Досмотрела летом...
"Новенькая" 2 сезон - море позитива от Макса Грифилда (Шмидта) и Зои Дешанель (Джесс). Для тех кто снимает жилье с друзьями!
Цитата - Вы что не носили чужие труселя? Да вранье! У нас тут у всех общие труселя! (с)
"Счастливый конец" 3 сезон (сериал закрыт) - теперь я знаю кто такие Хипстеры, за это спасибо Максу (Адам Палли).
"Проект Минди" 1 сезон - Борьба за вес, за мужчин, а также любовь и ненависть между гинекологами и повитухами)))
"Крах" 1 сезон - Джилиан Андерсон теперь блондинка и играет в английском сериале, серийные убийства, расследование.
Смотрю...
"Деревня" 1 сезон. Англия. 20 век. На экраны вернулся Мэтт Стокоу (Плохие 4 сезон).
"Рей Донован" 1 сезон. Играют Лив Шрайбер (муж Наоми) и Джон Войт (папа Энжи) криминал , Голливуд, сплетни и т.д.
"Сообщество" 4 сезон. Институтские друзья на всю жизнь! Уч:), подколы, белые вороны, крутой аутист и т.д.
"Свидания" 1 сезон. Англия. Уна Чаплин собственной персоной, мы еще не успели забыть конец 3 сезона "Игры Престолов".
"Демоны Да Винчи" 1 сезон. Вернулись на экран Лара Пульвер (Шерлок) и Блейк Ритсон (Верх и вниз по лестнице).
Попытка смотреть...(заброшенные сериалы)
"Болота" 1 сезон. Красавчик коп, загадки, любовь, убийство и т.д. Есть одна проблема "Все стереотипно" и поэтому смотрю с перерывами.
"Дорогой доктор" 3 сезон. Про доктора, но не зацепило, может потому что главные герои "хромают" :)
P.S. Рассказала о всех, которые вспомнила!
Нужны советы, что посмотреть!
Летние сериалы...
16:15, 18 июля 2013
Автор: azoloto2
Комменты 118
Skins 7 сезон!!! 1 часть - "Огонь" безумно понравилась! Стоит смотреть только из-за обворожительной Каи-Эффи
Вчера по вашему совету посмотрела Гранд Отель, очень понравилось. Правдоподобная обстановка (по сравнению с ВВ), хорошая игра актеров, не банальный сюжет, короче, мне очень понравилось.
Гифка с поцелуем руки какая-то завораживающая!!!! Я минут 5 на нее смотрела, не отрываясь!!!!
я детективчики люблю))) Касла жду. Вообще люблю сериалы за "дозу" - 20-40 мин и отключился от дел насущных. Полный метр - это одно, а сериальчики - свой прикол. Хотя уж совсем тупняк(оч много на отеч.каналах) - не переношу. Любимчики -Друзья, СВБГ,Отчаянные домохозяйки, теория лжи(люблю Ротта со времен Тарантино), " 2 с половиной человека = времен Шина, Дневники вампира(посмотрела из любопытства - ну оч детско),Монка, Пуаро, Марпл(любимая Кристи), Лунный свет и Тропическая жара(ностальжи). Многие новые не пошли - "как я встретил вашу маму"(из-за геевости бабника)))) и "Декстер"(ну не могу я симпатизировать такому явному психу-убийце), хотя Csi и Следствие по телу пошли. Вообще в поиске нового сериала, пока никак. Люблю качество и смысл - тупые обмыливания пошли только в "Клоне" в свое время ;)
А я не могла вспомнить кого мне жена Лоренцо Медичи напоминает))