Здравствуйте, дорогие Сплетницы!

Вселенная, проводником которой в этот раз стала Scarletty, надо мной подшутила, дав мне для изучения творчество французской актрисы Марины Вакт.

Почему подшутила? Потому что о французском кинематографе я имею такое же представление, как о среднегодовом доходе жителя Гватемалы. То есть — никакое.

Я вообще с большим трудом смотрю европейское кино. Наверное потому, что там думать нужно. Так что эту КиноИгру я восприняла как возможность выхода из зоны комфорта. За что и благодарна Scarletty .

Итак, наша героиня — французская актриса Марина Вакт. Сейчас ей 28 лет. Из Википедии можно узнать, что на данный момент карьера Марины как модели куда более успешна, чем карьера киноактрисы. Тут и ролики с Лео ди Каприо, и контракты с Ив Сен-Лоран, Шанель и Луи Виттон. В общем добилась всего того, о чем только мечтает Яна Рудковская.

Но и карьера киноактрисы на месте не стоит. И Марина уже была лично номинирована на премию «Сезар» за фильм «Молода и прекрасна» (2013). С него и начнем.

МОЛОДА И ПРЕКРАСНА

Это фильм известного режиссера Франсуа Озона был номинирован на «Золотую Пальмовую ветвь» в Каннах как лучший фильм.

Изабель всего 17 лет. Она учится на филолога и подрабатывает для «души» проституткой. Именно для души, потому что химическими зависимостями девушка не страдает. Однажды во время сеанса ее клиент умирает... Спойлерить дальше не буду.

Даже не знаю, к какому жанру отнести этот фильм. Про подростковое бунтарство? Да. Про семейную драму? Да. Эротический. Однозначно да.

Не могу понять, понравился ли мне фильм в плане истории, сюжета. Потому что для меня в нем слишком много противоречий.

С одной стороны — Изабель не хватает отца и поэтому она потянулась душой к пожилому клиенту. С другой — семья, в которой мать, узнав о том, что ее дочь проститутка, все равно пытается ей помочь, доверяет и называет «солнышко»... многие, наверное, мечтают о такой.

Сложности взросления показаны во всей красе. И эта французская непосредственность, когда родители входят без стука в комнату подростка, а он мастурбирует.

В фильме очень много секса. Не удивительно, ведь Марина Вакт очень красива и обладает совершенным телом. Такое грех не показать.

Что касается ее игры — тут она еще только учится. Явно старается выполнять приказы режиссера. Еще не до конца освоилась. Местами недоигрывает, что явно можно разглядеть на фоне такого мастера своего дела, как Шарлотта Рэмплинг. Игра на полутонах, одними глазами — вот чему нужно учиться у Шарлотты.

В дополнение могу сказать, что этот фильм - ходячая иллюстрация мысли о том, как меняет женщину красная помада! :-)

Кажется, Марине Вакт это пошло на пользу, потому что в следующих фильмах все было намного в лучше в плане актерской игры. Мы говорим про «Исповедь» (2016).

ИСПОВЕДЬ

Конец Второй мировой войны. Небольшой городок на севере Франции. В городе почти не осталось мужчин, а те, кто есть — немецкие оккупанты.

Небольшая почта, в которой работает Берни — молодая женщина-коммунистка, чей муж находится в немецкой тюрьме. Берни одна воспитывает их дочь, которая никогда не видела отца.

В городе появляется новый священник, о котором тут же начинают говорить коллеги Берни. И умница, дескать, и красавец. Движимая любопытством, она знакомится со священником и между ними пробегает искра.

Священник пытается приобщить Берни к Богу, она в него влюбляется.

Это очень интересная психологическая драма, тот фильм, который я смотрела, затаив дыхание. Который оставляет после себя тонкое послевкусие долгих размышлений: правильно ли поступила героиня, попытавшись его соблазнить, увлеклась бы она, если бы в городе были другие мужчины?

В фильме каждый из героев поступает в итоге правильно. Но принесет ли это им счастье? В конце жизни Берни на исповеди признается священнику, что думала о том человеке каждый день своей оставшейся жизни.

Но при этом не рассказала о нем совсем ничего вернувшемуся из концлагеря мужу.

