Опубликовано пользователем сайта

Про кино

Оскар 1962

80
Оскар 1962

Ох и непросто дался мне этот пост. Длительная подготовка и не менее длительные уговоры себя любимой взяться сначала за просмотр, а затем за написание. Наверное каждый, некогда активно публиковавший посты не мог и дня прожить без без этого, но чем дольше не пишешь, тем больше не хочется это делать. 

Так что не судите строго, я немного лениво, но старалась.

Начнем.

Главные фильмы года (это не тоже самое, что Лучшие фильмы года, хочу отметить):

1. Вестсайдская история

2. Нюрнбергский процесс

3. Пушки острова Наварон

4. Бильярдист

5. Завтрак у Тиффани

***

Итак. 1961 год. Деревья больше, трава зеленее, нас с вам в большинстве своем и на свете нет. А некоторые мужчины и женщины, которыми мы по сей день восхищаемся блистали и покоряли звездный небосклон. Одним из таких мужчин был и Пол Ньюман, с участием которого в указанном выше году вышел фильм "Бильярдист". Сам Пол был номинирован на главную премию года в категории "Лучший актер", но статуэтку не получил. 

А вот его вторая супруга Джоанн Вудфорд на тот момент была уже оскароносной актрисой. 

"Бильярдист"

Этот фильм урывками, эпизодами я смотрела, но целиком за один присест ни разу. Случай выдался. 

"Бильярдист Эдди Фелсон действовал просто: сначала он позволял противнику выигрывать, потом взвинчивал ставки и буквально раздевал соперника до нитки. В Нью-Йорке произошел легендарный поединок: Эдди Фелсон бросил вызов Толстяку Миннесоте…" - аннотация мягко говоря врёт ))) 

Речь идет о бильярдисте, с весьма несдержанным нравом. Он не умеет контролировать свои эмоции - не может вовремя остановиться, да и в целом он немного потерян.  Герой попадает в легкую передрягу, из которой монотонно будет выбираться на протяжении фильма. Проблем особых у него нет, просто человек в поисках по жизни. Об этом и фильм.

В общем и целом кино неплохое, но мне показалось несколько холодным, отстраненным. В нем есть и драма личности, причем сразу нескольких, и неплохой сценарий, интересная история и отличная актерская игра. Однако при наличии всех этих условий меня "Бильярдист" не тронул. Не было в нем той составляющей, которая бы увлекла меня как зрителя, заставила переживать за героя, сочувствовать ему, следовать за ним. Единственный человек в фильме вызвавший эмоции был Берт Гордон - человек, не самых честных правил. Но на мой взгляд он отлично передал суть своего героя и с его появлением на экране появилась какая-то жизнь. Я допускаю, что это был такой ход - показать безжизненность и амёбность героя, его нежелание что-либо делать, его бессилие предпринимать какие-то шаги в направлении перемен... Но фильм не той глубины, чтобы это было правдой. Да и все остальные составляющие никак не подтверждают эту догадку, к сожалению. Нет тут никаких аллегорий и аллюзий. 

Картинки по запросу Piper Laurie The Hustler 1961

Кино неплохое, но не обязательно для просмотра. Если есть веские причины, то можно смело уделить ему пару часов своей жизни, если же нет, то много вы не потеряете. 

Моя оценка 6 из 10. 

***

На мой скромный взгляд этот год не был урожайным по части отличного кино, но вы можете со мной поспорить. Громкие победы не есть интересное кино.

"Вестсайдская история"

Собственно главный фильм года. Он номинировался в 11 категориях и получил 10! Это победа почти всухую. 

Исполнители второстепенных ролей Джордж Чакирис  и Рита Морена получили заветные статуэтки, как и другие участники создания этой нашумевшей работы.

Рита выглядела просто чудесно в тот вечер! Это платье мне очень понравилось. Даже сегодня оно смотрелось бы великолепно.

Но что же сам фильм? 

Я не была знакома  с ним до этой КИ, поскольку к мюзиклам довольно придирчива. Выбираю к просмотру под очень особенное настроение. К старым мюзиклам у меня еще более предвзятые чувства. Так что ни "Поющие под дождем", ни данную работу я не смотрела. У меня нет рационального объяснения этой нелюбви. Скорее опыт сын ошибок трудных.  

