Фото из этой статьи уже были на "Сплетнике", здесь просто подборка из инета

«Дикое дитя» наконец-то обрела свой дом и рассказала о большом семейном секрете

Лив Тайлер раньше говорила, что разочаровалась в «жили долго и счастливо», однако ожидание второго ребенка, дом, который она всегда хотела и самая сложная роль в кинокарьере, возможно, расставят все на свои места. Спустя год, который пролетел «как товарный поезд на огромной скорости», Лив готова остепениться.

 За час до того, как я должна была встретиться с Лив Тайлер, пришло сообщение – 10 очаровательных извинительных строчек с вопросом, можем ли мы встретиться на полчаса позже, чем планировалось. Сообщение заканчивалось фразой: «С нетерпением жду!»

Это не очень похоже на правду. На дворе стоит прекрасное осеннее утро, и я легко могу представить, что у Лив есть несколько сотен приятных способов провести день, и ни один из них не включает диктофон или любопытные вопросы. Однако, не смотря на клише (знаменитости никогда не опаздывают!), я обезоружена (её вежливостью – прим. переводчика), и вспоминаю, что Тайлер не только дитя любви одной из самых эпатажных пар 70-ых: музы рок-музыкантов Бебе Бьюел и фронтмена группы Аэросмит Стивена Тайлера, но и внучка Доротеи Джонсон, основателя Вашингтонсокй школы Протокола и автор, вместе с самой Лив, книги 2013 года «Современные манеры: Инструменты, которые приведут вас к вершине».

Лив только что купила свой первый загородный дом, и теперь его необходимо обставить. Дом не далеко от Хадсона, Нью-Йорк - идеальное место для любителей антиквариата, поэтому наша первая остановка - Neven & Neven Moderne (мебельный магазин – прим. пер.), на Воррен стрит, главной улице города. «Прощу прощения», - появившись, она извиняется снова. «Сегодня была первая ночь в новом доме, и я не была уверена, где лежат нужные вещи. Немного походные условия». Лив укутана в светло-серое пальто от Max Mara, её фирменная шевелюра собрана на макушке, волосы ещё немного влажные.

Ниже шеи Лив просто бесконечна, словно ожившая Изабель Арчер. Я представляю себе абзацы Генри Джеймса, которые могли бы описать её статный профиль, твердое рукопожатие и прямой взгляд. Затем Лив улыбается и изумительно морщит нос, и тогда замечаешь поношенные ботинки с пряжкой и черно-белые с графическим рисунком леггинсы, и образ мгновенно становится цельным. Она рассказывает мне о своём девятилетнем сыне Мило, который сейчас во Флориде, на свадьбе у своего дяди - брата бывшего мужа Лив - британского музыканта Ройстона Лэнгдона (они развелись через пять лет брака, в 2008). Так что у Лив неожиданный выходной на пару с другом. «Этим утром я проснулась, посмотрела в окно и подумала: Боже мой, это только мой дом, и ничей больше!»

У Тайлер есть дом в West Village на Манхэтенне, который она раньше делила с Лэнгдоном, но около десяти лет она подыскивала дом за городом на выходные. В новое место с видом на реку она влюбилась с первого взгляда. Лив купила дом в прошлом декабре и вот уже год там идет ремонт.

«За городом проявляется моя настоящая суть», - говорит Тайлер. «Становишься спонтаннее, более легкой на подъем. В городе всегда кто-то следит за тобой, и ты чувствуешь себя животным в зоопарке. Мне всегда хотелось спрятаться». То есть здесь меньше беспокойства? Лив кивает. «Вчера я с Нилом [её 11-летний Кинг Чарльз спаниель] вела машину, и это было весело, и листья кружились, и я легонько напевала. Я добралась до дома - все рабочие были здесь, надела спецовку и мы гуляли по участку и говорили о деревьях, и тракторах, и амбарах. Это был божественно».

Лив останавливается и смотрит на лампу, которая напоминает гигантскую светящуюся шахматную фигуру. «Уау». Ценник сообщает, что это Vistosi, около 1960. «Всегда оказывается, что светильники, которые мне нравятся, итальянские, из 50-х или 60-х», - говорит она.  «Мне нравится, я говорю: Что это? Я хочу это! И это всегда стоит 40,000$, итальянский винтаж». Эта стоит 1,950$. Она достает свой iPhonе и фотографирует. «У меня есть несколько людей, которые помогают мне с дизайном. Дом только что покрашен, и кроме спальни, пуст. Часть меня всегда тайно хотела жить так, но обычно у меня все наоборот – вещи повсюду».

