Дорогие сплетницы, а давайте обсудим самые любимые фильмы. Те, которые время от времени пересматриваем и переживаем эмоции, как в первый раз. У меня это:
1. Смерть среди айсбергов (США). Фильм из детства, поэтому самый любимый. Изумительная музыка Эннио Морриконе, захватывающий сюжет, красивые съемки, и конечно, косатки.
2. Заклинатель лошадей (США). Обожаю этот фильм! Красивый Роберт Редфорд, классная Кристин Скотт Томас и молоденькая Скарлетт Йоханссон. Красивая природа Америки. В конце фильма всегда наворачиваются слезы). Почему фильму не дали Оскар?
3. Однажды в Америке (США). Захватывающая гангстерская сага. Опять волшебная музыка Морриконе. Каждый раз когда смотрю этот фильм, задаюсь вопросом:любила все-таки Дебора Лапшу или нет?)) И ловлю себя на мысли, что хотела бы оказаться в Америке именно тех лет - какая-то есть в этом времени притягательность что ли..
4. Париж (2008 г. Франция). Смотрю этот фильм обычно с чашкой чая и вкусняшками. Этот фильм дополняет вкус, он такой приятный, тонкий, французский-префранцузский,и в фильме самый красивый город земли... А сцену, как главный герой едет по Парижу в такси под классную композицию можно пересматривать бесконечно. Рекомендую всем любителям французского кино и Парижа, кто не смотрел!
5. Как ни странно - сказка, и опять из детства: Три орешка для Золушки (Германия, Чехия). Прекрасный принц, самая красивая золушка из всех золушек мира, замки, зимний лес, незабываемая песня Карела Готта "Где твое гнездо, птичка". Всегда пересматриваю эту сказку в канун Нового года. Традиция)
Поделитесь своими любимцами и эмоциями, киноманы!
Любимые фильмы
18:48, 1 апреля 2019
Автор: March2019
Комменты 73
А еще За бортом с Голди Хоун и не слишком популярный, но я все равно периодически смотрю Поспешишь — людей насмешишь (Fools Rush In) с Сальмой Хаек и Метью Перри
О любви и немного поплакать: История любви, Послание в бутылке, Повелитель приливов, Мосты округа Мэдисон
Вдохновляющие меня фильмы Уитнейл и я Транс Страх и трепет Умница Уилл Хантинг Эрин Брокович Я худею Трудности перевода Ванильное небо Жадность Деловая девушка Обещать не значит жениться
Муть
Форест Гамп Ветренная река На гребне волны Аватар Побег из шоушенка Зеленая миля Убить Билла с любимыми не расставайтесь (1979г) Гараж (1980) Любимая женщина механика Гаврилова молодая жена (1978) Собака на сене (1977) Любовь и голуби Ты у меня одна Влюблен по собственному желанию