Итак, "Вестсайдская история". 

Сюжет прост и банален (Р+Д), так что я не была покорена. Нечем тут покорять. А вот постановка и хореография - это действительно та часть фильма, которая цепляет и удерживает у экрана до конца. Но только лишь за это фильм не полюбится. Песен стоящих внимания и цепляющих слух в фильме две-три и те забываются по окончании фильма. Сейчас я не вспомню ни одну, а со дня просмотра прошло трое суток.

Актеры молодцы и молодцы именно второстепенные, т.к. на них держались и танцы, и песни.  Главные же герои ничего выдающегося не показали. Лишь Натали блистала акцентом. 

Моя оценка: 5  из 10

***

Уже довольно продолжительное время я понимаю что мой вкус на кино стал меняться и в неожиданную для меня сторону.

Если раньше я часто могла смотреть длинные и нудные фильмы с претензией, а может быть и вполне реально несущие некую философию, или заставлять себя досматривать до конца, ибо должно же что-то понравиться в итоге, то сейчас если меня кино не цепляет (а критерием цепкости может быть все что угодно), то я попросту его выключаю и отправляю в утиль. И плевать кто там в главной роли, кто срежиссировал, музыку написал, какое количество премий получило кино.

В моем списке под условным названием "1962" был такой фильм и вы вероятно удивитесь, но это 

"Пушки острова Наварон"

"Греция. Эгейское море. 1943 год. Германия собирается совершить блицкриг на остров Керос. Две тысячи британских солдат оказались в ловушке на этом крохотном островке. Им, измотанным и беспомощным, оставалось жить всего неделю. Эвакуация британских солдат была невозможна, ибо подходы к острову блокировали две немецких пушки с радарным наведением, расположенные на соседнем острове Наварон.



Пушки настолько точные и дальнобойные, что любая попытка союзников провести спасательную операцию была обречена. Разведка союзников узнает о готовившемся блице всего за неделю до назначенной даты. Срочно была сформирована группа коммандос во главе с капитаном Киффом Мэллори, которая взялась за уничтожение немецкой батареи на острове. События следующих шести дней стали легендой острова Наварон…"

Я не досмотрела этот фильм. Мне попросту он был неинтересен. Хотя тема то , тема!

Герои неживые, как манекены, что-то говорят, что-то делают, но чувств и эмоций, которые как мне кажется должны были бы присутствовать я не увидела. Отчего и у меня никакого отклика не последовало. Перемещение актеров из локации в локацию, чтение сценария. Я не прониклась ни их заданием, ни тем, что кто-то где-то почему-то кого-то вовремя не убил, а ранил. Не прониклась парочкой интриг, которые по сюжету шли. В общем, что-то со мной не так, ведь фильм этот входит во всевозможные списки по части визуальных эффектов, манеры съемок и даже шпионской линии. Многие творцы впоследствии черпали вдохновение именно отсюда. Говорят, что ЗВ много чего взяли именно из постановки боев этой работы. 

Стоически продержавшись у экрана чуть более часа я поняла, что еще столько же моя выдержка не осилит. 

Говорят фильм снят по книге и ее стоит прочесть. Говорят, героев прилично так изменили и это некоторых зрителей неприятно удивило. Я не читала, и не досмотрела. История про пушки острова Наварон возможно откроется мне в будущем.

Не могу поставить этому фильму объективную оценку ибо не досмотрела.  

***

В 1961 году на экране появлялись как цветные, так и черно-белые фильмы. И даже номинации были поделены в соответствии с этим критерием, например: 

Лучшая работа оператора,  лучшая работа художника, лучшая работа художника по костюмам оценивались отдельно. Что вполне логично. Ведь цветное кино играет совсем другими красками, как черно-белое. 

А еще было две номинации за музыкальное сопровождение:

1  Лучший саундтрек для музыкальных картин

2 Лучший саундтрек для драматических/комедийных картин

В первом случае победа ушла "Вестсайдской истории", во втором фильму

"Завтрак у Тиффани"

Сейчас я осознанно нарываюсь на большие неприятности или непонимание читателей, но... я не люблю этот фильм. Мне он кажется пустым и бессмысленным. Сейчас можно смело обвинить меня в том, что не вижу чего-то важного и глубокого, а может и не очень глубокого, но все-равно не вижу. И я даже могу в силу своего прекрасного настроения с вами согласиться, но мнение мое от этого не поменяется. 

