Контент опубликован пользователем сайта

Про кино

Spletnik Film Festival: Италия

33
Spletnik Film Festival: Италия

1. Любовь: Инструкция по применению / Manuale d'am3re (2011 / Италия)
Рейтинг: 6.939 (4 794)

     Легкая комедия в виде трех историй, трех возрастов любви.
     Юная любовь это отношения молодой пары, которая планирует пожениться, но молодой человек попадает под чары красавицы и бросается в романтические отношения от чего приходит, естественно, в замешательство, его терзают сомнения, но все заканчивается хорошо для всех героев этой новеллы.
Взрослая любовь это случайная встреча между известным телеведущим и страстной женщиной, эта связь оборачивается для пожилого ловеласа крахом всей его жизни и карьеры.
     И, наконец, новела о более взрослых людях, ее героями становятся Роберт де Ниро, играющий американского профессора, осевшего в Риме, Моника Белуччи в одном из своих привычных амплуа -стриптизерши и Микеле Плачидо, достойно сыгравшего отца. 
В общем то много букв писать об этом фильме бессмысленно, сюжет в виде отдельных новелл не оригинален, мысли о любви тоже, могу сказать, что фильм по большому счету проходной, но не значит, что плохой. Он очень итальянский веселый, динамичный, приправлен хорошим юмором, в конце концов это фильм о любви и там снимается одна из самых роскошных женщин мира Моника Белуччи. Вот, пожалуй, и все достойные составляющие этого кино.

7 из 10
-----

2. Комната сына / La stanza del figlio (2001 / Италия-Франция)
Рейтинг: 6.942 (673)

     Этой картине приписывают жанр арт хаусная драма, мне кажется, что в фильме нет никакого арт хауса, а есть глубокая драма, которую сумел передать режиссер картины, выступивший одновременно и сценаристом и главным героем. Фильм получил Золотую пальмовую ветвь в 2001 году. Собственно, когда у кино есть авторитетные награды, всегда ждешь чего-то особенного. В этом фильме нет ничего такого, чего бы мы не видели раньше, сюжет это история итальянской семьи, которая живет очень размеренной и уютной жизнью, отец психоаналитик, каждый день сталкивающийся с различными человеческими неврозами. Мы наблюдаем за его сеансами, видим его семью, все идет неторопливо, словно мы потихоньку сближаемся с героями, наверное, именно поэтому кино приобретает такой драматизм, когда мы узнаем, что погибает сын. Это становится трагедией не только экранного героя, но и зрителя. Собственно дальше фильм о том, как семья переживает потерю, как люди учатся жить заново без тех, кто безвозвратно ушел. 
     Несмотря на драматичный сюжет и полное вовлечение в происходящее, по крайне мере так произошло со мной, фильм по завершению не отставляет депрессивного настроя, скорее наоборот, очень отчетливо понимаешь, что жизнь не останавливается, не замирает ни на секунду, что потерю можно и необходимо пережить, потому что так устроен этот мир.

8 из 10
-----

3. Запах женщины / Profumo di donna (1974 / Италия)
Рейтинг: 7.952 (1 046)

     Это оригинальный фильм, на основе которого многим позже американцы сняли легендарный римейк с Аль Пачино.
     Итак, слепой генерал отправляется в путешествие в Неаполь, в помощь ему присылают молодого солдата, которому он дает прозвище Чичо. Для Чичо это наградной отпуск, для слепого однорукого генерала Фаусто это путешествие с определенной целью. 
     Фаусто груб, жесток, циничен. Он большой знаток и любитель женщин. Создается впечатление, что этот солдафон, опускающий похабные шуточки, не способен ни на жалость, ни, тем более, на любовь. Но в процессе фильма станет понятно, что за маской холодного и жестокого генерала скрывается глубокая душевная трагедия. Фаусто сложно принять свою слепоту и уродство, а потому он никого не хочет подпускать к себе близко, но для влюбленной Сары нет преград, она так преданно его любит, что готова ради любви на любые жертвы. Победа чистой любви и преданности над прочими человеческими чувствами и есть смысл этого фильма. Отличная актерская игра, чарующая музыка и, как результат, глубокий драматичный фильм. Думаю, что тем кто влюблен в танцующего танго Аль Пачино, будет любопытно посмотреть итальянский оригинал)