У Тайлер гипнотический голос, как шепот воды; иногда нужно время, чтобы понять, что она говорит в данный конкретный момент: «Ох, мне так нравится запах Windex (моющее средство для стекол – прим. пер.)!  Мое обоняние такое… как у животного, когда ты беременна».

Из-за активного обсуждения в интернете представитель Лив был вынужден подтвердить слухи, появившиеся после её появления на пляже в августе в свободной одежде. Но сама Лив пока ещё не готова это обсуждать. Отец ребенка – бойфренд Тайлер Давид Гарднер, британский спортивный и развлекательный менеджер, с которым их семь лет назад познакомила Кейт Мосс. «Самое забавное во второй беременности – это все эти гормоны материнства», говорит Тайлер, сейчас на пятом месяце. «Ты лучше чувствуешь свое тело, и это делает меня лучшей мамой для Мило. Чувствуешь себя ребенком. Когда ты устала, засыпаешь мгновенно. Когда ты голодна…» Лив замолкает. «Эта лампа похожа на Hershey's kiss (шоколадные конфеты - прим. пер.)»,- продолжает она, указывая на светильник в форме кулона, свисающий с потолка, -  «Я думаю, мне нужно что-то съесть».

Как Генри Джеймс и описывал героинь 19-го века, Лив Тайлер – «женщина горячих импульсов, заключенных в замечательном порядке» - за исключением случаев, когда дело касается картошки фри. Мы обосновались в Swoon Kitchenbar, где Лив приводит ещё один аргумент в пользу беременности: «Это весело – не быть на диете, и не думать: «О Боже, мне придется каждый день ходить в спортзал». Тайлер заказала яйца-пашот и колбаски с соусом, плюс  картошку фри. Я спросила, есть ли у неё проблемы с близкой подругой Стеллой МакКартни, из-за того, что Лив ест мясо. «Вовсе нет» И затем, когда непередаваемый запах бекона целиком заполнил комнату, она закрыла глаза. «Мммммммм. Ничто не сравнится с запахом жаренного на гриле мяса». Лив довольно морщится и смеется неожиданно глубоким смехом.

Мэтт Бомер, коллега Лив по черной чокнутой комедии этого лета Super Station 76, упоминал противоречивость, которую я начинаю замечать. «Природная элегантность и мягкость Лив заставляют тебя быть джентльменом в её присутствии», говорит Бомер , «а затем ты идешь, хулиганишь и смеешься до коликов. Она на несколько шагов впереди почти всех, кого я знаю. Она такая же клёвая, как shit».

Бомер как-то жаловался, что не видит трех своих сыновей достаточно часто. «Она сказала: Ты – цыган. Это то, на что ты подписался, мой друг». Это был переломный момент для меня. Если у кого-то и достаточно жизненного опыта, чтобы сказать тебе, каков шоу-бизнес, то это Лив Тайлер».

Предыстория Лив так примечательна, что её можно выбить в камне. Она родилась как Лив Рундгрен в Нью-Йорке в 1977. Фамилию ей дал отчим - рок-музыкант Тодд, тогдашний бойфренд Бьюел, так как Стивен Тайлер в то время не способен был быть отцом. В 1987, когда Лив было девять, Тайлер, наконец-то чистый и трезвый, позвонил Бьюел, чтобы назначить встречу. «Я просто начал плакать, потому что было очевидно, что Лив – моя дочь», рассказывал мне Стивен о встрече с Лив. «Это было словно смотреться в зеркало». После этого Стивен для Лив стал «папой», а Рундгрен просто «Тодд». (С Лив они тоже близки). Тусовщик Тайлер также рассказывал о своем первом родительском опыте с Лив, забавной смене ролей. «Я был в турне и остановился в номере отеля, который примыкал к комнате девятилетней Лив и её сводной сестры Мии. Они приняли ванну и прибежали ко мне в комнату голышом, ругаясь, как сапожники. Я сказал, «Вы не можете так разговаривать при мне. И наденьте что-нибудь из одежды!».

Бьюел, в то время, модель и певица, была приходящим родителем. В сущности Лив выросла в деревне: у тети и её мужа в Портленде, а также у бабушки по матери, Доротеи (эксперта по этикету) и её второго мужа - морского офицера Лестера Джонсона в Вашингтоне. Лив все время переезжала между этими двумя домами и апартаментами Бьюел в Нью-Йорке. Я заметила, что, несмотря на такое детство, она выглядит счастливой. «Я очень старалась, чтобы быть в порядке, отвечает Лив, которой сейчас 37, - это было нелегко».

