Контент опубликован пользователем сайта

Про звезд

Да что ж ты страшная такая!

245
Да что ж ты страшная такая!

У меня большая просьба не воспринимать этот пост как нравоучение, просто как предложение.
Я действительно ненавижу идиотскую песню, строку из которой я поставила в заголовок. На мой взгляд, в ней выражена вся быдлосущность недалеких людей, оскорбляющих тех, кто не соответствует их представлениям о прекрасном. А с фига ли?

Тему эту я обдумывала давно, но не выдержала, когда на одном сайте прочитала огромную ветку про парня, у которого есть как бы любимая девушка, но у нее, видите ли, целлюлит присутствует небольшой и ж*па могла бы быть более упругой. А она, нахалка, всем в себе довольна и комплексов не имеет. Безусловно, барышни молодого человека раскатали катком, посоветовав предъявить свои бицепсы и поработать над собой прежде чем растить комплексы в якобы любимой девушке. Считаю это абсолютно справедливым и закономерным. Ну ладно этот идиот, но ведь и мы тоже постоянно ему уподобляемся и нет-нет,  да и отказываем людям в возможности быть разными.

Да чего уж там, я сама далеко не в белом пальто. Но уже который день старательно работаю над собой. И хочется написать про сестер Уиллис что-нибудь про отдохнувшую природу, но стараюсь сдерживаться.  И чешутся руки посоветовать кому-нибудь похудеть, но считаю до 10.
Я сейчас совсем не про то, чтобы призвать всех уподобляться комментатором из инстаграмов про «и ноги, и мозги». Но не хочется, чтобы постоянных комментаторов сайта справедливо считали бестактными гадюками или одноклеточными хейтерами из вконтактика.

Вот, например, наша любимица Собчак. Считаю абсолютно нормальным обсуждать ее интеллектуальный уровень, моральные принципы и стиль одеваться. Но сколько же можно указывать человеку на недостатки внешности, с которой он родился? А ведь ни одна ветка про нее не обходится без эпитетов «Ксюшадь» и тому подобного. И после этого те же комментаторы бегут в другую ветку осуждать кого-то за то, что «переделала себя до неузнаваемости, утратила индивидуальность».

Или Маша Федорова из Гламура, которой непременно «надо похудеть» и тому подобное. Омерзительно же видеть полного человека, редактирующего модный журнал и еще довольного собой. Не жующего капустный лист с минеральной водой в стремлении соответствовать, скорее всего, недоступным ему стандартам, а еще имеющего наглость у себя в инсте тортики постить.

Я еще могу понять возмущение, когда не слишком красивые девушки выигрывают конкурсы красоты. Все же само название конкурса предполагает, что туда идут самые красивые, а не самые умные и не самые образованные. Но и то непрерывный поток грязи в сторону мисс Москвы уже начал меня смущать. Неправильно это все же. На этом сайте сколько угодно примеров, когда остроумные и едкие комментарии не являются при этом по сути оскорбительными в отношении природных данных человека. Призываю всех стремиться к этому идеалу, а не шипеть злобно в сторону модератора, справедливо удаляющего явные гадости.

У меня пока все.
Всем хороших праздников, короче))

Оставьте свой голос:

2097
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

svetlychok
svetlychok
Показать комментарий
Misa
Misa

svetlychok, это не про цензуру, если вы не поняли, а про самоцензуру, скорее. Впрочем, это не всем доступно(

svetlychok
svetlychok
Показать комментарий
marianna8339
marianna8339

svetlychok, действительно, хорошо , что еще есть такие люди...

mama_fishka
mama_fishka

Misa, Я думаю, тут дело даже не в тыканье пальцем на "недостатки", а в хамстве в принципе. Любая критика - удел публичности. Энджи и Шарлиз нравятся далеко не всем. Ваше предложение хорошее, но оно не подействует тотально. Если только мы все не выложим свои фото в полный рост и позволим писать комменты к каждому)))) А вот хамству бой! Грубость рождает только грубость и отвечать на нее бессмысленно

avosurt
avosurt

mama_fishka, согласна. Хамство никого не украшает. Так же как клички типа "пися"/"воня"...
Но вот я хотела бы заметить на полях... Сплетник на данный момент гораздо толерантнее и воспитаннее, чем был еще пару лет назад. Раньше было больше мата в комментариях, больше грубости и взаимных оскорблений. Даже минусов было больше;)
Сейчас как-то стало легче дышать. Я заметила, что все больше ситуаций, когда глупый коммент имеет нулевой рейтинг. Люди просто проходят мимо, особо не реагируя. Минусуют, кстати, обычно агрессивные комментарии. И эта тенденция мне нравится)

Liin
Liin

Misa, А вот мне, например, не нравится лесть, когда всех и вся называют богинями и красавицами, это прининижает действительно красивых. Переходить грань и хамить-одно, но другое дело когда черное уже нельзя называть черным.