В этой картине все красиво. Одри - прекрасная, очаровательная, бесподобная. Она действительно потрясающей харизмы актриса. Атмосфера легкости. Великолепная и незабываемая с годами музыка. Но мне недостаточно этого. Выше я уже писала, что только на костюмах и танцах/песнях ко мне в симпатии не просочиться. Сам сюжет меня не зацепил. История мне не понравилась, не затронула никаких струн моей души.  Хотя я очень люблю отсылки к нему, картинки, платья, стиль. Это очаровательно. Но это не делает фильм для меня хорошим и любимым.

Моя оценка 6 из 10.

***

В 1961 году в главных фильмах года фигурировали работы на самые разные темы, но из пяти главных фильмов два были о войне. Я не говорю о других фильмах о войне, отмеченных за сценарии, за фильмы на иностранных языках: Чочара, Баллада о солдате и др. Но, вернемся к главным.

"Нюрнбергский процесс"

Я же не раз уже писала, что устала от длинных фильмов. Но фильм фильму рознь и его продолжительность может и не быть проблемой, если смотрится он с интересом. 

Данная работа относится именно к такой замечательной категории фильмов. Сплошные диалоги, разговоры, но все они несут смысл. Они интересны. Актеры играют прекрасно. В частности Максимилиан Шелл, который был номинирован на оскар и получил его, а также Спенсер Трейси. 

Максимилиан Шелл получил заветную статуэтку из рук самой Кроуфорд. Она с него глаз не сводила... 

Картинки по запросу Oscar 1962

А он с нее...

 

Вернемся к фильму.

Понравился ли мне он?

ДА! Это хорошее, классически скроенное кино, заслуживающее внимания.

НЕТ. Оно скорее всего не выдавит из вас слезы, как это делают "Список Шиндлера" или "Пианист", фильмы показывающие все ужасы истребления людей в непосредственной близости. Мы видели жертв, мы могли прочувствовать кошмар сами.

В "Нюрнбергском процессе" все не так. Мы смотрим на происходящее со стороны, спустя время. Сидим в своем уже уютном и спокойном мирке и пытаемся понять виновны ли были конкретные люди, а может вся нация в целом. Вершили ли он свои ужасы осознанно или они не осознавали масштабы своих действий.

Выжившие ведут простую тихую (в некоторой степени) жизнь. Победа - это жизнь! Жизнь - это победа! И все кто остался на этой земле по окончании войны уже в некотором роде выигрыше. Остается лишь решить вопрос как миру, как немцам, как жертвам, как угнетателям жить дальше? Какие уроки вынести из этой войны. Как воспринимать случившееся? Кому верить? Кого осуждать, а кого оправдать? Какие критерии выбрать для того, чтобы одного отправить в тюрьму, а другого на свободу? 

Не знаю на самом ли деле фильм затронул это все, но меня посетили такие мысли. И способствовал этому и именно герой М.Шелла. Он отлично сыграл своего героя,  пытающегося спасти убийц, верящего в невиновность конкретных людей и нации в целом. А затем и потерявшего веру в чистоту, но продолжившего защищать, уже осознавая свою неправоту. Мы видим как у нас на глазах рождается очередная жестокость. Осознанная. 

Отличная роль и отличная работа!

Картинки по запросу Oscar 1962

Моя оценка: 7 из 10.

***

Выше были главные фильмы года.  Почти все мужские номинации были также охвачены этими фильмами, а вот женские нет. Я не смогла пройти мимо тех фильмов, которые обошли. Напомню, кто претендовал в этом году на основную награду:

Одри Хепберн "Завтрак у Тиффани"

Пайпер Лори "Бильярдист"

Картинки по запросу Piper Laurie The Hustler 1961

Натали Вуд "Великолепие в траве"

Джеральдин Пейдж "Лето и дым"

"Чочара" и Софи Лорен, получившая свою премию за роль в этом фильме. 

