Когда Skarletty "присудила" мне Эль Фаннинг, я поначалу обрадовалась, так как помнила, что у сестер Фаннинг довольно интересный выбор ролей. Но как оказалось, это больше относится к Дакоте - Эль же выбирает артхаусную заумь( С трудом мне далась эта игра, но я старалась найти и хорошие стороны в фильмах и сильно не критиковать. Итак, начнем! Я специально не стала смотреть ранние фильмы с Эль в детском возрасте, т.к. от детей особо никакой актерской игры не ожидают - главное вести себя естественно и не пялится открыто в камеру. Так что я выбрала фильмы за последние пять лет с оценками выше 7 на Кинопоиске. Далее в порядке просмотра:

Женщины ХХ века (2016, КП - 7,00)

События разворачиваются летом 1979 года в Санта-Барбаре. Доротея Филдс воспитывает сына-подростка Джейми, стараясь дать ему всё самое лучшее. Материнскую мудрость она черпает в отношениях с двумя женщинами: возвращающейся в родной дом Эбби — фотографа, погружённой в панк-движение, и Джули, 16-летней умной смутьянки, подруги сына Доротеи. Каждая из них вносит свой вклад в становление Джейми как мужчины.

Этот фильм - эдакий портрет женщин разных поколений в период расцвета феминизма в Америке. В некоторых аннотациях к фильму говорится "Доротея, запутавшая в жизни и не поспевающая в ногу со временем..." Хотела бы я быть такой запутавшейся - Доротея (Аннет Беннинг), на чью юность пришлась вторая мировая и патриархальные 50-е, очень-таки эмансипированная женщина, которая успешно решает проблемы по мере их поступления и, честно говоря, выглядит самой вменяемой среди остальных женщин фильма. Остальные - это Эбби (Грета Гервиг), прообраз современной радфемки и хипстера, и Джулия (Эль Фаннинг)- бунтарка и...Ну собственно и все - экранного времени у Эль мало, а все выделенное она выглядит  заплаканной. Какой смысл посыл был у фильма я тоже не поняла. В общем, абсолютно не мой фильм – 4/10

Исчезновение Сидни Холла (2017, КП - 7,08)

Три этапа в жизни Сидни Холла, который пишет книгу о своем поколении, а затем исчезает без следа.

Это фильм был интересней первого, хотя нудно начинался (два года назад я его бросила смотреть на 20й минуте). В фильме три временных линии: в первой Сидни еще подросток, задумывающий свою книгу; во второй - это уже прославившийся писатель и в третьей - бродяга. И в первой линии Эль появляется в том же образе, что и  в предыдущем фильме - заплаканная девочка, "не-такая-как-все". Во второй линии появилось некое разнообразие – это уже не подросток-хипстер, а молодая женщина в не самый лучший период ее жизни. Но и здесь у Эль небольшая роль, так что я не смогла оценить ее актерскую игру. Также не раскрыт персонаж матери Сидни (Мишель Монахен), хотя из-за нее началась эта заварушка, а почему она стала такой неврастеничкой - не сказано совсем, хотя фильм длится два часа. Но в целом интересный - 7/10

Дождливый день в Нью-Йорке (2019, КП - 7,27)

Он — из состоятельной семьи Нью-Йорка, она — из небольшого городка в Аризоне. Выросший на Манхэттене юноша мечтает показать ей свой любимый город. Судьба дает ему шанс, когда девушку отправляют взять интервью у известного режиссера. Однако этот дождливый день изменит их жизнь навсегда. В проливной суете мегаполиса он встретит свою давнюю подругу, а девушку затянет в мир звездной богемы…

Сначала я не хотела смотреть фильм Аллена потому что не поддерживаю восторгов от его творчества (да и сам режиссер, как человек мутный), но там же еще есть Шаламе! Сначала, когда я поняла что Эль досталась роль подростка-журналистки, я испугалась, что не выдержу еще одного заплаканного хипстера, но тут она меня приятно удивила - очень хорошо сыграла простушки-хохотушки, особенно понравилась сцена с интервью - такая глупенькая богатая дочурка на контрасте с утомлённым жизнью богемным режиссером. Просто блеск! Фильм действительно очень хороший – забавный и такой мягко-ламповый. Актерский состав очень хорош и приятно, что практически все актеры выступили в непривычных для себя амплуа (Джуда Лоу еле узнала). 9/10

Галвестон (2018, КП – 6,2)

История о бывшем приспешнике мафиози Рое Кэди, который имел неосторожность перейти дорогу своему влиятельному боссу. Став мишенью наёмных убийц, Кэди пускается в бега и по стечению обстоятельств берёт ответственность за жизнь ещё и своей неожиданной спутницы — совсем молоденькой проститутки.

