Начну с того, что не являюсь большой поклонницей французского кино, поэтому имя этой актрисы узнала впервые, получив задание для Киноигры. Для себя я решила, что это будет отличной возможностью наверстать упущенное и посмотреть что-то посерьезнее популярных французских комедий. 

Анаис Демустье родилась 29 сентября 1987 года, в городе Лилль во Франции. Первую известность получила после роли Евы в фильме Михаэля Ханеке "Время волков"(2002). Номинировалась на премию "Сезар" за роли в фильмах "Взрослые люди" (2009) , "Любовь и свежая вода" (2011) и "Вилла" (2018). Также играет в различных театрах Франции.

Поскольку ни одного фильма с ней я не видела, свой выбор я доверила Кинопоиску и его рейтингам ))

Расскажу о фильмах в том порядке, в котором их смотрела. И начать знакомство с мадемуазель Демустье я решила с фильма Франсуа Озона.

"Новая подружка" (2014)

Режиссёр: Франсуа Озон. В ролях: Ромен Дюрис, Анаис Демустье, Рафаэль Персонас, Изильд Ле Беско, Аврора Клеман, Брюно Перар и др.

Фильм является свободной экранизацией одноименного рассказа британской писательницы Рут Ренделл, который Озон прочитал в середине 1990-х. Сначала Франсуа задумывал снять короткометражку, полностью повторяющую сюжет рассказа, но не нашел финансовой поддержки и отложил сценарий на некоторое время. В 2013 году режиссер полностью переработал старый сценарий, отказавшись от многих сюжетных ходов оригинального рассказа и, главным образом, изменив финал (в романе он был трагическим).

Клэр переживает смерть лучшей подруги - они были неразлучны с детства, делили радости и переживания отрочества, одновременно вышли замуж. Убитый горем вдовец предлагает Клэр остроумный способ выбраться из депрессии... (Кинопоиск).

Я немного несогласна с кратким описанием с Кинопоиска. Клэр совершенно случайно узнает секрет Давида (вдовца) и вначале просто соглашается не выдавать его, хоть ее первая реакция была неоднозначной. А дальше ей самой становится интересно, неожиданная новая дружба увлекает ее все больше.

Мне понравилась игра Ромена и Анаис (Ромен был номинирован за эту роль на премию Сезар), эмоции главной героини очень хорошо отображали ощущения от происходящего в первой половине фильма. А вот Рафаэль Персонас (муж Клэр) мне напомнил Максима Матвеева, как внешне, так и актерской игрой (возможно, именно такой персонаж и нужен был Озону, ведь на его фоне главный герой кажется еще интереснее). Сам фильм оказался самым коммерческим из просмотренных, очень приятная картинка.

В целом, тема фильма в наше время довольно популярна, поэтому я не ожидала от него чего-то необычного, и повороты сюжета меня не сильно удивили. Но провести приятный вечер за его просмотром вполне возможно. Есть забавные моменты, фильм смотрится легко, но мужья вряд ли захотят составить вам компанию ))

https://66.media.tumblr.com/375f6719fea840cd2d77003db1fea62f/tumblr_nme8dpMagn1qa7gmjo1_400.gif
https://66.media.tumblr.com/efc4202867887bc9a25eb5adaefe5350/tumblr_nme8dpMagn1qa7gmjo3_400.gif

"Спасти или погибнуть" (2018).

Режиссёр: Фредерик Теллье. В ролях: Пьер Нинэ, Анаис Демустье, Венсан Ротье, Хлоя Стефани и др.

Франк - обычный парижский пожарный и счастливый семьянин, отец близнецов. Во время очередного вызова он жертвует собой ради спасения людей. Очнувшись в больнице, Франк узнает, что его лицо изуродовано пламенем. Теперь ему предстоит согласиться на свое спасение и заново научиться жить. (Кинопоиск).

В этом фильме только одна главная роль, и Пьер Нинэ исполняет ее просто великолепно. Я его запомнила после фильма "Ив Сен-Лоран", и, нужно сказать, для роли в этом фильме он хорошо постарался в тренажерном зале. Анаис Демустье исполняет роль жены героя, которая вместе с ним проходит через это, чрезвычайно сложное, испытание, ведь ей приходится не только поддерживать мужа в период лечения и восстановления, который длится два года, но и самостоятельно воспитывать близняшек и содержать семью. Сложно оценивать игру актрисы, так как все внимание забирает на себя главный герой, думаю, с ролью супруги вполне могла бы справиться и любая другая актриса.

Фильм о том, что несмотря на самые сложные обстоятельства и испытания, нужно находить в себе силы оставаться собой, жить полной жизнью. Очень понравилось, как в фильме показана жизнь внутри "общины" парижских спасателей (герои живут при пожарной части, соседствуя с другими спасателями), как они поддерживают своих коллег, чтут память погибших товарищей. Еще один плюс фильма в том, что он не кажется затянутым, сюжет развивается достаточно быстро, без особых подробностей лечения и метаний главного героя. Ну и, конечно, тому, кто не сдается, обязательно дается второй шанс.

На премьере:

"Вилла" (2017).

Режиссёр: Робер Гедигян. В ролях: Ариан Аскарид, Жан-Пьер Дарруссен, Жерар Мелан, Жак Буде, Анаис Демустье, Робинсон Стевенен и др.

В небольшом прибрежном городке, недалеко от Марселя, Ангела, Джозеф и Арман собираются вокруг своего пожилого отца. Старший сын Арман продолжает заботиться о своем отце и пытается сохранить мир и благополучие в отцовском доме. Но с приездом нежданных гостей все меняется. (Кинопоиск).