Но Тайлер также благодарна своей матери – которая сейчас живет в Нэшвилле – за понимание, что она не может быть полноценным родителем. «Маме было только 23, когда она забеременела, и могло сложиться так, что мы могли бы жить в Нью-Йорке, и мама могла бы иметь насыщенную жизнь, а меня бы воспитывали няни», говорит Тайлер, останавливаясь, чтоб взять кусочек картошки со своей тарелки. «Мне стыдно. Я размазала соус по лицу. Бабушка этого не одобрит».

Она продолжает: «Но все сложилось так, как сложилось, и это дало мне старт». Когда Тайлер было 14, она подписала свой первый контракт с IMG (которое раньше было спортивным агентством). «Лив была такой застенчивой, ей нужно было обрести уверенность в себе», - рассказывала мне Доротея. Успех был незамедлительным, но Лив быстро разочаровалась в карьере модели. «Лив приехала в Нью-Йорк, когда ей было около 16,» вспоминала Джонсон. «Она сказала: Бабуля, мне нужно поговорить с тобой. Мне не нравится быть моделью». Я сказала: «Почему?» И она ответила: «Это слишком поверхностно». Джонсон засмеялась: “Я никогда не слышала, чтоб подросток говорил такое! Я спросила, что она имеет ввиду под поверхностным, и что это значит для неё?» Она сказала: «Ну, бабушка, все другие модели предпочтут пойти на макияж или шопинг, а я лучше почитаю книжку».

Затем Лив решила попробовать себя в актерстве. Она снялась в фильме Брюса Бересфорда «Безмолвная схватка» 1994 года; но её прорывом стала «Ускользающая красота» Бернардо Бертолуччи двумя годами позже. Эти и другие роли подчеркивали пышную, поразительную красоту Лив (эти губы! эти глаза!) - черты, буквально фетешистизированные фантастической волшебной трилогией «Властелин Колец», съемки которой начались в 2001. «После этого все начали называть меня «неземной», говорит Лив, эпитетом, который ей не нравится, или возможно принижающий её актерское мастерство. «Я сильная, ширококостная крепкая девушка», признается она, я играла эльфийку – моя работа была быть неземной».

В 2013 Тайлер прочитала сценарий для пилотной серии драмы HBO «Оставленные». Это был шанс отойти от привычного образа. Основанные на книге Тома Перрота (он также работал и над сериалом), серии описывают состояние маленького городка через 3 года после необъяснимого исчезновения 2 процентов населения Земли. «Когда я услышала анонс, я подумала: «Это как раз для меня», рассказывает Лив, «Меня привлекают из ряда вон выходящие вещи. Подростком я была большим фанатом Сумеречной зоны, Твин Пикса и Калейдоскопа ужасов, которые не дают ответов на все вопросы».

Лив была заинтересована ролью Мег, жених-тиран которой присоединился к культу Guilty Remnant. Это жестокое, местами безжалостное кино и кастинг-директор думал, что Тайлер им не подойдет. «Обычно я не оспариваю решение, так как верю в предопределенность и судьбу. Но это был тот случай, когда мне действительно хотелось получить эту роль».

Один из создателей «Оставленных» Дэмон Линделоф (он также работал над сериалом «Lost»), сказал мне, что был очень удивлен моей заинтересованностью. Он переспросил кастинг-агента, уверен ли он, что я имею в виду Мег, потому что она не говорит много. «Как правило, это прямо противоположно тому, что актеры хотят делать». Но Дэмон был в одночасье очарован прослушиванием Лив. «В глазах Лив была сила, которую я никогда не видел. И я подумал, «Вау! Лив Тайлер злится? Круто!».

Лив не может дождаться начала второго сезона, но Линделоф очень скрытен в общении с актерами. «Мы не только не знаем, когда вернемся к работе», жалуется Лив, но Дэмон любит говорить нам, что нас может не быть во втором сезоне. Он такой: «Я не знаю, в одной из версий, над которой я  работаю, тебя вообще нет.»

Гость Тайлер на эти выходные – Бобби Буковски, оператор, присоединился к нашей прогулке по Воррен стрит после ланча. Их представил друг другу в 1996 бывший бойфренд Лив – Хоакин Феникс. «Он так нервничал перед их первым свиданием, что попросил меня пойти вместе с ним», - вспоминает Буковски. «Я сказал: “Она не захочет, чтобы я был тут!” Но я влюбился в одну секунду, когда посмотрел в глаза той прекрасной 18-летней девушки. Она для меня до сих пор единственный человек в мире, который умеет по-настоящему слушать». За три часа нашего общения Лив действительно только один раз проявила нетерпение, когда я спросила о наиболее известных людях в её окружении.