 

Режиссер Виторио Де Сика это уже история. Это классика мирового кинематографа ни больше, ни меньше. А также прекрасная история итальянского кино. "Брак по-итальянски", "Похитители велосипедов", "Вчера, сегодня, завтра", "Семь раз женщина". Этот список можно продолжать. Его работы всегда трогают, они всегда эмоциональны и глубоки. Вот и "Чочара"   кино хоть с виду и не совсем войне, но она где-то ярдом. Герои не голодают, но фильм о непростых временах. Жизнь никогда не стоит на месте, даже если где-то идет война. Главные героини мать и дочь бегут из Рима из-за постоянных бомбежек, но от войны и смерти убежать непросто. 

Я не могу сказать что фильм этот меня покорил. Но работы Де Сика меня всегда чем-то цепляют. Софи Лорен на момент съемок в фильме была еще молодой - 25 лет, однако роль матери ей удалась превосходно. Мне понятно почему ее одарили оскаром. Она смотрелась в роли Чезиры очень гармонично.

Моя оценка: 6,5 из 10.

Но тут же, рядом с ней в претендентах была и Натали Вуд. В этом году ей удалось сняться аж в двух фильмах, которые были отмечены премией. Это и "Вестсайдская история" и фильм Элиа Казана "Великолепие в траве"

Актеры фильма на вручении премии: Уорен Битти и Натали Вуд

Элиа Казан настоящий кудесник, а "Великолепие в траве"  один из лучших фильмов, что я смотрела. 

"Канзас конца 20-х годов. Замкнутый мирок маленького городка, где царят суровые пуританские нравы. Любовь двух старшеклассников под запретом. Она не может ослушаться мать, твердящую о целомудрии до брака, он не решается пойти против воли отца, желающего во что бы то ни стало отправить сына в Йельский университет. Не найдя выхода чувствам, молодой человек заводит интрижку с одноклассницей своей возлюбленной. Узнав об этом, девушка пытается покончить с собой и попадает в психиатрическую клинику."

Версий этого фильма несколько, я смотрела пару, но конечно же именно эта - оригинальная версия самая яркая. 

Красивый, сочный, крайне эмоциональный фильм, затрагивающий очень непростую по тем временам тему. Невозможно не проникнуться историей влюбленных, меж которыми стоят  жесткие нормы морали. Печально и больно было смотреть на то, что происходит с главной героиней на протяжении фильма. Насколько я помню рыдала почти навзрыд от того, чем все закончилось. Если бы могла я бы отдала оскар этого года именно на Натали за эту роль! 

Знаете, бывает фильмы от которых не просто слезы наворачиваются, а случаются легкие истерики. Сложно объяснить в чем дело, но данный фильм, вызвал у меня похожую реакцию. Наверное романтик во мне еще не умер ))) 

 

Моя оценка: 9 из 10.

Любопытный факт. Вместе с Натали Вуд в фильме "Вестсайдская история" снялась чудесная актриса Рита Морена. 

Рита также снялась и в еще одном фильме этого года, также отмеченном академиками. Это... 

"Лето и дым"

"Скромная, зажатая женщина влюбляется в молодого и энергичного студента-медика, который не торопится брать на себя какие-либо обязательства, пока не становится слишком поздно…"

Довольно неплохое кино, но на фоне остальных устаревшее. Сюжет слегка примитивный и простой, к тому же отдает сериалами. Смотрела я его дабы оценить игру Джеральдин Пэйдж и могу сказать, что мне она понравилась. Я намерена ознакомиться с ее фильмографией ближе.

Джеральдин играет учительницу в возрасте, в котором по тем временам надо бы уже иметь семью и детишек, но в силу семейных обстоятельств ни мужа, ни детей, ни даже приятного ухажера у нее нет. Но зато есть сосед - обеспеченный, не бездарный молодой студент, сын врача, подающий надежды, но балагур и тусовщик. Вот в него то наша учительница и влюблена. Между ними завязываются довольно своеобразные отношения, которые в конечном счете повлияют на обоих. Она разуверится в своих идеалах чистоты и непорочности, а он напротив повернет на дорогу благочестия.

Нет, этот фильм смотреть не обязательно, но мне он показался любопытным. А актриса заинтересовала еще и тем, что  в других фильмах она яркая, а тут представлен образ далекий от этого.

