Контент опубликован пользователем сайта

Про кино

NBC закрыло Community.

99
NBC закрыло Community.

 Этот пост написан на эмоциях. Содержание соответствующие.

Нет, я конечно все понимаю. У Сообщества были не высокие рейтинги, это вам не супермегамейнстримовая Теория Большого Взрыва.  Это особенный сериал.

Но блин, у NBC в принципе не очень хорошо с рейтингами.  У них, что были супер успешные сериалы в  этом году? Что-то не похоже.  Почти все удачные шоу они закрыли. А продлили сериалы с не менее скромными цифрами. (привет, ганнибал 0,9)

Сообщество обязано было просуществовать еще один сезон. Это было бы логическим, прекрасным, символичным завершением сериала. Но нет. Мы закроем одно из лучших комедийных шоу современности с супер преданной фан-базой.   Да хрен с ней с современностью. Это лучшее шоу на сегодняшнем NBC. (Ну уж точно лучшее после закрытия Офиса).

Самое обидное, что низкие рейтинги во многом были заслугой самого канала, лажавшего с временем показа.  Плюс они забивали большой такой болт на рекламу.

Да, у шоу были проблемы. Создатель выбыл на один сезон, два актера ушли из сериала. Но пятый сезон был хорошим, душевным и крутым. Хоть и немного мрачным. В нем был жопный маньяк, кризис среднего возраста, приведения, тоталитарное общество, сабвей, похороны и расставания с друзьями. Но он заслужил продолжения.

Драть вас к верху жопой NBC.  Надеюсь, все ваши новые проекты провалятся с жирным треском. (Хотя что надеяться, это уже типо тенденции). Только на войсе и выезжают.

Ну почему всякое говно продлевают, а Сообщество слили в утиль?( 

 

 

 

Оставьте свой голос:

216
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

Эсфирь
Эсфирь

не поняла.. у Ганнибала такой отстойный рейтинг??

Arkona
Arkona

Эсфирь, ага. но этот сериал типо вопрос престижа.

Эсфирь
Эсфирь

Arkona, странно..
Мадс, Дэнси, Фишборн, Майкл Питт, Джиллиан Андерсон - сильный актерский состав
небанальный сюжет, к концу второго сезона так вообще раскочегарились..
не пойму, что народу нужно??

poncheg-
poncheg-

Эсфирь, я люблю сериал "Ганнибал" и да, там реально низкие рейтинги, несмотря на крутой каст и классную съемку. Русские фанаты делали набеги на канал, где идет отчетность, и смотрели серии в момент выхода в оригинале, чтобы их голоса хоть как-то засчитали, и флешмобили в твиттере, чтобы третий сезон был. Молодцы.

Faila
Faila

Arkona, я читала, что рейтинги неплохие, поэтому оставили на третий сезон. Но я в начале первой серии второго сезона застопорилась - из-за чертового уха меня стошнило :((( не знаю как теперь заставить себя :)

irinka13
irinka13

Эсфирь, и я не ожидала. Так его уже на третий сезон продлили?

Эсфирь
Эсфирь

irinka13, да, вчера сказали, что будет третий сезон

irinka13
irinka13

Эсфирь, я рада. Да уж, Вы правильно подметили, раскочегарились там неплохо.

Gato87
Gato87

Эсфирь, это демо, а зрителей по 2,2 млн. собирает стабильно.
А вообще, в этом сезоне порядочно сериалов и новинок в том числе позакрывали. Насчет "Теории" это да, просто небывалые рейтинги выдают..

irman
irman

Gato87, говорят,что эпоха сериалов,начавшаяся с Лоста проходит.Все уже объелись.

que
que

Эсфирь, у Mad Men тоже ведь небольшой рейтинг. Эти сериалы не ради рейтинга создаются, мне кажется :) И это хорошо!

Kosichkina
Kosichkina

я с вами.. особенный сериал! Тонкий, местами не очень, но особенный юмор..эх((

arizonadream
arizonadream

Ого какие познания в сериаловедении

Arkona
Arkona

arizonadream, я просто его нежно люблю

Fortuna
Fortuna

я о таком вообще впервые слышу.
На я вас понимаю- тоже был один сериал (честно скажу- не очень хороший)- я только в него втянула, там только интрига завертелась, а они его БАЦ и закрыли. На самом интересном, блин, месте!

irinka13
irinka13

Fortuna, и я как-то смотрела один сериал, уже и названия не вспомню, да, ничего выдающегося, но увлеклась я, развязки так и не наступило, а сериал закрыли((( Обидно. Ну хоть бы концовку уже вывели какую-то для приличия.

fialka22031990
fialka22031990

irinka13, Только что прочитала, что и Дракулу с Джонатаном Риз Майерсом закрыли!!! Ужас, а я только хотела скачать сезон и посмотреть, а второго получается и не будет!!! Беда-печаль-люблю Джонатана...

Taty_007
Taty_007

fialka22031990, закрыли?! Блин, только я втянулась, посмотрела сезон.. Должен был быть обещающий второй.

irinka13
irinka13

fialka22031990, я этот сериал ждала именно из-за Майерса. Но дальше двух серий не продвинулась, Джонатан прекрасен, а в остальном мне не очень.

poncheg-
poncheg-

Fortuna, не Mob City, случайно? такая же фигня.

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

"Звездные войны: Эпизод 8": новое название, первый постер и последняя роль Кэрри Фишер
Путь к славе поп-принцессы: вышел первый трейлер байопика о жизни Бритни Спирс
Бывший муж Сандры Баллок Джесси Джеймс раскритиковал участниц "Женского марша" и обвинил актрису в обмане
Неделя высокой моды в Париже: Мирослава Дума, Оливия Палермо и другие на шоу Giambattista Valli весна-лето 2017
Джонни Депп, Бен Аффлек, Меган Фокс и другие номинанты премии "Золотая малина" за сомнительные достижения в кинематографе
Анджелина Джоли стала лицом нового аромата Guerlain
Неделя высокой моды в Париже: Алессандра Амбросио в роли невесты на шоу Ralph & Russo весна-лето 2017
В перерывах между показами: Белла Хадид и Кендалл Дженнер на Неделе высокой моды в Париже
Неделя высокой моды в Париже: Яна Рудковская, Карина Добротворская и другие на показе коллекции Yanina Couture весна-лето 2017
Дизайнер Элис Роу рассказала о Мелании Трамп и ее стиле: "Щепетильная, безупречная, простая — она удивительная"
Неделя высокой моды в Париже: Dior Couture весна-лето 2017
Лето на "Сплетнике": Юлия Волкова показала подтянутое тело и многочисленные татуировки
Наталья Подольская и Владимир Пресняков с сыном Темой отдыхают во французских Альпах
Эван МакГрегор, Вуди Харрельсон, Руни Мара, Пирс Броснан и другие звезды на Sundance Film Festival
Буйство красок: Виктория Бекхэм на Неделе высокой моды в Париже
Новая грудь и платье 13-летней давности: двойной повод обсудить Кирстен Данст
Неделя высокой моды в Париже: Кайли Миноуг, Ольга Куриленко, Тэнди Ньютон и другие на шоу Schiaparelli
Прощание с кудряшками: Алла Пугачева сменила имидж сыну Гарри