 «Пресса любит акцентировать внимание на моей дружбе со Стеллой, Кейт Хадсон и Гвинет Пэлтроу. И я всех их люблю. Но, к примеру, я не видела Гвинет целый год! У меня есть столь же сильные и глубокие привязанности к людям, у которых нет известных родителей. Бобби один из лучших, самых лучших друзей для меня и Мило».

Однако, трудно избегать публичных людей из внутреннего круга, когда имена постоянно попадаются на глаза. Стул в окне напомнил Лив о Кейт Мосс, их общей с МакКартни (Стеллой – прим. Пер.) подругой и другой лучшей подруге, Люси де ла Фалейз (Мосс и Тайлер крестные мамы дочери де ла Фалейз и Марлона Ричардса, Эллы Роуз). «Загородный дом Кейт удивителен»,- говорит Лив о Мосс, кого она называет «волшебницей. Она делает все вокруг ещё более красивым. Когда она входит в комнату – люди так говорили в свое время о Мэрлин Монро». Стивен Тайлер как-то сказал мне, что больше всего его впечатляет в дочери способность «признавать данность и знать, что обретение вещей, которых у нас нет, не принесет нам счастья. Она учит меня этому снова и снова».

Прямо сейчас приоритетом Лив является её растущая семье. Красная дорожка, модные показы – это все сиюминутные раздражители. Её 10-летний контракт с Givenchy закончился в 2013, и часть радости от мира моды ушла вместе с Александром МакКуином в 2010. «Я любила Ли так сильно. Он был таким настоящим человеком. Если он был твоим другом, он был твоим любимым, верным другом – для этого не было другой причины, кроме той, что ты нравился ему»,- говорит Лив. «Весь этот мир теперь беспокоится только о том, в чем ты и с кем ты».

Буковски - компанейский, иронично-забавный парень, с которым Лив дружит уже около 20 лет. «Это такой же отшельник и домосед, как я»,- говорит Лив. Они (Талер и Буковски –прим. Пер.) общаются, как давно женатая пара. Буковски действительно предпочитает называть Тайлер своей платонической женой с Восточного побережья (а Патрисию Аркетт женой с Западного). Лив говорит, что когда написала ему сообщение, подтверждая свою беременность (она считает, что он догадался об этом раньше, чем она сама). «Бобби написал в ответ: “Я так рад за тебя. Могло ли что-то более замечательное случиться в этом году?” Я имею в виду, что семь лет хотела сниматься в проекте HBO в актерском ансамбле. И хотела дом загородом. И собиралась завести второго ребенка? Ты знаешь меня хорошо, в глубине душе мне этого очень хотелось. И все эти вещи случились одновременно, как товарный поезд на огромной скорости. В один год».

Я заметила, что Лив не разу не упомянула Гарднера, который все ещё остается загадкой. За ланчем я спросила, что её привлекает в нем. Лив опустила глаза: «Я тебе не скажу». Её улыбка стала немного хитрой: «Если бы мы были подругами, я бы сказала». Я напомнила ей об июльском интервью, где она говорила о своем эволюционировавшем определении любви. «Ты уже не на той стадии, когда веришь в «жили долго и счастливо», - так она оценивает свои ощущения после тридцати. «Но это было несколько месяцев назад»,- поправляет Лив, и её ал:)стровая кожа розовеет. «Забавно, как все меняется».

P.s. Оказывается, Лив и Дэвид знакомы 7 лет. Раньше я видела информацию, что они познакомились несколько месяцев назад.

Подпишитесь на наш
Блоги

Интервью Лив Тайлер

15:42, 1 декабря 2014

Автор: DNima

Комменты 12

Аватар

"Лив была заинтересована ролью Мег, жених-тиран которой присоединился к культу Guilty Remnant." по сюжету, она сама присоединилась к guilty remnant, а жених вроде как и не был тираном

Аватар

Рада за Лив ,что у нее все хорошо.Автору поста спасибо !

M

Биби Бьюелл, а не Бебе.

Аватар

Прекрасная статья, спасибо. Особенно понравились последние строки: За ланчем я спросила, что её привлекает в нем. Лив опустила глаза: «Я тебе не скажу». Её улыбка стала немного хитрой: «Если бы мы были подругами, я бы сказала».)))

Аватар

ал:)стровая кожа - очень порадовала))) хорошее интервью)

Подождите...