Плюсуюсь к Каслу, отличный ненавязчивый детектив.
Еще очень люблю британцев и австралийцев в этом плане, лучше детективы имхо только у них. Из последнего - The Bletchley Circle, Death in Paradise, Miss Fisher Murder Mysteries, The Doctor Blake Mysteries.
Клан Сопрано, Декстер, Во все тяжкие, Теория большого взрыва, Клиент всегда мертв - даже пересматриваюэти сериалы, настолько мне нравятся. Обажаю скандинавские сериалы - Преступность и Мост, кстати можете переснятые американские версии посмотреть, называются Убийство и Мост, тоже отличные. Из новых Босс, Вершина озера, Настоящий детектив, Низкое зимнее солнце, Предательство.
L
Я смотрю:
1. Анатомия страсти
2. Сверхъестественное
3. Игры престолов
4. Теория большого взрыва
5. Настоящая кровь
6. Настоящие люди
7. Борджиа (Франция)
8. На зов скорби
9. Шерлок
10. Царство
11. Во все тяжкие
12. Говорящая с призраками
Комменты 42
Плюсуюсь к Каслу, отличный ненавязчивый детектив. Еще очень люблю британцев и австралийцев в этом плане, лучше детективы имхо только у них. Из последнего - The Bletchley Circle, Death in Paradise, Miss Fisher Murder Mysteries, The Doctor Blake Mysteries.
Клан Сопрано, Декстер, Во все тяжкие, Теория большого взрыва, Клиент всегда мертв - даже пересматриваюэти сериалы, настолько мне нравятся. Обажаю скандинавские сериалы - Преступность и Мост, кстати можете переснятые американские версии посмотреть, называются Убийство и Мост, тоже отличные. Из новых Босс, Вершина озера, Настоящий детектив, Низкое зимнее солнце, Предательство.
Я смотрю: 1. Анатомия страсти 2. Сверхъестественное 3. Игры престолов 4. Теория большого взрыва 5. Настоящая кровь 6. Настоящие люди 7. Борджиа (Франция) 8. На зов скорби 9. Шерлок 10. Царство 11. Во все тяжкие 12. Говорящая с призраками
Теория большого взрыва, Майк и Молли.
Хемлок гроув. Мистика и атмосфера.... Декстер