Опять Эль заплаканная, с проблемами, на дне и т.д. Не понравился фильм, так как 1 – не мой жанр, 2 – матерый мафиози со стажем случайно выручает проститутку (ну допустим), а потом решает ее проблемы, возится с ребенком – вы серьезно? Не раскрыта тема почему он поступил так, а не высадил ее из машины у ближайшей заправки. Причем мафиози играет Бен Фостер, а он умеет одним взглядом передать любовь до гроба, если понадобится. В конце фильма по крайней мере я ему поверила, но завязка так себе. 5/10

Неоновый демон (2016, КП – 6,15)

Провинциалка Джесси, мечтающая стать супермоделью, едва окончив школу, отправляется покорять Лос-Анджелес. Через тернии (одна, без денег, чужой город, дешевый мотель), но и через нужные знакомства, фотосессии, вечеринки — к звездам. И вот это сладкое слово «слава» становится былью для юной красавицы. Но за стремительный карьерный взлет придется расплатиться — конкурентки из ненависти и безумной зависти готовы на многое.

Визуально красивый бред))) Метафорически (хотя и буквально тоже) показано, как фэшн-индустрия сожрёт юных наивных дев и не подавится. Мне показалось, что Эль эта роль не совсем подходит – да, внешность у нее нестандартная и симпатичная, но та же Мия Гот вписалась бы лучше в это все (тем более рядом с Эбби Ли Эль ну совсем деревенская девчонка) .  Иногда смотреть было приятно – красивые кадры, космическая музыка, подчёркивающая красоту и одновременно внутреннюю пустоту глянцевого мирка; иногда – смотреть было совсем невозможно. Сложно рекомендовать смотреть ТАКОЕ, поэтому - 6/10.

Мы купили зоопарк (2011, КП – 7,5)

Лента рассказывает о том, как семейство Ми потратило все сбережения, чтобы спасти заброшенный сельский зверинец с двумя сотнями экзотических животных, которым грозила гибель.

Добрый милый семейный фильм со зверюшками. Эль тут совсем подросток в милом свитерочке, экранного времени опять всего ничего, но в целом фильм понравился – 7/10

Мой вывод – в жизни Эль наверняка милая веселая девушка, которая на экране хочет перевоплотиться в полную свою противоположность (или стать хорошей драматической актрисой, как сестра) поэтому и выбирает роли со всякими страданиями, неврозами, истериками, что абсолютно не ее! В таких случаях еще больше бросается в глаза ее детская внешность и как-то не веришь ее игре. Зато ее принцессе из Малефисенты или смеющимся девочкам в свитерочках веришь безоговорочно.

Спасибо Skarletty за интересную игру!

Подпишитесь на наш
Блоги

КИНОИГРА: Эль Фаннинг

00:01, 6 марта 2020

Автор: _Ribewka_

Комменты 77

Аватар

Люблю Эль, очень приземленная и не боится экспериментировать) И авторские инди фильмы, блокбастеры, европейское кино, а ей 21 только) Из последнего очень понравилась в фильме За метой) Работала с величайшими режиссерами (Копалла (отец и дочь), Ален, Иньяритту, Финчер, Кроу, Абрамс, ) , и уже не зависит от крупных студий, а про ее стиль вообще отдельный пост можно сделать)

M

Наконец хоть кто-то разделяет мое мнение об этом "мегашедевре" - Неоновый демон - реально просто красочный бред. Сколько бы мне не заливали про его неповторимую эстетику, про невероятные кадры, про мастерство Виндинг Рёфна - я остаюсь при своем - никакой режиссуры там нет, актерам там играть нечего - просто бредовая красивая картинка ради картинки и фестивальной награды, а режиссеру оды поют по инерции былых заслуг.

Аватар

Отличный пост, и Эль приятная актриса, спасибо за классную киноигру, не хочется, чтобы заканчивалась )

Аватар

Неоновый демон это фильм-метафора еще и безупречно снятая поэтому фильм мне однозначно нравится. Кстати, есть такой фильм "3 женщины" 1977 года, с которым Неоновый демон сильно перекликается, явно режиссер Неонового демона его видел и кое-что позаимствовал.

Аватар

Спасибо за пост. Я вот не скажу, что Эль как актриса мне нравится, но Дакота со своей истеричностью в своей время и стервозным выражением лица оттолкнула. Я старательно избегала фильмы с ее участием именно по этому причине. Многое, после ее взросления я пропустила. Даже помнится Алиениста хотела посмотреть но Дакота на обложке меня останавливала. Боюсь, что опять эти крики/вопли/истерики будут в кадре. Эль повезло из-за сестры. Ее и снимать начали, но роли у нее и правда какие-то однотипные.

Подождите...