Прочитала интервью Плейбою, и очень обидно стало, что все заметили только то, что разнесла озабоченная всем скандальным пресса, а ведь само по себе интервью совсем не об этом.

Перевод мой, я не профессионал, но постаралась передать смысл некоторых высказываний.

О телесериалах

Я смотрю телевизор. Я большой фанат сериалов. Безумцы. Мне очень нравится Настоящий детектив - Мэтью Макконахью становится все лучше и лучше. Подпольная империя, Американцы, Карточный домик - мне все это очень понравилось. Мне хочется создать такое шоу, сесть и получать деньги с подписчиков.

О современном кино

Я пытаюсь дать моим сыновьям представление о том, что такое кино. Ты сидишь, смотришь комедию, скажем, Знакомство с Факерами, и там играет Роберт Де Ниро. И ты говоришь им, что этот парень одно время считался величайшим из ныне живущих актеров. Они смотрят на меня и говорят: Да ладно? Этот парень? Он просто средних лет дедуля. И я пытаюсь познакомить их с лучшими фильмами 70-х - Крестный отец, Злые улицы, Охотник на оленей, Собачий полдень, работы Линдси Андерсон, Фрэнсиса Форда Копполы, Мартина Скорцезе, Джина Хэкмена, Аль Пачино, Джона Казале, Питера Селлерса. Я стараюсь, чтобы они поняли, чем было кино до того, как появились эти высокорейтинговые фильмы, которые приходят и уходят за 5 минут. Не поймите меня превратно, есть режиссеры, с которыми я до сих пор хотел бы поработать: Вес Андерсон, Пол Томас Андерсон. Я никогда не работал с Тоддом Хейнсем. Мне нравится Джон Сейлс. Я никогда не работал со Скорсезе.

О фильме Самолет президента

Помню, в кабине экипажа была большая надпись НЕ ПИТь, НЕ КУРИТЬ И НЕ ЕСТЬ НА СЪЕМКАХ. Как-то я поднял взгляд, и Харрисон Форд стоял прямо под этой надписью с буритто, сигарой и чашкой кофе. Это было очень смешно. Не могу выкинуть это из головы. Сейчас мы бы достали айфон и немедленно выложили это в  Инстаграм.

О фильме, который хочет снять

Я написал сценарий под названием "Летающая Лошадь", это про Эдварда Майбриджа, фотографа 19 века, кто, возможно, изобрел кино и прожил очень интересную жизнь. Уже почти два года я ищу деньги на проект. Актеский состав почти определен, но денег еще не собрано. Если бы там были зомби и Леонардо Ди Каприо, люди засыпали бы меня предложениями.

Об Оскаре

Да, я думаю, это что-то значит для меня, но кто знает? Насколько важно выиграть награду имени Лоренса Оливье или Тони? Я думаю, это своего рода показатель твоего признания. Но я точно уверен, что награда Золотой глобус ничего не стоит. Это бесполезное мероприятие. Ассоциация иностранной прессы Голливуда обманывает тебя, делая вид, что это имеет значение. Но они никто. Все напиваются и т.д. Бойкотируйте эту ерунду. А Оскар - это другое. Но это шоу-бизнес. Впрочем, это все шоу-бизнес. Я сейчас похож на того, кому зелен виноград, не правда ли? Но у меня нет Оскара. Это такой клуб. Я уважаем, но все же что-то происходит где-то там, за оградой. Похоже на то, что тебя вроде как пригласили в первый класс, ты можешь видеть, что они там едят, но должен вернуться на свое место. Люди не думают о том, что нужно работать, чтобы быть знаменитостью. И я не говорю о кино. Ты должен проводить кампании. Это другая часть твоей карьеры, и я бы хотел, чтобы я управлял ей лучше. Может быть тогда у меня уже был бы сейчас Оскар.

О профессии

Например, в фильме вроде Ганнибала со всем этим гримом я был свободен, как никогда, думаю, потому что я был спрятан. С другой стороны, самая сложная и болезненная роль для меня была Смайли (Шпион, выйди вон). Там не было маски. Она очень разоблачающая. Тебе нужно изображать скуку неким интересным образом. Не то чтобы Смайли был скучным характером, но он простой. Ты смотришь на героев Профессионала или Настоящей любви или даже Состояния исступления и там в персонажах есть некая живая дикость и огонь. Я понимаю, почему Алек Гиннесс (исполнитель роли в фильме Шпион, выйди вон 1979 года) получил нечто вроде нервного срыва. У меня тоже был небольшой нервный срыв. Сначала я сдался, потом не мог перестать думать об этом. Как только я согласился, я подумал - черт, я не могу этого сделать. Все увидят, какой я фальшивый. Обычно я переживаю после фильма, а не до. Я иду по улице и вдруг думаю о сцене, которую снимал два года назад, думаю о том, как это надо было сделать. Возможно, со Смайли я чувствовал, что люди увидят те вещи во мне, которые мне не нравятся. И им они тоже не понравятся. Я помню, что Питер Селлерс говорил, что наиболее счастлив он был именно в тот момент, когда играл своего персонажа. Все остальное было просто шумом - мысли о том, как это сделать, подготовка, поездка, сборы багажа, полет на самолете, отели. Все это так гламурно звучит, но после того, как ты занимаешься этим 30 лет, ты просто хочешь оказаться на съемочной площадке и начать. И для меня это так же. Все хорошо в этот момент. Как только я надел костюм и вышел на площадку как Смайли, я полностью расслабился.

Подпишитесь на наш
Блоги

Гари Олдман: отрывки из интервью

17:00, 26 июня 2014

Автор: Misa

Комменты 29

K

Громадное спасибо за такой интересный пост!!!)) Буду с нетерпением ждать отрывки из интервью других великолепных актеров)))

Аватар

у вас всегда очень интересные посты правда я повторяюсь)

O

Это интервью очередное доказательство тому что Оскар не показатель таланта актера, видимо его выдают по квотам(кто меня понимает).

Аватар

Вчера почитала несколько его интервью. Сложилось мнение как об искреннем глубоком человеке. Признание зрителей гораздо важнее золотых статуэток. Я не помню всех оскароносцев, но знаю и не забуду любимых актеров.

Аватар

Не знала,что Плейбой делает такие интервью. Все перемешалось в этом мире. Теперь чтобы прочитать хорошее интервью, нужно купить плейбой. А я считаю, главное не Оскар, такого актера как он будут уважать и помнить всегда. Кого вспоминают когда просят назвать хорошего актера? Дениро, Аль Пачино, Олдман, Тим Рот. Многие их более молодого поколения не могут ТАК играть.

Подождите...