Моя оценка: 6 из 10. 

Кстати, Сара Полсон сыграла Джеральдин в одном из сезонов "Американской истории ужасов". Но я этот сезон не смотрела. Чисто визуально мне кажется они очень похожи. 

На следующий год Джеральдин будет вновь номинирована на оскар за лучшую женскую роль в фильме "Сладкоголосая птица юности", где ее партнером выступит Пол Ньюман. 

***

А теперь пара слов о фильме "Фанни", актер  которого - Морис Шевалье - также оказался в списке номинантов.

"Фанни" фильм довольно простой и похожий на кино по романам Сидни Шелдона. Знаете, когда о любви, которая сквозь разные невзгоды таки победит. Не знаю чем так понравился этот фильм академикам в том году и каким волшебным образом он оказался в списке "Лучший фильм года?". Вероятно цветной картинкой. На мой взгляд совершенно посредственное кино для просмотра фоном или с детьми, когда совсем уже смотреть нечего. Но в такую ситуацию поверить трудно. 

 

Моя оценка: 5 из 10.

***

Если говорить о ролях второстепенных, то я с большим интересом готовилась смотреть номинированного в том году Питера Фалька в фильме  "Пригоршня чудес".  

Вторично, но скоротать вечерок можно.  Питер Фальк забавный актер, хоть и однообразный. В общем-то тут был тот же Коломбо только в профиль. А вот великолепная Бэтт Дэвис  меня порадовала. Наверное из-за нее только и досмотрела этот фильм.

Моя оценка 5 из 10 

***

За второстепенную роль также была отмечена номинацией Фэй Бейнтер в фильме "Детский час".  И прошла бы я мимо этого фильма если б не Одри Хэпберн и Ширли МакЛэйн, задействованные в главных ролях. Мимо такого тандема трудно пройти.

"История двух женщин, Карен и Марты, открывших в провинциальном городке частную школу и обвиненных одной из учениц в лесбийских отношениях. Учительницы долгое время пытались призвать обвинителей к ответу, но в итоге потеряли работу в школе и все сбережения."

Я долгое время не замечала актрису Ширли МакЛейн, но после фильма Витторио Де Сика "Семь раз женщина" не смогла не отметить ее талант. В "Детском часе" и Одри и Ширли играли очень убедительно, но учитывая времена и нравы раскрыть тему более, чем она была раскрыта наверное было еще сложно. А вот героиня Фэй Бейнтер была раскрыта идеально. Лично я смело бы вручила ей оскар. 

Если говорить о самом фильме, то работа хорошая. Тот случай, когда эмоции захлестывают и держат до самого конца. Время пролетает незаметно, а актеры доставляют удовольствие своей игрой. 

Моя оценка 7 из 10.

***

"Римская весна миссис Стоун" хорошее, старое кино с прекрасной Вивен Ли и еще юным Уореном Битти. Обратите внимание, что Битти снялся в этом фильме и "Великолепие в траве". Неплохой год для дебютанта, правда?   

"Римскую весну" смотрела я давно, так что отметить работу актрисы второстепенной роли не смогу, а вот сам фильм помню мне очень понравился.  

 

"Вивьен Ли играет стареющую звезду сцены Карен Стоун, которая только что провалилась в роли, более подходящей для молодой женщины. Она решает отдохнуть в Европе, но неудачи продолжают преследовать ее.



Ее богатый супруг заболевает и умирает на пути в Италию, но она все-таки приезжает в Рим. Когда вдова признается подруге Мэг, что не отказалась бы от мужского общества, та знакомит ее с великосветской сводницей, которая находит вдове красивого юношу — итальянца.

Карен влюбляется в молодого человека с самыми печальными для себя последствиями."

Вероятно вы знакомы с другой версией этой истории, более современной. Фильм с аналогичным названием, а в главных ролях снялись Хэлен Миррен и Оливье Мартинес. Мне нравятся обе версии. 

По памяти дам ему 7-8 из 10.

***

А теперь о фильмах из-за границы! Как-то неожиданно для себя самой пост получается ооочень объемным.  

"Баллада о солдате"

Несмотря на то, что фильм вышел двумя-тремя годами ранее он вошел в список номинантов за лучший сценарий. 

