Сегодня я была на творческой встрече с режиссером А.П.Звягинцевым, которая проходила в киноклубе "Эльдар". Нужно сказать, что я не особенно люблю всякого рода презентации, встречи и большие собрания, потому что, во-первых, по работе хватает, а, во-вторых, отнимает много времени. Значительно больше, чем Сплетник.

Но эту встречу нельзя, невозможно, было пропустить, поэтому пошла. И не могу сказать, что я ее не ждала, ждала. И вот как-то все заладилось с самого начала: транспорт, погода, сборы - первый признак идти нужно:-) (Кстати, меня предупреждали, что киношники немного суеверные, я как-то не верила, а сегодня убедилась:-))) В принципе это даже весело.

Киноклуб "Эльдар", в котором проходила встреча выглядит как эдакое здание неоклассицизма 70-х, с первого взгляда -  обычный кинотеатр с афишами.

Но как только заходишь внутрь, то окунаешься в мир спокойствия, расслабленности и ожидания без напряжения.

С первого взгляда было совершенно понятно, кто пришел на встречу с режиссером - очень интеллигентные и милые люди. Возраст совершенно разный от 18 и до...

Нам пришлось немножко подождать, зал готовили; но это было не сложно, очень приятно было рассматривать пришедшую публику. Затем все неспешно, без всякой суеты стали занимать свои места. Зал уютный, с удобными креслами.

Когда все заняли свои места, на сцену вышла ведущая Ольга Галицкая, и немного рассказав о госте, пригласила его. При всей моей симпатии к фильмам режиссера, я даже не подозревала, что он настолько обаятельный в жизни. Вышел с улыбкой, приветствовал зрителей и начался диалог. (Фотографировать не позволили, поэтому я сделала всего две фотографии: одну до начала встречи, она в самом верху, а вторую после окончания встречи, издалека).

Надо сказать, что организаторы встречи постарались на славу, и встреча получилась очень продуманная. Если учесть что до этого (за год) я пересмотрела все встречи с режиссером, начиная с n-го года, то эту на сегодняшний день, можно назвать одной из лучших, если не самой лучшей. (это, конечно, субъективное мнение)

Диалог начался с вопросов ведущей о Каннах. Андрей Петрович в этом году был в жюри Каннского фестиваля.  Вопросы передавали записками, но я ничего не написала, потому что по счастливой случайности режиссер ответил на все  мои вопросы, которые хотела задать (miracle).  И я сразу отвечаю на вопрос дорогой  Bordzhia (потому что на ее вопрос он ответил сразу). Нет, он не был счастлив в Каннах, или это сложно назвать счастьем, потому что, во-первых, очень высокая нагрузка, а, во-вторых, очень сложно отстоять свою точку зрения по отношению к действительно сильным фильмам. Не знаю, что Вы, дорогая Bordzhia, имели в виду, но вот такой ответ был получен. Но(!) он также добавил, что участие в жюри Каннского фестиваля  - это очень большая честь и может быть в жизни всего лишь раз.

Затем режиссер рассказал о фильме режиссера Кирилла Серебренникова (что было очень приятно). Из его слов я поняла, что это очень тонкий, изящный и очень глубокий фильм. А.П. подчеркнул, что уровень режиссерской работы очень высокий. Так как мне очень нравится режиссер Кирилл Серебренников, то слушать было очень приятно. После слов о фильме "Лето" зал взорвался аплодисментами, а это было еще приятнее! (прошу прощения за постоянно повторяющееся слово "очень", ничего не могу с собой поделать)

 потом ведущая предлагала небольшие отрывки из фильмов режиссера, и, соответственно, вопросы, на которые отвечал режиссер были  были около фильмов. Я получила ответы по фильму "Елена", и завтра же собираюсь пересмотреть по-новому этот фильм. Совершенно простые ответы на совершенно простые вопросы определили суть фильма. Поистине, все гениальное просто. За это огромное спасибо режиссеру.

Очень тепло Андрей Петрович рассказал об актрисе Марии Бонневи, которая играла главную роль в фильме "Изгнание". Она совершенно не говорила по-русски, но роль выучила. Режиссер сказал, что она совершенно светлый человек. Вся съемочная группа ее полюбила. Когда она заходила куда-либо, то комната, съемочная площадка как будто бы освящались. (не умею писать красиво:-(

Кстати! Озвучивала ее Елена Лядова. И как выбирал озвучку режиссер, тоже интересно. Записали несколько актрис, он не знал, кто озвучивал, но выбрал голос, и оказалась Елена. И действительно она великолепно озвучила.

Очень много было вопросов о продюсере А.Роднянском, и режиссер очень тепло отзывался о нем, как об очень интеллигентном, интеллектуальным человек, который совершенно не вмешивается в творческий процесс. Собственно я в этом и не сомневалась с некоторых пор, так что прошу покорнейше меня простить за пост от 13 декабря 2017 года:-(

Были вопросы от начинающих режиссеров, на которые А.П. отвечал с юмором и очень разумно. Это были не советы, а анализ собственного опыта. Могла бы я еще писать и писать, да боюсь надоела:-( Но об этой теме можно долго. Возможно, в комментариях продолжим разговор.

Дорогой, Андрей Петрович, читаете Вы или нет - неизвестно, но, если кто-то из Вашей команды, о которой Вы также очень тепло отзывались, прочтут этот скомканный, как обычно, пост, то пусть передадут Вам огромное спасибо за эту встречу! Летела домой как на крыльях. Не смогла подойти после встречи, потому что вокруг Вас было очень много желающих, и, я как всегда подумала, что им нужнее:-)

СПАСИБО!!!!!

Подпишитесь на наш
Блоги

Встреча с режиссером состоялась:-)

02:55, 26 мая 2018

Автор: fifnfyue

Комменты 100

Аватар

Да... Без церукала не обойтись!

Аватар

Да! Спасибо огромное за пост, так тепло и как то мягко что ли вы эту встречу описали! И приятно было разделить вашу радость и выслушать ваше мнение! Наставила всем плюсов тоже))

Аватар

Спасибо за прекрасный пост и еще более прекрасную беседу под ним. Давно с таким удовольствием не читала комментарии!

Аватар

Роднянский у Дудя меня так очаровал, что теперь я его фанатка). Очень умный мужчина, понравился.

Аватар

Почему-то было интересно, за какой фильм в основном конкурсе Канн он проголосовал как член жюри

Подождите...