Смотреть (из того, что смотрела я):
- Магнолия 1999 г.
- Без изъяна 1999 г.
-Талантливый мистер Рипли 1999 г.
-Красный дракон 2002 г.
- А вот и Полли 2004 г.
- Капоте 2005 г. (ОСКАР)
- Сомнение 2008 г.
- Рок-волна 2009 г.
Мои самые любимые из этого списка - это "Без изъяна" и "А вот и Полли" (честно)
Блоги
Филипп Сеймур Хоффман
14:54, 3 февраля 2014
Автор: arizonadream
Комменты 56
Талантливый Мистер Рипли, конечно! Он там гениален, просто гениален. В Лебовски тоже хорош. И в Капоте. Но в Рипли я его первый раз увидела и в его актерскую игру просто влюбилась.
Магнолия, игры дьявола, Капоте... все обожаю. Полуночный квартет смотрела только ради него.
"Счастье" Тома Соландза
рок-волна. "Я Граф и мне подчиняются"
Мне кажется, что человека нужно ценить при жизни. А то получается, что умер человек, и тут только о нем вспомнили и на новенькой сенсации наплодили сто псевдоскорбныз постов. Так и с Кори Монтейтом на сплетнике было, и с Эми. Грустно.