Вот тут я Марине Вакт, исполняющей роль Берни, могу только аплодировать! Игра филигранна! Причем это не та актерская игра, когда все громко кричат, рыдают, а потом получают Оскары за десятиминутную истерику.

Нет, эта игра заслуживает всяких похвал. Но она... я пытаюсь найти слова... Марина сыграла свою героиню в стиле Кейси Аффлека в фильме «Манчестер-у-моря». Вроде ничего особенного, но невероятная глубина, эти полные боли взгляды, эти плечи, которые, кажется, несут всю тяжесть войны... Браво, просто браво! Этот фильм хочется пересматривать.

Там нет эпатажа, там нет эротических сцен, никто не стонет... но каждая сцена, каждый диалог наполнены мыслью сценариста и режиссера.

Чего не скажешь о последнем из тройки фильмов - «Двойной любовник» (2017)

ДВОЙНОЙ ЛЮБОВНИК

И снова это фильм Франсуа Озона, и снова это эротическая драма с Мариной в главной роли.

У девушки Хлои всю жизнь болит живот. Врачи ничего не находят и решают, что это психологическое. Хлоя идет на прием к психологу... и влюбляется в него. Они начинают жить вместе, и тут девушка понимает, что ее бойфренд скрывает какую-то тайну.

Конечно же, героиня не может оставить это так и начинает копаться в его прошлом. Оказывается, у ее возлюбленного есть брат-близнец, тоже психотерапевт... Хлоя идет к нему на прием... и становится и его любовницей тоже.

Фильм откровенно больной. Наполненный эротическими фантазиями героини, которые странно смотрятся на фоне безликого пространства ее рабочего места (смотрительница в музее). А также анатомическими подробностями женского тела. Местами лично мне было неприятно — к примеру, смотреть на секс во время менструации героини.

Вообще, фильм для меня неоднозначным получился.

Если честно — я его вообще не поняла. К примеру, остался ли жив второй брат... или он вообще только в голове Хлои жил?

Зато Марина Вакт тут прекрасна! Франсуа Озон явно любуется ею, эротические сцены красивы и горячи. Игра Марины очень яркая. Она раскрывается как актриса, показывая весь спектр возможностей. Да, девушка умеет не только красиво появляться в кадре и стоять, смотря на тебя прекрасными глазами.

Глаза у Марины нереально красивые. Я вообще когда первый фильм с ней смотрела, сначала видела перед собой молодую Анжелину Джоли. Но в Марине есть что-то более земное, человечное, искреннее.

А еще Марине очень везет на кинопартнеров. И тут маму ее героини сыграла Жаклин Биссет. Но Марина Вакт не потерялась на ее фоне.

Я же говорю — растет над собой!

Резюмирую: эта актриса меня заинтересовала. Будет интересно посмотреть на нее в «Пиноккио» - т. к. это совсем другой жанр. Она растет от фильма к фильму в своем мастерстве.

Нашла ли она своего режиссера? Да, я посмотрела два фильма Франсуа Озона — но, думаю, найдется тот, кто сможет больше раскрыть ее драматический талант. Там еще есть что раскрывать.

Спасибо за внимание и буду рада услышать ваше мнение, дорогие Сплетницы.

Подпишитесь на наш
Блоги

КИНОИГРА. МАРИНА ВАКТ

10:41, 16 февраля 2020

Автор: NatellaSR

Комменты 153

D

Она действительно прекрасна. Женщина магнит.

Аватар

Выезжает только на модельной внешности. Не понравилась ее актерская игра в двух фильмах, которые я видела. Везде одинаковое лицо и пытается быть моделью даже в ролях. Глупо это смотрится. Боится быть некрасивой в кадре. Наверняка и блат есть?

Аватар

Очень мне нравится Марина! Естественно, идеальная внешность - тут и глаза, и губы, и скулы, и в целом всё сложилось, ещё она кажется такой флегматичной, немного печальной, у неё глубокий взгляд и лицо очень притягивает. Короче, одна из моих любимиц. Видела её в фильмах Озона, как и многие. Ощущаю в ней что-то родственное интуитивно, не могу сказать, что.

Аватар

«Двуличный любовник» такой мерзкий фильм.

Аватар

Мне гардероб героини в двуличном любовнике очень понравился.)))

Подождите...