«Ложь от начала до конца». Гребенщиков о фильме Серебренникова
Об этом Гребенщиков заявил журналистам в Санкт-Петербурге на презентации своего сольного альбома «Время N», выходящего 16 февраля.
"Я читал сценарий, который они мне прислали, и я им сразу написал, что
сценарий - ложь от начала до конца. Что мы жили совсем по-другому, у нас была
другая мотивация. У него в сценарии представлены хипстеры, сегодняшние
московские хипстеры", - отметил Гребенщиков.
Лидер группы "Аквариум" считает, что автор сценария к киноленте не был
современником Цоя и что это нашло отражение в тексте:
"Человек, который писал этот сценарий, он даже не был на этой планете. У него
совсем другое в голове. Он не понимает, как люди могут жить так. Будь он в те
времена, он служил бы в КГБ".
Гребенщиков подчеркнул, что "с этим фильмом у нас с ним согласия не будет
никогда: он видит одно, я вижу совсем другое".
Сергей Курехин, Борис Гребенщиков и Виктор Цой на концерте в Ленинградском рок-клубе. 10 декабря 1986 года
Семья Виктора Цоя: тетя, отец, мама, бабушка и дедушка
Виктор с мамой
Цой с сыном
Молодой и красивый Гребенщиков с котиком)
О фильме
Фильм "Лето" продюсируют российская и французская компании. Сюжет картины
основан на малоизвестных фактах биографии Цоя. Он разворачивается летом 1981
года в Ленинграде, где под влиянием Led Zeppelin, Дэвида Боуи и других
западных рок-звезд зарождается русский рок.
Основная сюжетная коллизия фильма - история знакомства и отношений 19-летнего
Цоя, 26-летнего Майка Науменко и его жены Натальи, а также становление
ленинградского рок-клуба и запись первого альбома Цоя.
Главную роль в фильме Серебренникова сыграл корейский актер Тео Ю, он
перевоплотится в Виктора Цоя.
Сценарий фильма написали Михаил и Лили Идовы, известные по работам над сериалами «Лондонград» и «Оптимисты»
Роль Майка в фильме "Лето" сыграл Рома Зверь. Роль жены Майка Натальи сыграла
актриса из фильма "Притяжение" Ирина Старшенбаум.
Дата выхода фильма в России пока неизвестна
Я не люблю , когда мне лгут
08:18, 16 февраля 2018
Автор: elena_dokuchaewa
Комменты 75
Если прочитать про одно и то же время две-три книги мемуаров разных авторов, то понимаешь, что каждый помнит по-своему. Особенно если речь о ком-то очень известном. Каждый второй "открыл" его широкой публике. Так что, не посмотрев фильм, сразу верить БГ я не буду, при всем уважении.
Если прочитать про одно и то же время две-три книги мемуаров разных авторов, то понимаешь, что каждый помнит по-своему. Особенно если речь о ком-то очень известном. Каждый второй "открыл" его широкой публике. Так что, не посмотрев фильм, сразу верить БГ я не буду, при всем уважении.
Жалко, что у вас не полностью цитата про хипстеров ) Вот что бывает, когда задевают за живое. Чем не "оскорбление чувств"?
Я прекрасно понимаю, чем все возмущены, но давайте смотреть правде в глаза. Это не документальный фильм, а художественный. Снимается в 2017-2018 годах - соответственно должен быть интересен сегодняшнему зрителю. А кто основной сегодняшний зритель? Школьники и подростки - вот основной костяк посетителей кинотеатров. Простите, но, при всем уважении, не "поколение дворников и сторожей" делает кассу. Фильм - не благотворительность, производство стоит дорого, и прокат должен отбить эти затраты. И вопрос драматургии тут первоочередной. В основе интересной зрителю истории должен быть понятный и близкий конфликт. И сценаристам - всегда! - приходится жертвовать исторической достоверностью, когда стоит задача сделать коммерчески успешный фильм. Никто же не верит голливудским костюмным мелодрамам, что дела в былые эпохи обстояли именно так, как показано на экране? Конечно, в идеале фильм о Цое хочется видеть другим. (Про Высоцкого, кстати, тоже хочется другой картины). Но реальность кинопроизводства, увы, такова.
пока судить не буду, хотя больше чем уверена что фильм реально про хипстерятню, зная серебренникова-то. да и гребенщикову доверяю. кстати да, молодой бг просто бог))