Как и многие наши соотечественники я так или иначе смотрела этот фильм, но осознанно и внимательно нет. Просмотр поначалу не вызывал у меня никаких особенных эмоций. Милая, приятная история паренька. По настроению и немного схож с "Чочарой". Война где-то идет, но до нас доходят лишь отголоски. И вроде бы все так незатейливо, но ближе к финалу сердце сжимается. Тут бы и написать много слов, но сил уже нет. 

Фильм мне понравился на 7 из 10. 

***

Вообще, чтобы завершить картинку этого года отмечу, что были отмечены номинациями такие фильмы как: 

"Сладкая жизнь" Федерико Феллини 

Ну что ж, пришло время резюмировать. Я знаю, что надо бы оставить списке  фильмы, которые номинировались на лучшие, но у меня лично мнение отличается от мнения академиков, а вдруг и у вас тоже. Так что позволю себе вольность и включу в голосование максимум работ. Причем включу их по уменьшению своей собственной оценки или, строго говоря, первый фильм в списке голосования это фильм, который я настоятельно рекомендую к просмотру, далее по уменьшению настоятельности рекомендации. 

Спасибо тем, кто осилил этот огромный текст и всем , кто отпишется под ним. Надеюсь нам будет о чем подискутировать )) Всем доброго утра! 

 


Ну а теперь голосование

...

  • Для участия в опросе нужно зарегистрироваться
Оставьте свой голос:

616
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

yukki_11
yukki_11

Спасибо за пост, очень познавательно!
Интересно, кто эта рыжая актриса на первой фотографии? Такое знакомое лицо.

veduga
veduga

yukki_11, рыжеволосая - это Грир Гарсон.

Misa
Misa

Автор, спасибо за пост. Вы очень ответственно подошли к подготовке, я из своего года смотрела два фильма и трейлеры других, все) Фильмов в посте так много, что глаза разбегаются. Билтярдист - я поняла, что за фильм припоминали Ньюману с выходом Цвета денег! Пушки - кого там играл мой любимый Грегори? Неужели фашиста? Завтрак у Тиффани я так и смотрю как милую легкую историю с красивыми нарядами, какой там шедевр, вы что? С таким финалом...
А проголосовала я все равно за Балладу о солдате - он меня так поразил в свое время. Вы пишите - мирная жизнь, но ведь война не кончилась, мальчик не вернулся с фронта, его отпустили повидать маму, возможно, в последний раз. Это и придает истории нужный драматизм, и сцена с мамой, и то, что он не вернется, и красивая Жанна Болотова среди всего этого....эх...но это, конечно, кино не для академиков.

Sugar
Sugar

Misa, а что не так с финалом в "Завтраке у Тиффани"?)

Misa
Misa

Sugar, в книге героиня другая, другой финал, не такая банальная история. Фильм - мелодрама про хорошую девушку с непростым прошлым, которая немного заплутала, но в конце концов выбрала любовь к бедному писателю. В книге история о девушке с непростым прошлым, которая, как Скарлетт, решила никогда не голодать и пробивать себе дорогу к богатству как получится. А лучше всего получается через мужчин. У нее есть мечта, глупая и банальная, но к ней она стремится до конца. И писатель - всего лишь один из друзей на определенном этапе ее жизни. Такая история тоже не Унесенные ветром, но и не совсем обычная мелодрама.

Sugar
Sugar

Misa, согласна, что в фильме не такая оригинальная развязка как в книге. Но она и не плоха, не всегда же номинировать фильмы только с плохим/открытым финалом) Хотя, если отбросить всю мою любовь к этому фильму, я тоже считаю что он не для такой номинации) просто Вы акцентировали на финал, решила узнать что в нем криминального)

Misa
Misa

Sugar, ну просто там еще и писатель какой -то никакой и эта его история с богатой дамой тоже ни к чему, откуда там такие страсти? в общем сделали свою версию).

Sugar
Sugar

Misa, согласна, но мне фильм ближе чем книга, при всем уважении к писателю)

Skarletty
Skarletty

Misa,
Про "Пушки" - да, Это Грегори. Нет, не фрица. Он там шпион. Прорываются группой на остров, оккупированный немцами.Но до момента с переодеваниями я не дошла.

