В последнее время стала часто задавать себе вопрос, почему мне больше неинтересно смотреть фильмы, которые сейчас выходят на большой экран? Может во всем виновата пресловутая реклама, после которой ты ожидаешь получить от фильма что-то иное, а в итоге засыпаешь на десятой минуте и все-время задаешь себе вопрос из категории «зачем я трачу свое время?».А может потому, что пересмотрев некоторые фильмы с достаточно высокой планкой, невольно начинаешь сравнивать их с тем, что ты смотришь. Тем не менее, все фильмы посмотреть невозможно… Решила составить собственный рейтинг своих любимых фильмов, и спросить про Ваши любимые фильмы. 20.Начало
19.Джиа
18.Эффект бабочки
17.Поймай меня,если сможешь
16.Джуно
15.Город ангелов
14.Кокаин
13.Подмена
12.Мой ангел-хранитель
11.Изгой
10.Вечное сияние чистого разума
9.Молчание ягнят
8.Прерванная жизнь
7.Адвокат дьявола
6.Леон
5.Запах женщины
4.Пианист
3.Кресный отец 2
2.Реквием по мечте
1.Зеленая миля
Мой top любимых фильмов
20:16, 25 октября 2010
Автор: kukushencia
Комменты 159
а я как то к голливудским фильмам прохладно отношусь, смотрю, но сильных эмоций они не вызывают. люблю европейское кино (того же Альмадовара, фон Триера, Кустурицу, Озона, Ханеке, Тыквера, Бертолуччи)
по поводу вашего списка ничего не могу сказать, джию и джоли актрису , подмену уже много раз здесь обсуждали, сорри... могу посоветовать для развития личности и художественного вкуса - (издевательство над американскими семейнми ценностями - Красота по американски, далее близкая тема- с широко закрытыми глазами, между ног ( если вам нарвится хавьер бардем и виктория абриль) если вы не гомофоб - все о моей матери , горбатая гора, я люблю тебя филипп морис, о столкновении восточных и западных культур - дом из песка и тумана (шедевральный фильм , но сложный) , головой о стену, еще также советую фильм спящие - очень печальная история, всегда реву, офигенный актерский состав (молодой бред пит, роберт де ниро) еще добавлю магнолию и опасные связи.
Dnevnik pamyati, Poslanie v butilke, Doroga peremen (silnaya igra akterov), Kick Ass (shedevr v janre komiksov), Jestokie igri... Vrode vso iz tex, chto ne nazvali i chto ya vspomnila na xodu... Sovetuyu)
с удовольствием ознакомилась с комментариями выше, добавила кое-что в свой список на кинопоиске. ну и свои пять копеек вставлю) очень люблю фильмы Торнаторе, начинать лучше с "Малены" (с Моникой Беллуччи), "Новый кинотеатр Парадизо", "Легенда о пианисте" (Тим Рот), Незнакомка (с Раппапорт, кстати в гл.роли), "Простая формальность". Фильмы-просто наслаждение. Еще нравится Валерий Тодоровский, Балабанов, Тарантино, Тим Бертон и Данелия
Из моих любимых: "Знакомьтесь, Джо Блэк", "Я люблю тебя, Филипп Моррис", "Холодная гора", "Бойцовский клуб","Аризонская мечта", "Рэй" (в последних трех от одной музыки голову сносит!!) "Ты не знаешь Джека"- игра Аль Пачино именно здесь перевернула все мое представление об актерском мастерстве.. Ну и безусловно упомянутые "Вечное сияние чистого разума", "21 грамм", "Остров проклятых", "Пролетая.." "Реквием по мечте", "Страх и ненависть..". Кто-то вспомнил здесь "Рассекая волны"- да, Ларс фон Триер действительно моральный потрошитель, фильм разрывает душу, как будто внутри меня всё резали наживую- очень сильные ощущения!! Неразумные споры здесь ведутся- это неблагодарное дело сравнивать европейское авторское кино и снискавшие всенародную популярность американские блокбастеры. Это так же нелепо, как сравнивать Мадонну и Моцарта, и пытаться доказать, что один из них лучше другого)) Это две совершенно разные категории, два абсолютно разных предмета для обсуждения и обожания..