Ну так вот . Вчера начитавшись сплетен от сплетниц, которые "в теме", касательно балерин и тот "который 182". Я решила порыскать на просторах интернета и случайно наткнулась на весьма интересную статью в Коммерсанте (Ъ) о прекрасной такой Анастасии, а точнее, о ее творческой составляющей. Я конечно была удивлена. О чем может писать серьезное издание, в контексте Анастасии? Читала и плакала. От смеха. Статья старая, 2004 года. Но она по-прежнему актуальна!
По поводу вчерашних сплетен. (Шутка из жж)
-Юра, а что это за балерина? Плохо танцует...
- Тихо, Саша, это же любовница ХХХ, вот же он сидит !
-Так пусть знает с кем спит!
Для тех кто ни чего не понял, ищите в комментариях. Пост про Ледового короля и миссис "УнылаяШанель".
Пошутили и хватит!
Собственно сама статья. "Поп-балерина".
В ГЦКЗ "Россия" прошел сольный концерт Анастасии Волочковой. На нем ТАТЬЯНА
Ъ-КУЗНЕЦОВА убедилась, что балерина успешно преодолела пик своей
формы.
"Лексусов" и "Мерседесов" у "России"
не было и в помине. Зато шестой, служебный подъезд штурмовали несколько
десятков демократично одетых женщин почтенного возраста, жаждущих пройти без
билетов. "Не толкайтесь, всех пустим!" — урезонивал возбужденных дам молодой
человек в белой рубашке. Ему не верили, продолжали выдавливать стеклянную
дверь. После нескольких тщетных попыток ввинтиться в распаленную толпу
корреспондент Ъ в безлюдном помещении касс приобрела за 800 рублей билет в
бельэтаж. Туда, однако, попасть не удалось: билетерши вежливо спроваживали
всех "галерочников" в партер, чтобы как-нибудь его наполнить. Неискушенные
зрители, не привыкшие сидеть, где им заблагорассудится, долго и растерянно
бродили по залу, поэтому концерт начался с опозданием.
Не считая атмосферы вечера и состава
публики, программа Анастасии Волочковой была почти точной копией той, что я
видела в этом зале три года назад. Впрочем, убавилось озорства: исчез номер с
белой шляпой, которую балерина с лукавством вешала на прижатую к голове ногу.
Добавилось автобиографичности: скажем, миниатюра с названием "Золотая клетка"
(перед ее началом магнитофонный голос балерины произнес гамлетовскую реплику о
том, что на человеке нельзя играть, как на флейте) давала богатую пищу для
размышлений о петербургской квартире артистки, о ее богатом судебном опыте и
даже о том, что не в деньгах счастье.
Выступления Анастасии Волочковой
прослаивали артисты из Театра классического балета Натальи Касаткиной и
Владимира Василева. Репертуар их был подобран тщательно: никаких па-де-де,
никакой "чистой классики", никаких балерин: характерные танцы из "Лебединого",
"Танец рыцарей" из "Ромео и Джульетты", "Поганый пляс" из "Жар-птицы".
Впрочем, одна промашка все-таки вышла: на сцену неосмотрительно выпустили
артиста Николая Чевычелова. У него оказалась прекрасная стопа, стремительное
вращение, жизнерадостно-легкий прыжок и вызывающе-роскошный, природный (а не
растянутый) шаг, что составляло неприятный контраст с соответствующими данными
героини вечера.
Танец же госпожи Волочковой,
длительное время лишенной производственной практики, заметно потяжелел (хотя и
раньше балерину было трудно упрекнуть в изяществе) и стал несколько
неуверенным. По-человечески трогали моменты, когда балерина с тревогой в
глазах готовилась к ответственному исполнению двух пируэтов и облегченно
переводила дух, приходя на обе ноги в воображаемую четвертую или
приблизительную пятую позицию после исполнения этого трюка. В прыжки она
бросалась как в пропасть, иногда на па-де-ша ей даже удавалось вытянуть обе
ноги, как полагается. С па-де-бурре выходило неважно — ну не может госпожа
Волочкова долго, мелко и кропотливо перебирать ногами, стоя на пуантах.
Поэтому перебирала она ими размашисто, недолго и невыворотно. Путалась
балерина и с ракурсами в адажио. То есть к уху нога ее вскидывалась
рефлекторно (правда, для этого погрузневшей балерине приходилось сильнее
обычного искривлять корпус), но вот с направлениями вперед или назад
получалось хуже — как ни крути, все выходило вбок.
(Внимание на фото не Анастасия)
Па-де-де, подтверждающее балеринский
статус, в концерте было всего одно — из "Эсмеральды". Там по старинному сюжету
цыганка страдает, танцуя на помолвке своего любимого Ф:). Но Анастасия
Волочкова ликовала, это был миг ее торжества. Во-первых, петербуржец Евгений
Иванченко, ее главный и любимый партнер, постоянно вздергивал балерину в
верхних поддержках. Госпожа Волочкова каждый раз бросала в зал победительный
взгляд, и публика отвечала аплодисментами, потому что вес неизменно оказывался
взят. Во-вторых, в этом па-де-де можно бить ногой по бубну — и госпожа
Волочкова била вполне удачно, споткнувшись один только раз. В-третьих, там
имеется фуэте, и госпожа Волочкова так разгорячилась, что взялась крутить
двойные. Правда, после двух столь рискованных телодвижений ее мотнуло, и
балерина перешла на привычно невыворотные (в просторечии — косолапые)
одинарные.
В любовно-эстрадных номерах балерину
сопровождал тоже постоянный партнер — премьер Большого театра Марк Перетокин.
Надо сказать, актерское мастерство балерины возросло: теперь она, имитируя
поцелуй, не строит глазки залу через плечо господина Перетокина, а честно
прижимается губами к его лицу. Что же касается мимики, балерина мудро
сократила количество выражений лица с трех до двух: ликующая улыбка и
трагически раскрытый рот. Таким образом риск употребить не подходящую случаю
гримасу свелся к минимуму. Из новинок следует отметить милую привычку петь на
сцене: в трехчастном номере "Я ни о чем не жалею" балерина вслед за Эдит Пиаф
увлеченно артикулировала французские слова (правда, судя по лицу, смысла их не
понимала).
Три года назад корреспондент Ъ
позволила себе дать госпоже Волочковой ряд полезных советов, которыми балерина
отчасти воспользовалась. Стопу к голове она больше не прикладывает и,
изображая любовь, не кокетничает одновременно с партнером и публикой. Теперь
нужно поработать над залом. Стоит научить поклонников нести цветы на сцену не
сразу после адажио, а в конце па-де-де: это выглядит культурнее. И клаку надо
рассаживать по всему залу, а не кучно, тогда ее профессиональные аплодисменты
больше похожи на зрительский успех. Кроме того, необходимо что-то делать с
явкой на концерты. Полупустой зал роняет статус нашей первой
поп-балерины.
( Со временем Анастасия стала такой балериной как и Собчак)
(Золотые годы)
Текст Татьяны Кузнецовой
Источник: Комменрсант.ру
Балерина Волочкова собрала пол-"России" (со скидкой)
21:01, 19 ноября 2014
Автор: sharvokope
Комменты 118
"ТАТЬЯНА Ъ-КУЗНЕЦОВА убедилась, что балерина успешно преодолела пик своей формы".... ааа какая прелесть.... :)
Блин, что с ней случилось?(((((Почему так опустилась(((((
Будьте любезны, раскройте имя миссис " унылая Шанель"!
А в Беларуси и вовсе отменили, типа "заболела")
А вот и Путин на коне! Кто там сомневался?