Заранее прощу прощение за свои не литературный слог, ибо не выставляла на
всеобщее обозрение свои мысли ( называть это рецензиями думаю не стоит)
Считаю что если мы владеем интересной информацией . чего бы не делиться, вот и
я могу рассказать то, о чем вы еще не осведомлены.
Хочу немного рассказать про одного провокационного режиссера . А вернее про
трех китов его творчества .Трилогию Парадаис. И что бы Вы имели представление
вкратце инф. из википедии Ульрих Зайдль, нем. Ulrich Seidl (р. 24 ноября 1952,
Вена) — австрийский кинорежиссёр, сценарист и продюсер. Характерный стиль
Зайдля — драмы в нарочито беспристрастной манере псевдодокументализма.
Скажу что у данного автора есть еще много интересных работ . Но это пожалуй
самые яркие , как визуально так и по смысловой нагрузке.
Рай Любовь .Не вдаваясь в подробности скажу так, не
переключайте а досмотрите . Ни капельки отвратительного там нет. Яркий почти
документальный фильм, где ничего нового мы и не узнаем .В двух словах женщины
"в рассвете сил " на отдыхе "все включено" в Африке знакомятся с себе же
подобными , где понятие все включено относиться не только -чревоугодничать
пищей. Вполне можно провести тут аналогию с фильмом "Большая жратва" Марко
Феррери. Присуще как отчаяние так и ненасытность. Хотя в большей мере в этом
фильме -отчаяние . Навязывать свое субъективное не буду . Это действительно с
любопытством можно посмотреть. Дальше все последствие любви - конфетнобукетный
период, страсть, секс ,разочарование слезы, и все это надо уложить в неделю
отдыха пока путевка не закончилась.
Рай Вера. И плакать и смеяться хочется. Кого-то может вполне
пошокирует такая провокация и откровенность .Кто-то вдоволь сможет
посмеяться. Во всех трех частях в названии кроется сюжетная линия. Тут речь
идет о вере , фанатичной , жестокой, порой глупой .
В двух словах - в центре истории католичка-миссионерка и неожиданно на
голову свалившейся муж, мусульманин. Вот и смотрите .
Специальный приз жюри («Рай: Вера»)
Награда CinemAvvenire за лучший фильм конкурсной программы («Рай: Вера»)
Рай Надежда. Так как эта часть последняя, и насмотревшись вдоволь предыдущие , ожидаешь уже чего-то ну очень провокационного, грязного, неожиданного . Но тут вы не увидите шокирующих сцен , вся солька кроется в диалогах, ведь главные герои это дети. В диалогах и вправду много непредсказуемости. Подростки в лагере для взвешенных и счастливых, и опять же любовь, куда же без нее .
В заключении немного о режиссере и его подходе . Как сам он рассказывал что он
очень тщательно подходит к процессу съёмки начиная от картинки заканчивая
диалогами . Хотя скажу по правде на первый взгляд вам покажется что это чистой
воды импровизация. Что весь этот "лепет" придумают на ходу. Но нет ! С
скрупулёзной точность продумываются диалоги . Вот и выходит, что бы добиться
ощущения почти документального кино , проделывается колоссальная работа в
репетиции диалогов, подборе актеров и т.д итп.
Думаю что равнодушных уж точно не будет . Как впрочем и ко всем фильмам скажу
что опять же, на любителя, ценителя, и на стойкость. Кто сколько
выдержит от просмотра ?
Делитесь впечатлениями . А может кто-то смотрел ?
Вера, Надя, Люба глазами современного кинематографа
06:30, 18 февраля 2014
Автор: AllaVkino
Комменты 16
Спасибо! Посмотрела первый фильм. Впечатлило..люблю натуральное кино как документальное.
а в других языках есть имена Вера, Надежда, Любовь?
Смотрела Рай.Любовь - это класс, я ничего подобного не видела))
Смотрела, фильм Любовь показался грустным, но правдивым! жалко баб(( скажите кто в курсе, реально в Германии такие тетки жирные??? Даже девушки молоденькие!
Спасибо, пошла смотреть)