8 из 10
-----

4. Последнее танго в Париже / Ultimo tango a Parigi (1972 / Франция-Италия)
Рейтинг: 7.538 (6 129)

     Какая Итальянская программа без Бертолуччи? Последнее танго в Париже впервые я решила посмотреть, когда мне было 20, не выдержав и трети хронометража этого легендарного кино, я решила, что не стать мне великим киноманом ибо не прониклась я высоким слогом режиссера. Сегодня мне 30 и я отсмотрела все 2 часа фильма, но выводы свои не поменяла. Я очень искренне ждала, что меня торкнет, ведь отчего то этот фильм вот уже десятки лет будоражит умы зрителей. Ну в далеком 1972 году фильм имел успех и славу благодаря откровенным постельным сценам, сегодня мы уже видели, знаем и пробовали и более изощренные сцены любви, но все равно народ смотрит, ахает, охает, пишет глубокие рецензии, проводит параллели с символизмом Фрейда. Лично мое впечатление после фильма было следующее: какого черта? 2 часа моей жизни потрачено на то, как престарелый Брандо сходит с ума на пару с 20 летней Марией Шнайдер. А сюжет таков он и она встречаются случайно под мостом, потом в кафе, потом в заброшенной квартире, выставленной для сдачи в аренду, без слов и имен они занимаются сексом, расходятся и мы узнаем, что у него буквально на днях покончила собой жена, а она встречает своего жениха, помешанного на кино режиссера. На следующий день он и она снова возвращаются в квартиру, снова занимаются сексом, он несет какой-то бред о бренности человеческого существования, а она пытается достучаться до его сердца. Вот описываешь когда, получается красиво, а когда смотришь, все это выглядит очень мерзко. Да, герой Брандо дико одинок, а героиня Шнайдер просто молода и открыта к экспериментам вот, собственно, весь драматизм кино, давайте пожалеем бедного Поля за то, что ему так одиноко в жизни, а собственно какого черта его жалеть? Что он сделал к тому, чтобы наполнить свою жизнь смыслом, привнести в нее красоту, любовь и прочее. Почему меланхоличный неудачник стал когда-то символом эпохи? Мне этого понять не дано, а потому я закругляюсь.

3 из 10
-----

5. Прости за любовь / Scusa ma ti chiamo amore (2008 / Италия)
Рейтинг: 7.709 (31 652)

     Легкая романтика Любовь инструкция по применению, была напрочь убита тремя серьезными драмами, поэтому мне дико захотелось чего-то легкого, динамичного. Спасибо огромное Диме за рекомендацию Прости за любовь! Это оказалось как раз тем, что доктор прописал! 
     Как бы вы отнеслись к роману 17летней Девушкии 35 летнего мужчины? Я по началу отнеслась с осуждением, все таки 17 лет это такой юный возраст, но именно в таком возрасте можно искренне любить, жить без предрассудков, быть открытым ко всему новому, летать от эмоций. Никии очень красива и развита не по годам, случайная авария знакомит ее с Алексом, который переживает тяжелый разрыв со своей девушкой. Очаровательная и жизнелюбивая Никки пробуждает в Алексе давно забытые эмоции. Алекс и Никки влюбляются друг в друга и наслаждаются отношениями. Но именно тогда, когда жизнь Алекса снова приобретает смысл возвращается его бывшая, она кается, признается в любви и обещает ответить согласием на его предложение пожениться. И хотя Алекс влюблен в Никки, он недостаточно смел для того, чтобы менять жизнь, поэтому он расстается с Никки и возвращается к размеренной жизни с девушкой "своего возраста". Бедная юная девушка с разбитым сердцем, грустная картина, но это фильм о любви, а потому тут будет хэппи энд! Стоит только верить, любить и ждать! 
     Очень понравился фильм, красивые актеры, хороший юмор, динамика, любопытный сюжет о современной Лолите. В общем, достойное завершение для моей программы!

10 из 10
-----

Оставьте свой голос:

284
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

Skarletty
Skarletty

"Прости за любовь" такое милое кино! просто прелесть!
А вот "Танго в пари" мне тоже не понравилось. бред бредом. Не оценила я и восторгов по поводу сего шедевра не разделила. Ну была бы там еще страсть какая-то, а то ни чувств особенных, как скажем в "Пианистке", ни эмоций.