Баллада о солдате - да, все верно, война. Но показана она где-то вдали. Аналогично и в Чочаре.
Всегда светит солнце и жизнь как-будто все такая же светлая и прекрасная. Девушка чистая, дорога домой спокойная... и вот ближе к финалу приходит осознание того, что это все кажущееся спокойствие, что девушка никогда не станет женой и вообще уже вряд ли увидятся, что мама не дождется, о чем в общем-то мы узнаем в самом начале. Последние минут 10 меняют настроение и посыл фильма кардинально. Проникаешься трагедией, которая на самом деле пропитала все вокруг.
Когда мать бежит к сыну, когда он понимает, что времени нет, когда все провожают его... Очень больно все это. Но подводит режиссер к этому моменту очень осторожно. Я бы сказала "ничто не предвещало беды", несмотря на вступление. Как-то на протяжении просмотра верилось в какое-то чудо. И вот эта вера в чудо давала шанс.

Misa
Misa

Skarletty, я чувствовала, что Грегори шпион) он вроде таких подонков не играл

Misa
Misa

Skarletty, да, все так. Просто для нас это фильм на больную тему, поэтому и отношение другое, смотришь его другими глазами.

Skarletty
Skarletty

Misa, верно, на очень больную. я когда смотрела вспоминала бабулю, которая такие фильмы со слезами на глазах всегда. рассказывала про братика. он в 19 погиб в Белоруссии.
Тема для нашего народа очень болезненная...

Skarletty
Skarletty

Misa, Бильярдист - да, все верно про Цвет денег ))) это оч громкое тогда обсуждали.
Завтрак - ну его все любят. Очень любят. А я вот совсем не люблю. Просто красивая картинка. И уж тем-более не пойму что там номинировать на оскар.

Misa
Misa

Skarletty, да, Завтрак фильм неоскаровского масштаба)

veduga
veduga

Misa, "Цвет денег" это продолжение истории "Бильярдиста" ("Мошенника").

Skarletty
Skarletty

veduga, я его не смотрела. он такой же вялотекущий или уже современный живенький вариант?

veduga
veduga

Skarletty, мне больше нравится.

Skarletty
Skarletty

veduga, ясно. значит надо попробовать.

Misa
Misa

Skarletty, Цвет денег хороший фильм! Мне понравился, нудным не показался. Может не такой лихой, как Афера, но вполне.

Foxi2012
Foxi2012

Misa, Жанна Прохоренко

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Пэрис Джексон рассталась с возлюбленным Гэбриэлем Гленном после двух лет отношений
Битва платьев: Ксения Собчак против Марины Александровой
Кейт Миддлтон в маске и белом платье помогла собрать пожертвования для детей в Шеффилде
В Чечню из Москвы вернули более ста молодых людей на "перевоспитание"
СМИ обсуждают новый роман Дмитрия Исхакова после расставания с Полиной Гагариной
Продюсер Нателла Крапивина рассказала в интервью о Светлане Лободе, скандале с клипом Boom Boom и запретных темах
Шон Пенн рассказал о тайной свадьбе с Лейлой Джордж
Мишель Обама поздравила мужа с днем рождения и поделилась архивной семейной фотографией
Райан Рейнольдс и Блейк Лайвли жалеют о свадьбе на рабовладельческой плантации: "До сих пор мучаемся угрызениями совести"
Успеть до конца лета: 7 идей, как носить украшения из бисера
Быт и гламур: Рианна стала героиней модной съемки по мотивам периода самоизоляции
Украинская модель Дарья Кирилюк рассказала, что ее жестоко избили в Турции
Орландо Блум рассказал о первой встрече с Кэти Перри: "Она меня поразила"
Тест: насколько хорошо вы знаете Меган Маркл?
Александр Гордон развелся с четвертой женой Нозанин Абдулвасиевой
СМИ: Павел Прилучный изменял Агате Муцениеце с двумя актрисами одновременно
Аппетитные десерты, изнуряющая жара и бесконечная романтика: Анна Нетребко и Юсиф Эйвазов путешествуют по Италии
Ирина Горбачева подтвердила отношения с музыкантом Антоном Савлеповым