Misa
Misa

Liin, не, лесть - это другая крайность, тут я тоже против. Типа когда явно перетянутая женщина за.... на фото, а журналист ей так елейно: что вы делаете, чтобы выглядеть на 18 лет без пластических операций?

mery
mery

Misa, вот сегодняшний Собчак ,,более,,лучше чем раньше,смотрю старые фотки-ужас-но ведь и мужики были т деньги,и думаю она собой и тогда довольна была.а вот Маша может и умная и т Д,но я говорила и буду гри ть -та кто учит быть стильным и красивым,не должен иметь такой вес и точка

ptichiemoloko
ptichiemoloko

Misa,Не согласна, автор с вами. Когда публичный человек типа бабы Рудковской врёт о своём возрасте, делает заявы типа " бездельницы, работайте 24 часа в сутки , как я (а ночами Яночка твитты других знаменитостей строжит, копии снимает и шистерит в прессу затем ;)) и выглядите ТАК, КАК Я !" ; заявляет о всемирновсемирной к её длинным, стройным, гладким ( в реальности же , к старушечьим) ножкам зависти ; делится "секретами" своей анорексии и прочей "красоты" .. Ещё и осмеливается, бездарная пиарщица, критиковать и унижать внешность завидных красоток типа успешной Лены Катиной. Так вот, я к тому, что когда публичная дама вся насквозь лживая, фальшивая, тщеславная, общественное мнение , что касается ПРАВДЫ о ней, никогда не заставит себя долго ждать.))))

Misa
Misa

ptichiemoloko, ну, отдельные персонажи, вы правы, сами нарываются. Просто даже в этом случае - внешность ведь не главный недостаток Рудковской, будь она кардинально другим человеком, ее бы тут может и красивой считали.

ptichiemoloko
ptichiemoloko

Misa, красавицей бы её, конечно, не считали, но явных недостатков её внешности и возраста нисходительно не замечали бы. А так, лично я , что вижу - то и говорю. А поскольку Яна ещё и о других правду выискивает, да ночами вынюхивает - то случая здесь и о ней правду замолвить мало кто упускает.

Novaja
Novaja

Misa, думаю про ксюшадь - люди пишу имея ввиду не физические недостатки и сущность которая идет изнутри и имеет такой вид. люди и пишут, что ее нутро, характер соответствует такому названию. легче думать что обзывают внешность. подумала бы ксюша что ее поведение и личность отторгается, и ее видят совсем не такой какой видит она себя.

Novaja
Novaja

а Маша просто ходит с унылым лицом и полноту свою несет как обреченность, вот на это и заостряют внимание люди.

s_bokalom_vina
s_bokalom_vina

Misa, мой жизненный опыт подсказывает, что проблемы внешности волнуют тех, у кого есть с ней проблемы.
я знаю очень и очень красивых женщин, от которых никогда не слышала едкие комментарии в адрес менее красивых женщин. зато если наоборот - заклюют и зашипят.

nastju
nastju

svetlychok, а что не понятного? ясно, что критиковать человека за его выбор( будь то мысли, одежда, поступки) есть нормально, но как можно обсуждать именно внешние данные, которые мы не выбираем, а которые даются нам мамой с папой и природой...

svetlychok
svetlychok

nastju, а если у девушки от мамы с папой нормальные внешние данные, а она потом начинает творить с собой черт знает что, имеем мы право это обсуждать?

nastju
nastju

svetlychok, думаю, вы прекрасно понимаете, о чем речь. и если родители в детстве не привили то, что обсуждать внешность некрасиво, и смысл этой статьи непонятен, что сказать?)

svetlychok
svetlychok
Показать комментарий
nastju
nastju

svetlychok, я не о ваших родителях, а вообщем говорила. не принимайте на свой счет.

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Улыбка на миллион: 47-летняя Клаудия Шиффер на презентации в Лондоне
Даутцен Крез и Саннери Джеймс сбежали в романтическое путешествие: "Ничего лишнего, только ты и я"
48 лучших бьюти-средств со скидкой "черной пятницы"
Ольга Дроздова, Константин Эрнст, Нюша и другие на премьере фильма "Легенда о Коловрате"
Редкий кадр: Ида и Владимир Кехман сходили на оперу "Любовный напиток" в Ницце
Беременная Джессика Альба на шопинге в Лос-Анджелесе
Дакота Джонсон и Крис Мартин подогрели слухи о своем романе свиданием в Израиле
К праздникам готова: Мелания Трамп украсила в Белом доме елку и гигантский пряничный домик
Джанет Джексон сблизилась с бывшим возлюбленным Жерманом Дюпри
Будни Лейлы Алиевой: встреча с представителями ЮНИСЕФ и юными пациентами онкоцентра
Лили Роуз-Депп в белом пуховике посетила церемонию включения праздничных гирлянд на Елисейских полях
Лиам Хемсворт устроил Майли Сайрус сюрприз в преддверии ее дня рождения
Серена Уильямс рассказала о "супергеройском" свадебном платье и показала внушительное кольцо
Битва платьев: Алессандра Амбросио против Светланы Ходченковой
Дженнифер Гарнер в черном шелковом платье оказалась в центре внимания на кинопоказе в Лос-Анджелесе
Рианна сфотографировалась в необычных образах для четырех обложек британского глянца
СМИ: Меган Маркл готовится переехать в Кенсингтонский дворец вместе с принцем Гарри
Меган Маркл ходит по магазинам в Лондоне и готовится к своему первому Рождеству с принцем Гарри