SaYa
SaYa

Skarletty, Прости за любовь милейшее кино) как я рада, что не я одна не поняла надрыва Танго!!!! )))

Stella-66
Stella-66

Девы, ну вы даете!:-) вот то, что вы описали - за это все и любят этот фильм! Что они не зная друг друга отдались этой страсти. Что она ничего не зотела о нем знать, а он с ума сходил. И в конце уже эта сцена на танцполе, в которой просто весь Брандо и ты понимаешь, что это ВСЕ. Жаль, что я с телефона сижу.
А так программа замечательная. Комната сына очень хороший фильм. И этот Зарах женщины мне больше американского понравился.

Skarletty
Skarletty

Stella-66, а я вообще поняла, что Бертолуччи не мой режиссер. Не цепляет, но чувствую я его фильмы. Не все, конечно, но многие не пронзают, так, как могли бы.

Bouguet
Bouguet

Skarletty, оно сорее слащаво-приторное.. ИМХО, Прости за любовь ну никак к этому списку не вписывается.. Кинцо для тинейджеров со средним юмором и не очень талантливыми актерами, которые моментами переигрывают моментами недоигрывают..

jennelle
jennelle

Bouguet, я вообще не понимаю восторгов по поводу этого фильма. Героиня бесила на протяжении всего фильма своим дебильным поведением, мужик какой-то замороженный. Добила меня сцена, когда он ее фотографировал спящей-это уже было на грани здравого смысла

SaYa
SaYa

jennelle, я понимаю ваще негодование) у меня такое де произошло с Три метра над уровнем неба, все рассыпаются в комплиментах этому фильму, а я посмотрела и не поняла ажиотажа!))))))

Bouguet
Bouguet

SaYa, да.. все поголовно от 17 до 35 лет в экстазе от этого фильма.

Skarletty
Skarletty

Bouguet, комедии сложные жанр кинематографа. иногда глупости нравятся, а иногда они же никак не воспринимаются сознанием и кажутся бредом. Это нормально, мне кажется.

natasha785
natasha785

"запах женщины" и "комната сына" после просмотра еще долго обдумываешь, а "любовь:инструкция" и "прости за любовь" так легкие фильмы на один вечер, уж лучше пошлых американских комедий

Stella-66
Stella-66

Я на оценки внимание сначала не обратила. Не в обиду только, но это кощунство ставить 3 Танго и 10 Прости за любовь. Бова конечно достоин и 20 за обаяние. Короче, я в шоке:-)

SaYa
SaYa

Stella-66, оценки поставила на основе "послевкусия") после Прости за любовь хочется жить, а после Танго такая тоска и уныние, фильм снят гениально и игра актеров шикарна и музыка как отдельный персонаж, но мне кажется по смысловой нагрузке фильм переоценен.

juneme
juneme

SaYa, По смысловой нагрузке?! Смысловая нагрузка сильнейшая!! Она - жизнь и молодость, у нее все впереди. Он - старость и у него нет будущего, у него нет ничего, что давало бы силы, покой и умиротворение перед лицом смерти, так сложились обстоятельства его жизни. здесь и сейчас он идет сам не зная куда, пытаясь что-то найти. Что? Смысл происходящего? смысл жизни? Это побег от безысходности? Он встречает ее. Встреча с самого начала имеет тягучий привкус начала конца. Интуитивно, вслепую, не осознавая последствий они создают свой собственный мир, не зная куда заведет их эта игра, живя здесь и сейчас. Только для него это - попытка вслепую найти что-то, что придаст осмысленность его жизни, а для нее - познать новое, ощущения и опыт, чтобы, как окажется потом, идти дальше. При этом понимание ситуации происходит не сразу, а открывается зрителю постепенно. Сначала она такая юная и беззащитная, он сильный и взрослый опытный мужчина, диктующий свои условия. В момент их столкновения боишься за нее, за ее молодость и открытость жизни. В созданном ими мирке она принимает его правила игры, готова на все, откровенные сцены призваны показать степень того, как далеко она может зайти. Казалось бы ради чувств к нему. Но нет, оказывается ради получения новых ощущений, исследовательский интерес молодости. То, насколько она готова перейти и переходит границы контрастирует с той легкостью, с которой она, готова переступить через все пережитое и уйти навстречу своему будущему. Он же, унижаясь и осознавая всю безысходность происходящего, тщетно пытается удержать ускользающий из рук приобретенный смысл, жаждет впустить в свою жизнь эту женщину и возникшие чувства. Я не сразу приняла это кино. уф. Сорри за много букв.

