких чудачек? – навсегда повесив на себя ярлык «отличницы-интеллектуалки в мире неоконченного высшего».

Потом был Антониони, роль в картине «За облаками». И тут Lancome осенило: да вот же тот бутон, из которого распустится великолепная роза, так необходимая бренду, сделавшему культовый цветок своим символом. 

Вместе с Lancome она поступила в магистратуру, вышла замуж за импресарио Алехандро Корриаса, снималась в кино, родила сына Диего, развелась, не найдя нужным объяснить причины публике: «С супругом мы в прекрасных отношениях»... Она вообще такая – приветлива и словоохотлива, словно через секунду выло­жит о себе все, что скрыто, однако на деле информацию выдает гомеопатическими дозами. После рождения сына Инес не выходила на съемочную пло­щадку: «Не хочу потом сокрушаться, что пропустила его детство». И именно дар своей красоты, а не актерский талант сделала профессией и источником заработка. Со временем научилась не рефлексировать из-за этого: «Да, со стороны может казаться, что мы занимаемся чем-то поверхностным. Но на самом деле мы продаем людям мечту, а мечты – это так важно».

Ребенком я жила в Мадриде. Каждый раз, когда мама вела меня в парикмахерскую, мы проходили через косметическую секцию универмага El Corte Ingles. В то время за красоту отвечали такие безусловные девушки, как Паулина Порижкова и Кристи Терлингтон. Мне, испанке, с моим латинским типом, было решительно не с кем себя идентифицировать. А потом я увидела тогдашнее лицо Lancome – актрису Изабеллу Росселлини, и она показалась мне ближе их всех.

Я могу показаться вам набором пошлости. Моя любимая птица — орел, мой любимый цветок — роза, моя любимая книга — «Маленький принц"

Мне хочется верить, что я прошла через модельный бизнес, не запачкавшись. Просто прошла насквозь, познакомилась с хорошими людьми, взяла причитающиеся мне деньги и пошла дальше.

 

Я сто лет хожу к одному и тому же парижскому дерматологу, Филиппу Симоняну. Он убежден, что кожа должна восстанавливаться сама, без каких-либо агрессивных процедур – достаточно правильного крема. Он будет подбадривать клетки, которые ленятся производить ­собственный коллаген.

Боссов Lancome несколько смущали мои перспективы на американском рынке. Но потом сошлись, что нетипичная внешность – как раз неплохо: я смогу апеллировать к людям разных кровей.

Однажды купила бриллиантовые серьги за две тысячи евро, так подружки меня съели: «Это ужасно! Разве может девушка сама себе покупать бриллианты?» А я считаю, что очень даже может – надо баловать себя, свое тело, свой желудок, в конце концов. Я вот ем все, что захочу.

Подпишитесь на наш
Блоги

Ines Sastre

08:06, 9 января 2015

Автор: izolda_laf

Комменты 26

L

Она похожа на гибрид холле Берри с Кристи тирлингтон) красивая!

R

Очень красивая, очень яркая, больше всего люблю испанский и латиноамериканский типаж

Аватар

Мне иногда странно, что про Инес или Карен Мюлдер, любимцу Версаче, сейчас не вспоминают. Они жеще очень молодые. Та же Евангелиста или Кроуфорд до сих пор светятся. Хотя может это связано м, что одни ведут активную светскую жизнь, а другие нет.

Аватар

Красота

Аватар

ну да ну да, ест что хочет, так мы тут все и поверили)

Подождите...