Если честно, этот фильм мне понравился меньше всех, какой-то он унылый и слишком неспешный, на мой вкус. Да, в нем поднимаются темы и семейных, и социальных проблем, но мне показалось, что фильму чего-то не хватает. Поскольку мне было не очень интересно, то и про актерскую игру я особо ничего сказать не могу, хоть Демустье и наиграла на номинацию премии "Сезар" за роль второго плана в этом фильме. Единственное, могу сказать, что ее персонаж кажется самым живым, что ли. Если любите спокойное, камерное кино, возможно, фильм вам и понравится.

Оказывается, в прошлом году вышел фильм "Молитва во имя Бога", снятый тем же режиссером и с теми же актерами в главных ролях (Анаис там тоже будет), но, к сожалению, никакой информации о нем я не нашла. Неясно, является ли он продолжением "Виллы", или же это самостоятельная картина.

https://thumbs.gfycat.com/WelltodoSizzlingLadybug-size_restricted.gif

"Завтра и каждый день" (2017).

Режиссёр: Ноэми Львовски. В ролях: Люси Родригес, Ноэми Львовски, Матьё Амальрик, Миша Лекот, Анаис Демустье.

Матильде девять лет. Ее родители разведены, девочка живет с мамой - ранимой женщиной на грани сумасшествия, с которой дочь разделяет уникальную историю любви.

К сожалению, я не смогла найти какую-либо информацию об истории создания данного фильма, но, судя по посвящению в титрах матери Ноэми Львовски (госпожа Львовски не только срежиссировала фильм и сыграла в нем главную роль, но и выступала соавтором сценария), история носит для нее личный характер.

Сам фильм одновременно и странный, и грустный. Скорее всего, именно таким и должен быть фильм о людях с психическими расстройствами. Мне достаточно сложно смотреть кино о больных людях, независимо от того, какой у них недуг, физический или ментальный. В данном случае особенно тяжело, потому что в центре сюжета находится маленькая девочка, а за детей я всегда переживаю сильнее. Поначалу некоторые моменты кажутся забавными, но уже к середине фильма становится страшно, не в смысле, как в фильмах ужасов, а за героев, из-за всей ситуации в целом. Прогрессирующая шизофрения, кажется, пугает только зрителя. Для меня непонятно, как отец девочки, практикующий врач, позволяет ситуации настолько выйти из под контроля? Почему он, будучи в хороших отношениях с дочерью, не заберет ее к себе, а оставляет жить вдвоем с явно нездоровой матерью? Почему в школе не проявляют большего внимания к этой семье? Куда смотрят соседи? Возможно, именно на этом и хотели акцентировать внимание создатели фильма, привлечь внимание к проблемам ментального здоровья. Ведь, когда человек страдает от какого-то физического недуга, есть надежда, что кто-нибудь из окружения поддержит его, придет на помощь. А если у него развивается некое психическое расстройство, зачастую, рассчитывать ему не на кого. Окружающим сложно принять таких людей, большинство либо просто посмеется, либо проигнорирует.

Это единственный фильм из подборки, над которым я размышляла даже закончив просмотр. Несмотря на то, что затронутая в нем тема не касается меня напрямую, я была знакома с несколькими людьми с расстройствами психики, и это по-настоящему тяжело и грустно.

Что касается героини моего поста, она появляется в самом конце фильма, в роли повзрослевшей Матильды. Она очень хорошо передала образ и характер героини, что еще больше усиливает ощущение безысходности (название фильма очень точно отображает суть). А еще очень понравилась девочка, которая исполнила главную роль, веришь ей на все 100.

На этом завершаю свой обзор фильмов с Анаис Демустье. Что хочется сказать о самой актрисе - внешне она очень приятная девушка, такая, типичная француженка, какими их представляют в большинстве своем. В динамике, в эмоциях, в манере держаться она достаточно органична и хорошо вписывается в общее настроение картин. Иногда, во время просмотра того или иного фильма, я ловила себя на мысли, что Анаис внешне очень напоминает, например, Лейтон Мистер или Шейлин Вудли (лично мне эти актрисы очень симпатичны). В планах посмотреть с ней фильм "Девушка с браслетом" (заинтересовало описание), правда, там у нее снова не главная роль.

Так как в фильмографии актрисы, в основном, второстепенные роли, хочется пожелать ей больше интересных, главных ролей, думаю, она справится хорошо.

Надеюсь, кому-то этот пост окажется полезным и вдохновит на просмотр чего-то нового. Я постаралась особо не спойлерить, поэтому, если будет интересно, отвечу в комментариях. Спасибо за внимание!

Подпишитесь на наш
Блоги

Киноигра. Анаис Демустье.

12:44, 2 марта 2020

Автор: eternity0410

Комменты 32

Аватар

Спасибо! Об актрисе не слышала, очень заинтересовали, и какое у нее лицо) Первые два фильма посмотрю.

Аватар

Интересное лицо, нежное такое, но нигде вроде актрису не видела. Заинтересовал фильм с Пьеро Нинэ - был моим "клиентом" в прошлой киноигре, слежу теперь за ним по мере возможности)))

Аватар

И еще одно новое имя в мою копилку ) Спасибо за обзор!

Аватар

Спасибо за пост! Я пока спец только по французским комедиям, фанат Филлипа Лаше и его команды. Драмы и мелодрамы у французов обычно сложные, с надломом, я после них впадаю в меланхолию и декламирую: «и скучно и грустно и некому руку подать в минуту душевной невзгоды Желания.. Что толку напрасно желать А годы проходят Всё лучшие годы..» )))

Аватар

внешне напомнила Лейтон Мистер

Подождите...