Anitra
Anitra

juneme, ой как красиво описали. а по факту в простой жизни, не в кино это было бы банально-страый извращенец пытается самоутвердится за счет молодой дурной девчонки беззастенчиво, просто используя как вешь, но пытаясь найти в этом какую то мораль и оправдание. Нормальный бы сказал-а ну быстро одела трусы и марш домой.
нету в их отношений смысла и будущего и не иза за возраста -тк он изначально пришел не помочь ей своей заботой, поддержкой , мудростью, а найти кого то чтобы тоже стало плохо. Но вот незадача он влюбился. сначала раздавил как лягушонка, а потом стало видетели жалко и она должна была понять и простить.
кстати у Шнайдер после этого фильма появились проблемы с психикой, алкоголем и наркотиками, тк Бертолуччи снимал все очень близко к естественности. я читала что ужаснё сцену с анальным сексом сумели снять с первого раза-тк всех от такого тошнило.
мне оч тяжело находить что то светлое и позитивное в таких фильмах. меня оч порадовало что она в конце его бросила и ушла.

juneme
juneme

Anitra, мне кажется, что чтобы прочувствовать такое кино нужно иметь определенный склад характера. Причем именно прочувствовать, а не понять. И Вы, и SaYa кино поняли, но наверно не прочувствовали. Мне кажется, что это кино для постоянно копающихся в себе, рефлексирующих людей, может где-то депрессивных.

SaYa
SaYa

juneme, вы молодец, что написали ваше обоснованное мнение, а. Краткое безапелляционное "не согласна". Я понимаю эту историю как трагедию, потому что она отснята в таком мрачном стиле, но я не вижу трагизма! Поль не настолько уж и стар! Простите, ему 45 лет, а, как известно, после 40 жизнь только начинается. Он страдает отчего то, знать бы отчего? От того, что умерла жена, с которой, судя по всему было как-то не очень в отношениях, так как у нее был любовник. От того, что в жизни он ничего не достиг, менял профессии и географию и нигде не смог задержаться. Трагизм в том, что Поль слаб и безволен, а он, на секундочку, мужчина, где его дух, его сила? Все на что его хватает это самоутверждаться за счет молодой девушки, которая тоже без царя в голове, как грится, встретились два одиночества.

juneme
juneme

SaYa, Вы пишите, что не видите трагизма, а потом очень точно описываете трагизм Поля, ничего не достигшего и безвольного, значит Вы его все-таки разглядели) Мне показалось очень ценным, как Бертолуччи показывает слабость мужчины средних лет, от которого все ждут силу, доминирование, жесткость. Показывает как под маской волевого самца может скрываться мечущееся, слабое существо. Показывает, что в первую очередь все мы люди, имеющие эмоции вне зависимости от социальных ролей. Показывает то как мы живем, действую по наитию, интуитивно, практически вслепую. И можем прожить долгие годы, так и не поняв, что нам нужно и для чего мы на этой Земле. Показана трагедия человека, который осознает, что вот она, жизнь, проходит, но она до сих пор не наполнена чем-то важным. Согласитесь, ведь если бы Поль был сильным человеком, то это была бы совсем другая история. Он бы поднял голову и пошел дальше, это не было бы "последним танго". А так, познав суть Поля, мы понимаем неотвратимость конца для него, всю горечь и трагизм его ситуации.

SaYa
SaYa

juneme, согласна полностью, что Бертолуччи удалось передать трагизм, но я не согласна с его художественными приемами, легендарный эпизод с маслом, жуткие диалоги, похабнейшие слова, а те два пальца, что Жанна засунула ему (из песни слово выкину), то, какую мерзость она за ним повторяет, а этот сумасшедший монолог у гроба жены! Все эти моменты отравляют атмосферу, убивают все зачатки жалости и сострадания к Полю, по крайне мере у меня точно отрезало, слабовольный извращенец, а не мечущаяся душа, вот кто для меня герой Поля.

juneme
juneme

SaYa, да, он из тех режиссеров,кто беззастенчиво препарирует человеческую сущность, обнажая все уродство человеческой души в самом непотребном виде. Мне кажется, что такое кино тоже нужно. Кино, которое не мягко наставляет и показывает, а шокирует. Я не знаю, удалось ли без всех этих художественных приемов достичь такого трагизма и надрыва. Мне кажется, что нет. Еще вспонмился Балабанов, творчество которого я тоже люблю. У него тоже довольно жесткие приемы. Но наверно правильно говорят, что такое кино не для всех.

