Совсем недавно совместный проект Игоря Крутого, Лары Фабиан и Алана Бадоева был презентован на закрытом показе в Киеве и в Москве. В киевском кинотеатре "Украина" перед премьерой состоялась пресс-конференция с создателями «Мадемуазель Живаго». Однако вместо каверзных вопросов украинские журналисты выражали главным героям свое восхищение проектом, который им продемонстрировали на пресс-показе. В самом начале пресс-конференции продюсер и композитор Игорь Крутой с улыбкой на лице признался собравшимся в том, что безмерно рад тому, что они наконец-то презентуют «Мадемуазель Живаго». Алан Бадоев рассыпался комплиментами в адрес Лары, она хвалила всю его команду. После окончания сеанса зал аплодировал стоя.

"Мне очень понравилась музыка Игоря Крутого, то, как сыграла Лара Фабиан: она не была жеманной и смотрелась очень естественно. Режиссерская работа была на очень высоком уровне. Это большая удача, что в Украине снимаются проекты действительно европейского уровня", - так прокомментировал увиденное на экране Дмитрий Гордон.

Свое мнение высказала подруга режиссера Наталья Могилевская: "Алан показывал мне новеллы с самого начала работы над «Мадемуазель Живаго». Мы друзья и многие его проекты развиваются у меня на глазах. Мне жаль, что на премьере Алан показал не все отснятые истории. Среди тех, что прозвучали, мои любимые – «Хрупкость» и «Колыбельная»".

Среди других звездных гостей на премьере в Киеве были: Ани Лорак с супругом, Санта Димопулос (кстати, хороший look), Катя Осадчая и ее новая шляпка, Жанна Бадоева с дочкой, Валид Арфуш, супруг Светланы Лободы Анлрей Царь, Макс Барских в новом имидже, Юрий Никитин с Дашей Астафьевой (зачем она постриглась?), Влад Дарвин, Виталий Козловский, сестры Завальские, Семен Горов с супругой и многие другие. Полный список гостей можно посмотреть тут. Всем остальным пригласительный билет уже не нужен. Сегодня на канале Ello состоялась премьера. Каждый желающий может посмотреть сам и составить свое мнение.

 Мои впечатления:

Теперь я понимаю, почему Лара Фабиан испугалась резонанса в обществе. Всегда страшно быть первой, потому что есть риск оказаться непонятой другими. Каждая новелла — это социальная драма. Слишком острая и слишком пронзительная… Но это чертовски красиво. Каждый кадр, наполненный эстетикой, и чарующий сильный вокал Лары Фабиан под аккомпанемент Игоря Крутого действительно захватывают дух. Это искусство в чистом виде. Это услада не только для ушей, но и для глаз.

Многие ругают Алана за то, что он сам повторяет свои же работы. Здесь тоже можно увидеть кадры, напоминающие его прошлые клипы. Например, Лара в новелле «Падший ангел» распахивает дверь, а-ля Альбина Джанабаева в клипе «Поцелуи», а стилистика новеллы «Мадемуазель Хайд» напомнила мне клип Макса Барских. Кстати, ему досталась роль солдата в новелле «Зимний букет», с которой он неплохо справился. И снова тут будет и дождь, и ветер, и огонь. Но мне эти повторы не мешают, потому что я безоговорочно влюблен в эстетику Алана. Это в моем вкусе на 100%.

Лара Фабиан открылась для меня с новой стороны. Я не подозревал, что она настолько артистична! Блестяще справилась с каждым образом. В «Падшем ангеле» она была страстной, в новелле «Все те же Каренины» — решительной, в «Колыбельной» — нежной, в новелле «Семья» — запуганной, в «Зимнем букете» — игривой. Мне очень понравились все ее образы. Про вокал не буду даже говорить. Это один из самых узнаваемых женских голосов в мире. Тут она исполнила песни на четырех языках (если меня слух не подвел): французский, испанский, английский и итальянский.

Если выбирать из новелл, то на первое место я ставлю «Все те же Каренины». Очень понравилась драматургия этого этюда. Уставшая от обыденности главная героиня несется прочь в коляске, все сильнее подстегивая лошадей, пока не теряет поводья. Вронский спасает ее. Между ними вспыхивает любовь, но ревнивый муж не готов мириться с таким положением вещей… Сыграно восхитительно. Особенно взгляды. Очень нравится, как Анна перекатывается от любовника к мужу. Финал очень мощный. Мурашки бегут по спине, когда лед начинает трещать. Песня очень красивая. Это история о женщине, которая не может жить без любви…

На второе место я ставлю новеллу «Семья». Лучше всего раскрывает суть слоган «Что если муж — твой палач». Этот социальный этюд посвящен насилию в семье. Нам показывают, как муж пальцами размазывает краски на полотне, а его жена замазывает тональным кремом следы «любви» на своем лице… Дальше рассказывать нет смысла. Внешне идеальная семья, хозяйственная жена, двое детей, красивый дом… Никто не знает, какой ад творится внутри этого дома… Сильный этюд. К сожалению, для многих семей это реальность.

Есть несколько этюдов, посвященных войне. Один из них про Освенцим. В другом — дети делают военную постановку и поют песню президенту. Но мне больше понравилась новелла «Хрупкость» о беременной женщине, которая под пулями и бомбами пытается добраться до роддома. Материнский инстинкт сильнее страха. Остальные тоже хорошие, но мне больше всего нравятся «Все те же Каренины», «Семья» и «Хрупкость». Это не мюзикл в привычном значении слова, а музыкальный альманах. Здесь не нужны слова. Здесь понятно без слов… Я в восторге!

10 из 10

Подпишитесь на наш
Блоги

Мадемуазель Живаго: премьера!

23:11, 12 апреля 2013

Автор: Kvertoff

Комменты 29

Аватар

Кстати Крутой у Осадчей проехался так по Бадоеву нелицеприятно

Аватар

спасибо тебе Kvertoff за столь восхитительный пост! Восхитила артистичность Лары, не ожидала... Понравилось абсолютно все.

Аватар

Шикарно...

A

пока посмотрела две новеллы. Картинка красивая....но песни Крутого "пахнут" нафталином, псевдопафосные такие, не сравнить с песнями самой Лары Фабиян

Аватар

киевские режиссеры видео... ну сколько можно... 2013 уже а не 1998!

Подождите...