Заранее прощу прощение за свои не литературный слог, ибо не выставляла на всеобщее обозрение свои мысли ( называть это рецензиями думаю не стоит)
Считаю что если мы владеем интересной информацией . чего бы не делиться, вот и я  могу рассказать то, о чем вы еще не осведомлены.
Хочу немного рассказать про одного провокационного режиссера . А вернее про трех китов его творчества .Трилогию Парадаис. И что бы Вы имели представление вкратце инф. из википедии Ульрих Зайдль, нем. Ulrich Seidl (р. 24 ноября 1952, Вена) — австрийский кинорежиссёр, сценарист и продюсер. Характерный стиль Зайдля — драмы в нарочито беспристрастной манере псевдодокументализма.
Скажу что у данного автора есть еще много интересных работ . Но это пожалуй самые яркие , как визуально так и по смысловой нагрузке.


Рай Любовь .Не вдаваясь в подробности скажу так, не переключайте а досмотрите . Ни капельки отвратительного там нет. Яркий почти документальный фильм, где ничего нового мы и не узнаем .В двух словах женщины "в рассвете сил " на отдыхе  "все включено" в Африке знакомятся с себе же подобными , где понятие все включено относиться не только -чревоугодничать пищей. Вполне можно провести тут аналогию с фильмом "Большая жратва" Марко Феррери. Присуще как отчаяние так и ненасытность. Хотя в большей мере в этом фильме -отчаяние . Навязывать свое субъективное не буду . Это действительно с любопытством можно посмотреть. Дальше все последствие любви - конфетнобукетный период, страсть, секс ,разочарование слезы, и все это надо уложить в неделю отдыха пока путевка не закончилась.


Рай Вера. И плакать и смеяться хочется. Кого-то может вполне пошокирует такая провокация и откровенность .Кто-то вдоволь сможет  посмеяться. Во всех трех частях в названии кроется сюжетная линия. Тут речь идет о вере , фанатичной , жестокой, порой глупой .
В двух словах - в центре истории католичка-миссионерка и  неожиданно на голову свалившейся муж, мусульманин. Вот и смотрите .
 

Специальный приз жюри («Рай: Вера»)

Награда CinemAvvenire за лучший фильм конкурсной программы («Рай: Вера»)


Рай Надежда. Так как эта часть последняя, и насмотревшись вдоволь предыдущие , ожидаешь уже чего-то ну очень провокационного, грязного, неожиданного . Но тут вы не увидите шокирующих сцен , вся солька кроется в диалогах, ведь главные герои это дети. В диалогах и вправду много непредсказуемости. Подростки в лагере для взвешенных и счастливых, и опять же любовь, куда же без нее .


В заключении немного о режиссере и его подходе . Как сам он рассказывал что он очень тщательно подходит к процессу съёмки начиная от картинки заканчивая диалогами . Хотя скажу по правде на первый взгляд вам покажется что это чистой воды импровизация. Что весь этот "лепет" придумают на ходу. Но нет ! С скрупулёзной точность продумываются диалоги . Вот и выходит, что бы добиться ощущения почти документального кино , проделывается колоссальная работа в репетиции диалогов, подборе актеров и т.д итп.
Думаю что равнодушных уж точно не будет . Как впрочем и ко всем фильмам скажу что опять же,  на любителя, ценителя, и на стойкость. Кто сколько выдержит от просмотра ?
Делитесь впечатлениями . А может кто-то смотрел ?

Подпишитесь на наш
Блоги

Вера, Надя, Люба глазами современного кинематографа

06:30, 18 февраля 2014

Автор: AllaVkino

Комменты 16

Аватар

Спасибо! Посмотрела первый фильм. Впечатлило..люблю натуральное кино как документальное.

Аватар

а в других языках есть имена Вера, Надежда, Любовь?

Аватар

Смотрела Рай.Любовь - это класс, я ничего подобного не видела))

Аватар

Смотрела, фильм Любовь показался грустным, но правдивым! жалко баб(( скажите кто в курсе, реально в Германии такие тетки жирные??? Даже девушки молоденькие!

M

Спасибо, пошла смотреть)

Подождите...