SaYa
SaYa

juneme, Балабанов хорош! Но его Груз 200 это насилие над психикой и плевок в искусство, художник вправе использовать любые способы и приемы для выражения своей мысли, но должны быть рамки приличия, важно не перейти грань вседозволенности, я понимаю, что сейчас круто морализирую, но вот пример фильма Запах женщины, там тоже глубокая трагедия слепого генерала, вояки, сильного мужчины! У него солдафонский грубый юмор, он циничен и жесток, но это и есть та маска, за которой скрывается душевная боль, вот это художественный прием, когда не обязательно снимать трусы, чтобы демонстрировать возбуждение.

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Итоги года от Instagram: Селена Гомес и Криштиану Роналду — авторы самых популярных фотографий

Итоги года от Instagram: Селена Гомес и Криштиану Роналду — авторы самых популярных фотографий

Новости 11800 22
Кристина Орбакайте, Виктория Лопырева и другие отметили начало зимы на вечеринке

Кристина Орбакайте, Виктория Лопырева и другие отметили начало зимы на вечеринке

Светская жизнь 12116 18
Дочь Ренаты Литвиновой и Константин Хабенский в фильме для благотворительного проекта Светланы Бондарчук: видео

Дочь Ренаты Литвиновой и Константин Хабенский в фильме для благотворительного проекта Светланы Бондарчук: видео

Наше кино 6826 21
Кристен Стюарт снялась в клипе The Rolling Stones на песню Ride 'Em On Down: встреча с зеброй и сексуальные танцы

Кристен Стюарт снялась в клипе The Rolling Stones на песню Ride 'Em On Down: встреча с зеброй и сексуальные танцы

Шоу-бизнес 10977 42
Серое ей к лицу: беременная Натали Портман на премьере фильма "Джеки" в Вашингтоне

Серое ей к лицу: беременная Натали Портман на премьере фильма "Джеки" в Вашингтоне

Звездный стиль 9442 28
Степан и Елизавета Михалковы, семья Новиковых и другие на открытии гастрономического фестиваля

Степан и Елизавета Михалковы, семья Новиковых и другие на открытии гастрономического фестиваля

Светская жизнь 16537 69
Анастасия Стоцкая, Яна Рудковская, Юлия Барановская на дне рождения дочери Филиппа Киркорова: новые фото

Анастасия Стоцкая, Яна Рудковская, Юлия Барановская на дне рождения дочери Филиппа Киркорова: новые фото

Звездные дети 23420 18
Рождественские коллекции макияжа: часть I
Мадонна сделала предложение Шону Пенну, оделась в костюм клоуна и раскритиковала Дональда Трампа
Второй этап конкурса "Самые стильные в России-2017" по версии HELLO!: самая стильная пара
Иван Ургант, Влад Лисовец, Татьяна Геворкян и другие на открытии бутика
Новый сериал: Евгений Цыганов, Мария Андреева и другие в сериале "София"
Дмитрий Хворостовский отменяет выступления из-за ухудшения здоровья
СМИ: Канье Уэст живет отдельно от Ким Кардашьян и детей
Драка за коляску: Ксения Собчак с Максимом Виторганом и мамой Людмилой Нарусовой на прогулке с сыном
Мода в моменте: Виктория Бекхэм присоединилась к флешмобу Mannequin Challenge
Шнур, Филипп Киркоров, Елка на церемонии вручения премий "Высшая лига"
Мила Кунис и Эштон Катчер сообщили имя новорожденного сына
Битва платьев: Светлана Бондарчук против Екатерины Мухиной
Регина Тодоренко выпустила сольный альбом Fire и клип на одноименную песню
Барак Обама и Ева Лонгория спели на ежегодной церемонии зажжения огней на рождественской елке
Минутка ретро: короткая любовь Фрэнка Синатры и Миа Фэрроу, или Почему актриса лишилась своих длинных волос
Риз Уизерспун и Николь Кидман в трейлере сериала "Большая маленькая ложь"
58-летняя Шэрон Стоун отдыхает с новым бойфрендом Лонни Купером на острове Сен-Барт
Косметичка бьюти-редактора Cosmopolitan Beauty: что выбирает Алиса Дробот